НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за такую яркую игру! Взяла для внука, западает у нас ...
ОНЛАЙН
Беленинка

Серия «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 2

Кружки и факультативы 1-4 кл.

• любой
• факультатив , презентация
30.12.2016
Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.





©
Фокина Лидия Петровна
Фокина Лидия Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Серия «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 2» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Кружки и факультативы 1-4 кл.» и представляет собой: «факультатив».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2124
375
2
Спасибо 
+3

morskaia
#1 | 04.01.2017 | 20:13 | 1 [Материал]
Лидия Петровна, интересная серия. Спасибо. После составления слов можно поработать с ними на любом уроке русского языка, в любом классе: делить на слоги, выполнять звукобуквенный анализ, определять склонение и т.д.

Linda
#2 | 05.01.2017 | 06:56 | 1 [Материал]
Марина Александровна, мы так и делаем. Большое спасибо Вам за внимание к работе и отзыв. С благодварностью, Лидия Петровна.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт