Этот вид занятий очень полезен для общего развития детей. В процессе поиска правильного ответа ребенок научится рассуждать и делать необходимые выводы. Предложив своему малышу эти упражнения, можно способствовать развитию усидчивости, целенаправленности, развитию концентрации внимания, сосредоточенности.
Данное пособие можно использовать как на уроке русского языка, так и для индивидуальной работы дома. Представленный материал предназначен для отработки знаний обучающихся по теме: "Имя существительное как часть речи". УМК любой.
Данный материал использовался при проведении Дня открытых дверей для родителей. Первоклассники делятся на 3 команды по жеребьёвке. В помощь детям - 1 родитель (в случае неправильного ответа). Вопросы игры подобраны на основе изученного программного материала в 1 классе.
Задания интеллектуальной игры можно использовать в качестве закрепления пройденного материала, выявления одаренных детей и повышения уровня мотивации к изучению информатики.
Методическая разработка предназначена для учащихся 2 класса начальной школы. Может быть использована на классном часе или на празднике, посвященном 8 марта. Игра составлена на основе шаблона, разработанного Ранько Еленой Алексеевной.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый" содержит вопросы и ответы о самых больших в мире зданиях, самых длинных реках, самых больших материках, самых быстрых животных и насекомых.
Предлагаю вашему вниманию дидактический материал с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы.
Предлагаю вашему вниманию дидактический материал с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы.
Предлагаю вашему вниманию дидактический материал с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы.
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Поэтому необходима систематическая, целенаправленная работа над развитием и совершенствованием навыков беглого, осознанного чтения.
В историю канула всесоюзная пионерская организация имени В.И.Ленина, линейки, костры, сборы, но остались неизменными игры, которые с увлечением играли пионеры и на улице, и на площадках, и в комнате, а особенно у костра. В них мы по-прежнему играем, может они немного видоизменились, но суть игр осталась, они также развивают выносливость, быстроту действий, координацию движений, воспитывают чувство коллективизма, дружеские отношения между собой, взаимовыручку, взаимное уважение.
1. Разминка. Описание: Выбрать правильный ответ из четырех предложенных. Каждой команде предлагается комплект ответов. После прослушивания вопроса ребята обводят правильный ответ. Затем называют его вслух.
Дидактическую игру "Пусть всё, что в мире живёт, к нам в загадку попадёт" можно провести на уроках окружающего мира и литературного чтения. Ребята составляют загадки о животных по наводящим вопросам и признакам.
Загадки-обманки - это стихотворные головоломки, которые очень хитрые и специально запутывают учащихся, чтобы получить неправильный ответ на загадку. Такие стихотворения обычно вызывают бурю положительных эмоций у детей.