НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Андреевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс, который всегда пригодитс...
Татьяна Анатольевна! Спасибо за красоту!
Лидия Петровна! Спасибо за интересную работу!
Татьяна Анатольевна! Спасибо за цветочный блюз! Красиво!
Ежегодно провожу экоуроки в своих классах. Прошла регистрацию, изучаю методическ...
Считайте, что похвастались!
Да! Результаты шикарные!

Рабочая программа по ИЗО 3 класс Т.Я.Шпикалова

ИЗО 3 класс

• 3 класс. УМК "Перспектива"
• рабочая программа
04.09.2017
Цель: духовно-нравственное развитие и воспитание личности учащегося, воспитание его ценностного отношения к прекрасному на основе обогащения опыта эмоционально-ценностного восприятия явлений жизни и опыта художественно — творческой деятельности.

Задачи: содействовать проявлению целостного оптимистического мироощущения учащихся, созданию собственными силами нравственно-эстетической среды общения с искусством с учетом многообразия его видов (народное искусство, живопись, графика) и архитектурой; способствовать формированию чувства национального достоинства, культуры межнационального общения, умения видеть памятники истории и культуры в связи с историей, бытом и жизнью народа; способствовать формированию особых качеств мышления, творческого воображения, культурно-исторической памяти в процессе комплексного освоения искусства России.

©
Бурцева Анжела Александровна
Бурцева Анжела Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программа по ИЗО 3 класс Т.Я.Шпикалова категории ИЗО 3 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

211
42
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)