НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
В ресурс добавлено послайдовое описание (сценарий классного часа), которое помож...
Лариса Юрьевна! Спасибо за полезный ресурс!
Великолепная работа, Надежда Андреевна!!! Нежное оформление! Спасибо!!!
Наталья Николаевна! Спасибо за новогодний ресурс! Обязательно нарисуем!
А как без невроза учиться? У нас образование не для слабонервных...
Наталья Николаевна! Благодарю за интерес к моей работе и положительный отзыв!
Красота! Спасибо за зимнюю природу!

Мы малыши и мы дружны

Сценарии мероприятий

• вторая младшая группа
• игра, викторина , конспект
12.01.2016
Цель: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения с окружающими.
Задачи.
Образовательные: Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо. Расширять и активизировать словарный запас детей: веселиться, помириться, потрудиться, поделиться, поступки, грустное и веселое настроение. Упражнять в умении аккуратно приклеивать фигуры на клейкую ленту.
Развивающие: Развивать диалогическую форму речи: умение вести диалог; слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Формировать умение двигаться в соответствии с музыкой. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своим поделкам и поделкам сверстников, уважительное отношение к окружающим.
Образовательные области:
Приоритетная: социально – коммуникативная.
В интеграции: игровая, речевая, художественно-коммуникативная.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, изобразительная, музыкальная.

©
Барышникова Ксения Николаевна
Барышникова Ксения Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки


Не можете скачать?
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

528
64
0

Рекомендации:




Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)