НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Владимировна! Спасибо за отзыв. Рада, что ресурс Вам пригодится в работе.
Надежда Андреевна, который раз убеждаюсь, что Ваши шаблоны самодостаточны. Ничег...
И Вам спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Благодарю,Вас, коллеги. Буду рада, если моя работа пригодится.
Спасибо за новогодние шаблоны! Замечательная работа! Пополнила копилочку!

Факторы, определяющие прогресс школьников

Проект "Исследование готовности ребенка к школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения" реализуется в Центре мониторинга качества образования НИУ ВШЭ под руководством Елены Кардановой.

В исследовании ученых приняли участие 1297 первоклассников из 38 школ Татарстана, с помощью методологии iPIPS (international Performance Indicators in Primary School), разработанной в британском Университете Дарема, сообщает ТАСС. Из них 21 - средняя общеобразовательная школа, 17 - повышенного статуса. Детей протестировали в начале и в конце учебного года: проверили их навыки в словесности и в математике. Различия показателей за год и стали показателями прогресса по школьным предметам.

Кроме того, исследователи оценивали социальное и эмоциональное развитие ученика, а также уточняли информацию о семье и учителях. В результате они выяснили, что статус школы действительно влияет на успехи детей - результаты детей в школах повышенного статуса были более сильными. Но, как поясняют авторы исследования, в такие школы приходят в среднем более подготовленные ученики, а их абсолютный прогресс за год практически совпадает с прогрессом детей из обычных школ.

"В рамках имеющихся данных мы можем говорить о том, что тип школы почти не связан с результатами детей по математике в конце первого года обучения в школе", - цитирует информагентство младшего научного сотрудника НИУ ВШЭ Алины Ивановой.

Ученые также выяснили, что наибольшее влияние на балл ребенка по математике за первый год обучения в школе оказывают дошкольный уровень математической подготовки и социально-экономический статус семьи. Статистика показала, что такие факторы, как образование матери, профессиональный статус отца, количество книг в доме или среднемесячный доход семьи, уровень дошкольного образования ребенка позволяют еще на старте обучения прогнозировать его эффективность.

Результаты исследования были представлены на XVII Апрельской Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества и сейчас готовятся к публикации в научном журнале.



Источник: Учительская газета

Новые новости:
В России пройдет видеоурок ... (7)
Школьный курс православной ... (12)
ВПР: тест на качество (33)
Рособрнадзор может вернуть ... (10)
Информационные материалы к ... (0)
Научно-техническое сотрудни... (0)
Завершить подключение каждо... (46)
Выросло качество математиче... (2)
Для учителей-словесников со... (5)
Увеличения в школе часов дл... (49)
План деятельности Рособрнад... (14)
Педагоги не знают свой пред... (54)
2396
33
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

WD
#1 | 15.05.2016 | 18:51 | 0
Статистика показала, ! Есть ложь, наглая ложь и статистика.

Латышева
#3 | 15.05.2016 | 19:53 | 0
Позволю себе согласиться с Вами.  smile

Galina1952
#7 | 16.05.2016 | 09:52 | 0
Я с вами согласна, уважаемые коллеги!
Мониторят всё, что не попадётся на глаза wacko

WD
#14 | 16.05.2016 | 18:48 | 0
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Латышева
#18 | 17.05.2016 | 14:12 | 0
И каждому - индивидуально! smile

yelenaageeva
#2 | 15.05.2016 | 19:21 | 0
А я согласна, что статус школы может влиять на успехи учеников!

Латышева
#4 | 15.05.2016 | 19:53 | 0
Успехи ученика подтянут под статус школы? tongue

i
irinairina
#5 | 15.05.2016 | 21:47 | 0
В ОУ повышенного статуса приходят более мотивированные дети и, конечно же, родители. Логично, что их результаты и должны быть более сильными.

СветланаК
#25 | 18.05.2016 | 10:58 | 0
По опыту скажу, что на данный момент  это не всегда так. В моём классе много примеров, когда ни у детей, ни у родителей нет мотивации к обучению в школе повышенного уровня. "Пришли в эту школу, т.к. она по микрорайону, ну и что, что английский углублённо, отучимся в начальной школе, потом в другую перейдём". Вот и приходиться заниматься дополнительно, чтобы хоть "3" поставить.

GVG
#6 | 15.05.2016 | 23:30 | 0
Но с чем-то можно и согласиться.

ромашка5975
#8 | 16.05.2016 | 17:20 | 0
Вот это точное замечание! Есть у нас школы, "страдающие" тем, что набирают (особенно в старшие классы) только умненьких учеников. smile

Galina1952
#9 | 16.05.2016 | 17:29 | 0
Боятся, что средненькие не перешагнут порог ЕГЭ wacko

ромашка5975
#10 | 16.05.2016 | 17:31 | 0
Конечно! Или высокобалльниками не станут!!!

Galina1952
#11 | 16.05.2016 | 17:37 | 0
И снизят рейтинг школы... wacko

ромашка5975
#12 | 16.05.2016 | 17:42 | 0
И никакого тогда прогресса... cry

Galina1952
#13 | 16.05.2016 | 17:47 | 0
В смысле "прогресса в имидже школы" cool

Латышева
#19 | 17.05.2016 | 14:13 | 0
И рейтингования.

GVG
#15 | 16.05.2016 | 20:14 | 0
Мне думается, что и сами ученики стали побаиваться того, что не перешагнут порог ЕГЭ. Берём всех, но желающих пойти в 10 класс всё меньше и меньше.

Galina1952
#16 | 16.05.2016 | 21:10 | 0
Мало желающих окончить школу со справкой...

GVG
#17 | 16.05.2016 | 22:31 | 0
Так получается...

tamara150569
#33 | 18.06.2016 | 16:27 | 0
Соглашусь с Еленой Владимировной.Не хотят портить репутацию школы.

GVG
#20 | 17.05.2016 | 14:34 | 0
И то верно, Галина Васильевна!

WD
#21 | 17.05.2016 | 17:12 | 0
А. Эйнштейн не учился в престижных Вуза, у знаменитых учителей.В школе от него учителя старались избавиться. А потом оказалось не с кем сравнивать.

19vera02
#22 | 17.05.2016 | 19:22 | 0
В нашей школе были и есть ученики из неблагополучных семей, а ведь их дети закончили школу с 4 и 5-ми.

GVG
#23 | 17.05.2016 | 20:57 | 0
Это исключение.

WD
#31 | 28.05.2016 | 16:34 | 0
Вовсе нет.

СветланаК
#24 | 18.05.2016 | 10:53 | 0
Наша школа имеет статус "с углублённым изучением английского языка". Никакого отбора в 1-й класс мы по закону  не имеем права производить. Однако результаты от нас требуют как от школы повышенного уровня. Вот такая ситуация.

Д
ДНМА21242924
#26 | 18.05.2016 | 18:31 | 0
А что нового показали эти "исследования"? Кому из профессионалов добросовестно работающих с детьми, это было не известно? Если мы говорим именно о профессионалах, а не о сотрудниках различных исследовательских учреждений, которые воспринимают детей как объекты исследования, а не живут ЕЖЕДНЕВНО среди мальчишек и девчонок, ЕЖЕМИНУТНО помогая им в различных учебных и житейских ситуациях

Lora22
#28 | 21.05.2016 | 08:58 | 0
и которые получают миллионы

ninaloginova
#27 | 19.05.2016 | 17:38 | 0
Прогресс школьников скорее связан с факторами конкурентоспособности ОУ. Один из главных факторов- это кадры.

Kargapolova
#29 | 21.05.2016 | 16:07 | -1
Надоели все мониторинги.

radugalena
#30 | 22.05.2016 | 10:26 | 0
Татьяна Михайловна, правильно говорите, что надоели! И кому они нужны? Только отчитаться, что провели! Учитель лучше любого мониторинга знает своих учеников!

WD
#32 | 03.06.2016 | 05:12 | 0
Мониторинг - статистика.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования