• 1-4 класс
• классный час
,
презентация, конспект
30.08.2015
В 2015–2016 учебном году Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендовало 1 сентября 2015 года провести в общеобразовательных организациях Всероссийский урок Мира – урок гражданственности. Предлагаю учителям начальных классов материалы для проведения классного часа «Мир – высшая ценность».
Цель: создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.
Задачи: •актуализация исторической памяти и использование электронных ресурсов для формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира;
•формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации;
•воспитание гуманистических качеств личности;
•раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности;
•изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира;
•формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Всероссийский урок Мира» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классный час в начальной школе» и представляет собой: «классный час».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Актуальный содержательный материал, удачный визуальный ряд. Последовательно раскрываются поставленные цели. Тщательная работа с понятиями. Вклад детей в дело Мира, выход на активную жизненную позицию. Интересная рефлексия.
Работа на конкурс представлена в виде презентации, конспекта и пояснительной записки, есть приложения, которые можно распечатать. Презентация составлена по всем требованиям, есть гиперссылки на интернет ресурсы. В методической разработке прописаны комментарии для учителя к каждому слайду.
Вовлечение учащихся в совместную работу. Воспитание гуманистических качеств.
Елена Леонидовна, все замечательно! На всех этапах дети привлекаются к активной работе. Очень понравилось завершение классного часа. Такая совместная работа очень объединяет учащихся. Спасибо!