НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
Marfffa, Vilipova, HGFknl, Nata-nikol

Факторы, определяющие прогресс школьников

14.05.2016 | Комментариев: 33
Проект "Исследование готовности ребенка к школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения" реализуется в Центре мониторинга качества образования НИУ ВШЭ под руководством Елены Кардановой.

В исследовании ученых приняли участие 1297 первоклассников из 38 школ Татарстана, с помощью методологии iPIPS (international Performance Indicators in Primary School), разработанной в британском Университете Дарема, сообщает ТАСС. Из них 21 - средняя общеобразовательная школа, 17 - повышенного статуса. Детей протестировали в начале и в конце учебного года: проверили их навыки в словесности и в математике. Различия показателей за год и стали показателями прогресса по школьным предметам.

Кроме того, исследователи оценивали социальное и эмоциональное развитие ученика, а также уточняли информацию о семье и учителях. В результате они выяснили, что статус школы действительно влияет на успехи детей - результаты детей в школах повышенного статуса были более сильными. Но, как поясняют авторы исследования, в такие школы приходят в среднем более подготовленные ученики, а их абсолютный прогресс за год практически совпадает с прогрессом детей из обычных школ.

"В рамках имеющихся данных мы можем говорить о том, что тип школы почти не связан с результатами детей по математике в конце первого года обучения в школе", - цитирует информагентство младшего научного сотрудника НИУ ВШЭ Алины Ивановой.

Ученые также выяснили, что наибольшее влияние на балл ребенка по математике за первый год обучения в школе оказывают дошкольный уровень математической подготовки и социально-экономический статус семьи. Статистика показала, что такие факторы, как образование матери, профессиональный статус отца, количество книг в доме или среднемесячный доход семьи, уровень дошкольного образования ребенка позволяют еще на старте обучения прогнозировать его эффективность.

Результаты исследования были представлены на XVII Апрельской Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества и сейчас готовятся к публикации в научном журнале.



Источник: Учительская газета

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3305
33

WD
#1 | 15.05.2016 | 18:51 | 0 [Материал]
Статистика показала, ! Есть ложь, наглая ложь и статистика.

Латышева
#3 | 15.05.2016 | 19:53 | 0 [Материал]
Позволю себе согласиться с Вами.  smile

Galina1952
#7 | 16.05.2016 | 09:52 | 0 [Материал]
Я с вами согласна, уважаемые коллеги!
Мониторят всё, что не попадётся на глаза wacko

WD
#14 | 16.05.2016 | 18:48 | 0 [Материал]
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Латышева
#18 | 17.05.2016 | 14:12 | 0 [Материал]
И каждому - индивидуально! smile

yelenaageeva
#2 | 15.05.2016 | 19:21 | 0 [Материал]
А я согласна, что статус школы может влиять на успехи учеников!

Латышева
#4 | 15.05.2016 | 19:53 | 0 [Материал]
Успехи ученика подтянут под статус школы? tongue

i
irinairina
#5 | 15.05.2016 | 21:47 | 0 [Материал]
В ОУ повышенного статуса приходят более мотивированные дети и, конечно же, родители. Логично, что их результаты и должны быть более сильными.

СветланаК
#25 | 18.05.2016 | 10:58 | 0 [Материал]
По опыту скажу, что на данный момент  это не всегда так. В моём классе много примеров, когда ни у детей, ни у родителей нет мотивации к обучению в школе повышенного уровня. "Пришли в эту школу, т.к. она по микрорайону, ну и что, что английский углублённо, отучимся в начальной школе, потом в другую перейдём". Вот и приходиться заниматься дополнительно, чтобы хоть "3" поставить.

GVG
#6 | 15.05.2016 | 23:30 | 0 [Материал]
Но с чем-то можно и согласиться.

ромашка5975
#8 | 16.05.2016 | 17:20 | 0 [Материал]
Вот это точное замечание! Есть у нас школы, "страдающие" тем, что набирают (особенно в старшие классы) только умненьких учеников. smile

Galina1952
#9 | 16.05.2016 | 17:29 | 0 [Материал]
Боятся, что средненькие не перешагнут порог ЕГЭ wacko

ромашка5975
#10 | 16.05.2016 | 17:31 | 0 [Материал]
Конечно! Или высокобалльниками не станут!!!

Galina1952
#11 | 16.05.2016 | 17:37 | 0 [Материал]
И снизят рейтинг школы... wacko

ромашка5975
#12 | 16.05.2016 | 17:42 | 0 [Материал]
И никакого тогда прогресса... cry

Galina1952
#13 | 16.05.2016 | 17:47 | 0 [Материал]
В смысле "прогресса в имидже школы" cool

Латышева
#19 | 17.05.2016 | 14:13 | 0 [Материал]
И рейтингования.

GVG
#15 | 16.05.2016 | 20:14 | 0 [Материал]
Мне думается, что и сами ученики стали побаиваться того, что не перешагнут порог ЕГЭ. Берём всех, но желающих пойти в 10 класс всё меньше и меньше.

Galina1952
#16 | 16.05.2016 | 21:10 | 0 [Материал]
Мало желающих окончить школу со справкой...

GVG
#17 | 16.05.2016 | 22:31 | 0 [Материал]
Так получается...

tamara150569
#33 | 18.06.2016 | 16:27 | 0 [Материал]
Соглашусь с Еленой Владимировной.Не хотят портить репутацию школы.

GVG
#20 | 17.05.2016 | 14:34 | 0 [Материал]
И то верно, Галина Васильевна!

WD
#21 | 17.05.2016 | 17:12 | 0 [Материал]
А. Эйнштейн не учился в престижных Вуза, у знаменитых учителей.В школе от него учителя старались избавиться. А потом оказалось не с кем сравнивать.

19vera02
#22 | 17.05.2016 | 19:22 | 0 [Материал]
В нашей школе были и есть ученики из неблагополучных семей, а ведь их дети закончили школу с 4 и 5-ми.

GVG
#23 | 17.05.2016 | 20:57 | 0 [Материал]
Это исключение.

WD
#31 | 28.05.2016 | 16:34 | 0 [Материал]
Вовсе нет.

СветланаК
#24 | 18.05.2016 | 10:53 | 0 [Материал]
Наша школа имеет статус "с углублённым изучением английского языка". Никакого отбора в 1-й класс мы по закону  не имеем права производить. Однако результаты от нас требуют как от школы повышенного уровня. Вот такая ситуация.

Д
ДНМА21242924
#26 | 18.05.2016 | 18:31 | 0 [Материал]
А что нового показали эти "исследования"? Кому из профессионалов добросовестно работающих с детьми, это было не известно? Если мы говорим именно о профессионалах, а не о сотрудниках различных исследовательских учреждений, которые воспринимают детей как объекты исследования, а не живут ЕЖЕДНЕВНО среди мальчишек и девчонок, ЕЖЕМИНУТНО помогая им в различных учебных и житейских ситуациях

Lora22
#28 | 21.05.2016 | 08:58 | 0 [Материал]
и которые получают миллионы

ninaloginova
#27 | 19.05.2016 | 17:38 | 0 [Материал]
Прогресс школьников скорее связан с факторами конкурентоспособности ОУ. Один из главных факторов- это кадры.

Kargapolova
#29 | 21.05.2016 | 16:07 | -1 [Материал]
Надоели все мониторинги.

radugalena
#30 | 22.05.2016 | 10:26 | 0 [Материал]
Татьяна Михайловна, правильно говорите, что надоели! И кому они нужны? Только отчитаться, что провели! Учитель лучше любого мониторинга знает своих учеников!

WD
#32 | 03.06.2016 | 05:12 | 0 [Материал]
Мониторинг - статистика.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети