НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Васильевна, спасибо большое за работу. Еще один проверочный тест появится ...
Александра Игоревна, спасибо за интересную виртуальную экскурсию по Магадану.
Ирина Александровна, спасибо за такую интересную литературную игру!
Не зря математика по праву считается великой наукой благодаря своей универсально...
Елена Васильевна, спасибо. Тестовые задания дают возможность быстро проверить зн...

Депутаты Госдумы предлагают сделать ЕГЭ добровольным

27.01.2018 | Комментариев: 90
В Госдуме не впервые поднимается вопрос об исправлении закона о ЕГЭ.

С инициативой сделать Единый государственный экзамен добровольным выступил Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин, сообщает АГН «Москва».

Достоинство ЕГЭ в том, что выпускники из регионов поступают в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Как оказывается, это палка о двух концах. Отучившись в престижных вузах, они стремятся за границу. Мы работаем на человеческий потенциал в других странах», - прокомментировал депутат.

Противники обязательного проведения ЕГЭ утверждают, что его введение способствовало увеличению коррупции при проведении экзаменов, особенно в регионах. Кроме того, погрешности при выставлении высших и низших баллов настолько высоки, что ставят под вопрос объективность подобной системы оценки знаний.





Источник: https://www.edu.ru/

Новые новости:
Глава РАО поддержала введен... (1)
Портфолио ученика (3)
Оценка компетенций школьных... (6)
Обсуждение возможности возв... (5)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
4676
90

vtkmybr
#1 | 27.01.2018 | 09:41 | 1 [Материал]
На мой взгляд, ЕГЭ сокращает шансы поступления детей даже не в престижные вузы, ребятам ничего не остается, как получать образование в СПО.

Латышева
#2 | 27.01.2018 | 15:25 | 2 [Материал]
В СПО тоже не каждого возьмут. Знаю случай, когда парень на набрал баллов даже в СПО, поэтому поступил в группу училища по результатам сдачи экзаменов в 9 классе.

lekato2007
#33 | 31.01.2018 | 15:29 | 1 [Материал]
В СПО принимают без экзаменов, только по конкурсу докуметов.

Djanetta79
#46 | 03.02.2018 | 11:20 | 0 [Материал]
Не могу с Вами согласиться. В СПО при поступлении на экономическое отделение сдают экзамен по математике; на архитектурное отделение экзамен по изобразительному искусству. smile

stella_buren
#3 | 27.01.2018 | 17:55 | 1 [Материал]
Хорошая инициатива сделана!

русиш
#4 | 27.01.2018 | 18:22 | 2 [Материал]
Отучившись в престижных вузах, они стремятся за границу. Неправда, очутившись в престижных вузах многие испытывают сильный прессинг со стороны преподавателей. Вынуждают уйти, давать взятки. Уже несколько моих учеников столкнулись с этим. Правда, все в Петербурге.

Латышева
#7 | 27.01.2018 | 18:33 | 1 [Материал]
И у нас два человека вернулись именно из Питера.

marinasmirno
#5 | 27.01.2018 | 18:22 | 1 [Материал]
Давно пора было сделать ЕГЭ добровольным. Не все дети могут получить высшее образование.

русиш
#6 | 27.01.2018 | 18:32 | 1 [Материал]
Точно так, Марина Юрьевна! Родители отправляют ребенка в 10 класс,он планирует поступать в техникум.таких становится больше, потому что везде требуют аттестат о среднем образовании.

iyugov
#13 | 27.01.2018 | 23:40 | 2 [Материал]
Но на уровне выпускника школы они ведь должны сдать, не так ли?

Djanetta79
#50 | 03.02.2018 | 16:05 | 0 [Материал]
Думаю, без результатов ЕГЭ обучающимся выдадут справку такого содержания "Прослушал курс средней школы". Аттестат о среднем образовании, явно, не для них. Зачем тогда 2 года в школе сиденье протирать? smile

vikusik46
#34 | 31.01.2018 | 18:11 | 0 [Материал]
Одна моя выпускница была вынуждена уйти из школы в 10 классе, боялась сдавать ЕГЭ. В итоге отучилась в техникуме, сейчас учится в вузе.

GVG
#37 | 31.01.2018 | 19:08 | 1 [Материал]
Есть и такие ребята. Наверное, работа психолога помогла бы этой девочке преодолеть страх перед ЕГЭ. Но хорошо, что у неё всё замечательно сложилось.

vikusik46
#39 | 01.02.2018 | 05:28 | 0 [Материал]
Да, наверное, еще и родители могли бы убедить как-то. Но, на самом деле, все сложилось хорошо.

Djanetta79
#51 | 03.02.2018 | 16:06 | 0 [Материал]
Путь длинный, но надежный!

GVG
#8 | 27.01.2018 | 18:35 | 2 [Материал]
Я тоже за добровольную сдачу ЕГЭ. Но с трудом верю в то, что отменят. Столько денег вбухали в эту затею за все годы организации и проведения. Как оправдываться-то будут?

seven071
#11 | 27.01.2018 | 20:33 | 2 [Материал]
А сколько человеческих сил вложено? А сколько стресса пережили ученики, родители и учителя? Кто нибудь измерял? Давно пора отменить утопическую идею обязательной сдачи ЕГЭ всеми выпускниками.

GVG
#12 | 27.01.2018 | 20:44 | 1 [Материал]
Да, про человеческие (нечеловеческие) силы Вы правы.

marinasmirno
#9 | 27.01.2018 | 19:22 | 1 [Материал]
А наше государство только и знает, что вбухивать в то, что себя не оправдывает.

Латышева
#10 | 27.01.2018 | 19:30 | 2 [Материал]
Очень заманчивое предложение. Так хотелось, чтобы оно было принято!

a-nevsk
#14 | 28.01.2018 | 12:08 | 2 [Материал]
Было бы правильно сдавать тем, кто в ВУЗ собрался

Латышева
#15 | 28.01.2018 | 14:17 | 2 [Материал]
Было бы правильно, на мой взгляд, сдавать в каких-то специально организованных пунктах приема ЕГЭ. Сам выбирай предмет, день, заходи и сдавай.

a-nevsk
#16 | 28.01.2018 | 16:44 | 1 [Материал]
А представьте как это выглядит со стороны организаторов! Мы тоже люди и фактически выпадаем из жизни на период ЕГЭ.А основные обязанности на время ЕГЭ никто не отменяет А тут еще сиди и жди когда там кто соберется! wacko

Латышева
#19 | 29.01.2018 | 18:01 | 1 [Материал]
Поверьте, мне и представлять не надо!
Я предполагаю, что там будут "специально обученные люди", которые будут заниматься только проведением ЕГЭ, а замученные учителя средних школ. tongue

t
tatyna2014
#17 | 28.01.2018 | 21:08 | 1 [Материал]
Мне бы тоже хотелось, чтобы сдача ЕГЭ проходила добровольно для тех детей, кто хочет учиться в ВУЗах. Если бы учителям разрешили принимать участие в ЕГЭ в качестве организаторов тоже добровольно, то основная масса отказалась бы от этой миссии. Ведь это действительно стресс не только для учащихся, но и для учителей.

iyugov
#87 | 04.02.2018 | 17:39 | 0 [Материал]
Для учителей оно и есть добровольно, но не все их них хотят об этом вспоминать.

relikt
#18 | 28.01.2018 | 23:38 | 1 [Материал]
Лет пять назад обсуждался вопрос о независимых центрах тестирования, создали несколько таких центров по стране, а потом, видимо, денежки закончились...

Латышева
#20 | 29.01.2018 | 18:03 | 1 [Материал]
Да, денежки у нас на всякие дурацкие выдумки только находятся. А если, вдруг, что-то стоящее, то: "Денег нет и не будет!" И дальше по тексту. biggrin

antropo4ka
#21 | 29.01.2018 | 19:48 | 0 [Материал]
А я бы и ОГЭ сделала добровольным. Кто хочет в 10 класс - сдавайте ОГЭ, доказывайте, что сможете там учиться, а большинство выпускать по результатам итоговых оценок (лишь бы выпустить). Пусть уж родители их пристраивают в СПО, раз не следили за учебой.

a-nevsk
#36 | 31.01.2018 | 19:08 | 0 [Материал]
Золотые слова! Учим в 10 кл всех! А надо учить лишь избранных- тех кто хочет и может!

GVG
#40 | 01.02.2018 | 10:20 | 1 [Материал]
Хорошо, если учеников в школе много. Можно и попереживать о том, что ученики с низким уровнем знаний идут в 10 класс. А если их мало. И все уходят. Учителям-то от этого тоже плоховато.

Djanetta79
#55 | 03.02.2018 | 17:13 | 0 [Материал]
Цитата "А надо учить лишь избранных- тех кто хочет и может!"

С первого класса! biggrin

Djanetta79
#54 | 03.02.2018 | 17:08 | 0 [Материал]
Я бы вообще образование сделала добровольным, а не обязательным! Пусть родители решают, какое образование нужно их ребенку.

GVG
#56 | 03.02.2018 | 18:35 | 0 [Материал]
Образование добровольное с какого уровня, с какого класса? И ещё: у нас некоторые такие родители...

Djanetta79
#60 | 03.02.2018 | 19:15 | 0 [Материал]
С первого класса. Родители, которые заботятся о своих детях, с вечера занимают очередь на запись в престижные школы и лицеи. У таких родителей и слабые их обучающиеся не откажутся от добровольного ЕГЭ, а сдадут его успешно.

GVG
#62 | 03.02.2018 | 19:25 | 0 [Материал]
А если детям не повезло с родителями? А есть дети такие способные. Спасибо учителям, которые всеми силами помогают им.

Латышева
#72 | 03.02.2018 | 19:43 | 0 [Материал]
"У таких родителей и слабые их обучающиеся не откажутся от добровольного ЕГЭ, а сдадут его успешно."
Родители - волшебники?

Латышева
#64 | 03.02.2018 | 19:28 | 0 [Материал]
А почему решать должны родители?

Djanetta79
#75 | 03.02.2018 | 20:57 | 0 [Материал]
Вы считаете, что это должны делать учителя?

Латышева
#76 | 03.02.2018 | 21:06 | 0 [Материал]
Что? Записывать детей в престижные школы, гимназии и лицеи? В надежде на успешную сдачу ЕГЭ?

vikusik46
#79 | 03.02.2018 | 22:33 | 0 [Материал]
Не согласна с Вами, Джанетта Геннадьевна, а как же всеобщая грамотность? Стремились ко всеобщему среднему образованию, а теперь добровольное?

Латышева
#84 | 04.02.2018 | 09:52 | 1 [Материал]
А право на образование, гарантированное Конституцией? tongue

vikusik46
#88 | 13.02.2018 | 14:45 | 0 [Материал]
Не могу себе представить, что можно совсем не учиться... wacko

GVG
#22 | 29.01.2018 | 20:07 | 3 [Материал]
Лишь бы выпустить - это не вариант. Перестанут учиться и те, кто может, а те, кто не желает, будут мешать всем остальным.

В
Валентина Козлова
#23 | 29.01.2018 | 20:15 | 1 [Материал]
А представьте себе еще и обязательную сдачу иностранного языка! О чем только и думают!

Djanetta79
#52 | 03.02.2018 | 16:08 | 0 [Материал]
Они думают о своем! А нам этого не понять!

GVG
#57 | 03.02.2018 | 18:37 | 0 [Материал]
А мне (как родительнице) очень бы хотелось, чтобы моих детей научили хорошему иностранному языку. И пусть бы они сдавали экзамены. Их бы это подстегнуло. Но не случилось.

Латышева
#67 | 03.02.2018 | 19:34 | 0 [Материал]
Надо было отдавать детей в школу с УИ иностранных языков.

GVG
#70 | 03.02.2018 | 19:38 | 0 [Материал]
В нашем посёлке такой возможности не было. И работали мы с мужем в школе с утра до вечера.

Латышева
#73 | 03.02.2018 | 19:47 | 0 [Материал]
А как же
"Родители, которые заботятся о своих детях, с вечера занимают очередь на запись в престижные школы и лицеи." tongue tongue
Что же вы с мужем престижный лицей не построили? Ну, или школу? biggrin

GVG
#74 | 03.02.2018 | 20:57 | 0 [Материал]
Я понимаю о чём Вы, Татьяна Анатольевна! Как растут наши учительские дети... Сама диву даюсь.

Латышева
#77 | 03.02.2018 | 21:06 | 0 [Материал]
Ничего, вырастают не хуже других. smile

GVG
#78 | 03.02.2018 | 22:04 | 0 [Материал]
Да, они у нас хорошие. smile

vetchinnikov
#24 | 29.01.2018 | 21:46 | 0 [Материал]
Вспоминаю как мы писали учащимся характеристики ежегодно. Детей стращали: будешь не добросовестно учиться и плохо вести себя напишем плохую характеристику. Выплеснули вместе с младенцем. Конечно на сегодня нужна полноценная характеристика и не одним классным руководителем написана.

Латышева
#29 | 30.01.2018 | 17:29 | 0 [Материал]
Не думаю, что метод запугивания будет действенен. Он и в те времена не всегда проходил.

vetchinnikov
#31 | 31.01.2018 | 11:07 | 0 [Материал]
Конечно, речь не об этом. В идеале у человека с рождения должна быть диагностическая карта, которую заполняют множество людей: медицина, психологи, учителя. класный руководитель, контролирующие органы.

Латышева
#35 | 31.01.2018 | 18:44 | 0 [Материал]
Законен ли такой сбор информации?

vetchinnikov
#38 | 31.01.2018 | 19:32 | 0 [Материал]
Я здесь уже поднимал вопрос о разнице между объективными законами Ньютона и человеческими законами.

Латышева
#41 | 02.02.2018 | 19:35 | 0 [Материал]
Понятно. Субъективных законов у Ньютона нет. Теперь, пожалуйста, подробнее о "контролирующих органах". Это что такое?

vetchinnikov
#42 | 02.02.2018 | 20:07 | 1 [Материал]
Подробно и четко об обязанностях лиц причастных к составлению и ведению карты я и сам не представляю. Отметили недавно мое 70-е.Последние 10 лет не работал в школе.Тети из РОНО тогда будут просто обязаны большую часть времени находится в школах и общатся с детьми.Методическая работа упростится, ибо сейчас она похожа на доставание правой рукой левого уха черех спину. Себе я могу только приписать открытые законы обучения с помощью классической математики. Их суть в определении наполняемости классов. Сейчас напишу в блоге заметку по этому поводу.

vikusik46
#44 | 03.02.2018 | 10:09 | 0 [Материал]
Будем ждать Ваш блог!

m
mifs
#25 | 30.01.2018 | 00:24 | 1 [Материал]
Давно пора!Кто додумался до такого умного решения! Зачем ЕГЭ или ОГЭ ученику, у которого нет умения и знаний , да и вообще предпосылок! Дворнику или трактористу не нужно ЕГЭ. А кто хочет учиться - пожалуйста, пусть выбирают! Вот это правильно!

Djanetta79
#53 | 03.02.2018 | 16:13 | 0 [Материал]
Не скажите, из тракториста и дворника с высшим образованием может получиться даже президент или депутат. Это же переходные временные профессии. Сегодня ты подметаешь дворы, а завтра придешь работать в школу, магазин или в театр. Чем судьба не шутит!?

Латышева
#65 | 03.02.2018 | 19:30 | 1 [Материал]
Да сейчас такие тракторы и комбайны, на которые не каждого допустят.

GVG
#71 | 03.02.2018 | 19:39 | 1 [Материал]
Это точно!

jasnovalid
#26 | 30.01.2018 | 05:51 | 0 [Материал]
ЕГЭ, как нам всем известно, имеет свои плюсы и минусы. Поступило предложение сделать его добровольным... Возможно, со временем так и будет. А как вам такая идея: сдают ЕГЭ все обучающиеся, но это никоим образом не связано с выдачей аттестата? И даже не пройдя порог по обязательным предметам?

Djanetta79
#61 | 03.02.2018 | 19:17 | 1 [Материал]
ЕГЭ тогда зачем? По окончании школы во все времена сдавали экзамены и выпускные, и вступительные в ВУЗ. И стресса не испытывали.

е
евгения
#27 | 30.01.2018 | 09:38 | 0 [Материал]
Ведь раньше ЭГЕ был добровольным,слабому ученику он не к чему. выпускник определиться должен высшее или не высшее дальнейшее образование ему надо.

olgamorgunov
#28 | 30.01.2018 | 17:24 | 1 [Материал]
Очень хорошая инициатива.

Н
НЕЛЛИ
#30 | 30.01.2018 | 17:44 | 0 [Материал]
Двумя руками за ДОБРОВОЛЬНОЕ УЧАСТИЕ! У каждого должно быть право выбора-нужно ли мне и ЗАЧЕМ? высшее образование.Уменьшатся материальные затраты родителей..."Бедные" разработчики и НАХЛЕБНИКИ ЕГЭ, куда же денетесь вы???

Djanetta79
#49 | 03.02.2018 | 13:22 | 0 [Материал]
Кому не нужно высшее образование, сдавай ОГЭ и в СПО! ЕГЭ сдавать не нужно. Смысл учиться в 10-11 классах без сдачи ЕГЭ, если по этому аттестату и в СПО не поступишь.

GVG
#58 | 03.02.2018 | 18:38 | 0 [Материал]
А почему не поступишь?

Djanetta79
#59 | 03.02.2018 | 19:10 | 0 [Материал]
Вы уверены, что без результатов ЕГЭ будет свободный доступ в СПО? Если только по результатам ОГЭ с последующим изучением программы средней школы на 4 года...

GVG
#63 | 03.02.2018 | 19:26 | 1 [Материал]
Можно предложить другую форму и уровень сложности экзамена.

Латышева
#66 | 03.02.2018 | 19:33 | 1 [Материал]
В СПО обычно действует конкурс аттестатов, учитываются баллы по профильным предметам и дата подачи заявления.

WD
#32 | 31.01.2018 | 13:46 | 1 [Материал]
Сомневаюсь, что пройдет. Предвыборное.

belashov
#43 | 02.02.2018 | 21:42 | 2 [Материал]
ЕГЭ есть натаскивание на правильный ответ, лишая мотивации ребенка к правильному пониманию темы и цели обучения. ЕГЭ есть отказ от советской системы обучения, направленной на академические знания существа изучаемого предмета.

vikusik46
#45 | 03.02.2018 | 10:16 | 2 [Материал]
Отчасти согласна, хотя по ФГОС все наоборот - ученик должен сам мыслить, добывать знания и применять их в жизни.

Латышева
#68 | 03.02.2018 | 19:35 | 1 [Материал]
Это - по ФГОС. А на деле - важно "добыть" правильный ответ и записать его в нужную клеточку. wink

vikusik46
#80 | 03.02.2018 | 22:37 | 0 [Материал]
Да, сейчас так, получается...

Латышева
#86 | 04.02.2018 | 09:58 | 1 [Материал]
В этом-то вся и проблема.

ingekon123
#47 | 03.02.2018 | 13:00 | 1 [Материал]
Я за добровольную сдачу ЕГЭ! Не всем это надо!

Djanetta79
#48 | 03.02.2018 | 13:19 | 0 [Материал]
Добровольная сдача ЕГЭ мне очень напоминает добровольный выбор предметов для изучения в 10-11 классах в 90-ых годах. Школа - это совсем малюсенький отрезок жизненного пути, даже не совсем осознанный многими. Повзрослев, человек поймет, что по своей лени, а не по разумению допустил оплошность. Но уже поздно, путь в ВУЗ заказан.

Латышева
#69 | 03.02.2018 | 19:36 | 1 [Материал]
Отчего же? Учись, готовься, сдавай ЕГЭ хоть в 50 лет - и вперед! Вуз ждет!

vikusik46
#82 | 03.02.2018 | 22:40 | 0 [Материал]
Да, хоть и в 55! Наверное, и мне скоро предстоит - курсы переподготовки, у меня нет же пед. образования, высшее специальное! Я уже нашла себе курсы.

vikusik46
#81 | 03.02.2018 | 22:38 | 2 [Материал]
На самом деле, не каждый ребенок, учась в школе, осознает важность получения знаний. Бывает, в школе троечник, а в сузе, вузе - хорошист или даже отличник!

Латышева
#85 | 04.02.2018 | 09:57 | 1 [Материал]
Он выбрал ту область знаний, которая ему интересна и значима. smile

ingekon123
#83 | 03.02.2018 | 23:05 | 1 [Материал]
Слабым ученикам не потянуть ЕГЭ! cry

WD
#89 | 22.02.2018 | 22:12 | 1 [Материал]
Всеобщее среднее образование - это благо.

vikusik46
#90 | 10.03.2018 | 00:37 | 0 [Материал]
Конечно, учиться в любом случае надо всем!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)