Проблема в том, что вся информация по конструированию любого швейного изделия в учебнике располагается на 2 – 4 страницах. В то время как в инструкционной карте та же самая информация представлена на 1 странице. И она наглядна, компактна и легко обозрима. И ученикам очень удобно с ней работать.
Цель данной работы: на основе индивидуальных снятых мерок научить учащихся выполнять расчёты для последующего построения чертежа изделия на собственную фигуру. Приучить к поэтапному планированию и точному выполнению расчетов чертежей выкройки, прививать навыки самостоятельности и аккуратности.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Kонструирование швейных изделий» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания технологии» и представляет собой: «урок нов. материал».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Уважаемая Любовь Николаевна! Благодарю за предоставленный материал. В 5-6 классах работаю по ФГОС. Модели предлагаемых к пошиву изделий поменялись, соответственно, и чертежи тоже. Но мне больше нравятся прежние. С уважением, Галина Владимировна.
Галина Владимировна, спасибо за отзыв. По ФГОС начну работать в следующем году. Смотрела учебники 5 и 6 классов по ФГОС . В 5 классе модели не сложные, а вот в 6 классе модель конечно мне нравиться - более современная, но надо корректировать или делать новую инструкционную карту, иначе будет сложно выполнить построение чертежа данной конструкции.