НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Дети постоянно меняются, как и сама жизнь. Изменяется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам. С появлением компьютера в жизни детей они меньше внимания стали уделять общению. Речь наших учащихся часто бессвязна, логически непоследовательна, содержит много стилистических ошибок и, как правило, невыразительна. Обеднённый и упрощённый до безграмотности язык СМС и электронных сообщений стал проникать в повседневную речь и претендовать на норму. Проблема данной темы актуальна еще и тем, что именно в младших классах происходит формирование личности. Это определяют Л.С.Выготский, А.А.Леонтьев, В.Г.Петрова. Насколько легко ребенок будет уметь общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная, рабочая деятельность, его судьба и место в жизни. А именно в этот период закладывается навык брать на себя ответственность за свою речь и правильно ее организовывать, чтобы установить отношения с окружающими людьми. Также закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности. ©
Седова Ольга Олеговна
Седова Ольга Олеговна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Формирование навыков культуры общения у учащихся младших классов коррекционной школы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи» и представляет собой: «коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|