Интерактивный тренажер «Словарные слова» 3 класс УМК: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Часть 1. В тренажере 27 словарных слов. Цель: формирование и закрепление навыка правописания словарных слов в 3 классе; формирование навыка работы с клавиатурой.
Рабочая программа по русскому языку (1-4 классы) и календарно-тематическое планирование для обучающихся 3-4 классов (учебно-методический комплекс «Образовательная система "Школа 2100"), составители программы Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев).
Интерактивный тренажер из серии «Орфограммы круглый год. Зима". «Удвоенные согласные». Цель: формировать умение правильно писать слова с удвоенными согласными. Задачи: - способствовать развитию фонематического слуха; - способствовать развитию интереса к родному языку; - прививать любовь к русскому языку.
Интерактивный тренажер из серии «Орфограммы круглый год. Зима». «Мягкий знак на конце существительных после шипящих». Цель: обобщить знания о правописании мягкого знака на конце имен существительных после шипящих.
Интерактивный тренажер из серии «Орфограммы круглый год. Осень»
«Парные согласные в слабой позиции». Тренажер можно использовать на протяжении всего периода работы с данной орфограммой, для этого можно заменить слова на слайдах другими словами по данной теме.
Интерактивный тренажер из серии «Орфограммы круглый год. Осень»
«Непроизносимые согласные». Тренажер можно использовать на протяжении всего периода работы с данной орфограммой, для этого можно заменить слова на слайдах другими словами по данной теме.
Интерактивный тренажер из серии «Орфограммы круглый год. Осень». «Разделительные мягкий и твердый знаки».Тренажер можно использовать на протяжении всего периода работы с данной орфограммой, для этого можно заменить слова на слайдах другими словами по данной теме.
Дидактический материал по теме "Состав слова" создан для учащихся 2-3 классов. УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Состав слова». Работа ведётся по щелчку мыши. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Матрёшка", автором которого является Лебедев С. Н.
Данный тест предназначен для организации контроля знаний. Тест создан на основе шаблона Д.Иванова. Цель: устранение трудностей, возникающих у учащихся при изучении правил правописания мягкого знака в словах русского языка на этапе контроля.
Текст для списывания «Поход» создан на основе шаблона Д.Иванова. Цель: диагностика знаний учащихся по русскому языку, проверить уровень усвоения программного материала.
Тест на основе шаблона Д.Иванова. Цель: проверить знания обучающихся о частях речи. Задачи: Создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи. Формировать умение распознавать части речи.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по умению писать частицу не с глаголами. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы.
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью рассчитанная на 3 часа в неделю. Данная рабочая программа имеет полноценную пояснительную записку, тематическое планирование.
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. УМК «Гармония»
Данный ресурс может быть полезен учителям начальной школы при составлении рабочей программы по предмету русский язык.
Русский язык 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Данная работа выполнена в рамках дистанционного мастер-класса "Технологические приёмы создания дидактических игр", проведённого на сайте "Верные друзья" учителя Кулаковой Н.И. Ресурс представляет собой интерактивный тренажер – презентацию MS Power Point с применением технологического приема «Лабиринт» (данный вариант предложен Александром Бадановым).
Конспект урока русского языка . Форма урока -путешествие. На уроке использованы карточки, мультимедийный проектор, наглядный материал для словарной работы.
Дидактический материал "Мягкий знак после шипящих" содержит различного вида письменные задания и упражнения для повторения орфограммы. Данный ресурс можно использовать на этапе закрепления изученного материал, на этапе контроля.
Русский язык 3 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Через игру ребенок научится подбирать проверочные слова и запомнит правильное написание трудных слов. Цель и задачи ресурса: создание условий для закрепления навыка правописания непроизносимых согласных. Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания дидактических игр"
Традиционная методика формального заучивания слов из словарика не обеспечивает достаточно быстрого и прочного их запоминания, о чём свидетельствуют устойчивые ошибки, допускаемые младшими школьниками. Чтобы повысить процесс запоминания «трудных» слов и разнообразить работу по расширению речевого кругозора учащихся, был разработан дидактический материал.