НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Gromova

Дорогу молодым педагогам!

19.03.2015 | Комментариев: 56
Учительская газета рассказала о новаторстве министра образования Калужской области Александра Аникеева. Как и в любой другом регионе калужские школы работают над повышением качества образования. Наряду с другими методами решения проблемы, чиновник предлагает внести коррективы в Положение об аттестации педагогических кадров. Оказывается, нужно просто убрать пункт «педагогический стаж» заменив его пунктом «эффективность работы учителя».

Продолжая эту мысль на заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов области, чиновник утверждает, что таким образом можно решить и кадровый вопрос. Сегодня почти 30% педагогического персонала – работающие пенсионеры. И если ввести изменения в аттестацию, они добровольно уйдут со школы, не захотев аттестоваться по-новому. Таким образом, в школы придут молодые, полные энергии кадры.

Будет ли реализована идея калужского министерства в жизнь, зависит от решения региональных депутатов и губернатора. Но звонок для пожилых учителей прозвучал…


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3884
56

1 2 »
irinag
#1 | 19.03.2015 | 09:26 | 1 [Материал]
Интересно, а министру образования Калужской области Александру Аникееву сколько лет? Не коснётся ли новаторство министра его самого?

ромашка5975
#2 | 19.03.2015 | 10:03 | 1 [Материал]
"Молодые, полные энергии кадры" в школе работать не особенно хотят. Родственница закончила филфак, работает первый год. На днях сказала, что в школе она больше не собирается работать!

Natali19
#14 | 19.03.2015 | 16:09 | 0 [Материал]
С детьми работать можно, а вот администрация, прислуживать тошно

Латышева
#26 | 19.03.2015 | 19:55 | 0 [Материал]
Двоюродная сестра покончила с карьерой учителя английского языка. А универ закончила с красным дипломом. Оказалось, учиться намного легче, чем учить.

Natnik
#3 | 19.03.2015 | 10:16 | 1 [Материал]
Послушайте, среди учителей с большим стажем столько гениальных учителей! Моя мама проработала в школе 50 лет, она лучший учитель в нашем районе (Калужской области). Хвалиться тем, что нашёл способ выгнать пожилых учителей из школы - крайняя степень цинизма. Господин Аникеев, наверное, не знает, что сейчас из ВУЗов порой такое приходит... Не хочу никого обидеть, но говорить что все молодые -талантливые и одарённые, а пожилые - балласт... Извините за эмоции, просто обидно.

Svetlana57
#4 | 19.03.2015 | 10:55 | 1 [Материал]
Цитата
нужно просто убрать пункт «педагогический стаж» заменив его пунктом «эффективность работы учителя».
А вот по моим личным наблюдениям эффективность работы опытного учителя намного выше эффективности молодых (оговорюсь: не всех!). И по комментариям вижу, что так дела обстоят не только у нас в школе!

Латышева
#27 | 19.03.2015 | 20:00 | 0 [Материал]
Опыт - половинка успеха, согласна на все 100.

valentina26
#37 | 20.03.2015 | 21:15 | 0 [Материал]
Очень с вами согласна, Светлана Ивановна, ведь без опытных учителей невозможно молодым получить бесценные советы, подсказки, да просто поддержку в нужную минуту. Как жить может школа без фундамента? Другое дело, если  пенсионер или молодой специалист работает лишь бы работать, а не получить результат, тогда ни аттестации, ни возраст, ни опыт не помогут!

irinag
#5 | 19.03.2015 | 12:05 | 1 [Материал]
Уважаемые коллеги, полностью с вами солидарна! Каким учителем станет молодой специалист без поддержки опытного наставника? Эффективность и молодость - это разные понятия, одно не зависит от другого. С кем останется уважаемый министр образования? Мы рады, когда в школы приходят молодые учителя! Но многие из них, отработав 3 года, уходят в другие сферы деятельности.

Natali19
#15 | 19.03.2015 | 16:15 | 0 [Материал]
И правильно это делаю, проработав в школе 15 лет, при постоянных придирках администрации поняла это. При этом, мои же сокурсники, многие пошли работать в прокуратуру, к ним администрация благоволит, а я для неё педагог!!!

Cerg68
#6 | 19.03.2015 | 12:17 | 1 [Материал]
На кафедре ПМНО нашего университета обучается 5-7 человек. Из них пойдут работать в школу 0,5. Кем скоро будут затыкать "кадровые дыры" никому неизвестно!

Natnik
#9 | 19.03.2015 | 14:34 | 0 [Материал]
С моего курса (64 человека) в школе работают 4!

Латышева
#28 | 19.03.2015 | 20:02 | 0 [Материал]
А я даже не считала. Вы меня озадачили... wink

puchkovasa
#7 | 19.03.2015 | 13:17 | 0 [Материал]
Ситуация во всех школах одинаковая. А по поводу эффективности полностью согласна с вышесказанным.
Даже страшно становится от того, сколько нас останется через 10-15 лет в школе...

89806806845
#43 | 22.03.2015 | 11:04 | 0 [Материал]
Это точно . что страшно становится.

модель69
#8 | 19.03.2015 | 13:34 | 0 [Материал]
В нашу школу нужны учителя русского языка, математики и на следующий учебный год пять учителей начальных классов. Найти никого не могут. В городе есть свой пед. колледж, обращались и никто не собирается работать в школе. Или те, кто двух слов связать не могут. А если убрать пожилых учителей, то вообще туго будет. С этим как быть? У нас учитель по истории каждый год у неё призовые места на олимпиаде и научных работах. Всегда на республике занимает места. Есть намного моложе неё, но не такие активные. А если она уйдет?

Natali19
#16 | 19.03.2015 | 16:19 | 0 [Материал]
Все равно уйдет, не представляю, как люди работают после пенсии, тяжело. Им  бы поменьше часов, и надбавку за стаж побольше, люди заслужили

Cerg68
#10 | 19.03.2015 | 14:38 | 0 [Материал]
Видимо, министр образования Калужской области  проживает не в Калуге, а в космосе. Иначе, он бы владел ситуацией.

Латышева
#30 | 19.03.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
"Страшно далеки они от народа"? tongue

natali1950
#11 | 19.03.2015 | 14:38 | 0 [Материал]
Разве не понятно, что пожилые люди нашему обществу не нужны, у нас в школе нет учителей физики, химии, музыки и никто не хочет идти работать. Как на такие деньги, который получает учитель можно прожить,особенно, в наше время. вот и вакансии в каждой школе. А кто знал Александра Аникеева, а сейчас узнают...

Ufkbyf2
#12 | 19.03.2015 | 14:53 | 1 [Материал]
Психологи давно выяснили, что эффективнее работает команда, в которой есть люди разных возрастов. Пожилые люди, наработавшие огромный профессиональный багаж, являются уникальным ресурсом любой организации. Они способны многому научить молодежь, и, как правило, у них есть потребность в передаче своего опыта и наработок. Кроме того, общение молодых сотрудников со старшим поколением обеспечивает преемственность традиций. Молодые же сотрудники могут стать локомотивом развития организации – они энергичны, хотят развиваться и обладают «не замыленным» взглядом, а недостаток опыта восполняют творческим подходом.  Таким образом, при сотрудничестве старшего и младшего поколения могут родиться самые перспективные и интересные инновации.

Natnik
#25 | 19.03.2015 | 19:25 | 0 [Материал]

Цитата
недостаток опыта восполняют творческим подходом
Недостаток знаний, наблюдающийся у молодёжи, ничем, кроме знаний, восполнить нельзя!

89806806845
#44 | 22.03.2015 | 11:07 | 0 [Материал]
Прекрасные слова. Вот только понимают это видно не все.

Cerg68
#13 | 19.03.2015 | 15:07 | 0 [Материал]

Цитата
Молодые же сотрудники могут стать локомотивом развития организации – они энергичны, хотят развиваться и обладают «не замыленным» взглядом, а
недостаток опыта восполняют творческим подходом.
В наших нет ни энергии, ни творческого подхода. Они вообще не желают работать.

Латышева
#31 | 19.03.2015 | 20:13 | 0 [Материал]
А у нас все примерно одного возраста.

89806806845
#45 | 22.03.2015 | 11:07 | 0 [Материал]
А у нас такой молодой учитель есть.

s
svetashum
#17 | 19.03.2015 | 17:15 | 0 [Материал]
Абсолютно поддерживаю на 100% всех коллег, с их комментариями. И ещё хочу добавить к вышесказанному. есть у нас одна молодая коллега, от силы 5 лет стажу, ну до такой степени любит выслуживаться перед администрацией, ну прям кино какое-то. А какая хамка и грубиянка по отношению к старшим учителям, уму не постижимо. как-то раз, попыталась сделать ей замечание по поводу её отношения к учителям и предложила соблюдать хоть какую-то субординацию и уважение. на что мне было отвечено, да, на расстоянии вытянутой руки. И как вам это нравится? Хамло, оно и в Африке, хамло, одним словом. Вот такие кадры приходят к нам сегодня в школу. Может не все такие, не спорю, но есть. wacko

adambayeva
#18 | 19.03.2015 | 17:24 | 1 [Материал]
"И если ввести изменения в аттестацию, они добровольно уйдут со школы, не захотев аттестоваться по-новому. Таким образом, в школы придут молодые, полные энергии кадры".

Не напоминает ли вам, уважаемые педагоги, притчу о старом отце в Древней Греции. Помните, молодые уносили своих престарелых родителей в Долину смерти. А как пришло время страну защищать, так ОПЫТА - то молодым не и хватило. Вот так и здесь получится: разбросаются кадрами, а потом и вовсе учить некому будет. "Дурная голова никому покоя не дает" - народная мудрость!

natamarch
#19 | 19.03.2015 | 18:25 | 1 [Материал]
Учителя со стажем не боятся никаких форм аттестации. У них есть опыт и знания, а это уже немало.

WD
#49 | 22.03.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
Совершенно верно. У меня две высшие категории: учитель физики и педагог доп. образования, получил 2012 году.

tamara150569
#20 | 19.03.2015 | 18:49 | 1 [Материал]
Где только их найти, молодых? Их в школу и калачом не заманишь. У нас в школе почти 50% пенсионеров. А если они уйдут...

89806806845
#46 | 22.03.2015 | 11:09 | 0 [Материал]
Да будет проблема.

natamarch
#21 | 19.03.2015 | 18:58 | 0 [Материал]
У нас молодых тоже очень мало. А большая часть от 40 и старше.

модель69
#22 | 19.03.2015 | 19:07 | 0 [Материал]
В нашей школе тоже многие пенсионеры собираются каждый год уйти с школы, но их все просят остаться. Потому что работать некому?

ghbdtn
#36 | 20.03.2015 | 05:34 | 0 [Материал]
Сама работаю на две школы, так как учителей катастрофически не хватает! А если еще и пенсионеры уйдут...

natamarch
#23 | 19.03.2015 | 19:10 | 0 [Материал]
У нас такая же ситуация. Есть учителя кому уже 60, 65 лет.

модель69
#24 | 19.03.2015 | 19:17 | 0 [Материал]
Завтра покажу учителям эту заметку.

matematik1
#29 | 19.03.2015 | 20:05 | 1 [Материал]
Спасибо за интересную заметку. Только без опытных педагогов школа не сможет долго существовать. У них есть и наработки, и умение общаться с ребятами, а самое главное с родителями.

GVG
#32 | 19.03.2015 | 20:23 | 0 [Материал]
Хороший руководитель не имеет права рассуждать подобным образом. Вот это "новатор"...  
"И если ввести изменения в аттестацию, они добровольно уйдут со школы, не захотев аттестоваться по-новому".
Вот с нами, оказывается, как можно расправиться.

Латышева
#33 | 19.03.2015 | 20:48 | 2 [Материал]
Дорогу-то молодым уступим. Только желающих идти по ней не видно.

89806806845
#47 | 22.03.2015 | 11:10 | 0 [Материал]
Ну может кто то и рискнет со временем.только кто помогать им будет.

irinag
#34 | 19.03.2015 | 22:12 | 0 [Материал]
"Не тот учитель, кто получит образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным!" (заповедь учителя)

wdtnjr260
#35 | 19.03.2015 | 23:55 | 0 [Материал]
Ага))) бегут молодые специалисты спотыкаются)))Вот уморили.Вообще работать некому.Месяцами классы без учителей.Одни замены.

GVG
#38 | 20.03.2015 | 21:33 | 0 [Материал]
Интересно, а чем закончатся желания министра образования Калужской области?

irinag
#39 | 21.03.2015 | 01:29 | 0 [Материал]
Стало уже плохой традицией превращать образование в эксперимент!

Николаевна
#40 | 21.03.2015 | 18:50 | 0 [Материал]

Цитата
Сегодня почти 30% педагогического персонала – работающие пенсионеры. И если ввести изменения в аттестацию, они добровольно уйдут со школы, не захотев аттестоваться по-новому. Таким образом, в школы придут молодые, полные энергии кадры.
 Можно подумать, что сейчас в школу стоит очередь из молодых учителей! Если 30% педагогического персонала уйдёт на пенсию, не захотев аттестоваться, то в наших школах работать будет некому!

GVG
#41 | 21.03.2015 | 19:45 | 0 [Материал]
В Калужской области, наверное, очередь...

81059
#42 | 21.03.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
Молодых в школу трудно заманить! Требований много, а денег мало.

larisidora
#48 | 22.03.2015 | 15:27 | 0 [Материал]
Даже страшно становится за будущее нашей страны,если задуматься-кто в настоящее время поступает в пед.ВУЗы. Не по наслышке знаю,что поступают все,кто куда-то не поступил,и в прошлом году на матфак брали с 20! баллами ЕГЭ по математике - переступил порог-можно брать, а то,что снизили его до последней возможности-3 задания-это ли не позор? Вот уйдут стажисты..и кто останется?

1-30 31-37



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети