НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо за очень полезную работу, Татьяна Григорьевна! Обязательно воспользуюсь.
Красивые рисунки! Спасибо Вам за добрые пожелания!!!
И я, Елена Аркадьевна, так же подумала. Сколько же перегибов у нас в государстве...
Милена Владимировна, работа получилась интересная, спасибо, что поделились.
Валерия Евгеньевна, поздравляю от души с высоким результатом! Дальнейшего Вам тв...
Спасибо! Управление образования и науки про нас не забывает, иначе все было бы к...

Рабочая программы по изобразительному искусству УМК Неменского Б.М.

Рабочие программы 1-4 класс

• 1-4 классы
• рабочая программа
22.09.2016
Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» состоит из следующих разделов: пояснительная записка, где описываются приоритетные формы и методы работы с обучающимися, приоритетные методы обучения, виды контроля; общая характеристика учебного предмета; описание места предмета в базисном учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; содержание программы; тематическое планирование с планируемыми результатами и характеристикой деятельности учащихся.

©
Игнатова Лариса Юрьевна
Игнатова Лариса Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Дитерле Елена Николаевна, Гудриянова Марианна Анатольевна, Семенова Наталья Владимировна 

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программы по изобразительному искусству УМК Неменского Б.М. категории Рабочие программы 1-4 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

857
359
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)