Диагностическая работа проводится с целью проверки степени усвоенности темы «Чередование А//О в корне». На основе опорного конспекта учащиеся изучили написание корней, зависящих от суффикса А, последней согласной в корне и значения. 1и 2 уровни соответствуют "3" и "4-5".
Урок русского языка по теме "Глагол. Обобщение". Форма урока - брифинг "Каждый - кузнец своего здоровья". На уроке происходит закрепления навыка правописания глаголов.
Необходимость разработанного курса заключается в желании детей узнать нечто новое о русском языке. Цель: заглянуть за страницы школьного учебника, чтобы получить много увлекательных и полезных сведений о родном языке.
Самостоятельная работа предназначена для текущего контроля при изучении в 5 классе раздела "Фонетика. Морфемика". Данная работа позволяет проверить уровень сформированности умения отличать омографы и омофоны, формы сова и однокоренные слова, а также морфемы в слове.
Презентация "Речевая разминка по русскому языку" может быть использована как тренажёр для обучающихся 5 - 6 классов, а также этот ресурс можно включить в качестве отдельного задания в викторине по предмету.
Лингвистическая сказка написана для использования учителями русского языка при ознакомлении учащихся пятых классов со словарём В.И.Даля, Казака Луганского.
Данная миниатюра поможет учащимся выполнять творческие задания по составлению лингвистических сказок.
Презентация - тренажёр по теме "Можно ли так сказать?" предназначена для повторения и проверки знаний по теме "Лексические нормы" и рассчитана для обучающихся 5 класса.
Цель: создание оптимальных условий для развития орфографической грамотности учащихся . Задачи: обучать детей орфографическому написанию слов, — обогащать словарный запас учащихся; — сделать интересным, познавательным процесс изучения терминов, а также снизить тревожность детей перед написанием словарных диктантов
Русский язык 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Данная презентация составлена для подготовки обучающихся к ВПР по русскому языку. Представлена формулировка задания, что должен знать ученик, выполняя данное задание на ВПР. Дан практический материал для тренировки.
Русский язык 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Ресурс представляет собой зрительный диктант. В презентации предлагаются слайды с картинками, к которым учащиеся должны подобрать слова с орфограммой «Гласные И,У,А после шипящих» и записать их. К каждой картинке ученики могут подобрать одно слово.
Русский язык является одним из основных предметов в специальной (коррекционной) школе. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания. Данная разработка рабочей программы рассчитана для учащихся среднего звена, а именно 5 класса специальной (коррекционной) школы.
Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона Д.Иванова. Презентация состоит из 15 слайдов. Учащемуся предлагается вставить в предложения недостающие знаки препинания. Оценивание производится автоматически по 5-ти балльной шкале.
Цель: создание оптимальных условий для развития орфографической грамотности учащихся. Задачи: обучать детей орфографическому написанию слов, обогащать словарный запас учащихся; сделать интересным, познавательным процесс изучения терминов, снизить тревожность детей перед написанием словарных диктантов.
Цель: создание оптимальных условий для развития орфографической грамотности учащихся. Задачи: — обучать детей орфографическому написанию слов, — обогащать словарный запас учащихся; — сделать интересным, познавательным процесс изучения терминов, - снизить тревожность детей перед написанием словарных диктантов.
Цель: создание оптимальных условий для развития орфографической грамотности учащихся. Задачи: обучать детей орфографическому написанию слов, обогащать словарный запас учащихся; сделать интересным, познавательным процесс изучения терминов, снизить тревожность детей перед написанием словарных диктантов.
Ресурс представляет собой зрительный диктант. В презентации предлагаются слайды с картинками, к которым учащиеся должны подобрать слова с орфограммой «Буквы И-Ы после Ц» и записать их. К каждой картинке ученики могут подобрать одно слово.
Русский язык 5 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Тема "Правописание гласных и согласных в корне слова" это не только для 5 классов, но и даже для выпускников, потому что на ЕГЭ имеется задание данного характера. Поэтому знания по этой теме нужно постоянно тренировать.
Ресурс представляет собой зрительный диктант. В презентации предлагаются слайды с картинками, к которым учащиеся должны подобрать слова с орфограммой «Ь после шипящих в конце имён существительных» и записать их. К каждой картинке ученики могут подобрать одно слово.
Русский язык 5 класс
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация
Правописание корней -лаг и -лож, -раст и -рос является одной из трудноусваиваемых тем русского языка. наши дети не всегда могут различать, где какой корень, и. тем более, правильно его писать. Для тренировки полученных знаний по данной теме предлагаю интерактивный тренажёр.