НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за знакомство с произведением С. Чёрного!
Елена Владимировна, спасибо за внимание к работе и комментарий! Я рада, что мате...
Статью скачала в день загрузки. Для меня такая работа имеет чрезвычайный интерес...
Елена Владимировна, благодарю за работу! Это очень сложно - провести интегрирова...

Дидактическая игра танграм "Птицы"

Игры и викторины 1-4 класс

• -4 класс
• игра, викторина , презентация
10.08.2016
Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности.

В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.
Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.
Дидактический материал "Угадай сказку" (1-4 класс)
Интерактивная игра "Загадки от Бабы Яги"
Интерактивная игра "Лиса в русских народных сказках"
Дидактическая игра "Русские народные сказки"





©
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

889
225
16

Рекомендации:

tanyakurova_
#1 | 10.08.2016 | 22:32 | 1
Лидия Петровна! Спасибо за развивающий ресурс!

Linda
#2 | 11.08.2016 | 05:01 | 0
Татьяна Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

natamarch
#3 | 11.08.2016 | 08:36 | 1
Спасибо, Лидия Петровна! Для меня это оказалось сложновато.

Linda
#6 | 11.08.2016 | 11:34 | 0
Наталья Александровна! И дети не все справляются, но развиваются. Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

zvfkjxrf
#4 | 11.08.2016 | 09:28 | 1
Лидия Петровна, спасибо за полезный ресурс.

Linda
#7 | 11.08.2016 | 11:41 | 0
Елена Владиславовна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

Nevolja
#5 | 11.08.2016 | 10:44 | 1
Лидия Петровна, очень понравилось складывать фигуры! Отличная зарядка для развития пространственных представлений детей, конструктивного мышления, логики, воображения, сообразительности; воспитания терпения и усидчивости.

Не прочитала аннотацию и долго хотела в первой презентации заставить фигуры двигаться.

Linda
#8 | 11.08.2016 | 11:45 | 0
Ольга Ивановна! Много лет назад хотела сделать танграм, а руки дошли только сейчас. А макросы действительно капризны, поэтому в архиве две презентации. Спасибо за внимание  работе и отзыв. С благодарностью, Лидия Петровна.

Nevolja
#9 | 11.08.2016 | 12:07 | 1
Вторая презентация работает прекрасно!

Linda
#10 | 11.08.2016 | 12:14 | 0
Спасибо, Ольга Ивановна! Буду иметь ввиду.

Cerg68
#11 | 11.08.2016 | 14:08 | 1
Лидия Петровна, работа сложная , но очень полезная! Выполнена пресно!

Linda
#12 | 11.08.2016 | 14:13 | 0
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С благодарностью, Лидия Петровна.

I
IrinaSim
#13 | 11.08.2016 | 21:05 | 1
Спасибо, Лидия Петровна, за прекрасный развивающий ресурс! С огромным удовольствием буду использовать его в своей работе!

Linda
#14 | 12.08.2016 | 12:44 | 0
Ирина Петровна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. рада, что ресурс востребован. С благодарностью, Лидия Петровна.

DAN64
#15 | 12.08.2016 | 21:52 | 1
Лидия Петровна, спасибо за отличный развивающий ресурс. Приятно смотреть Ваши работы. Дальнейшего Вам творчества!

Linda
#16 | 13.08.2016 | 16:27 | 0
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С благодарностью, Лидия Петровна.




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)