НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Как здорово! Умницы!!! Творческих вам успехов и удачи!
Спасибо, Марина Юрьевна! Дашина мама со мной работала раньше, сейчас в Москве. О...
Спасибо, очень люблю своих ребят, Елена Викторовна!
Спасибо, и Вам всего самого прекрасного, Джанетта Геннадьевна!
Елена Викторовна, спасибо за внимание к моим шаблонам!
Большое спасибо, Надежда Георгиевна! Как это я пропустила Ваш комментарий, извин...
Спасибо, и Вам успехов, Валентина Николаевна!

Самостоятельная работа учащихся при организации дифференцированного обучения на уроках

Обобщение опыта

• 1-4 класс
• презентация
17.03.2015
Система самостоятельных работ должна способствовать решению основных дидактических задач – формированию умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, применять их на практике.
Система должна удовлетворять основным принципам дидактики и прежде всего принципам доступности и систематичности. Связи теории с практикой, сознательной и творческой активности. Принципу обучения на высоком уровне.
Входящие в систему работы должны быть разнообразны по учебной цели и содержанию, чтобы обеспечить формирование у учащихся разнообразных умений и навыков.
Последовательность выполнения домашних и классных самостоятельных работ логически вытекает из предыдущих и готовит почву для выполнения новых заданий.





©
Митюнина Любовь Петровна
Митюнина Любовь Петровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Самостоятельная работа учащихся при организации дифференцированного обучения на уроках категории Обобщение опыта бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1836
299
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)