Предлагаю Вашему вниманию один из локальных актов школы - Положение об организации индивидуального обучения. Настоящее Положение определяет порядок получения общего образования, предусмотренный ст. 79 ФЗ-273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ» в общеобразовательной школе. Индивидуальное обучение на дому – это форма образования, при которой процесс обучения осуществляется по адаптированной рабочей программе. Задачей индивидуального обучения является освоение обучающимися образовательных программ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. Нормативная база индивидуального обучения определяет общие положения организации процесса обучения, права и обязанности участников образовательного процесса.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Положение об организации индивидуального обучения» категории «Инклюзивное обучение» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Наталья Николаевна, документ, представленный Вами-очень важный и нужный.Думаю, что многие школы уже столкнулись с инклюзивным и интегрированным обучением. Правда, есть некоторые вопросы: обучаются дети по каким АООП?ПМПК отдаёт в школу сам протокол? И как оплачивается работа педагогов(%, надбавки за работу с детьми с ОВЗ)?
Татьяна Ивановна, благодарю за интерес к моей работе. Постараюсь ответить на Ваши вопросы. По АООП дети у нас не обучаются, потому что в рекомендациях ПМПК (справке ВКК) нет такой формулировки: обучение по АООП. Дети - инвалиды обучаются по программе общеобразовательной школы, но по учебному плану индивидуального обучения. (Если интересно, могу выложить учебный план и пояснительную записку к нему). ПМПК протокол отдает не в школу, а на руки родителям, а те, в свою очередь, его приносят в школу (или "теряют", такие случаи, к сожалению, тоже были). Работа педагогов дополнительно никак не оплачивается. Зарплату получают исходя из своей ставки (за индивидов ставка несколько выше, чем в обычном классе, но нет доплаты на проверку тетрадей).
Наталья Николаевна, спасибо за разъяснение. Мы уже пишем АООП, т.к. есть дети-инвалиды, а с 1 сентября 2016 г. вступил ФГОС для детей с ОВЗ (для 1-х классов). Уточнила про протоколы, т.к. удивилась, что их отдаёт ПМПК. (действительно, это право только у родителей).Завтра как раз еду в Департамент образования на совещание по работе с детьми-инвалидами.
Нам объяснили так, что дети - инвалиды и дети с ОВЗ - это разные категории. Ребенок может быть инвалидом, но необязательно с ОВЗ. Нужно очень внимательно читать справку ВКК и решение ПМПК.
Наличие инвалидности уже, априори, является ограниченными возможностями здоровья, ну да ладно.(Просто у детей-инвалидов больше привилегий, согласно законам).Вот у детей с ОВЗ, действительно, не всегда есть статус ребёнка-инвалида.
Наталья Николаевна, видимо, в каждой избушке свои погремушки! Сейчас ни одно оформление инвалидности и соответственно оформление ИПР, соответственно, не сделают без заключения ПМПК. Круг замкнулся!Если для родителей всё, что касается образования-рекомендации, то для ОУ-обязательным к исполнению.