НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН

Будут ли российские школьники учиться 12 лет?

25.08.2015 | Комментариев: 372
В таких европейских государствах как Франция, Великобритания, Испания, Польша, а также Японии и многих других странах дети обучаются по 12-летней программе. Сегодня в мире она считается достаточно эффективной. Уже более 150 стран перешли на 12-летнее обучение, среди которых есть и представители из СНГ. Первоклассники Казахстана с нового учебного года будут обучаться в школе по 12-летней программе, в ближайшие 2-3 года данное нововведение планирует внедрить и Азербайджан.

Обычно этот дополнительный год прибавляется к базовому образованию. Выпускными становиться не 9 и 11, а соответственно 10 и 12 классы. Намного реже встречаются программы с увеличением на один год начальной школы.

В нашей стране эта идея нашла как сторонников, так и противников. Приверженцы нововведения считают, что дополнительный год позволит немного разгрузить школьников, поскольку программы сегодня достаточно сложные, и дети не успевают освоить весь объем материала. К тому же, по их мнению, в последнее время в выпускных классах учеба превратилась в натаскивание к ЕГЭ. В 12-летней системе для подготовки к тестированию специально полностью отводится второе полугодие.

Противники нововведения считают, что в наших школах нагрузка не является высокой и вполне эффективно распределяется. По мнению директора Новосибирского учебно-научного центра НГУ Николая Яворского, этот дополнительный год в западных странах вводится, чтобы дети дольше оставались под присмотром родителей и учителей. К тому же государству на переход на новую программу придется выделить огромную сумму из бюджета.



Источник: www.eduhelp.info

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3799
372

ghbdtn
#1 | 25.08.2015 | 12:44 | 0 [Материал]
Как у любого нововведения будут и сторонники и противники!Многие дети сейчас идут в 10-й класс, так как родители боятся отпускать 15-летних в город.

А
Александр2011
#2 | 25.08.2015 | 14:00 | 0 [Материал]
А как на счет службы в армии ? 18 лет никто не отменял. Или отсрочка будет. Второе полугодие рассчитано на ЕГЭ, да как бы не так с первого сентября начнут тянуть а остальные предметы никому не нужны будут. Как говорят дети в старших классах "Зачем мне ваш предмет вообще если по нему я не сдаю ЕГЭ"

Galina1952
#89 | 26.08.2015 | 21:32 | 0 [Материал]
Наши так не говорят

Цитата
"Зачем мне ваш предмет вообще если по нему я не сдаю ЕГЭ"
Просто редко посещают уроки.

cemarina
#3 | 25.08.2015 | 14:02 | 0 [Материал]
Я против!!!

tamara150569
#223 | 28.08.2015 | 19:01 | 0 [Материал]
Я тоже не поддерживаю такую идею.

nironovatb
#4 | 25.08.2015 | 14:50 | 0 [Материал]
Сейчас 11-классники сидят на уроках, как делающие одолжение учителям. Им уже по 18 лет, они себя ощущают взрослыми для школы. А если ещё год добавить, что будет?

ninaloginova
#5 | 25.08.2015 | 15:29 | 0 [Материал]
Будем в школе свадьбы играть.

Nadezhda57
#19 | 25.08.2015 | 21:35 | 0 [Материал]
Не сыграли ни одной biggrin Пока как-то держатся. И те, кто после 10 ушёл в колледж, и те, кто закончил 12 и поступил в ВУЗ smile

наталл
#9 | 25.08.2015 | 19:59 | 0 [Материал]
Будет декретный отпуск

Латышева
#11 | 25.08.2015 | 20:12 | 1 [Материал]
Бабушка рядышком с дедушкой!  biggrin А что? А вдруг! tongue

Nadezhda57
#21 | 25.08.2015 | 21:37 | 0 [Материал]
Да, ладно Вам! К счастью, ни мамой, ни бабушкой у нас никто не стал smile

наталл
#35 | 26.08.2015 | 06:24 | 0 [Материал]
Бабушкой, конечно, перебор, а мамой - запросто. smile

Galina1952
#90 | 26.08.2015 | 21:33 | 0 [Материал]
Это и в 9 классе может случиться.

наталл
#91 | 26.08.2015 | 21:34 | 0 [Материал]
У меня дважды был случай, когда в 9 классе девочкам было по 18 лет. Самое время выходить замуж.

ninaloginova
#108 | 26.08.2015 | 22:17 | 0 [Материал]
Особенно прибывшие из Армении, Азербайджана... У них девочек рано выдают замуж.

наталл
#111 | 26.08.2015 | 22:32 | 0 [Материал]
У нас много детей из Азербайджана

Латышева
#226 | 28.08.2015 | 21:18 | 0 [Материал]
А у нас много турок-месхитинцев.

наталл
#237 | 28.08.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
У нас таких нет (тьфу - тьфу)

Латышева
#244 | 28.08.2015 | 21:53 | 0 [Материал]
А наши уже мечети строят. wacko

наталл
#252 | 28.08.2015 | 22:08 | 0 [Материал]
А мы пока церкви новые открываем. smile

Латышева
#352 | 30.08.2015 | 14:38 | 0 [Материал]
У нас в каждом сельском поселении храм. а мечеть не разрешили пока строить.

наталл
#365 | 31.08.2015 | 07:25 | 0 [Материал]

Цитата
в каждом сельском поселении храм
Это здорово! Еще бы и школы так сохранить!

Natali19
#127 | 27.08.2015 | 10:27 | 0 [Материал]
У нас в позапрошлом году, две девочки плохо учились и им исполнилось 18 лет перед экзаменами, взяли отчислили, взрослые, администрация сказала, что они взрослые и мы за них ответственность не несем. Просто дали справку о том, что прослушали курс. Одна из девочек сирота

ninaloginova
#172 | 27.08.2015 | 23:33 | 0 [Материал]
Нашли выход.

Natali19
#202 | 28.08.2015 | 03:00 | 0 [Материал]
Да выход, девочка, которая была сирота, была очень способной

Латышева
#227 | 28.08.2015 | 21:18 | 0 [Материал]
А почему же способная плохо училась?

Natali19
#262 | 29.08.2015 | 02:55 | 0 [Материал]
Ребенок жил с старой бабушкой, без родителей. В началке и до 7 класса была хорошисткой.

Galina1952
#279 | 29.08.2015 | 09:33 | 0 [Материал]
Вот тут 100% вина школы, что ребёнка отчислили!

Natali19
#319 | 29.08.2015 | 15:00 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, так решила администрация. Мне и так за критику, сказали, не нравится ищите другое место, и вообще можем подвести под статью, найдем что- нибудь.

Galina1952
#321 | 29.08.2015 | 15:12 | 0 [Материал]
А у нас решения принимает педсовет.

Natali19
#332 | 29.08.2015 | 16:27 | 0 [Материал]
У нас на педсовете, что директор скажет то и будет. 2 часа каждый день в понедельник, профсоюзе свои люди

Galina1952
#278 | 29.08.2015 | 09:33 | 0 [Материал]
И что? Учителя не поддержали? У нас немало таких детей в школе, но всем им уделяется особое внимание, они на учете у социального педагога.

Natali19
#320 | 29.08.2015 | 15:07 | 0 [Материал]
Галина Васильевна никто не хочет лишить тех же стимулирующих, у нас завуч, председатель комиссии

Galina1952
#322 | 29.08.2015 | 15:13 | 0 [Материал]
Значит, материальное поощрение преобладает над судьбой ребёнка. Жаль! Куда Комитет по образованию смотрит?

Natali19
#331 | 29.08.2015 | 16:25 | 0 [Материал]
увы я не в силах помочь. В этом же классе была девочка, очень талантливая, но не умеющая говорить неправду, ту вообще отчислили во время учебного года по приказу директора, формулировку не помню. Девочка пошла в вечернюю школу, потом поступила в колледж, сдала историю на 4, потом  пришла меня благодарить, что смогла сдать  и поступить.

наталл
#208 | 28.08.2015 | 07:31 | 0 [Материал]
У нас были девочки по 18 лет и в 10 классе, и в 11, но не отчисляли. Зачем? Дали возможность закончить школу и получить аттестат. И им хорошо, и школе на каждого ребенка идет финансирование.

Natali19
#222 | 28.08.2015 | 08:37 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна их отчислили в мае, сказали, что слабые, могут не сдать экзамены, хотя в то время было проще сдавать, камер не было и фактически все знали задания. На педсовете было приказано поставить 2, я в втихомолку поставила 3, меня на ковер к завучу, хорошо, что по ин.языку и информатике поставили 3, потом все равно сделали посвоему, классная журнал переписала, а я в немилости за такие выпады стала.

наталл
#225 | 28.08.2015 | 21:03 | 0 [Материал]
А родители что, молчали?

Латышева
#228 | 28.08.2015 | 21:19 | 0 [Материал]
У нас таких случаев не было. Всегда все проблемы решаются в пользу детей.

наталл
#250 | 28.08.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
Я как - то тоже в растерянности. Плохая успеваемость - это еще не повод для отчисления. А по  273-ФЗ там столько тонкостей, что проще всех учить и переводить, чем оставлять на 2 год или отчислять.

Natali19
#264 | 29.08.2015 | 03:04 | 0 [Материал]
На второй год не оставляю, если оставляю только в началке. Я сама проработав 15 лет учителем, в этой школе 4 года столкнулась впервые с этим. В этом году не будет 10 класса, в следующем то же, так как один 9 класс. Уже как 9 летка будет 2 года.

наталл
#274 | 29.08.2015 | 09:03 | 0 [Материал]
У нас не было случая, чтобы  в началке оставляли на 2 год.

Galina1952
#282 | 29.08.2015 | 09:37 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, у Вас в школу принимают только детей, способных учиться? У нас в началке бывало оставляли на второй год, если родители отказывались от ПМПК.

Natali19
#334 | 29.08.2015 | 16:33 | 0 [Материал]
У нас  в прошедшем году в 5 классе было 2 ученика

Natali19
#263 | 29.08.2015 | 03:00 | 0 [Материал]
У нас они почему-то все время молчат, даже когда 11 класс раскидывали  4 сентября, дети плакали, родители приходили, но жаловаться не куда не пошли. Сейчас в этом году отказали в наборе 10 класса то же молчат. Завуч у нас уже 5 лет, как на пенсии и когда-то учила их родителей и говорит, что своих учеников убеждать умею.

наталл
#273 | 29.08.2015 | 09:03 | 0 [Материал]
Даже удивительно. Видно, завуч действительно профессионал своего дела. У нас чуть что - родители сразу жаловаться. И не к директору, а минуя его, сразу в комитет.

ninaloginova
#276 | 29.08.2015 | 09:22 | 0 [Материал]
У нас тоже сразу бегут... в министерство.

Galina1952
#284 | 29.08.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
Наши не бегут в Министерство, а пишут письма. Порой анонимные. Но проверок Рособрнадзора не избежать в любом случае.

ninaloginova
#288 | 29.08.2015 | 09:45 | 0 [Материал]
И такое бывает, но сейчас бегут, чтобы мы приняли детей в школу. А у нас сейчас уже 6 первых классов. Если мы откроем седьмой, кабинетов не хватит, придётся переходить на 2 смены. А мы не хотим! Поэтому и 10 в этом году открыли только один.

Natali19
#316 | 29.08.2015 | 14:48 | 0 [Материал]
У нас поплакали дети, она их в другие школы по пристроила, притом по несколько человек, кого в вечерную. При этом детям в вину поставили. что их мало в классе всего 15 человек. Хотя перед этим детям никто не сказал, что нужно больше. В этом году было то же 15 человек, но там было 3 медалиста, вернее аттестатов особого образца. В раскиданном только один девочка получила его в другой школе

Galina1952
#298 | 29.08.2015 | 09:54 | 0 [Материал]
10-класснику проще отказать, чем первокласснику.

ninaloginova
#307 | 29.08.2015 | 10:12 | 0 [Материал]
Это верно, у нас профильные классы.

наталл
#346 | 29.08.2015 | 22:14 | 0 [Материал]
Только при приеме в  профильные классы

наталл
#338 | 29.08.2015 | 21:46 | 0 [Материал]
И письма пишут на сайт Президенту

наталл
#340 | 29.08.2015 | 21:54 | 0 [Материал]
По 273 - ФЗ очень проблематично ребенка оставить на второй год (только при переходе с уровня на уровень просто). При приеме в школу не имеем права проводить какие - либо тесты, поэтому берем всех.

Galina1952
#283 | 29.08.2015 | 09:39 | 2 [Материал]
Вот, вот! Именно так! Или пишут на Портал регионального Министерства образования. А уж потом школу трясут, как грушу.

Natali19
#317 | 29.08.2015 | 14:54 | 0 [Материал]
У нас администрации проще, республика маленькая да и далеко от центра, свои люди, хоть и проверка. Проверка будет серьезной только если администрации надо. Как у меня этой зимой забили все окна,  поговорю завхозу, что положено одно оставить для проветривания, а то Роспотребнадзор может претензии предъявить. Она меня назвала наивной, сказав, что мы знаем когда он приходит, окно успеем открыть. И правда о проверках известно за ранее

Galina1952
#325 | 29.08.2015 | 15:19 | 0 [Материал]
Вон оно что!

Natali19
#329 | 29.08.2015 | 16:14 | 0 [Материал]
Рука руку

наталл
#341 | 29.08.2015 | 21:55 | 0 [Материал]
Ничего, и такое пережили.  smile

Natali19
#315 | 29.08.2015 | 14:42 | 0 [Материал]
Она умеет уговаривать, у ней есть выражение поменять красные штаны на зеленые в зависимости от ситуации

Galina1952
#326 | 29.08.2015 | 15:20 | 0 [Материал]
Это свойственно всем руководителям.

Natali19
#328 | 29.08.2015 | 16:04 | 0 [Материал]
но все должно быть во благо детей, здесь же во благо своего эго

наталл
#345 | 29.08.2015 | 22:11 | 0 [Материал]
Никогда не слышала такого выражения!

Galina1952
#281 | 29.08.2015 | 09:35 | 0 [Материал]
Да, ситуация! Всё на благо показателей, а детей по боку...

ninaloginova
#294 | 29.08.2015 | 09:49 | 0 [Материал]
Думаю, что это не единственный случай.

Galina1952
#295 | 29.08.2015 | 09:51 | 0 [Материал]
Даже не знаю, кто выигрывает в этой ситуации.

Natali19
#318 | 29.08.2015 | 14:56 | 0 [Материал]
У нас как решила администрация, так и будет. Не мудрено, что из 29 учителей ушло 10, сама бы ушла, места другого нет

Galina1952
#324 | 29.08.2015 | 15:18 | 0 [Материал]
Что, нет вакансий в учебных заведениях?

Natali19
#330 | 29.08.2015 | 16:14 | 0 [Материал]
Да нет пока, еще техникум  закрыли

Galina1952
#280 | 29.08.2015 | 09:35 | 0 [Материал]
В Вашей школе, Наталья Николаевна, работают на детей, а не на показатели, потому всё благополучно для детей закончилось.

наталл
#339 | 29.08.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
В каждой избушке свои погремушки...

Galina1952
#277 | 29.08.2015 | 09:31 | 0 [Материал]
Плохо работает Ваш социальный педагог...

ninaloginova
#293 | 29.08.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
У нас социальный педагог что надо! Правда ей приходится иногда с администрацией ругаться.

Galina1952
#297 | 29.08.2015 | 09:53 | 0 [Материал]
К нашу социальному педагогу относится администрация с пониманием. Она такая ответственная. Приглашала для посещения неблагополучных семей полицейских, так как ей дверь не открывали.

ninaloginova
#305 | 29.08.2015 | 10:10 | 0 [Материал]
У нас тоже в рейды она с инспектором ходит. Я работу соц. педагога ге по наслышке знаю, сама работала, поэтому с уверенностью могу сказать, что она молодец. Но администрации иногда тоже дорогу переходит, а это не нравится.

Galina1952
#313 | 29.08.2015 | 10:18 | 0 [Материал]
В чем же заключаются действия, которые идут в разрез с администрацией?

Natali19
#323 | 29.08.2015 | 15:16 | 0 [Материал]
У нас послушный социальный педагог учитель начального класса

Galina1952
#327 | 29.08.2015 | 15:49 | 0 [Материал]
Действует в интересах кого она?

Natali19
#333 | 29.08.2015 | 16:30 | 0 [Материал]
Администрации

Galina1952
#335 | 29.08.2015 | 16:48 | 0 [Материал]
Ну что сказать? Кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины...

Natali19
#336 | 29.08.2015 | 18:07 | 0 [Материал]
Галина Васильевна в глубинке, очень сложно все решается, фактически законы своей элиты

Galina1952
#337 | 29.08.2015 | 20:00 | 0 [Материал]
Всё может быть!

Natali19
#348 | 30.08.2015 | 05:23 | 0 [Материал]
Увы так

Nadezhda57
#20 | 25.08.2015 | 21:36 | 1 [Материал]
Вот не случилось. Знаете, если ребёнок серьёзно  настроен на своё будущее, он этот год будет использовать для серьёзной подготовки smile

ninaloginova
#32 | 26.08.2015 | 03:16 | 0 [Материал]

Цитата
если ребёнок серьёзно  настроен на своё будущее
то он и без этого года будет серьезно готовиться.

наталл
#36 | 26.08.2015 | 06:38 | 1 [Материал]
В 9 -  11 классе так же: если настроен, то будет готовиться. Зачем 12 - й класс? Мальчиков сразу в армию, девочек - замуж?

Natali19
#128 | 27.08.2015 | 10:30 | 0 [Материал]
У нас в техникуме девчонке было 18 лет и её дочке 1 год, так вот она когда не с кем её отставить с собой на занятия водила, не в возрасте дело, а в стремлении

ninaloginova
#173 | 27.08.2015 | 23:35 | 0 [Материал]
Вот еще один пример

Natali19
#201 | 28.08.2015 | 02:58 | 0 [Материал]
Это девочка 8 лет до этого прожила в Германии смешанный брак у родителей

ромашка5975
#49 | 26.08.2015 | 14:04 | 1 [Материал]
Вот-вот!!! Был случай, когда в 11 классе девочка сдала экзамены, а через 3 месяца родила. В прошлом году одна отличница закончила 9 классов, поступила в колледж, а весной её бывшие одноклассницы мне сказали, что она мамочкой стала!

Cerg68
#51 | 26.08.2015 | 14:13 | 0 [Материал]
Это было и раньше! Когда я ещё училась в школе, девочка на 2 года моложе родила. Это не зависит от программы.

ромашка5975
#54 | 26.08.2015 | 14:15 | 0 [Материал]
Конечно, было! Моя одноклассница родила после 9 класса. smile А 1 сентября мы в роддом (он был почти напротив школы) с классной руководительницей после линейки пошли!

Galina1952
#92 | 26.08.2015 | 21:35 | 0 [Материал]
Сейчас ученики грамотные в отношении рождения детей. У них всё бывает запланировано чаще всего.

Natali19
#131 | 27.08.2015 | 10:35 | 0 [Материал]
Галина Васильевна совершенно верно

Galina1952
#141 | 27.08.2015 | 10:52 | 0 [Материал]
Правда, бывают и досадные исключения...

Natali19
#147 | 27.08.2015 | 11:36 | 0 [Материал]
Бываю, но дети продвинутые

Galina1952
#150 | 27.08.2015 | 12:05 | 0 [Материал]
Уж настолько продвинутые, хоть задвигай обратно немного...

ninaloginova
#174 | 27.08.2015 | 23:36 | 0 [Материал]
Задвинуть не получится

Galina1952
#180 | 27.08.2015 | 23:53 | 0 [Материал]
В этом Вы, Нина Васильевна, правы!

Латышева
#229 | 28.08.2015 | 21:21 | 0 [Материал]
А у нас в этом году на выпускном была молодая мамочка. Ребеночку уже полгодика. Такая секси в красном платье! Но не из нашей школы.

Galina1952
#238 | 28.08.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
Она и ЕГЭ сдала?

Латышева
#245 | 28.08.2015 | 21:54 | 0 [Материал]
Да, сдала. Кажется, даже "хорошистка". Красивая и умная девочка.

Galina1952
#247 | 28.08.2015 | 21:56 | 0 [Материал]
Бывают же такие замечательные исключения!

Латышева
#353 | 30.08.2015 | 14:41 | 0 [Материал]
Думаю, что от этого никто не застрахован. Она и учиться поступила.

ninaloginova
#109 | 26.08.2015 | 22:24 | 0 [Материал]
От программы не зависит, но, если годик еще добавить, то в школе будут учиться не девочки, а молодые мамы, у которых мужья будут служить в армии.

puchkovasa
#165 | 27.08.2015 | 17:53 | 0 [Материал]
И все будут под присмотром

GVG
#170 | 27.08.2015 | 21:07 | 0 [Материал]
Действительно!!!

ninaloginova
#175 | 27.08.2015 | 23:38 | 0 [Материал]
Т.е. мы будем смотрителями?!

Galina1952
#182 | 27.08.2015 | 23:54 | 0 [Материал]
Ну это как прикажут...

Galina1952
#181 | 27.08.2015 | 23:53 | 0 [Материал]
Да, уж! За ними присмотришь!

ninaloginova
#266 | 29.08.2015 | 08:01 | 0 [Материал]
Тут уж сколько не смотри, толку не будет.

Galina1952
#285 | 29.08.2015 | 09:40 | 0 [Материал]
Но документ должен быть, что смотрели...

Natali19
#130 | 27.08.2015 | 10:34 | 0 [Материал]
У меня одноклассница,  после школы родила, и одновременно училась в мединституте, отделение фармацевтика и закончила его

ninaloginova
#176 | 27.08.2015 | 23:42 | 0 [Материал]
И что? Вывод? Нужен 12 класс? На мой взгляд, это еще раз потверждает, что нет.

Galina1952
#184 | 27.08.2015 | 23:55 | 0 [Материал]
Я считаю, что не нужен. Способные дети могут и за 9 лет пройти программу 11-летки, а неспособных чего держать в школе, пусть идут работать.

Natali19
#200 | 28.08.2015 | 02:56 | 0 [Материал]
Для коррекциоников да

ninaloginova
#235 | 28.08.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Сейчас нет классов коррекции.

Natali19
#260 | 29.08.2015 | 02:50 | 0 [Материал]
можно их назвать базовыми и не профильными

ninaloginova
#267 | 29.08.2015 | 08:04 | 0 [Материал]
Таких детей нет смысла держать в школе, их нужно скорее выпускать.

Natali19
#271 | 29.08.2015 | 08:52 | 0 [Материал]
Не знаю, подрабатывала на дистанционке  на базе коррекционной школы, там у них 12 летнее образование, вот они прекрасно с 12 лет образования осваивают программу, но есть дети которые учатся по 11 летней системе, все зависит от уровня освоения. То есть должна быть альтернатива для обучения, а не все единое, все мы разные

ninaloginova
#275 | 29.08.2015 | 09:20 | 0 [Материал]
Речь идет об общеобразовательной школе

Galina1952
#286 | 29.08.2015 | 09:42 | 0 [Материал]
А как таких выпустишь, если они не в состоянии запомнить любую информацию? То есть, дети не здоровые.

ninaloginova
#296 | 29.08.2015 | 09:53 | 0 [Материал]
Нездоровых детей не должно быть в 11 классе, если это общеобразовательная школа. Видимо, плохо работали с родителями в начальном и среднем звене.

Galina1952
#300 | 29.08.2015 | 09:56 | 0 [Материал]
Ой, работаем и работаем! Но есть такие, что говорят: "Пусть на 2-й год остаётся, только в вашей школе учится!"
Естественно, что такие дети не приходят в 10 класс. Но из 9 нужно выпустить!

ninaloginova
#304 | 29.08.2015 | 10:06 | 0 [Материал]
У нас тоже такие есть. Из других школ иногда такие приходят... А оценки у них в личном деле хорошие стоят...

Galina1952
#306 | 29.08.2015 | 10:11 | 0 [Материал]
Отпускаю с хорошими оценками, лишь бы ушли. "Уйдешь, поставим не 2!" Такой принцип. Лишь бы им показатели не портили. Вся работа на рейтинг школы wacko Увы!

ninaloginova
#309 | 29.08.2015 | 10:14 | 0 [Материал]
Иногда с 4 и 5 приходят, а потом за голову хватаешься как такое возможно...

Galina1952
#311 | 29.08.2015 | 10:16 | 0 [Материал]
Видимо родители ставят условие, поставите не "3" - уйдем...

ninaloginova
#361 | 30.08.2015 | 20:34 | 0 [Материал]
Или наоборот. Уйдете, поставим "3".

Galina1952
#185 | 27.08.2015 | 23:56 | -1 [Материал]
Так то же после школы. По-видимому, бабушки-дедушки занимались воспитанием младенца.

наталл
#56 | 26.08.2015 | 14:22 | 0 [Материал]
И  у нас подобные случаи по району есть (слава Богу, не в нашей школе). Видела на ОГЭ девочку на сносях.

81059
#76 | 26.08.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
Девочка шустрая! Всё успела...

ромашка5975
#78 | 26.08.2015 | 19:21 | 0 [Материал]
Главное, чтобы экзамены сдала!

81059
#81 | 26.08.2015 | 19:23 | 0 [Материал]
Это конечно!

наталл
#93 | 26.08.2015 | 21:36 | 0 [Материал]
Главное, чтобы у неё дальше все по жизни удачно сложилось. Извините, но я не верю, что в 15 лет можно родить полноценного ребенка и воспитать его.

Ludmila46
#100 | 26.08.2015 | 21:42 | 0 [Материал]
Мама будет воспитывать, а не девочка!

наталл
#102 | 26.08.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
В чем заложено, в том и заморожено. Против природы не попрешь. И воспитанием далеко не все можно исправить.

ninaloginova
#110 | 26.08.2015 | 22:26 | 0 [Материал]
Не забывайте про южный темперамент, сейчас таких детей много.

наталл
#207 | 28.08.2015 | 07:26 | 0 [Материал]
Вчера к нам обратилась одна мамочка южных кровей. Трое детей, старшему 15 (про него я не спросила), среднему 13 и младшей 10. Средний и младший закончили только 1 класс и бросили учебу, ни читать, ни писать не умеют. Возьмите нас в 1 класс. wacko

ninaloginova
#239 | 28.08.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
Взяли?

наталл
#251 | 28.08.2015 | 22:07 | 0 [Материал]
Пока повременили. Там с пропиской непонятно. А вдруг не наш район? wink

ninaloginova
#253 | 28.08.2015 | 22:16 | 0 [Материал]
А если Ваш, то в какой класс будете садить?

наталл
#254 | 28.08.2015 | 22:17 | 0 [Материал]
В первый - в личном деле есть отметка об окончании 1 класса. По заявлению родителей в 1 классе можно оставить на повторное обучение.

ninaloginova
#256 | 28.08.2015 | 22:36 | 0 [Материал]
Дяденька с малышами...

наталл
#265 | 29.08.2015 | 07:52 | 0 [Материал]
Ну да.... wacko

Natali19
#129 | 27.08.2015 | 10:31 | 0 [Материал]
Потом продолжила обучение?

Латышева
#12 | 25.08.2015 | 20:18 | 0 [Материал]

Цитата
К тому же, по их мнению, в последнее время в выпускных классах учеба превратилась в натаскивание к ЕГЭ. В 12-летней системе для подготовки к тестированию специально полностью отводится второе полугодие.
Наша цель - ЕГЭ!

Galina1952
#88 | 26.08.2015 | 21:31 | 0 [Материал]
Так и есть! По результатам ЕГЭ судят обо всём и обо всех.

Nadezhda57
#18 | 25.08.2015 | 21:34 | 0 [Материал]
Да ничего страшного не будет, Татьяна Борисовна. Говорю, основываясь на опыте работы в 12-летке. Те, кто хочет учиться, будет учиться и в 12 классе, а если желания до этого особого не было, оно и не возникнет biggrin

Cerg68
#52 | 26.08.2015 | 14:15 | 0 [Материал]
Снизят нижний порог, т.е. принимать будут с 6, а  оканчивать школу дети будут в 18.

nironovatb
#65 | 26.08.2015 | 15:23 | 0 [Материал]
Во Франции  школу с 3 лет идут! Даёшь применение европейского опыта в Российских школах!

Nadezhda57
#167 | 27.08.2015 | 19:50 | 1 [Материал]
Тогда уж лучше сразу, с пелёнок... пока ползают... biggrin

ninaloginova
#177 | 27.08.2015 | 23:44 | 0 [Материал]
Сразу в утробе вместе с матерью

matematik1
#210 | 28.08.2015 | 07:45 | 0 [Материал]
А у нас в Питере зачисление будущих первоклашек начинается с 15 декабря этого года. Скоро с выпиской из роддома будут записывать в садик и школу.

Латышева
#230 | 28.08.2015 | 21:24 | 0 [Материал]
У нас в сад записывают сразу после получения свидетельства о рождении. Очередь! wink

Galina1952
#287 | 29.08.2015 | 09:43 | 0 [Материал]
Питер продолжает эксперименты, которые добивают родителей?

ninaloginova
#299 | 29.08.2015 | 09:54 | 0 [Материал]
Это серьёзно или это Ваш сарказм?

ninaloginova
#6 | 25.08.2015 | 15:37 | 2 [Материал]
Лично я против. Мы 10 лет учились и школьную программу усваивали. А сейчас что? Кто хочет, и за 11 усвоит. А если за 11 лет усвоить не может, значит и за 12 не усвоит. Зачем этот лишний год?

GVG
#7 | 25.08.2015 | 16:43 | 1 [Материал]
Логично! А разгрузят ли программы? Добавят новые предметы (ну очень необходимые), новые темы (очень важные).

Латышева
#10 | 25.08.2015 | 20:08 | 0 [Материал]
Конечно, а как же без них! Чем 12 лет заниматься?

наталл
#15 | 25.08.2015 | 20:20 | 1 [Материал]
11, 5 лет учиться чему - то, а за полгода - натаскать на ЕГЭ.

Nadezhda57
#25 | 25.08.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Ха! За полгода! У нас сейчас требуют, чтобы с 5 класса начинали подготовку и тестами проверяют, как мы её ведём biggrin

наталл
#37 | 26.08.2015 | 06:51 | 0 [Материал]
Вы же понимаете, что требовать и реально знать - это разные понятия. Требовать - то требуют, но, как правило, 5 - классники напрочь забывают то, что учили в начальной школе.

Латышева
#368 | 13.09.2015 | 21:02 | 0 [Материал]
Что, и читать разучились? wacko

наталл
#372 | 15.09.2015 | 06:50 | 0 [Материал]
Читать не разучились. Даже более того, никак не могут перейти от предмета литературное чтение к литературе.

Nadezhda57
#24 | 25.08.2015 | 21:41 | 0 [Материал]
У нас в 12 классе было несколько предметов из институтской программы...

Galina1952
#87 | 26.08.2015 | 21:29 | 0 [Материал]
У моего сына в экспериментальном классе был выполнен прыжок через класс, в 10 классе они прошли программу 10 и 11 класса и занимались в ВУЗе. Экзамены за 11 класс сдавали в присутствии преподавателей из ВУЗа. Эти же экзамены были вступительные в ВУЗ.
Таким образом в школе он учился 9 лет! wacko

ninaloginova
#113 | 26.08.2015 | 22:37 | 0 [Материал]
Это класс-ВУЗ. Раньше были такие.

Galina1952
#126 | 27.08.2015 | 10:04 | 0 [Материал]
В школе, где учились мои дети, было всего два таких выпуска. Но какие это были выпуски! Они и ВУЗ с красным дипломом окончили, потому, что привыкли учится со всей ответственностью.

Natali19
#133 | 27.08.2015 | 10:41 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, подбор класса и соответствующая им программа, а сейчас одна на всех при этом еще и 30 человека при устном предмете дифференцируй нагрузку

Galina1952
#138 | 27.08.2015 | 10:49 | 0 [Материал]
Именно так, Наталья Леонидовна! В класс не брали учеников даже с одной тройкой по любому из предметов.
Дети с 8 класса заниматься начали по эксперименту.

Natali19
#148 | 27.08.2015 | 11:40 | 0 [Материал]
Ой как интересно было в этом классе работать, дело заниматься, мотивация уже есть. Сейчас же в классе есть 3 человека, которые не хотят  учиться, а другим не дают, а мы все около них на цыпочках стоим

Galina1952
#149 | 27.08.2015 | 12:04 | 0 [Материал]
Вы правы! Очень интересно, отдача и польза видны.

Natali19
#153 | 27.08.2015 | 14:28 | 1 [Материал]
Хотелось бы в таком классе работать

Galina1952
#154 | 27.08.2015 | 14:47 | 0 [Материал]
Большая честь и ответственность работать в подобном классе. Подготовка ого-го какая, за пределами программы. Проверки плановые и внеплановые. Результаты не так важны, как знания учеников.

Natali19
#157 | 27.08.2015 | 15:16 | 0 [Материал]
Я бы с удовольствием работала, интересно и видно результат, творчество. Служить бы радь,   прислуживать тошно

Galina1952
#161 | 27.08.2015 | 16:15 | 1 [Материал]
В подобных классах работать  - совсем не прислуживать!

Natali19
#163 | 27.08.2015 | 17:03 | 0 [Материал]
Про это я и говорю

ninaloginova
#183 | 27.08.2015 | 23:54 | 0 [Материал]
Ко мне в этот класс боялись идти на замену, дети знали больше учителя. Они умели работать.

Natali19
#198 | 28.08.2015 | 02:53 | 0 [Материал]
Да в таком классе учитель должен быть профессионал

ninaloginova
#186 | 28.08.2015 | 00:10 | 0 [Материал]
Как-то меня положили в больницу. Они пришли ко мне и журнал прихватили:"Посмотрите, у нас одни 5!" А я говорю:"Сами-то довольны этими 5?" Опустили головы:"Нам не задают дополнительных вопросов, реши и все". Они знали цену отметки.

Galina1952
#216 | 28.08.2015 | 08:23 | 0 [Материал]
Иногда и так приходится поступать со слабыми учениками.
А кто же им журнал-то разрешил вынести из школы?
У нас детям журналы запрещено давать даже в пределах школы.

Латышева
#232 | 28.08.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
У нас это жестко наказывается. Никто, кроме учителя, не имеет права брать журнал. А уж из школы вынести... cry

Galina1952
#234 | 28.08.2015 | 21:42 | 0 [Материал]
Аналогичная ситуация и у нас. Даже если дети надёжные, мало ли что может случится.

ninaloginova
#241 | 28.08.2015 | 21:51 | 0 [Материал]
У нас тоже, с прошлого года журналы вообще хранятся в кабинете директора. Получаем строго под подпись.

ninaloginova
#240 | 28.08.2015 | 21:49 | 0 [Материал]
Это не слабые ученики, а журнал они втихоря вынесли после уроков.

Galina1952
#242 | 28.08.2015 | 21:53 | 0 [Материал]
Всё равно это нарушение Устава школы. Мало не покажется, если наши так поступят...
Они вынесли, а дежурный завуч по школе металась в поисках журнала. У нас именно так бывает.

ninaloginova
#255 | 28.08.2015 | 22:22 | 0 [Материал]
Им очень хотелось похвастать, меня порадовать. Конечно, я их поругала, но мне было приятно. А журнал они в этот же день поставили на место, поэтому никто не заметил.

ninaloginova
#179 | 27.08.2015 | 23:50 | 0 [Материал]
А я и троечников брала, но к выпуску они стали хорошистами

Natali19
#199 | 28.08.2015 | 02:55 | 0 [Материал]
Среда давала мотивацию для обучения, но способности у этих детей и потенциал был,  скрытые резервы

Galina1952
#217 | 28.08.2015 | 08:24 | 0 [Материал]
Троечник троечнику - рознь. Есть троечники, которые не поддаются обучению, уж тут ничего не поделаешь.
А дифференцированный подход ещё никому не повредил.

ninaloginova
#243 | 28.08.2015 | 21:53 | 0 [Материал]
Согласна.

Galina1952
#246 | 28.08.2015 | 21:54 | 0 [Материал]
У нас в этом году 6 золотых медалей!
А учеников в школе стало больше тысячи!

ninaloginova
#178 | 27.08.2015 | 23:46 | 0 [Материал]
У меня тогда было 13 медалистов

Galina1952
#219 | 28.08.2015 | 08:25 | 0 [Материал]
Замечательный результат! У меня самое большое 8 медалистов было.

ninaloginova
#112 | 26.08.2015 | 22:35 | 0 [Материал]
Я когда училась, у нас в 9, 10 были предметы вузовской программы. В институте сначала дурью маялась, у меня даже свободное посещение было. Расслабилась. А когда начались новые предметы, люди втянулись, а мне так тяжело было...

Natali19
#134 | 27.08.2015 | 10:43 | 0 [Материал]
У меня то же льгота была, ходит и уходит куда хочешь, но у нас устный предмет, математика все равно сложней истории

Galina1952
#140 | 27.08.2015 | 10:51 | 0 [Материал]
Наши ребята занимались в ВУЗе в группе, в которой 75% были из их класса. Они и задавали темп учебы. Слабые отсеивались.

Natali19
#132 | 27.08.2015 | 10:38 | 0 [Материал]
Какие?

Nadezhda57
#23 | 25.08.2015 | 21:40 | 0 [Материал]
Не знаю, как будет в России, а у нас так деток загрузили, что "мама не горюй" cry

81059
#77 | 26.08.2015 | 19:18 | 1 [Материал]
Скучать детям некогда! Только учись!!!

puchkovasa
#166 | 27.08.2015 | 17:56 | 0 [Материал]
Разгрузят, как же. Скажут детки устают и в каждом классе по 4 физкультуры поставят... Наша власть как решит- так и будет, нас не спросят

ninaloginova
#187 | 28.08.2015 | 00:13 | 0 [Материал]
Пока говорится об обсуждении.

Латышева
#13 | 25.08.2015 | 20:19 | 0 [Материал]
Правы Вы, конечно. А после выпускного - в армию?

Nadezhda57
#26 | 25.08.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
У нас так получилось, что один из моих выпускников (он пришёл к нам в 11 класс) сам пожелал в армию (учился кое-как) sad

наталл
#14 | 25.08.2015 | 20:20 | 1 [Материал]
Я тоже против. Но кто нас спросит?

Nadezhda57
#27 | 25.08.2015 | 21:46 | 0 [Материал]
Вот-вот! Вот там наверху порешают, а мы отдуваться будем, но зато спрос какой!

наталл
#38 | 26.08.2015 | 06:52 | 0 [Материал]
Может, надо увидеть положительную сторону? Лишний год ученики будут в школе - доп. нагрузка учителю. Особенно в тех школах, где мало учеников.

Nadezhda57
#106 | 26.08.2015 | 21:59 | 0 [Материал]
Да, это тоже вариант. Но проблема для маленьких школ в другом: вузовские предметы предпочтительно преподавать тем, у кого есть учёная степень (у нас так и было), но они совместители, поэтому детям надо было на консультации ездить в ВУЗ. Хорошо, что мы рядом с городом, а если это в глубинке? wacko

наталл
#107 | 26.08.2015 | 22:02 | 0 [Материал]
Кто заинтересован - доедет smile

Natali19
#135 | 27.08.2015 | 10:44 | 0 [Материал]
Могут и не порешать финансы пожалеют

Nadezhda57
#22 | 25.08.2015 | 21:39 | 0 [Материал]
Как это для чего, Нина Васильевна? А для защиты диссертаций? Как же новое слово в науке сказать? wacko

ninaloginova
#33 | 26.08.2015 | 03:19 | 0 [Материал]
Я диссертацию защитила без этого и у них темы найдутся

Galina1952
#96 | 26.08.2015 | 21:39 | 0 [Материал]
Для диссертации нужно практическое приложение, вот и будут цифры и таблицы опробирования темы.
А то где новое-то брать для диссертации?

lnj2010
#43 | 26.08.2015 | 08:17 | 0 [Материал]
все это понятно, но начиная работать, у нас было 6 часов математики в неделю, сейчас 5, т.е. за пять лет основной школы мы теряем 170 уроков, еще добавлены новые темы, на отработку времени не остается,виданное дело: за два урока научить, чему-то всех в классе - ученики -то разные, а ОГЭ для всех одинаковое, математику сдают все.

ромашка5975
#50 | 26.08.2015 | 14:06 | 0 [Материал]
А я замечаю, что многие "устают" учиться!

Galina1952
#97 | 26.08.2015 | 21:40 | 0 [Материал]
Потому, что отстают от программы, ничего не понимают, а потому и не интересно. От этого и усталость от учёбы.

ninaloginova
#114 | 26.08.2015 | 22:42 | 0 [Материал]
Правильно, Галина Васильевна. Кому учиться интересно, тот не чувствует усталости.

Galina1952
#125 | 27.08.2015 | 10:02 | 0 [Материал]
И везде успевает, Нина Васильевна. По улицам-подворотням не болтается.

ninaloginova
#188 | 28.08.2015 | 00:20 | 0 [Материал]
Это точно. У меня одна отличница была, которая закончила еще 2 школы искусств (музыка и ИЗО), занималась серьёзно танцами. Посещала 5 кружков

Galina1952
#215 | 28.08.2015 | 08:21 | 0 [Материал]
Вот и я и не знала одного из занятых делами сыновей моей знакомой из соседнего подъезда, так и думали все, что у неё один ребёнок.

Natali19
#136 | 27.08.2015 | 10:47 | 0 [Материал]
Может было бы лучше дифференцировать обучение, как было 1-3, 1-4, а у нас 1-11, 1-12, в зависимости от успеваемости

Galina1952
#144 | 27.08.2015 | 11:05 | 0 [Материал]
Как прикажут, так и будем делать. У нас совета не просят.

Natali19
#146 | 27.08.2015 | 11:35 | 0 [Материал]
Творчество подневольных, не мудрено, что в Греции, педагог был раб

Galina1952
#151 | 27.08.2015 | 12:05 | 0 [Материал]
Таково наша доля...

Natali19
#152 | 27.08.2015 | 12:16 | 0 [Материал]
Увы, а творчество требуют. Галина Васильевна, но у вас больше возможности творчества, Москва рядом, инновация внедряют

Galina1952
#155 | 27.08.2015 | 14:52 | 0 [Материал]
Это верно!

Natali19
#156 | 27.08.2015 | 15:13 | 0 [Материал]
Рассказывайте о ваших новациях

Galina1952
#158 | 27.08.2015 | 15:17 | 0 [Материал]
О каких инновациях вы хотите узнать?
Сейчас не до них, РП и КТП готовим к началу учебного года.

Natali19
#159 | 27.08.2015 | 15:25 | 0 [Материал]
МЫ тоже этим заняты, у нас еще произошел переход на линейную систему обучения, но только по истории России, а еще есть всемирная история, с неё начинаем обучение, об информация будет только после нового  года, когда мы её пройдем, и  вообще у нас переход на историко-культурный стандарт. Электронный учебник, но без оборудования в школе!!!

Galina1952
#160 | 27.08.2015 | 16:12 | 0 [Материал]
А Вы вебинары по ЭУ слушаете? АкадемКнига предлагает ЭУ в электронном виде. Можно закачать в комп и хоть показать, что это такое.

Natali19
#164 | 27.08.2015 | 17:06 | 0 [Материал]
Слушаю в основном издательство просвещение, но пока там только планшеты. В ноутбук пробовала, не получается. Может не так, что делаю, но вообще согласно инструкции

Латышева
#233 | 28.08.2015 | 21:29 | 0 [Материал]
Планшет нужно купить в издательстве?

Natali19
#261 | 29.08.2015 | 02:54 | 0 [Материал]
нет, заходим в издательство просвещения,нажимаем на  электронный журнал и скачиваем на свой планшет- демоверсию. Она не ограничена в пользовании. Попробуйте Татьяна Анатольевна, потом о результате отпишитесь, на ноутбук пока не получается

ninaloginova
#189 | 28.08.2015 | 00:24 | 0 [Материал]
Мне посчастливилось работать с директором мужчиной, он всегда прислушивался к моему мнению, помогал. С мужиками всегда работать лучше

Galina1952
#214 | 28.08.2015 | 08:19 | 0 [Материал]
Позвольте не согласиться!

ninaloginova
#248 | 28.08.2015 | 21:57 | 0 [Материал]
Лично мне больше нравится работать с мужчинами.

Galina1952
#258 | 28.08.2015 | 23:35 | 0 [Материал]
Могу ли я сделать вывод, что на Вашем пути встречались адекватные Вам мужчины?
Я, например, имела дело с разными типажами директоров-мужчин, впрочем, как и женщин.

ninaloginova
#268 | 29.08.2015 | 08:11 | 0 [Материал]
На моем пути были адекватные мужчины, с другими не сталкивалась. Первый директор-мужчина встретился, когда я сама ещё училась. Потом с двумя работала.

Galina1952
#289 | 29.08.2015 | 09:45 | 0 [Материал]
Мне повезло больше, я с разными директорами работала wacko

ninaloginova
#312 | 29.08.2015 | 10:18 | 0 [Материал]
Я тоже с разными, дважды смену директора пережила. Сейчас женщина, поэтому и сравниваю.

Galina1952
#314 | 29.08.2015 | 10:20 | 0 [Материал]
Я пообщалась с разными директорами мужчинами в школе, в которой учились мои дети. Сама работала и работаю с директорами женщинами...

e
elena42951
#8 | 25.08.2015 | 18:02 | 0 [Материал]
Введение ещё одного года обучения даст нагрузку на школьные здания, ведь нужны будут дополнительные классы. Кроме того, уже сейчас переполнены начальные классы, рождаемость росла! Где они будут учиться? Я сейчас работаю в школе с двумя сменами!

наталл
#39 | 26.08.2015 | 06:53 | 0 [Материал]
У нас тоже 2 смены, и родители, и дети стонут.

Galina1952
#98 | 26.08.2015 | 21:40 | 1 [Материал]
Мы к 2018 году должны полностью перейти на одну смену.

наталл
#203 | 28.08.2015 | 06:46 | 0 [Материал]
Крыло пристроите или рождаемость упадет? tongue

Galina1952
#211 | 28.08.2015 | 08:15 | 0 [Материал]
А у нас в этом году только два класса начальной школы не помещаются. Пристройки сделали в рекреации на 4 этаже, потеснили учительскую, переместили библиотеку, добавили один спортзал маленький, сделали из "гуляющего" помещения кабинет для психолога.
Рождаемость не упадёт, но брать из других районов не будем. Там свои школы есть, которые не заполняются.

ninaloginova
#249 | 28.08.2015 | 22:00 | 0 [Материал]
А мы ещё стараемся не брать в 1 и 10 классы много детей, чтобы хватило кабинетов.

Galina1952
#257 | 28.08.2015 | 23:33 | 0 [Материал]
А куда же идти учиться детям в 1 класс, если они территориально прикреплены к нашей школе?
А в профильные 10 классы отбор был конкурсный. Всё равно набралось два класса.
И с этого года в школе более 1000 учеников.

ninaloginova
#269 | 29.08.2015 | 08:13 | 0 [Материал]
В другие школы, а мы просто не берем за не имением мест.

Galina1952
#290 | 29.08.2015 | 09:46 | 0 [Материал]
Потому-то родители и занимают очередь с 4-х утра. Кто не успел, тот опоздал...

ninaloginova
#301 | 29.08.2015 | 09:57 | 0 [Материал]
У нас очередей нет, просто приходят заблаговременно, а не в последний день. Многие стараются попасть в воскресную школу, шансов больше.

Galina1952
#310 | 29.08.2015 | 10:15 | 0 [Материал]
Именно заблаговременно, но всё равно боятся, что не попадут в число наших учеников их дети.

ninaloginova
#358 | 30.08.2015 | 20:14 | 0 [Материал]
У нас тоже не все попадают. Прием в начале июня закончили.

Galina1952
#360 | 30.08.2015 | 20:19 | 0 [Материал]
Со своей территории мы набрали три класса, а с 1 июля набирали желающих с других территорий, ещё класс получился.

ninaloginova
#362 | 30.08.2015 | 21:57 | 0 [Материал]
К июню уже 6 классов было. Даже свои учителя специально прописку делали, чтобы записать детей в школу, иначе никак.

ninaloginova
#115 | 26.08.2015 | 23:02 | 0 [Материал]
Мы пока с трудом, но держимся. У нас только начальная школа в 2 смены.

наталл
#118 | 27.08.2015 | 07:44 | 1 [Материал]
У нас во 2 смену учатся 3-4 классы. Уроки заканчиваются в 17.00

Galina1952
#145 | 27.08.2015 | 11:14 | 0 [Материал]
В наступающем учебном году с небольшим сдвигом начала первого урока у нас будут только два класса из начальной школы.

ninaloginova
#190 | 28.08.2015 | 00:28 | 0 [Материал]
Наши заканчивают раньше, начинают раньше

наталл
#204 | 28.08.2015 | 06:48 | 0 [Материал]
На мой взгляд, учиться тяжело во 2 смену

Galina1952
#291 | 29.08.2015 | 09:47 | 0 [Материал]
Я с Вами полностью согласна!

ninaloginova
#302 | 29.08.2015 | 10:00 | 0 [Материал]
Причём, тяжело всем, поэтому мы и стараемся удержать одну смену. У нас даже столовая в 15.00. уже закрыта.

Galina1952
#308 | 29.08.2015 | 10:14 | 0 [Материал]
Столовая наша в этом году попотеет немало... Накормить такую массу детей за три перемены wacko Но до 15:00 они тоже управятся, наверно. Ведь ещё продлёнка существует.

ninaloginova
#357 | 30.08.2015 | 20:11 | 0 [Материал]
У нас кормят 5 перемен, потом учителей и продленку.

Galina1952
#359 | 30.08.2015 | 20:18 | 0 [Материал]
Наши планируют кормить первую смену за три перемены. Учителя в это же время пытаются поесть. А продленка ест во время уроков.

наталл
#342 | 29.08.2015 | 21:56 | 0 [Материал]
И наша столовая в 15.00 закрыта. Продленка обедает в час.

ninaloginova
#351 | 30.08.2015 | 13:05 | 0 [Материал]
У нас до 14.00. вторую смену успевают накормить

наталл
#364 | 31.08.2015 | 07:17 | 0 [Материал]
У нас вторая смена ест после первого урока. В принципе, кормление 1 смены тоже начинается после 1 урока.

Ludmila46
#218 | 28.08.2015 | 08:25 | 0 [Материал]
У нас во 2 смену учатся 2-3 классы.

наталл
#224 | 28.08.2015 | 21:02 | 0 [Материал]
Во сколько занятия заканчиваются?

Ludmila46
#259 | 29.08.2015 | 00:19 | 0 [Материал]
Занятия заканчиваются в 17 часов.

ninaloginova
#270 | 29.08.2015 | 08:16 | 0 [Материал]
У нас заканчиваются раньше.

наталл
#272 | 29.08.2015 | 09:01 | 0 [Материал]
Я как - то один год работала, у нас последний урок второй смены заканчивался в 18.50

Galina1952
#292 | 29.08.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
Да уж! Целый день в стенах школы...

наталл
#343 | 29.08.2015 | 21:57 | 0 [Материал]
А к этому и идем. В началке по 10 часов внеурочки

ninaloginova
#303 | 29.08.2015 | 10:02 | 0 [Материал]
Да, не позавидуешь. Хотя, когда я начинала работать завучем, в новостройках у нас было и 3 смены.

наталл
#344 | 29.08.2015 | 21:58 | 0 [Материал]
Вот с 3 сменами ни разу не сталкивалась. Представляю, какое это "счастье" составить расписание на 3 смены!

ninaloginova
#347 | 29.08.2015 | 23:27 | 0 [Материал]
А ещё 3 языка было, поэтому начинала всегда с иностранцев.

наталл
#349 | 30.08.2015 | 05:57 | 0 [Материал]
А учителей всех хватало? Или нагрузка у каждого по 36 часов была?

ninaloginova
#350 | 30.08.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
Уже не помню.

наталл
#363 | 31.08.2015 | 07:07 | 0 [Материал]
Когда у многих большая нагрузка, всем угодить очень сложно.

ninaloginova
#366 | 03.09.2015 | 21:19 | 0 [Материал]
Угодить трудно с любой нагрузкой

наталл
#367 | 03.09.2015 | 21:31 | 0 [Материал]
Нет, бывают адекватные коллеги, даже радуются окнам - есть время тетради проверить, чтобы домой не тащить

GVG
#162 | 27.08.2015 | 17:03 | 0 [Материал]
А у нас детей в школе все меньше и меньше, даже свободные кабинеты появились. Около 50-ти учеников во всем районе пойдут в 10 класс. Мельчаем.

наталл
#169 | 27.08.2015 | 21:04 | 0 [Материал]
Рождаемости нет?

GVG
#171 | 27.08.2015 | 21:10 | 0 [Материал]
Потихоньку в город сельчане перебираются. Пустеют деревни.

наталл
#209 | 28.08.2015 | 07:35 | 0 [Материал]
У нас такая же тенденция. Хотя из крупных городов стараются, наоборот, поближе к природе быть, дачи покупают.

Латышева
#369 | 13.09.2015 | 21:04 | 0 [Материал]

Цитата
Около 50-ти учеников во всем районе пойдут в 10 класс. Мельчаем.
Только в нашей школе 41.

korolevairin22
#16 | 25.08.2015 | 20:28 | 0 [Материал]
Да уж, всё чаще мнения учителей и родителей не спрашивают, нововведения появляются так часто, что уже ничему не удивляешься, подстраиваешься.

Nadezhda57
#28 | 25.08.2015 | 21:47 | 0 [Материал]
А потому что как-то надо оправдывать свою учёную степень некоторым...
"Ученье - свет, учёных - тьма"  prof

Galina1952
#99 | 26.08.2015 | 21:41 | 0 [Материал]
Именно так, Надежда Андреевна!

Natali19
#137 | 27.08.2015 | 10:49 | 0 [Материал]
Как вы правильно подметели

i
irinairina
#17 | 25.08.2015 | 20:47 | 1 [Материал]
Опыт европейских стран нельзя переносить фрагментами. Там к своей системе обучения пришли эволюционным путём, опираясь на экономические ресурсы.

Nadezhda57
#29 | 25.08.2015 | 21:49 | 0 [Материал]
Опыт вообще перенимать трудно... Его надо самому выстрадать... конечно, можно что-то позаимствовать, внутренне присвоив и адаптировав к своему опыту smile

Ludmila46
#47 | 26.08.2015 | 13:46 | 0 [Материал]
У нас переносят опыт европейских стран. А почему не зарплату?

Natali19
#139 | 27.08.2015 | 10:50 | 0 [Материал]
Может с зарплаты начать?

Nadezhda57
#30 | 25.08.2015 | 22:25 | 0 [Материал]
А что?! Шапок в запасниках много, можно и закидать tongue Лишь бы их обратно не вернули... wacko

Galina1952
#31 | 25.08.2015 | 23:11 | 0 [Материал]
12-летку наша школа тестировала по пилотному проекту лет 10 назад. Эксперимент не удался...

ninaloginova
#34 | 26.08.2015 | 03:21 | 0 [Материал]

Цитата
Эксперимент не удался...
А какие у Вас были проблемы?

наталл
#40 | 26.08.2015 | 06:54 | 1 [Материал]
Почему? Как пришли к такому выводу, что не удался?

Galina1952
#41 | 26.08.2015 | 07:40 | 0 [Материал]
Комитет по образованию отследил результаты обучения. Решили, что это не рациональное распределение времени.
А уж какие показатели они брали за основу - не могу сказать.

наталл
#42 | 26.08.2015 | 07:54 | 0 [Материал]
Может, качество знаний?

Galina1952
#44 | 26.08.2015 | 10:24 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, честное слово, не знаю. Об этом упоминала председатель Комитета по образовании на праздновании 65-летия школы.

наталл
#46 | 26.08.2015 | 13:43 | 0 [Материал]
Наверняка Вас в повторный эксперимент не включат tongue

Galina1952
#57 | 26.08.2015 | 14:23 | 0 [Материал]
Трудно утверждать. У нас молодая и активная директор. Мы во всех возможных проектах "пилотим".

наталл
#59 | 26.08.2015 | 14:29 | 1 [Материал]
Т.е. первый неудачный опыт - еще не показатель? tongue

Galina1952
#61 | 26.08.2015 | 14:40 | 0 [Материал]
Так это было давно, Наталья Николаевна! Сейчас новое руководство, нужно же что-то внедрять...

наталл
#62 | 26.08.2015 | 14:42 | 0 [Материал]
Мы тоже в этом году вступили в проект (правда, по духовно - нравственному воспитанию)

Galina1952
#63 | 26.08.2015 | 14:46 | 0 [Материал]
А у нас я даже затрудняюсь сказать сколько проектов. Но по 20 открытых мероприятий в год получается. На город, на регион, на Россию.

наталл
#64 | 26.08.2015 | 14:50 | 0 [Материал]
А коллектив у Вас большой?

Galina1952
#66 | 26.08.2015 | 15:38 | 0 [Материал]
Школа самая большая в городе. Более 900 учащихся и более 50 педагогов.

наталл
#68 | 26.08.2015 | 15:48 | 2 [Материал]
В одну смену помещаетесь? Или в 2 работаете?

Galina1952
#69 | 26.08.2015 | 16:48 | 0 [Материал]
В этом году в школе сделали большую реконструкцию кабинетов. Только два класса не вмещаются в первую смену, но они будут заниматься с 11 часов, а не с 8:30.

наталл
#70 | 26.08.2015 | 17:00 | 0 [Материал]
А это идея - заниматься с 11 часов! Что - то я раньше до этого не додумалась...

81059
#80 | 26.08.2015 | 19:22 | 0 [Материал]
Хорошо придумали! 1,5 смены получается.

ninaloginova
#193 | 28.08.2015 | 00:34 | 0 [Материал]
У нас давно так вторая смена занимается, очень удобно

Galina1952
#71 | 26.08.2015 | 18:40 | 0 [Материал]
Кабинеты освободятся к 11 часам, так как ученики начальной школы переместятся на физ-ру, ИЗО, музыку и т.д.

наталл
#72 | 26.08.2015 | 18:45 | 1 [Материал]
У Вас отдельный кабинет для ИЗО? По СанПину нужно чередовать уроки:легкий - сложный - легкий. Пик умственной активности у детей разного возраста приходится на разные часы.

Galina1952
#73 | 26.08.2015 | 18:55 | 0 [Материал]
Да, для ИЗО отдельный кабинет у нас. Ведь школа большая.

наталл
#74 | 26.08.2015 | 18:57 | 1 [Материал]
А сколько классных комнат у вас? (Т.е. кабинетов)

Galina1952
#103 | 26.08.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Выручают рекреации на 1 этаже. Там тоже проводят уроки физкультуры. Кроме того у нас замечательный стадион. Конечно, в плохую погоду на стадионе не позанимаешься...

наталл
#104 | 26.08.2015 | 21:46 | 0 [Материал]
Рекреации - это не выход. С мячом не поиграешь, в кабинетах уроки идут - им тоже не хочется мешать

Galina1952
#105 | 26.08.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
Наша рекреация на первом этаже далеко от кабинетов. Там можно заняться и с мячом, но в основном играют в теннис на трёх столах.

ninaloginova
#194 | 28.08.2015 | 00:37 | 0 [Материал]
А у нас 2 спортивных зала и еще есть танцевальный зал

наталл
#206 | 28.08.2015 | 07:17 | 0 [Материал]
У нас в одной рекреации ставят теннисный стол перед соревнованиями по теннису, чтобы дети могли на переменах поиграть. Конечно, они остаются и после уроков. А мой кабинет - по соседству. Работать невозможно. smile

81059
#79 | 26.08.2015 | 19:21 | 0 [Материал]
Вот это школа!

Galina1952
#83 | 26.08.2015 | 20:40 | 0 [Материал]
В школе кабинетов всего 40 + 2 спортзала.

наталл
#95 | 26.08.2015 | 21:38 | 0 [Материал]
У нас школа меньше, тоже 2 спортзала, но нам их не хватает. Представляю, какова нагрузка на Ваши спортзалы!

Galina1952
#84 | 26.08.2015 | 20:41 | 0 [Материал]
Самая большая в городе. Уж такую славу завоевали при прежнем директоре, а сейчас держим марку.

ninaloginova
#117 | 26.08.2015 | 23:07 | 0 [Материал]
У нас больше

Galina1952
#119 | 27.08.2015 | 09:56 | 0 [Материал]
Нина Васильевна, у Вас, наверно, и город побольше нашего?

ninaloginova
#195 | 28.08.2015 | 00:39 | 0 [Материал]
Ижевск-город небольшой, но с большой историей

Galina1952
#213 | 28.08.2015 | 08:18 | 0 [Материал]
В нашем Новомосковске жителей-то осталось 120 000, а было 160 000

ninaloginova
#192 | 28.08.2015 | 00:32 | 0 [Материал]
У нас в раза 2 больше. Не все педагоги друг друга знают

ninaloginova
#116 | 26.08.2015 | 23:06 | 0 [Материал]
У нас тоже самое.

Galina1952
#120 | 27.08.2015 | 09:56 | 0 [Материал]
В одном котле варимся, Нина Васильевна...

ninaloginova
#196 | 28.08.2015 | 00:39 | 0 [Материал]
Конечно

Galina1952
#212 | 28.08.2015 | 08:17 | 0 [Материал]
Нанялись - продались. Нужно соответствовать wacko

Natali19
#142 | 27.08.2015 | 10:52 | 1 [Материал]
Наталья Николаевна, опишите, вас так всегда интересно слушать о новом

ninaloginova
#191 | 28.08.2015 | 00:30 | 0 [Материал]
Значит, нет

WD
#45 | 26.08.2015 | 13:30 | 0 [Материал]
Семейные пары в школе будут.

ромашка5975
#55 | 26.08.2015 | 14:21 | 0 [Материал]
Это тоже неплохо! Вместе семью воспитывать будем! biggrin

81059
#75 | 26.08.2015 | 19:00 | 0 [Материал]
А малыши сразу будут посещать ясли при школе!

Galina1952
#122 | 27.08.2015 | 09:58 | 0 [Материал]
Ну уж, нет! Пусть молодые бабушки и прабабушки занимаются, раз не научили своих деток уму-разуму.

Galina1952
#121 | 27.08.2015 | 09:57 | 0 [Материал]
Такую семью труднее будет воспитать, чем по-одиночке-то...

Ludmila46
#48 | 26.08.2015 | 13:50 | 0 [Материал]
Я бы не хотела, чтобы мой ребёнок учился 12 лет. Начальные классы переходили на 4 года обучения, я брала своего сына к себе и брала трёх-летнее образование. Закончил университет, работает.

Galina1952
#58 | 26.08.2015 | 14:25 | 0 [Материал]
А мои дети учились, когда был переход на 11-летку. Так они через класс "перепрыгнули" и обучались 10 лет дочь и 9 лет сын.

Ludmila46
#86 | 26.08.2015 | 21:01 | 0 [Материал]
У меня сын тоже перепрыгнул из 3 класса в 5 класс.

Natali19
#143 | 27.08.2015 | 10:57 | 0 [Материал]
программа 1-3?

Ludmila46
#220 | 28.08.2015 | 08:27 | 0 [Материал]
Да, я брала программу 1-3, и обучение шло по этой программе.

Natali19
#221 | 28.08.2015 | 08:31 | 0 [Материал]
этими детьми было интересно занимать, там были сильные классы, а потом всех усреднили, вот и получается

arhipowa52
#356 | 30.08.2015 | 18:57 | 0 [Материал]
Я тоже успела поработать по программе 1-3.Мои дети учились три года в началке.Затем нам объяснили,что надо учеников разгрузить,перешли на программу 1-4, Получилось как всегда...

наталл
#60 | 26.08.2015 | 14:30 | 1 [Материал]
Для своих детей я тоже не хотела бы 12 - летнего образования.

Galina1952
#123 | 27.08.2015 | 10:00 | 0 [Материал]
Вот мои и учились 9 и 10 лет, а получили образование 11 классов smile
Не к чему умных деток передерживать в школе. Пусть работают на благо общества. Сын в 20,5 лет стал работать заместителем управляющего треста. А то ещё бы 3 года сидел и учился при 12-летке.

Cerg68
#53 | 26.08.2015 | 14:15 | 0 [Материал]

Цитата
Первоклассники Казахстана с нового учебного года будут обучаться в школе по 12-летней программе,
У нас 12-летку отложили на неопределённый срок.

81059
#67 | 26.08.2015 | 15:44 | 0 [Материал]
И никто не хочет лишний год учиться!

наталл
#168 | 27.08.2015 | 21:02 | 0 [Материал]
Провели бы опрос родителей...

ninaloginova
#197 | 28.08.2015 | 00:43 | 0 [Материал]
И учителей

наталл
#205 | 28.08.2015 | 06:49 | 0 [Материал]
Учителей никогда не спрашивали. А вот родители - они заказчики образовательной услуги. Интересно было бы узнать их мнение.

farnat55
#82 | 26.08.2015 | 19:34 | 0 [Материал]
Цитата
...государству на переход на новую программу придется выделить огромную сумму из бюджета. 

Лучше бы зарплату нам увеличили, чем тратиться на 12-ый год обучения.

nironovatb
#85 | 26.08.2015 | 20:50 | 0 [Материал]
Студент стОит дороже, ему ещё и стипендию платить! А непоступившие работу искать пойдут - а где им места найти? Безработными станут? Статистику попортят. Так что в школе долго держать - резон!

Galina1952
#101 | 26.08.2015 | 21:42 | 0 [Материал]
Не так много сейчас студентов, которые стипендию получают. В основном сами студенты оплачивают свое обучение в ВУЗе.

Galina1952
#124 | 27.08.2015 | 10:01 | 0 [Материал]
Ой, да кто же об этом позаботится? Работают учителя и пусть работают...

Galina1952
#94 | 26.08.2015 | 21:37 | 0 [Материал]
Эксперимент...

Латышева
#231 | 28.08.2015 | 21:24 | 0 [Материал]
Удачный? wacko

Galina1952
#236 | 28.08.2015 | 21:44 | 0 [Материал]
Да! Удачный эксперимент получился. Но смена директора в школе этот эксперимент прикрыла.

Латышева
#354 | 30.08.2015 | 14:44 | 0 [Материал]

Цитата
заходим в издательство просвещения,нажимаем на  электронный журнал и скачиваем на свой планшет- демоверсию. Она не ограничена в пользовании.
 У меня не "Просвещение". Там нужно покупать специальный "здоровьесберегающий" планшет. И обязательно постоянное наличие Интернета.

Galina1952
#355 | 30.08.2015 | 18:48 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, учитель несет ответственность за ученика, присутствующего в школе. А какая ответственность, если ученик прогуливает урок и находится вне школы?

Латышева
#370 | 13.09.2015 | 21:06 | 0 [Материал]
Но ведь он должен быть на уроке! Как его охранник пропустил?

Galina1952
#371 | 13.09.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
Так ученик и не приходил в школу! Охранники не приводят же каждого ученика на уроки, впрочем, как и родители...




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети