Отгадывать загадки, расшифровывать ребусы и шарады любят дети всех возрастов, ведь это не только интересно, но и очень полезно! Такие задания помогают расширить кругозор, развивают мышление и воображение, тренируют сообразительность, логику и интуицию, так как для решения даже самой простой детской загадки надо многое знать об окружающем мире, уметь рассуждать и делать необходимые выводы.
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Ребус, это загадка, в которой зашифровано слово или целая фраза. Загадка может быть представлена в виде картинок, цифр, букв и запятых. Читаются ребусы слева направо. Для решения ребусов, детям необходимо выдать тетрадку с ручкой, чтобы они могли записать разгаданные части и, в итоге, составить слово или фразу.
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Информатика в играх и задачах» 4 класс разработана на основе примерной программы по информатике и ИКТ для начальной школы в образовательной системе «Школа 2100», автор А.В.Горячев.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 13, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы".
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Дети младшего школьного возраста любят разгадывать красочные ребусы. В этих играх зашифрованы различные слова с помощью картинок, букв, цифр и символов. Разгадывая ребусы ребёнок тренирует логическое мышление, внимательность, усидчивость и память. Более того, в таких играх необходимо делать выбор между похожими по смыслу словами, знакомясь, таким образом, с синонимами одного и того же понятия. А вписывая свой ответ в ячейку, можно учиться правильному написанию слов.
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Отгадывать загадки, расшифровывать ребусы и шарады любят дети всех возрастов, ведь это не только интересно, но и очень полезно! Такие задания помогают расширить кругозор, развивают мышление и воображение, тренируют сообразительность, логику и интуицию, так как для решения даже самой простой детской загадки надо многое знать об окружающем мире, уметь рассуждать и делать необходимые выводы.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 12, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
Ребус, это загадка, в которой зашифровано слово или целая фраза. Загадка может быть представлена в виде картинок, цифр, букв и запятых. Читаются ребусы слева направо. Для решения ребусов, детям необходимо выдать тетрадку с ручкой, чтобы они могли записать разгаданные части и, в итоге, составить слово или фразу.
Рабочая программа факультатива «История и культура кубанского казачества» 1-4 классы составлена на основе авторской образовательной программы дополнительного образования детей «История и культура кубанского казачества». М.В.Мирук, Е.Н.Ерёменко, О.В.Чуп.
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Дети младшего школьного возраста любят разгадывать красочные ребусы. В этих играх зашифрованы различные слова с помощью картинок, букв, цифр и символов. Разгадывая ребусы ребёнок тренирует логическое мышление, внимательность, усидчивость и память.
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Отгадывать загадки, расшифровывать ребусы и шарады любят дети всех возрастов, ведь это не только интересно, но и очень полезно! Такие задания помогают расширить кругозор, развивают мышление и воображение, тренируют сообразительность, логику и интуицию, так как для решения даже самой простой детской загадки надо многое знать об окружающем мире, уметь рассуждать и делать необходимые выводы.
Мастер класс по теме: Создание музыкальной открытки, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель: Создание музыкальной открытки в программе Перволого.
Тема урока: Сердце сердцу весть подает. Цель: знакомство с традициями сердечного слова – одним из механизмов сохранения и передачи базовых социокультурных ценностей.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 11, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы".
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Шифровальщик. Часть 3, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с использованием технологического приёма "Необычный калькулятор".
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Ребус, это загадка, в которой зашифровано слово или целая фраза. Загадка может быть представлена в виде картинок, цифр, букв и запятых. Читаются ребусы слева направо. Для решения ребусов, детям необходимо выдать тетрадку с ручкой, чтобы они могли записать разгаданные части и, в итоге, составить слово или фразу.
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Дети младшего школьного возраста любят разгадывать красочные ребусы. В этих играх зашифрованы различные слова с помощью картинок, букв, цифр и символов. Разгадывая ребусы ребёнок тренирует логическое мышление, внимательность, усидчивость и память.
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Я и мои друзья» 4 составлена на основе примерной рабочей программы внеурочной деятельности по формированию толерантности младших школьников «Я и мои друзья» Н.В.Романычева.
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 10, создан для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Анимированные пазлы".
Кружки и факультативы 1-4 кл.
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив, интерактивная доска
| презентация, вопросы
Отгадывать загадки, расшифровывать ребусы и шарады любят дети всех возрастов, ведь это не только интересно, но и очень полезно! Такие задания помогают расширить кругозор, развивают мышление и воображение, тренируют сообразительность, логику и интуицию.