НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
89233183539

Хороший учитель и честный ЕГЭ

19.09.2016 | Комментариев: 26
В России любят говорить о высоком качестве образования в Финляндии. В свое время финны гордились тем, что сделали существенный рывок и стали мировыми лидерами школьного образования. Так вот, теперь подобный рывок сделала Москва…

По инициативе столичного мэра во всех московских школах, а их порядка 600, было проведено международное исследование грамотности 15-летних учащихся в области чтения, математики и естествознания Programme for International Student Assessment (PISA, проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития). Более 42 тысяч московских школьников прошли тест на умение использовать полученные школьные знания в практике.

Результаты превзошли все ожидания. Сто школ, которые по рейтингу Москвы являются лучшими, заняли лидирующее место по читательской и математической грамотности, обойдя Сингапур, Финляндию, Соединенные Штаты Америки, Великобританию.

Половина московских школ вошли в пятерку лучших образовательных систем мира, и абсолютно все школы города вошли в десятку лучших по результатам качества учащихся основной школы. Выходит, что российская столица признана одним из мировых лидеров школьного образования. Предварительный анализ показал, что успех, зафиксированный в исследовании, прежде всего, связан с учителями. От качества работы учителей зависит очень многое. Сегодня государство делает все для того, чтобы статус педагога, его зарплата обеспечивались на достойном уровне. И кстати, это уже приносит свои плоды: в этом году в педагогические вузы, наконец, пошли "стобалльники" ЕГЭ.

Эти выпускники могли бы пойти в другие вузы, но они целенаправленно выбрали педагогику. У них есть все шансы стать хорошими учителями. Это очень важно, ведь личность учителя, его методическая подготовка… — именно это больше всего влияет на качество образования, повышает мотивацию школьников.

Кроме того, по нашим наблюдениям, мотивирует школьников и честная сдача ЕГЭ. Третий год подряд мы проводим ЕГЭ в России максимально объективно. Объективная сдача экзамена автоматически приводит к улучшению результатов обучения. Школьники знают, что списать нельзя, нельзя заранее купить задание в интернете. Им ничего не остается делать, как учиться. К чему это приводит? Улучшаются результаты ЕГЭ по русскому языку, литературе и естественнонаучным предметам. Причем, я сейчас говорю не о "приписках" баллов, а о реальном положении дел. Допустим, по региону Северо-Кавказского федерального округа в 2013 году средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку составлял 72 балла — выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. В 2014 году экзамен прошел объективно, средний балл составил чуть более 30.

После этого институт повышения квалификации учителей начал работать с теми школами СКФО, где действительно были зафиксированы проблемы с преподаванием ряда предметов. Сегодня мы видим там объективный рост знаний школьников.

Ученик перед началом единого государственного экзамена по математике в школе в Москве

Во всех регионах СКФО был успешно реализован проект "Я сдам ЕГЭ". Оценивая в сентябре знания одиннадцатиклассников, мы зафиксировали серьезные пробелы в знаниях по русскому языку. Целый год мы работали над устранением этих пробелов. В итоге количество школьников, которые на сей раз не преодолели минимальный порог по русскому языку, сократилось в три раза. Между тем, знание русского языка влияет на другие предметы, отражается даже на математике и физике.

Теперь нам предстоит провести системный анализ полученных результатов международного исследования PISA. Это приведет к лучшему пониманию сильных и слабых сторон российского школьного образования, даст основания что-то изменить, усовершенствовать. Мы должны описать передовые практики московских школ, а затем максимально распространить этот опыт на другие школы в российских регионах. Вне зависимости от того, где проживает 15-летний подросток — в Москве, Якутске или где-то еще — он должен получать качественное школьное образование. Собственно говоря, для этого мы и работаем.



Источник: РИА Новости

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5066
26

belashov
#1 | 19.09.2016 | 12:44 | 0 [Материал]
Просто хочется плакать от счастья за российскую и особенно московскую систему образования. Реально же все до наоборот. Дикая травля педагогов. Почитайте отзывы о школе №449 г. Москвы, которая в 20 веке была лучшей, все выпускники которой 1965 г. поступили в ВУЗы без специальной подготовки.

Михалыч2
#2 | 19.09.2016 | 14:41 | 0 [Материал]

Цитата
Сегодня государство делает все для того, чтобы статус педагога, его зарплата обеспечивались на достойном уровне.
Можно понимать, что в уже все у педагога на достойном уровне. Дальнейшее улучшение материального положения можно не ждать.

Natali19
#6 | 20.09.2016 | 05:25 | 0 [Материал]
В Московских школах.

super-777
#3 | 19.09.2016 | 15:42 | 0 [Материал]
Цитата
Во всех регионах СКФО был успешно реализован проект "Я сдам ЕГЭ". Оценивая в сентябре знания одиннадцатиклассников, мы зафиксировали серьезные пробелы в знаниях по русскому языку.

Кто это "мы", во-первых? А во-вторых,
Цитата
Целый год мы работали над устранением этих пробелов.
как работали над пробелами и где?
И в-третьих, теперь я буду знать, почему сократилось количество школьников, не преодолевших минимальный порог.
Цитата
В итоге количество школьников, которые на сей раз не преодолели минимальный порог по русскому языку, сократилось в три раза

Латышева
#4 | 19.09.2016 | 19:25 | 2 [Материал]

Цитата
Мы должны описать передовые практики московских школ, а затем максимально распространить этот опыт на другие школы в российских регионах.
 А нельзя ли зарплату московских школ максимально распространить в российских регионах?

Цитата
Ученик перед началом единого государственного экзамена по математике в школе в Москве
 А здесь

GVG
#5 | 19.09.2016 | 20:46 | 0 [Материал]

Цитата
А нельзя ли зарплату московских школ максимально распространить в российских регионах?
  Мы только "за", Татьяна Анатольевна!!!

Natali19
#7 | 20.09.2016 | 05:27 | 0 [Материал]
Поддерживаю.

belashov
#8 | 20.09.2016 | 18:30 | 0 [Материал]
Чтобы зарплату московских учителей распространить на регионы, нужно и московские цены распространить на регионы.
Когда прочитал как в Москве хорошо со школами, то очень изумился, поскольку сам коренной москвич и знаю по собственной школа №449 реальный развал с воспитанием и образованием в Москве. Почитайте в интернете отзывы об этой школе.

Galina1952
#12 | 21.09.2016 | 09:10 | 0 [Материал]
"нужно и московские цены распространить на регионы."
Какие цены Вы имеете в виду? Что-то я не заметила особого отличия цен на продукты, месяц жила в Москве. Промышленные товары тоже не отличаются, а многие даже дешевле. cry

Латышева
#15 | 21.09.2016 | 17:06 | 0 [Материал]
Наша область - основной производитель сельхозпродукции, а цены на нее... кусаются, не то слово!

Galina1952
#16 | 21.09.2016 | 18:05 | 0 [Материал]
То есть, про высокие цены в Москве не стоит говорить? На московских рынках продукция дешевле, чем у нас в ЦФО.

LYSIE
#22 | 25.09.2016 | 23:15 | 0 [Материал]
" нужно и московские цены распространить на регионы. "
у нас и так цены не ниже (по крайней мере на хлеб и молоко), а одно отопление сжирает зимой от 5 до 6 т.р. в месяц. Так что не будем angry

GVG
#24 | 26.09.2016 | 16:19 | 0 [Материал]
А мы (не в Москве) платим круглогодично по 2 тысячи. Если перевести оплату только на зимние месяцы, то получится столько же.

Латышева
#26 | 26.09.2016 | 17:21 | 0 [Материал]
Конечно, "не будем". Мы производим и хлеб, и молоко, а цены у нас выше! Зарплата только отстает!

Z-exbntkm
#9 | 20.09.2016 | 18:53 | 0 [Материал]

Код
Собственно говоря, для этого мы и работаем.
 Как-то сразу вспомнились слова басни И.И.Дмитриева "Мы пахали!". Сколько мух развелось!

ромашка5975
#10 | 20.09.2016 | 20:18 | 0 [Материал]
Как актуальны, оказывается, басни его! smile

m
mishlena
#11 | 21.09.2016 | 07:23 | 0 [Материал]
А нельзя ли зарплату московских школ максимально распространить в российских регионах? одним опытом сыт не будешь!!!

Galina1952
#13 | 21.09.2016 | 09:12 | 0 [Материал]
Наверно нельзя... Вся Россия работает на Москву wacko

GVG
#17 | 22.09.2016 | 10:29 | 0 [Материал]
И столько будет аргументов в пользу москвичей, а работаем одинаково.

Galina1952
#18 | 22.09.2016 | 15:22 | 0 [Материал]
И не очень-то москвичи и питербуржцы идут в учителя...

vetchinnikov
#14 | 21.09.2016 | 10:53 | 0 [Материал]
"Допустим, по региону Северо-Кавказского федерального округа в 2013 году средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку составлял 72 балла — выше,
чем в Москве и Санкт-Петербурге. В 2014 году экзамен прошел объективно,
средний балл составил чуть более 30." 
Аспекты обучения неотделимы на практике и педагогический опыт нельзя сравнивать, например, с опытом работы на токарном станке.

Латышева
#19 | 22.09.2016 | 19:57 | 0 [Материал]

Цитата
Сегодня мы видим там объективный рост знаний школьников.
 Кто это "мы"? Николай II?
Где "там"?
Каким образом увидели?
Насколько объективный?
Короче, никто ничего не делает, кроме учителей Москвы.

Kargapolova
#20 | 23.09.2016 | 14:25 | 0 [Материал]
У нас учитель с Хабаровска переехала в Москву, живёт в Одинцово, зарабатывает в 3 раза больше, чем мы. Действительно, имеет место травля педагогов. Есть родители, которые пишут и пишут жалобы, есть жалобы открытые с подписями, есть и анонимные, разбирается сегодня всё. Если захотят кого-то убрать, способы найдутся. Мы все работаем на Москву.
Вот у нас в школе в этом году ввели электронный журнал, а во многих кабинетах нет компьютеров, делается работа дома. А говорят, что все школы укомплектовны компьютерами. Всё это неправда! Поэтому работать трудно сегодня! 
Родители получили огромную свободу в отношении жалоб

А
Александр
#21 | 23.09.2016 | 21:42 | 0 [Материал]
Система погрязла во лжи. И название статьи весьма показательно. Хороший учитель сточки зрения чиновников – тот, который «выдаёт на гора» высокие показатели в отчётах, имеет толстенное портфолио о мнимых достижениях, ходит на задних лапках перед администрацией и родителями. А честный ЕГЭ хорошо видно на примере кавказских республик и Калмыкии с их рекордным количеством «стобалльников». Вот к этому и ведут. А восторженные комментарии о том, что отличники школ бросились поступать в педвузы, тоже имеет весьма прозаическое объяснение. Кризис, знаете ли. В реальном секторе экономики безработица. Вот и бросилась молодёжь, околпаченная сказкой о том, что «…государство делает все для того, чтобы статус педагога, его зарплата обеспечивались на достойном уровне», в педвузы. Хоть какая гарантия трудоустройства.

belashov
#23 | 26.09.2016 | 13:44 | 0 [Материал]
Просматривается зависть и ненависть к москвичам. А москвичей в Москве не более 7%. Учителя-москвичи редкость не потому, что не хотят идти в учителя, а потому. что не хотят терпеть издевательства администраций школ и Департамента образования, конфликтуют с ними, требуя исполнять Трудовой кодекс и могут найти в Москве другую работу кроме учительской. Все!!! директора школ в Москве не москвичи потому, что они зависят от Департамента образования как жильем, так и зарплатой.

Н
Наталия Викторовна
#25 | 26.09.2016 | 16:55 | 0 [Материал]
К нам в город (СКФО)по разным причинам перезжают из Москвы, все дети , ученики 9-10 классов, говорят о том, что на уроках они разбирают задания ЕГЭ, а не проходят программный материал




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети