Целью данной курсовой работы является изучение особенностей организации образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью в инклюзивной форме.
В чем заключается моя жизненная цель? Этот вопрос все чаще я стала задавать себе.
Свою цель я вижу в помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, особенно тем детям, которые остались одни, без поддержки родителей, которая так необходима всем, будь ты ребенком или же, взрослым человеком.
Содержание рабочей программы направлено на формирование умения слабослышащего школьника воспринимать определенный речевой материал на слух; воспроизводить его; действовать адекватно воспринятому; на формирование и развитие внятной, членораздельной речи, приближающейся к естественному звучанию.
Календарно-тематическое планирование по мзыке для 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой по музыке для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по речевой практике для обучающегося 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой по ручному труду для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по предмету "Мир природы и человека" для 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по ручному труду для обучающегося 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой по ручному труду для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по чтению для обучающегося 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой по русскому языку для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса (обучение на дому по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (снижением интеллекта) (вариант 1) составлено на основе авторской программы В.В.Воронковой по русскому языку для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Рабочая программа по курсу Живой мир 4 класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» 1-4 классы , ГИЦ «ВЛАДОС» , 2012 г. под ред. В.В.Воронковой.
При подготовке к уроку учитывали личностную незрелость детей с нарушением развития, которая проявляется в несформированности учебной мотивации, слабости волевых установок, эмоциональной лабильности, неравномерной работоспособности.
Целью исследования является изучение организации образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в инклюзивной практике.
Игра "Тренируем внимание 2" продолжение серии игр на развитие и тренировку свойств внимания на уроках учителем, коррекционных занятиях психологом, может использоваться на факультативах для смены видов деятельности и т.д.
Данная презентация предназначена для педагогов, работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их родителями. В презентации описаны методы изотерапии, которые можно применять в работе с детьми данной категории, приведены наглядные примеры некоторых работ.
Инклюзивное обучение
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный кроссворд создан в программе Power Paint , с клавиатурой. По учебнику В.П.Субчевой «Социально-бытовая ориентировка», 7 класс (для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы).