НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Для образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), тем более организаций с возможностью круглосуточного пребывания детей, такой проблемы, как «уличное социально опасное время препровождение», в 90% случаев не существует. Это объясняется высокой занятостью учащихся во второй половине дня: интенсивностью коррекционных занятий и наличием групп интерната или продленного дня, пребыванием детей в которых руководят опытные воспитатели, но и для них ФГОС предполагает проведение внеурочной деятельности. Переход на ФГОС вызвал острую необходимость адаптации существовавшей в школе-интернате системы организации второй половины учебного дня к новым организационно-педагогическим условиям. Для этого был разработан и начал реализовываться локальный нормативный акт «Программа воспитания и социализации обучающихся, воспитанников», в рамках которого описана система мероприятий воспитательной службы по реализации внеурочного компонента ФГОС. ©
Степанова Наталия Евгеньевна
Степанова Наталия Евгеньевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Адаптированная программа внеурочной деятельности (СИПР) "Познавая мир — создаём себя" 3 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Воспитательная работа 1-4 класс» и представляет собой: «рабочая программа, коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|