НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
Viktoria23

Апробация профстандарта учителя

13.11.2015 | Комментариев: 40
В Московском городском психолого-педагогическом университете 10 ноября начал работу Всероссийский съезд педагогических работников, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ.

Главной целью съезда стало обсуждение внедрения и апробации профессионального стандарта педагога.

Съезд открыли министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, член Общественного совета Минобрнауки России Евгений Ямбург, ректор МГППУ Виталий Рубцов и победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015» Сергей Кочережко.

«Профстандарт не должен стать неожиданностью для учителей, именно поэтому обязательное применение профессионального стандарта по инициативе Минобрнауки и Минтруда России было перенесено на 1 января 2017 года», – отметил Дмитрий Ливанов.

Также он добавил, что по мере того, как будет продвигаться апробация этого стандарта, срок может быть перенесен на более поздний период.

Было отмечено, что в настоящее время апробация профстандарта учителя проходит в 43 регионах России.

В рамках дискуссии глава Минобрнауки затронул вопрос оценки качества педагогической деятельности, призвав не ориентироваться при оценке учителя на результаты единого государственного экзамена, показанные его учениками.

«Еще раз хочу обратить внимание, и это принципиально для нас, что работу учителя не нужно оценивать по результатам ЕГЭ. Это один из показателей, но далеко не самый важный. Самый важный показатель – это динамика индивидуальных результатов каждого школьника», – сказал министр.

Работа съезда продлится до 13 ноября и будет включать обсуждение ключевых аспектов деятельности учителей.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5105
40

Natali19
#1 | 13.11.2015 | 08:31 | 4 [Материал]
Все обсуждают и экспериментируют, если еще такие профессии. Почему нет к примеру профессионального стандарта прокурора, ли судьи?

Natnik
#2 | 13.11.2015 | 09:43 | 1 [Материал]
Ну, всё, теперь заставят отслеживать и это:
Цитата
Самый важный показатель – это динамика индивидуальных результатов каждого школьника
Наверняка нужно будет оформлять кучу бумаг: таблицы, диаграммы и т.д.

ромашка5975
#4 | 13.11.2015 | 22:36 | 0 [Материал]
Ещё добавят работы!!!

наталл
#7 | 14.11.2015 | 19:04 | 0 [Материал]
мониторинги, диагностики...

Михалыч2
#3 | 13.11.2015 | 16:02 | 1 [Материал]

Цитата
Было отмечено, что в настоящее время апробация профстандарта учителя проходит в 43 регионах России.
Хотелось бы послушать коллег из этих регионов.

suildar
#6 | 14.11.2015 | 14:04 | 1 [Материал]
43 региона - это полстраны. Неужели нет здесь никого из этих счастливчиков. Ау-у-у, отзовитесь!!! Поделитесь впечатлениями.

ninaloginova
#9 | 14.11.2015 | 20:28 | 0 [Материал]
Присоединяюсь. Интересно узнать мнение этих "счастливчиков"

suildar
#12 | 15.11.2015 | 08:51 | 0 [Материал]
Наверное, опять всё только на бумаге. А потом все будем мучаться.  Апробация же "прошла успешно".

Латышева
#22 | 15.11.2015 | 16:39 | 0 [Материал]
Да нет. Там столько требований и пунктиков, что без нас не обойдутся. разберут на запчасти.

Латышева
#23 | 15.11.2015 | 16:39 | 1 [Материал]
Пока точно знаю, что Тюменская область в их числе.

arkadii
#31 | 17.11.2015 | 15:45 | 0 [Материал]
Согласен,потому что нынешний так называемый московский "мэр"- оттуда,который "попка",не соображающий,что делать,лишь бы остаться у власти: изгадил Москву,перекопал,наплодил такими же "русскими",как и сам; с с такими же "русскими",как и Калина,угробил элитное Московское образование,сделал посмешище на весь мир и проклятие всей России от того,что московские учителя "получают" 78000 рублей!!!

nironovatb
#5 | 14.11.2015 | 00:04 | 0 [Материал]
Очередной экспериментариум:(

ninaloginova
#8 | 14.11.2015 | 20:27 | 1 [Материал]

Цитата
Наверняка нужно будет оформлять кучу бумаг: таблицы, диаграммы и т.д.
Похоже на то.

farnat55
#10 | 14.11.2015 | 22:14 | 1 [Материал]
А в каких именно 43-х регионах России проходит эта апробация? Хотелось бы тоже услышать отзывы об этом. В одном уверена - работы коллегам прибавилось!

ninaloginova
#35 | 17.11.2015 | 22:02 | 0 [Материал]

Цитата
В одном уверена - работы коллегам прибавилось!
Вы правы, Наталья Евгеньевна! Разве бывало иначе?

liltins1981
#11 | 15.11.2015 | 08:20 | 0 [Материал]
«Еще раз хочу обратить внимание, и это принципиально для нас, что работу учителя не нужно оценивать по результатам ЕГЭ..."
Да, вот это уже радует! А сколько нервов уже потрачено!

GVG
#24 | 15.11.2015 | 17:27 | 0 [Материал]
Вы думаете, если ЕГЭ будет сдан не очень хорошо, то на это не обратят внимание????? Сомневаюсь!

natamarch
#13 | 15.11.2015 | 10:04 | -1 [Материал]

Цитата
работу учителя не нужно оценивать по результатам ЕГЭ.
 С этим я согласна.

arkadii
#14 | 15.11.2015 | 10:53 | 2 [Материал]
Развалили и уничтожили образование,теперь забивают последние гвозди в крышку гроба с согласия "молчаливого большинства",т.к. в школах сейчас самый извращённый вид "крепостного права"... А,главное,- "судьи кто?" - вы посмотрите на их лица!!!

puchkovasa
#15 | 15.11.2015 | 11:45 | -1 [Материал]
Главное-не оказаться в списке этих регионов.

Цитата
мониторинги, диагностики...
Как всегда, даже, если не участвуем в апробации

Цитата
опять всё только на бумаге. А потом все будем мучатся. Апробация же "прошла успешно"
Это-то и страшно

dubrovskajaN
#16 | 15.11.2015 | 12:06 | 0 [Материал]
Интересно, что нам стоит ожидать от этого профстандарта, каковы критерии???

Латышева
#21 | 15.11.2015 | 16:38 | 0 [Материал]
Минобрнауки уже представил. Поищите, ознакомьтесь.

ninaloginova
#25 | 15.11.2015 | 22:30 | 0 [Материал]
Интересно. Надо взглянуть.

С
Светлана
#17 | 15.11.2015 | 12:29 | 0 [Материал]
Если ЕГЭ не в счёт, зачем тогда мы готовим детей к сдаче экзамена чуть ли не с начала года? Что ещё придумает наш министр. Может хватит экспериментировать над образованием, пока совсем его не угробили? Я категорически против скользящего графика начала учебного года!!! Это опять переписывать рабочие программы, результаты обучения! Пусть министр сам поработает в школе, а потом посмотрим.

Natali19
#28 | 16.11.2015 | 08:29 | 0 [Материал]
Навряд ли он пойдет в школу, если только с ревизией.

С
Светлана
#18 | 15.11.2015 | 13:08 | 0 [Материал]
Я уже отправляла комментарий, где он?

vetchinnikov
#19 | 15.11.2015 | 13:46 | 1 [Материал]
Не нужно оценивать учителя только по результатам ЕГЭ. Это понимает даже молодой учитель, поработавший с разными по составу классами. То же самое про динамику. Ученик сидит в классе, а его комплектовал, как и другие классы, не учитель. Каша в головах.

Natali19
#20 | 15.11.2015 | 14:45 | 0 [Материал]
От состава класса, то же зависит результат. Все, как всегда за учителя сделаают и не спросят его мнения

suildar
#26 | 16.11.2015 | 08:16 | 3 [Материал]
Спросят результат.

Притча о гребцах.
Жила-была одна команда гребцов. И решила она посоревноваться с другой
командой гребцов. В каждую команду вошло по 8 гребцов. Обе команды усиленно
тренировались и ко дню соревнований были в одинаковой кондиции. Но в итоге
команда соперников обошла их на километр.
Настроение у проигравшей команды было хуже некуда. Высшее руководство
задумалось. И решило нанять группу аналитиков, чтобы те оценили ситуацию и дали
рекомендации, как выиграть в следующий раз. После нескольких недель
напряжённого умственного труда аналитики выдали ответ на вопрос, почему команда
проиграла. Оказалось, что в выигравшей команде было семеро гребцов и один
капитан. В то время как в проигравшей было 7 капитанов и один гребец.
Высшее руководство хлопнуло себя по лбу и решило нанять консалтинговую
команду для проведения репозиционирования. Консультанты решили, что в команде
слишком много капитанов и слишком мало гребцов и рекомендовали перестроить
команду. Теперь в команде стало всего четыре капитана, два менеджера, один
топ-менеджер и один гребец. С гребцом консультанты посоветовали активно
работать, дабы мотивировать его на достижение победы. На следующих
соревнованиях команда соперников ушла вперёд на два километра.
Высшее руководство уволило гребца, так как оказалось недовольно
результатами его работы. Все остальные члены команды получили бонусы за
достижения высоких результатов в процессе мотивации.
Аналитики снова сели за работу и нашли причину поражения. Стратегия была
хорошей, мотивация - отличной, менеджеры высшего класса - превосходные, а вот
средства реализации идеи были плохие...
К следующим соревнованиям команда проектирует новую лодку...

ZAL_EY
#36 | 18.11.2015 | 15:26 | 0 [Материал]
Браво! В самую точку!

matematik1
#40 | 25.11.2015 | 07:23 | 0 [Материал]
Замечательно, добавить нечего!

Natali19
#27 | 16.11.2015 | 08:27 | 0 [Материал]
Не дали трудиться гребцам, как и учителям.

e
elk-elf
#29 | 16.11.2015 | 23:41 | 0 [Материал]
Мы только и делаем, что бумаги и отчеты собираем, с этим профстандартом придется еще кипу бумаг собирать

suildar
#32 | 17.11.2015 | 17:30 | 0 [Материал]
Так никто не признается, кто проходит апробацию.
Может меньше бумаг будем писать....

Е
Елена
#30 | 17.11.2015 | 14:46 | 0 [Материал]
Да-да. За последние пять лет зарплата ни на рубль не выросла, еще чище- все в этом году поубирали, а то, что за эти 5 лет ввели ФГОС и добавили бумаг- ни гугу, зато министр образования в отчете за прошлый год отметил рост зарплаты по стране на 11%. Хочу посмотреть на тех у кого она выросла на 11%. Может у министра?

трудоголик
#33 | 17.11.2015 | 18:33 | 0 [Материал]
Согласна, новшества - это дополнительные отчеты, а как насчет обещания министра, уменьшить количество бумажных отчетов?!

г
галина
#34 | 17.11.2015 | 21:43 | 0 [Материал]
Министерство образования и науки планирует уменьшить бумажную нагрузку на учителей, ввести профстандарт и перевести дополнительное образование на подушевое финансирование.

Об этом рассказал министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, выступая на «правительственном часе» в Совете Федерации. По словам министра, с переходом основной школы на новые Федеральные государственные стандарты (ФГОС), учителя стали больше заполнять бумаг, чтобы фиксировать компетенции учеников по разным предметам.

Ливанов отметил, что во ФГОСы будут внесены изменения, согласно которым бумажная нагрузка на педагогов сведется к минимуму и ограничится объемом в несколько страниц.

В
ВАлентина
#37 | 18.11.2015 | 18:07 | 0 [Материал]
в 7-8 классах всегда идет спад и что?

farnat55
#38 | 19.11.2015 | 00:36 | 1 [Материал]
Что-то не верится, что бумажных отчетов может стать меньше. Легче поверить, что их станет больше.

tgi65
#39 | 25.11.2015 | 07:09 | 0 [Материал]
Профстандарт - это не только увеличение бумаг. Там такие требования к учителю, что он должен владеть, как минимум, 10-ю специальностями разными, в т.ч. знание хотя бы одного иностранногоязыка на уровне свободного общения. Кроме учителей иностранного много таких? (свободное общение, а не перевод со словарём!).




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети