Контрольная работа по теме: "Правописание безударной гласной в корне слова и звонкой, глухой согласной на конце слова и в корне слова" предназначена для учащихся коррекционной школы 5 класса VIII вида. Цель: проверка знаний за II четверть 2015-2016 учебный год. Контрольная работа предназначена для обучающихся на индивидуальном
Представляю кроссворд по русскому языку (5 класс СКОУ VIII вида) для отработки умений различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Может быть использован для самостоятельной работы на уроке или для домашнего задания.
Презентация к уроку «Состав слова. Словообразование». Повторение изученного в 4 классе. Целью презентации является наглядное сопровождение урока, обеспечение возможности включения в работу учащимися зрительной памяти, предоставление различных видов деятельности, стимулирование интереса к изучаемому ранее материалу
Рабочая программа предназначена для работы по учебнику «Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений» С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2013г. и составлена с учетом методической системы указанного учебника по русскому языку.
Русский язык 5 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, конспект
Данный ресурс содержит конспект урока и презентацию к нему. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. С помощью различных приёмов ученики самостоятельно "открывают" тему урока и формулируют его цель, повторяют ранее изученный материал и проверяют степень его усвоения. Ссылки на источники информации указаны в конспекте к уроку, там же содержится навигация по слайдам презентации.
Русский язык 5 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Ресурс представляет собой интерактивную презентацию к уроку русского языка в 5 классе, цель которого – обобщение в игровой форме знаний учащихся, полученных при изучении темы «Синтаксис. Пунктуация».
Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку. УМК для 5-9 классов В. В. Бабайцевой и др.
Цели: Познакомить учащихся с порядком выполнения фонетического разбора, формировать умение записывать звуки слова, различать буквы и звуки. Развивать логическое мышление, произвольное внимание, долговременную память, умение анализировать, синтезировать и делать выводы. Воспитывать сознательность, дисциплинированность, пробудить интерес к русскому языку.
программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по русскому языку 5х классы под редакцией М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская.
Игра «Подними самолёт в небо» поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных О,Ё после шипящих в корне слова, а также проверить уровень знаний по теме.
Данная программа составлена на основе: примерной программы среднего (общего) образования по русскому языку для образовательных учреждений Государственного стандарта общего образования (2004); авторской программы по русскому языку к учебнику для 5 класса авторов: Л.М.Рыбченковой, О.М.Александровой и др.
В данном конспекте урока "Слитное и раздельное написание Не с глаголами" открывается новое знание для учащихся 5 класса. Предполагается, что учащиеся еще не знают правила слитного написания НЕ с глаголами.<BR>
Структура и содержание урока соответствуют требованиям ФГОС.
Проект «Мой прошлогодний дневник» является работой учащихся 6-го класса (начало года). В процессе работы над проектом ребята должны были не только выявить роль дневника в своей жизни, сделать выводы о необходимости дневника.
Игра «Морское путешествие» поможет школьникам отработать навык выбора проверяемых и непроизносимых согласных в корне слова, а также проверить уровень знаний по теме.
Уважаемые коллеги, предлагаю ресурс по русскому языку для проверки знаний уч-ся по теме: «Звонкие и глухие согласные». В 2002 году в газете «Русский» www.1september.ru от 23-31 декабря была напечатана статья З.С. Алдагуловой «Мгновенная проверка знаний по русскому языку», на основе которой была сделана данная работа. Ресурс может быть использован как учителями русского языка, так и учителями начальной школы.
Уважаемые коллеги, предлагаю ресурс по русскому языку для проверки знаний уч-ся по темам: «Разделительные Ъ и Ь знаки», Ь после шипящих». В 2002 году в газете «Русский» www.1september.ru от 23-31 декабря была напечатана статья З.С. Алдагуловой «Мгновенная проверка знаний по русскому языку», на основе которой была сделана данная работа.