В этой презентации я рассказываю про себя, чем я люблю заниматься и что из этого получается. Презентация сопровождается стихотворениями собственного сочинения и фотографиями из семейного архива. Каждое направление моей жизни с кем то или с чем то связано и поэтому используются анимации подчёркивающие это направление.
Жизнь сложна и таинственна. Мы не можем предугадать наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем, же мы хотим стать. В данной статье рассказывается о выборе профессии.
О том, что каждый выбирает профессию для себя на многие годы.
В статье анализируются основные задачи повышения квалификации педагогов в связи с развитием социально-педагогических сообществ и использованием в педагогической практике социальных сервисов и технологий Web 2.0.
Уфимцева Людмила Михайловна Статья «Проблемы воспитания патриотизма и гражданственности в поликультурном обществе». Воспитание памятью... Оттого, пустой ли это звук или значение имеет зависит будущее нашей родной страны с прекрасным именем - Россия! Статья написана мной в помощь воспитателям, классным руководителям, родителям в воспитании патриотического начала в наших детях.
Полезные статьи
| урок нов. материал, факультатив, классный час
| статья
Историческое прошлое своего края - значимая часть в жизни любого человека. В статье раскрыты исторические события открытия музея, рассказывается о тех, кто собирал и хранил ценные предметы старины.
Материал может быть полезен учителям, педагогам дополнительного образования, организаторам по воспитательной работе с детьми. Цель и задачи ресурса: организация и проведение выставки-конкурса поделок из природного материала.
Выступление на школьном методическом совете "Отчёт по результатам качества знаний предметов естественнонаучного цикла". Анализ качества знаний предметов естественнонаучного цикла за учебный год в сравнении с районными результатами.
План работы МО учителей естественнонаучного цикла в 2014 – 2015 учебном году. Разработан руководителем методического объединения учителей естественнонаучного цикла.
В плане работы с творчески одаренным ребенком предлагается четкое распределение мероприятий по развитию литературных способностей ученика в течении учебного года. Данный ресурс (с необходимым корректированием каждым учителем) может быть взят за основу планирования.
Статья. Обобщение опыта работы по формированию контрольно-оценочной самостоятельности школьников 1-9 классов. Помогает строить работу с учащимися по ликвидации их проблем и трудностей.
В материале предлагаются разные упражнения на освоение и закрепление позы покоя и расслабления мышц, рук, корпуса, шеи. Упражнения можно выполнять на любых уроках. Умение педагога проводить физкультминутки и физкульт-паузы на уроках необходимы. Это способствует повышенной работоспособности и лучшему усвоению материала.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план работы педагога – наставника с молодым специалистом. Целью школьного наставничества в образовательном учреждении является оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, а также формирование в школе кадрового ядра.
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Школьный дневник сочетает в себе массу решения учебных задач. Дневник может использоваться как регулятор отношений и успешности.
Уже с 1 класса учитель тренирует у детей произносительный аппарат, планомерно пополняет словарный запас, знакомит с механизмом построения предложений. Всё это позволяет успешно формировать у школьников навык составления текстов, как устных, так и письменных.
Интенсивные изменения в системе образования, инновационные процессы в Российской школе ставят вопросы о сохранении здоровья школьников. Объективным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников уменьшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад.
Становление жизнеспособной личности учащихся. В педагогических исследованиях жизнеспособность личности соотносят с социальной адаптацией, которая предполагает как процесс, так и результат приспособления, "вращивания в социум" или, как говорит Александр Васильевич Былков, «проживание».
Информационная карта учителя - работа индивидуальная, в каждой школе своя форма составления такой карты. За что получают учителя стимулирующие баллы в нашей школе? Предлагаю познакомиться с одной такой картой, оценить форму ее составления.