НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
А я отправила свою работу, когда у Ирины Евгеньевны еще её работа не вышла.
Татьяна Григорьевна! Отличная работа! Спасибо!
Надежда Андреевна! Ваши работы всегда с изюминкой. Спасибо за Ваше творчество.
Ольга Ивановна! Большое спасибо за продолжение развивающих игр. Согласна с Надеж...
Поэтому свою я и не стала публиковать.
Елена Алексеевна! Большое спасибо за новые шаблоны, которые очень выручают. Твор...
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за новый тренажёр с моим любимым ТП. Беру в св...

Развитие орфографической зоркости младших школьников

Полезные статьи

• 1 - 4 классы
• статья
03.04.2016
Формирование орфографически грамотного письма – одна из наиболее трудных задач, решаемых в школе. Несмотря на многочисленные исследования, проводимые в методике орфографии, учить младших школьников правописанию очень непросто.

Связано это и со сложностью самой орфографической системы русского языка, и с тем, что дети, погружаясь в море орфографических правил, не могут уловить логики правописания, и воспринимают орфографию как набор разрозненных, не связанных между собой «нужно» и «нельзя».

©
Володина Надежда Михайловна
Володина Надежда Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

466
94
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)