НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за работу! Яркий ресурс! УДАЧИ!
Да, тема эта будет всегда актуальна. Спасибо за добрый отзыв!
Спасибо от моих пятиклассников!  Интересная работа!
Спасибо за качественный ресурс! Беру в копилку!
Мы УЧИЛИСЬ,а сейчас мы только успеваем МОНИТОРИТЬ! Существенное различие!

Хороший учитель и честный ЕГЭ

В России любят говорить о высоком качестве образования в Финляндии. В свое время финны гордились тем, что сделали существенный рывок и стали мировыми лидерами школьного образования. Так вот, теперь подобный рывок сделала Москва…

По инициативе столичного мэра во всех московских школах, а их порядка 600, было проведено международное исследование грамотности 15-летних учащихся в области чтения, математики и естествознания Programme for International Student Assessment (PISA, проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития). Более 42 тысяч московских школьников прошли тест на умение использовать полученные школьные знания в практике.

Результаты превзошли все ожидания. Сто школ, которые по рейтингу Москвы являются лучшими, заняли лидирующее место по читательской и математической грамотности, обойдя Сингапур, Финляндию, Соединенные Штаты Америки, Великобританию.

Половина московских школ вошли в пятерку лучших образовательных систем мира, и абсолютно все школы города вошли в десятку лучших по результатам качества учащихся основной школы. Выходит, что российская столица признана одним из мировых лидеров школьного образования. Предварительный анализ показал, что успех, зафиксированный в исследовании, прежде всего, связан с учителями. От качества работы учителей зависит очень многое. Сегодня государство делает все для того, чтобы статус педагога, его зарплата обеспечивались на достойном уровне. И кстати, это уже приносит свои плоды: в этом году в педагогические вузы, наконец, пошли "стобалльники" ЕГЭ.

Эти выпускники могли бы пойти в другие вузы, но они целенаправленно выбрали педагогику. У них есть все шансы стать хорошими учителями. Это очень важно, ведь личность учителя, его методическая подготовка… — именно это больше всего влияет на качество образования, повышает мотивацию школьников.

Кроме того, по нашим наблюдениям, мотивирует школьников и честная сдача ЕГЭ. Третий год подряд мы проводим ЕГЭ в России максимально объективно. Объективная сдача экзамена автоматически приводит к улучшению результатов обучения. Школьники знают, что списать нельзя, нельзя заранее купить задание в интернете. Им ничего не остается делать, как учиться. К чему это приводит? Улучшаются результаты ЕГЭ по русскому языку, литературе и естественнонаучным предметам. Причем, я сейчас говорю не о "приписках" баллов, а о реальном положении дел. Допустим, по региону Северо-Кавказского федерального округа в 2013 году средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку составлял 72 балла — выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге. В 2014 году экзамен прошел объективно, средний балл составил чуть более 30.

После этого институт повышения квалификации учителей начал работать с теми школами СКФО, где действительно были зафиксированы проблемы с преподаванием ряда предметов. Сегодня мы видим там объективный рост знаний школьников.

Ученик перед началом единого государственного экзамена по математике в школе в Москве

Во всех регионах СКФО был успешно реализован проект "Я сдам ЕГЭ". Оценивая в сентябре знания одиннадцатиклассников, мы зафиксировали серьезные пробелы в знаниях по русскому языку. Целый год мы работали над устранением этих пробелов. В итоге количество школьников, которые на сей раз не преодолели минимальный порог по русскому языку, сократилось в три раза. Между тем, знание русского языка влияет на другие предметы, отражается даже на математике и физике.

Теперь нам предстоит провести системный анализ полученных результатов международного исследования PISA. Это приведет к лучшему пониманию сильных и слабых сторон российского школьного образования, даст основания что-то изменить, усовершенствовать. Мы должны описать передовые практики московских школ, а затем максимально распространить этот опыт на другие школы в российских регионах. Вне зависимости от того, где проживает 15-летний подросток — в Москве, Якутске или где-то еще — он должен получать качественное школьное образование. Собственно говоря, для этого мы и работаем.



Источник: РИА Новости

Новые новости:
В России самая высокая в ми... (6)
Классику изучать в школе ну... (4)
Анзор Музаев - С ЕГЭ чудес ... (2)
Герои советских мультфильмо... (7)
В России пройдет видеоурок ... (9)
Школьный курс православной ... (15)
ВПР: тест на качество (38)
Рособрнадзор может вернуть ... (10)
Информационные материалы к ... (0)
Научно-техническое сотрудни... (0)
Завершить подключение каждо... (46)
Выросло качество математиче... (2)
3482
26
| psolovev | Установить виджет на Яндекс

belashov
#1 | 19.09.2016 | 12:44 | 0
Просто хочется плакать от счастья за российскую и особенно московскую систему образования. Реально же все до наоборот. Дикая травля педагогов. Почитайте отзывы о школе №449 г. Москвы, которая в 20 веке была лучшей, все выпускники которой 1965 г. поступили в ВУЗы без специальной подготовки.

Михалыч2
#2 | 19.09.2016 | 14:41 | 0

Цитата
Сегодня государство делает все для того, чтобы статус педагога, его зарплата обеспечивались на достойном уровне.
Можно понимать, что в уже все у педагога на достойном уровне. Дальнейшее улучшение материального положения можно не ждать.

Natali19
#6 | 20.09.2016 | 05:25 | 0
В Московских школах.

super-777
#3 | 19.09.2016 | 15:42 | 0
Цитата
Во всех регионах СКФО был успешно реализован проект "Я сдам ЕГЭ". Оценивая в сентябре знания одиннадцатиклассников, мы зафиксировали серьезные пробелы в знаниях по русскому языку.

Кто это "мы", во-первых? А во-вторых,
Цитата
Целый год мы работали над устранением этих пробелов.
как работали над пробелами и где?
И в-третьих, теперь я буду знать, почему сократилось количество школьников, не преодолевших минимальный порог.
Цитата
В итоге количество школьников, которые на сей раз не преодолели минимальный порог по русскому языку, сократилось в три раза

Латышева
#4 | 19.09.2016 | 19:25 | 2

Цитата
Мы должны описать передовые практики московских школ, а затем максимально распространить этот опыт на другие школы в российских регионах.
 А нельзя ли зарплату московских школ максимально распространить в российских регионах?

Цитата
Ученик перед началом единого государственного экзамена по математике в школе в Москве
 А здесь

GVG
#5 | 19.09.2016 | 20:46 | 0

Цитата
А нельзя ли зарплату московских школ максимально распространить в российских регионах?
  Мы только "за", Татьяна Анатольевна!!!

Natali19
#7 | 20.09.2016 | 05:27 | 0
Поддерживаю.

belashov
#8 | 20.09.2016 | 18:30 | 0
Чтобы зарплату московских учителей распространить на регионы, нужно и московские цены распространить на регионы.
Когда прочитал как в Москве хорошо со школами, то очень изумился, поскольку сам коренной москвич и знаю по собственной школа №449 реальный развал с воспитанием и образованием в Москве. Почитайте в интернете отзывы об этой школе.

Galina1952
#12 | 21.09.2016 | 09:10 | 0
"нужно и московские цены распространить на регионы."
Какие цены Вы имеете в виду? Что-то я не заметила особого отличия цен на продукты, месяц жила в Москве. Промышленные товары тоже не отличаются, а многие даже дешевле. cry

Латышева
#15 | 21.09.2016 | 17:06 | 0
Наша область - основной производитель сельхозпродукции, а цены на нее... кусаются, не то слово!

Galina1952
#16 | 21.09.2016 | 18:05 | 0
То есть, про высокие цены в Москве не стоит говорить? На московских рынках продукция дешевле, чем у нас в ЦФО.

LYSIE
#22 | 25.09.2016 | 23:15 | 0
" нужно и московские цены распространить на регионы. "
у нас и так цены не ниже (по крайней мере на хлеб и молоко), а одно отопление сжирает зимой от 5 до 6 т.р. в месяц. Так что не будем angry

GVG
#24 | 26.09.2016 | 16:19 | 0
А мы (не в Москве) платим круглогодично по 2 тысячи. Если перевести оплату только на зимние месяцы, то получится столько же.

Латышева
#26 | 26.09.2016 | 17:21 | 0
Конечно, "не будем". Мы производим и хлеб, и молоко, а цены у нас выше! Зарплата только отстает!

Z-exbntkm
#9 | 20.09.2016 | 18:53 | 0

Код
Собственно говоря, для этого мы и работаем.
 Как-то сразу вспомнились слова басни И.И.Дмитриева "Мы пахали!". Сколько мух развелось!

ромашка5975
#10 | 20.09.2016 | 20:18 | 0
Как актуальны, оказывается, басни его! smile

m
mishlena
#11 | 21.09.2016 | 07:23 | 0
А нельзя ли зарплату московских школ максимально распространить в российских регионах? одним опытом сыт не будешь!!!

Galina1952
#13 | 21.09.2016 | 09:12 | 0
Наверно нельзя... Вся Россия работает на Москву wacko

GVG
#17 | 22.09.2016 | 10:29 | 0
И столько будет аргументов в пользу москвичей, а работаем одинаково.

Galina1952
#18 | 22.09.2016 | 15:22 | 0
И не очень-то москвичи и питербуржцы идут в учителя...

vetchinnikov
#14 | 21.09.2016 | 10:53 | 0
"Допустим, по региону Северо-Кавказского федерального округа в 2013 году средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку составлял 72 балла — выше,
чем в Москве и Санкт-Петербурге. В 2014 году экзамен прошел объективно,
средний балл составил чуть более 30." 
Аспекты обучения неотделимы на практике и педагогический опыт нельзя сравнивать, например, с опытом работы на токарном станке.

Латышева
#19 | 22.09.2016 | 19:57 | 0

Цитата
Сегодня мы видим там объективный рост знаний школьников.
 Кто это "мы"? Николай II?
Где "там"?
Каким образом увидели?
Насколько объективный?
Короче, никто ничего не делает, кроме учителей Москвы.

Kargapolova
#20 | 23.09.2016 | 14:25 | 0
У нас учитель с Хабаровска переехала в Москву, живёт в Одинцово, зарабатывает в 3 раза больше, чем мы. Действительно, имеет место травля педагогов. Есть родители, которые пишут и пишут жалобы, есть жалобы открытые с подписями, есть и анонимные, разбирается сегодня всё. Если захотят кого-то убрать, способы найдутся. Мы все работаем на Москву.
Вот у нас в школе в этом году ввели электронный журнал, а во многих кабинетах нет компьютеров, делается работа дома. А говорят, что все школы укомплектовны компьютерами. Всё это неправда! Поэтому работать трудно сегодня! 
Родители получили огромную свободу в отношении жалоб

А
Александр
#21 | 23.09.2016 | 21:42 | 0
Система погрязла во лжи. И название статьи весьма показательно. Хороший учитель сточки зрения чиновников – тот, который «выдаёт на гора» высокие показатели в отчётах, имеет толстенное портфолио о мнимых достижениях, ходит на задних лапках перед администрацией и родителями. А честный ЕГЭ хорошо видно на примере кавказских республик и Калмыкии с их рекордным количеством «стобалльников». Вот к этому и ведут. А восторженные комментарии о том, что отличники школ бросились поступать в педвузы, тоже имеет весьма прозаическое объяснение. Кризис, знаете ли. В реальном секторе экономики безработица. Вот и бросилась молодёжь, околпаченная сказкой о том, что «…государство делает все для того, чтобы статус педагога, его зарплата обеспечивались на достойном уровне», в педвузы. Хоть какая гарантия трудоустройства.

belashov
#23 | 26.09.2016 | 13:44 | 0
Просматривается зависть и ненависть к москвичам. А москвичей в Москве не более 7%. Учителя-москвичи редкость не потому, что не хотят идти в учителя, а потому. что не хотят терпеть издевательства администраций школ и Департамента образования, конфликтуют с ними, требуя исполнять Трудовой кодекс и могут найти в Москве другую работу кроме учительской. Все!!! директора школ в Москве не москвичи потому, что они зависят от Департамента образования как жильем, так и зарплатой.

Н
Наталия Викторовна
#25 | 26.09.2016 | 16:55 | 0
К нам в город (СКФО)по разным причинам перезжают из Москвы, все дети , ученики 9-10 классов, говорят о том, что на уроках они разбирают задания ЕГЭ, а не проходят программный материал



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования