НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Николаевна, благодарю Вас за внимание к детскому творчеству.
Надежда Николаевна! Всегда рада помочь!
Наталья Николаевна!  Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. Пр...
Галина Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Очень ценю Ва...
Надежда Георгиевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Очень ценю Ваш...
Мария Викторовна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. С благодарностью...
Лариса Викторовна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда. С ...

Психологическое сопровождение одаренных дошкольников

Работа с детьми

• 5-7 лет
15.02.2016
Согласно «Рабочей концепции одаренности», разработанной в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети», одаренность определяется как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

В процессе психолого-педагогического сопровождения детей поставлены следующие задачи: выявлять и вести мониторинг развития одарённых детей; способствовать гармоничному эмоциональному и социальному развитию одарённых детей; осуществлять психологическое просвещение родителей на тему одарённости; способствовать профессиональному и личностному совершенствованию педагогов.

©
Зубковская Оксана Валериевна
Зубковская Оксана Валериевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

916
152
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)