НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Любой человек – своего рода концептоноситель (Д.С.Лихачев), который может по-разному расшифровывать концепт в зависимости от своих ценностно-смысловых ориентиров, выраженных в социокультурном опыте. Технология концептуального анализа направлена на освоение знаний средствами развития интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: умения работать со словарями, с текстами культуры и искусства; анализировать и систематизировать ценности и смыслы слов как концептов. Комплексная (концептуальная) работа над словом помогает воспитывать в школьниках бережное, чуткое отношение к слову, раскрывать внутренние ресурсы слова. Благодаря подобным урокам-исследованиям у школьников формируется интерес к слову, они начинают видеть его красоту и своеобразие. ©
Зюзикова Татьяна Александровна
Зюзикова Татьяна Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Применение технологии концептуального анализа слова на уроках русского языка и литературы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания русского языка» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|