НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
natalia_072

Повторение по теме «Морфемика и словообразование»

Русский язык 6 класс

• 6 класс
• повторение, систематизация , конспект
05.06.2013
Практическая работа по расширению и обобщению знаний, умений и навыков учащихся по теме «Морфемика и словообразование». Для этого я использовала дидактическую игру «Составь слово», тем самым стимулируя ребят к самостоятельной работе по образцу, поскольку данную работу проводила ранее на своих примерах.

Цели были реализованы через разнообразные приемы и формы работы:
• Индивидуальная работа;
• Тестовая работа;
• Самопроверка.

Методы, использованные на уроке:
• Частично-поисковый;
• Словесный;
• Практический.

Использовала выборочный диктант на орфографические умения; при работе со словообразовательным и морфемным разборами была использована коллективная работа. При повторении приставки пре- и при- я применила тестовую работу в виде презентации.

Обучающимся было предложено выбрать форму домашнего задания, опираясь на полученные новые знания на уроке или применяя уже изученные. Поскольку новые знания (термин « паронимы») успешно усвоены учащимися, предлагаю выбрать именно этот вид работы дома в том числе с целью экономии времени и для интереса постараться найти еще несколько своих примеров, так как учащимся было сообщено, что это экзаменационный вопрос.

©
Анастасия Васильевна Гусева
Анастасия Васильевна Гусева
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Повторение по теме «Морфемика и словообразование»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Русский язык 6 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

7351
1319
0
Спасибо 
+3





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт