Данное мероприятие экологического направления, носит общешкольный характер и проведено в соответствии с планом школы. В ходе мероприятия дети делятся информацией, получают новую. Думают, вспоминают, сравнивают и анализируют, слушают, изображают, рисуют. Форма игры, а не соревнования делают атмосферу комфортной, что очень важно для детей с ОВЗ.
Предложенное общешкольное мероприятие составлено для коррекционных школ с учетом занятости всех категорий детей. В игре использовано множество различных приемов (прослушивание музыки, отгадывание загадок,нахождение главного, вычленение лишнего, сравнение, имитация, рефлексия, домашнее задание); организованы и проведены все виды деятельности (коллективная, групповая, индивидуальная). Весь материал сопровождался наглядностью (презентация, предметные картинки, демонстрация движений). Занимательная и подвижная физминутка позволила собрать внимание детей и успешно закончить мероприятие. Домашнее задание для старшеклассников способствовало развитию у них умения работать с компьютером (выбор дополнительной информации) и умения доступно передавать эту информацию. Групповая работа воспитывала у детей чувство коллективизма и ответственности. Все это в сочетании, дало познавательное, интересное, массовое мероприятие.