НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
У нас нет учителей нач. классов и иностранного языка. За последние года по напра...
В нашей школе не хватает учителей: филологов, физиков, английского языка, на сле...
У нас в Удмуртии есть педагогический институт, очень хороший, но что-то желающих...
Но почему-то она делает такое заявление. С какой целью? Кого успокаивает?

Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал"

Методика преподавания в нач. шк.

• 8-10 лет
• повторение, систематизация , статья
07.11.2017
Нельзя изучить части речи отдельно друг от друга, не сравнивая их. А в учебнике этот материал дается, как правило, на разных уроках. При изучении морфем их тоже нужно сравнить. Морфемы - это детали словесного конструктора. Приставки и предлоги - как близнецы похожи, найдем им отличия!

Предложения, которыми мы пользуемся, бывают простыми и сложными, то просят запятую, то отказываются от нее. Как во всем этом разобраться? Как не забыть пройденный материал, изучая новый? Есть секрет, как этого можно добиться!

©
Крутикова Вера Николаевна
Крутикова Вера Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал" категории Методика преподавания в нач. шк. бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

184
39
0

Рекомендации:




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт