Рабочая программа составлена в соответствии с ФЗ об образовании РФ от 29.12.2012 №273. Программа разработана на основе типовой программы для СКОУ VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и рассчитана на подготовку учащихся к ручному труду на цветоводческом предприятии или в озеленительном хозяйстве.
Свойства металлов и сплавов рассматривается в 6 классе по следующим направлениям: физические, механические, технологические и химические. Рассматривают какими свойствами обладает древесина и металлы.
Элективный курс предназначен для учащихся 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида и ориентирует их на выбор специальностей, связанных с механизацией сельского хозяйства.
Устройство и назначение токарно-винторезного станка. История токарного станка. Виды токарных станков. Устройство токарного станка.Техника безопасности при работе на станке.
Конспект урока с презентацией «Моделирование юбки» 6 класс в рамках требований ФГОС. Знакомство с приемами моделирования юбки. Проведение практической работы. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Разработана презентация к проекту "Семейное древо" учащейся 7 класса под руководством учителя технологии Сухина Анжелики Анатольевны. Учащейся проведена исследовательская работа по нахождению информации о своих родственниках.
Материал для 7 класса. Содержит презентации к уроку и методические рекомендации и инструкционную карту. В презентации отражен поэтапный процесс моделирования халата на основе ночной сорочки с цельнокроеным рукавом.
В нашей школе основы проектной деятельности изучаются в качестве отдельного предмета в 5 классе и далее в 10, 11.
Учащиеся вначале знакомятся с понятием "проект", его основными видами, этапами реализации проекта, а затем постепенно начинают разрабатывать свои проекты.
Архив содержит конспект урока, презентацию и приложение-практикум.
Урок поможет понять принципы построения технического рисунка, учитывая пропорции человеческого тела.
Игра уникальное явление бытия, что она просто не могла не быть использована в различных сферах деятельности человечества, в том числе и в педагогической.
Проблеме развивающего обучения посвящены многие психолого-педагогические исследования. Сегодня общепризнанно, что обучение и учебная деятельность школьника находятся в тесном взаимодействии и играют важнейшую роль в его развитии.
Обучающиеся работают над творческим проектом после разделов «Материаловедение» и «Машиноведение», что позволяет учащимся пользоваться полученными знаниями и совершенствовать работу на швейной машине.
Соединение кокетки с фигурным или овальным нижним срезом с основной деталью накладным швом. Соединение кокетки с прямым нижним срезом с основной деталью накладным швом на образце.
Итоговая аттестации по трудовому обучению (швейное дело): Определить уровень сформированности необходимого объема знаний учащихся. Определить уровень сформированности профессиональных умений учащихся.
Экзаменационный творческий проект На тему: «Туника» выполнила ученица 11 класса. Дизайн – творческая проектная деятельность, целью которой является создание гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.
Буклет на тему: Понятие педагогической технологии. Понятие «педагогическая технология» в образовательной практике употребляется на трех иерархически соподчиненных уровнях.
Буклет на тему: Применение программы MS PowerPoint на уроках технологии. Создание системы уроков-презентаций по теме «Конструирование одежды»
для 5-7 классов.Создание комплекса контрольно-измерительных материалов
Создание поурочного планирования.