Животных мы можем встретить повсюду: в почве, на поверхности земли, в воде, в воздухе. Животные, как и растения, относятся к живой природе. Они рождаются, дышат, питаются, растут, размножаются. Животные питаются растениями, другими животными или тем и другим. Животных разделяют на группы: насекомые, рыбы, птицы, звери, земноводные и пресмыкающиеся. Презентация создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Экран". Предназначена для уроков окружающего мира в начальных классах и для внеурочной деятельности.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок окружающего мира «Разнообразие животных»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Окружающий мир 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, интерактивная доска».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Ольга Ивановна! Спасибо за такой разнообразный и удивительный мир животных! Яркий и динамичный ресурс, стимулирующий ребят к новым знаниям! Удачи Вам и новых творческих идей!
Ольга Владимировна, за такой разнообразный и удивительный мир животных нужно благодарить Природу и фото-художников, запечатлевших эту красоту! Нам остаётся только определить картинки в презентации!
Вот не знала, что черепаха к пресмыкающимся относится! Спасибо, Ольга Ивановна, за просвещение. И за интересный ресурс, знакомящий ребят с разнообразным миром животных!
Наталья Николаевна, у пресмыкающихся тело покрыто кожей с сухими чешуйками или панцирем. Черепахи один из отрядов пресмыкающихся, бывают и кожистые черепахи.
Ольга Ивановна, спасибо за чудесное знакомство с животным миром. Не нужно рыться в интернете, взял и на готовеньком планшете всё посмотрел. Дальнейшего Вам творчества!
Надежда Георгиевна, отсутствие Интернета в классе, можно восполнить такими работами! В учебнике нет таких ярких и выразительных иллюстраций, а "Экран" позволяет переходить быстро от одной картинки к другой.
Наталья Ивановна, нравится мне этот приём! Можно быстро перейти к нужной странице и использовать на уроке только то, что запланировано, использую только часть презентации!