НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Здорово, Виктория Валерьевна! Всегда восхищалась творческими людьми! Очень красо...
Татьяна Анатольевна, спасибо! Интересное мероприятие, взяла на заметку. Творческ...
Спасибо за интересное повествование об Ассамблее, Татьяна Анатольевна! Творчески...
Было время, Лариса Николаевна, когда и у нас не было много желающих поделиться с...
Интересно прошла встреча! Все отдохнули и новое узнали! Молодцы!
Марина Юрьевна! А фестиваль и у Вас проходил! Ваша школа не участвовала?

«Цивилизованное наследие» - новое в образовательном стандарте

01.02.2018 | Комментариев: 13
Министерство образования и науки РФ совместно с Министерством культуры РФ формируют рабочую группу по созданию стандарта для изучения культурного наследия страны на уроках гуманитарного цикла, сообщает пресс-служба Минобрнауки России.

«По итогам заседания в ноябре прошлого года Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей было дано поручение разработать раздел «Цивилизационное наследие России». Он должен стать и по многим учебным предметам, и во внеурочной деятельности той опорой, которая позволяла бы воспитывать наших детей не только через уже имеющиеся форматы и ресурсы, но и делать федеральную повестку более содержательной. Мы очень активно с коллегами из Минкультуры начали работу над формированием этого раздела, – сообщила Татьяна Юрьевна.

Планируется, что каждая тема будет содержать сведения о культурных объектах страны или отдельного региона.

«Мы предложим, в стандарт каких предметов это может быть включено, точно это литература, история, обществознание, география, иностранные языки. При изучении темы появится упоминание или раздел, который относится в рамках этой темы к цивилизационному наследию», - заявила журналистам заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Синюгина.

Она уточнила, что в настоящее время формируется рабочая группа и отметила важность содержательного наполнения данного раздела.



Источник: www.edu.ru/

Новые новости:
В закон «Об образовании» бу... (3)
Планирует вернуть золотым м... (1)
О работе руководителя класса (9)
Уроки предпринимательства (1)
Любовь Духанина о качестве ... (39)
Модернизация системы повыше... (13)
Где взять деньги для ремонт... (18)
Итоги работы Министерства о... (38)
Электронная школа заработае... (23)
Тотальный диктант - 2018 (20)
Культурный дневник школьника (142)
«Молодежь всегда была и ост... (5)
1511
13
| psolovev | Установить виджет на Яндекс

vtkmybr
#1 | 01.02.2018 | 17:29 | 0
По-моему, хорошее начинание включить в учебные программы изучение углубленных сведений о культурных объектах страны или отдельного региона.

olgamorgunov
#2 | 01.02.2018 | 17:55 | 0
Каждая тема будет содержать сведения о культурных объектах страны или отдельного региона- хорошее предложение.

Djanetta79
#3 | 01.02.2018 | 18:17 | 0
Изучения культурного наследия страны - это очень важно и актуально! На уроках гуманитарного цикла в том числе!

relikt
#4 | 01.02.2018 | 22:09 | 0
Предложение хорошее, но в каких предметах будут это изучать? Если включать что-то новое, то надо убирать из содержания старое. Часов в учебном плане на это нет, а вот предмет МХК есть! Было бы разумно ввести новое содержание в этот предмет. Тем более, что по МХК нет ОГЭ и ЕГЭ!

relikt
#5 | 01.02.2018 | 22:10 | 0
"...но и делать федеральную повестку более содержательной." - Какие красивые слова!

Латышева
#6 | 02.02.2018 | 18:46 | 0
«По итогам заседания в ноябре прошлого года Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей было дано поручение разработать раздел «Цивилизационное наследие России»
Не совсем понятно, как определили "интерес детей".

belashov
#7 | 02.02.2018 | 21:39 | 0
"раздел «Цивилизационное наследие России». Он должен стать и по многим учебным предметам, и во внеурочной деятельности той опорой, которая позволяла бы воспитывать наших детей".
Эти педагогические невежды путают Обучение и Воспитание.
«Проблемы школьного воспитания» А.С. Макаренко
т. 5 из-во Академии пед.наук 1958 г.
«Человек не воспитывается по частям, он создается систематически всей суммой влияний, которым он подвергается.
Поэтому ОТДЕЛЬНОЕ (педагогическое) средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей системы средств, гармонически организованных.
Я считаю, что воспитательная область – область чистого воспитания – есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от Методики преподавания (стр.111)
…я и теперь остаюсь при убеждении, что методика Воспитательной работы имеет свою логику, сравнительно независимую от логики работы Образовательной".

marinabeketo
#8 | 08.02.2018 | 18:40 | 0
Для многих "педагогов" сегодня и патриотизм тема избитая, и идеи Макаренко морально устарели. Труды Антона Семеновича нужно ИЗУЧАТЬ и внимательно, на это нужно время, а пока за всеми инновациями гоняются, на самое важное времени и не остается. Отсюда и весь "педагогический" бред.

Djanetta79
#9 | 08.02.2018 | 19:01 | 0
Методы всеми уважаемого А.С. Макаренко, великого педагога своего времени, к сожалению, нам современным учителям не подходят: во-первых, мы работаем не в колонии, во-вторых, тогда не было "Конвенции о правах ребенка"! smile

WD
#13 | 12.03.2018 | 06:30 | 0
Главный же парадокс заключается в том, что никто не может понять, как это Макаренко удавалось управляться с теми самыми «малолетними преступниками». Причём не просто управляться, а каким-то волшебным образом их перевоспитать. И почему у современных педагогов, которые должны быть знакомы с его трудами, с его теорией воспитания, ничего подобного не получается? Еще парадокс системы Антона Макаренко - ее внедряли во всём мире, но не у нас. Если немцы, изучавшие и внедрявшие систему Макаренко, делали ставку на труд, то японцам очень понравилось сочетание ответственности и творчества, а также круговой коллективной поруки. В 1950-е годы работы Макаренко стали там издавать массовыми тиражами. Практически все японские фирмы строятся по лекалам трудовой колонии нашего педагога.

marinabeketo
#10 | 08.02.2018 | 19:22 | 0
Колония была трудовая, что и нам бы сегодня не помешало, и вовсе не обязательно брать в качестве примера поступок с Задоровым. Воспитание в коллективе и коллективом лучше чем у Макаренко нет ни у кого, хоть "Конвенцию" он и не читал. Современные работодатели уже криком кричат просьбу школе дать им выпускников, умеющих работать в команде! Думаю, что любую хорошую идею по воспитанию вполне можно осовременить и получить хороший результат.

belashov
#11 | 08.02.2018 | 20:34 | 0
"Djanetta79 (новый)
#9 | Сегодня | 19:01 | 0 [Плохой комментарий]
Методы всеми уважаемого А.С. Макаренко, великого педагога своего времени, к сожалению, нам современным учителям не подходят: во-первых, мы работаем не в колонии, во-вторых, тогда не было "Конвенции о правах ребенка"!"
Эти слова лишнее доказательство педагогического невежества, учителей, не читавших педагогических работ Макаренко, а слышавших о них в ВУЗе от таких же невежественных в проблеме воспитания доцентов и кандидатов педагогических наук, никогда не работавших непосредственно с детьми по системе Макаренко. Макаренко проработал 10 лет в средней школе учителем словесности, а потом директором этой школы на железнодорожной станции. Только потом ему предложили заниматься перевоспитанием несовершеннолетних правонарушителей. В так называемых Колониях Макаренко не было тюремного режима, не было колючей проволоки, не было карцера, был свободный вход и выход. А охрану Колонии вели сами ее воспитанники, да так, что посторонние там всегда были под контролем самих макаренковцев. Воспитание есть процесс приведения к балансу социального статуса и уровня социальных притязаний воспитанника с помощью педагога. Как просчитать социальынй статус и уровень социальных притязаний читайте мою статьи "Методика воспитания по Белашову" в интернете.

WD
#12 | 12.03.2018 | 06:25 | 0
Воспитанию у нас как-то не везёт. Ещё К. Д. Ушинский отмечал: канцелярия и экономия наверху, администрация в середине, учение под ногами, а воспитание за дверьми заведения. Пока не вывернем налицо этого кафтана, вывернутого наизнанку, до тех пор ничего путного не будет». Обратите внимание: воспитание за дверьми учебного заведения.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети