НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Васильевна, спасибо за красивый и качественный ресурс! Всё в меру, со вк...
Да, так и есть! На берегах Северного Ледовитого океана обитала эта корова, а док...
Поздравляю победителей и всех участников конкурса! Благодаря вам, копилка интере...
Я тоже люблю, Наталья Александровна, вкусная получается икра!
Замечательная работа, Надежда Андреевна! Я, как бабушка четырёх внуков, восхищен...
Да, Марина Юрьевна, попробуйте!
Спасибо, Надежда Андреевна, за высокую оценку работы! Благодарю Вас за отличный ...

Количество выпускников, не преодолевших порог ЕГЭ, уменьшилось

12.06.2017 | Комментариев: 28
Количество школьников, не преодолевших базовый порог ЕГЭ по географии, информатике и базовой математике, уменьшилось. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

"У нас результаты сопоставимы с прошлым годом. Это говорит о стабильности экзамена, это говорит о том, что модель экзамена устоялась… По географии у нас есть увеличение на один балл по сравнению с прошлым годом. В этом году у нас средний балл составляет 55 баллов… но самое главное, у нас уменьшилось количество по географии, не преодолевших минимальную границу, на 650 участников. По информатике у нас увеличение произошло на три балла: с 56 до 59 баллов, а количество непреодолевших уменьшилось на полторы тысячи", — сказал Кравцов журналистам.

Он отметил, что существенно (на 25%) сократилось количество школьников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ по базовой математике, то есть в этом году его преодолели на 5,5 тысяч детей больше.


Новые новости:
Учительский рост связан с п... (8)
Мобильный справочник «Посту... (6)
Россия занимает 6 место в м... (4)
Минобрнауки России открывае... (11)
Образование дает молодежи в... (22)
Усовершенствована система э... (2)
Назвали победителя конкурса... (18)
Демоверсии Всероссийских пр... (16)
Профсоюз "Учитель" будет пи... (144)
В школах работает почти 1 м... (15)
Реализация ФГОС сегодня при... (2)
ЕГЭ перестал быть острой те... (77)
3722
28
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

super-777
#1 | 12.06.2017 | 17:58 | 0

Цитата
Количество школьников, не преодолевших базовый порог ЕГЭ по географии, информатике и базовой математике, уменьшилось.
Это радует, конечно же. Меньше проблем у выпускников и родителей!

ромашка5975
#2 | 12.06.2017 | 20:42 | 0
Значит, дети лучше, более серьёзно,  стали готовиться к ЕГЭ.

Латышева
#3 | 12.06.2017 | 21:19 | 0
Как бы там ни было, но результаты радуют!

81059
#4 | 14.06.2017 | 09:48 | 0
 
Цитата
стали готовиться к ЕГЭ
Это так и есть.

nata473
#5 | 14.06.2017 | 10:53 | 1
Интересно, за счёт чего так сильно сократилась неуспеваемость? Необучаемые резко стали обучаемыми?

Р
Раиса
#6 | 14.06.2017 | 18:05 | 0
Учителя и особенно ученики чувствуют ответственность.

nakachura
#7 | 15.06.2017 | 12:49 | 0
удивительно, но даже наши закоренелые троечники (а одного вообще не хотели допускать к ГИА из-за математики) сдали базовую математику на уверенные 4.

Bija
#8 | 15.06.2017 | 17:41 | 0
Сдавать стали лучше, а грамотности это не добавило.Идёт сплошное натаскивание.

GOR154
#9 | 15.06.2017 | 18:07 | 0
И у нас пока результаты ЕГЭ И ОГЭ радуют! Ждём результаты ЕГЭ по русскому!

русиш
#10 | 15.06.2017 | 19:01 | 0
Согласна:натаскивания  еще много. Но без натаскивания  многие предметы не сдать. По химии в 9 классе были задания из курса 10 класса.

i
irinairina
#11 | 16.06.2017 | 11:13 | 1
Термин "натаскивание" не люблю. Звучит уничижительно и для учителя, и для ребёнка. Точнее будут "тренировка", "отработка", "упражнение", "закрепление". Многим детям просто необходимы неоднократные повторения. Одним - чтобы полностью понять изучаемый материал, другим (тревожным, мнительным) - для собственной уверенности в знаниях, кому-то - просто запомнить информацию в ходе многократных упражнений, а некоторым важна знакомая форма подачи заданий. Наши дети разные.

Raisa24
#13 | 17.06.2017 | 05:01 | 1
Полностью с вами согласна! Почему-то когда речь идет об уроке, то мы говорим, что знания должны перейти в умения и навыки. А для этого знания необходимо закрепить многократным повторением. А как только экзамен - так нас обвиняют в "натаскивании". Тем не менее в олимпиадном движении существует понятие "тренер". Именно постоянная тренировка и дает хороший результат. Потому что если знания не глубокие, поверхностные - то и оценка их будет соответствующей.

e
elk-elf
#12 | 16.06.2017 | 21:39 | 0
у нас класс с углубленным изучением истории, у них 12 часов истории и 4 часа математики, все 26 детей сдали базовую математику ЕГЭ на "4" и "5", нет ни одной "3" . Задания базовые легкие, на то и база.

adamovskaia
#14 | 19.06.2017 | 10:17 | 0
Базовая математика - это уровень учеников начального звена. Проще уже некуда. И радоваться здесь нечему. В 9 классе задания по математике очень простые. Что называется - лишь бы сдали.

GVG
#15 | 19.06.2017 | 12:00 | 0
В начальной школе дети решают квадратные, иррациональные или логарифмические (пусть и простые) уравнения, неравенства второй степени, преобразовывают выражения, содержащие корни и степени, находят значение тригонометрической функции?

adamovskaia
#16 | 19.06.2017 | 12:06 | 0
Я утрирую. Но задания по математике, что в 11 классе, что в 9 классе, очень лёгкие. Но дети умудряются сдать экзамен на "2". Возникает вопрос: чему их учат на уроках?

GVG
#17 | 19.06.2017 | 12:24 | 1
Вы, наверное, работаете в идеальной школе. Дети не пропускают занятия, семьи все (и слава Богу!) благополучные, нет переселенцев, которые не понимают русский, а ещё и нет учеников, которые приходят в 5 класс с большими проблемами по математике. Если таковые отсутствуют, то и не надо с ними дополнительно (и много) заниматься. Я в школе проработала около 36 лет. Поверьте моему опыту - разные бывают ребята. И я не утрирую.

c
chlk
#24 | 24.06.2017 | 11:31 | 0
Почему дети сдают экзамен на "2"? Это вопрос серьезный. 
Цитата
Я утрирую. Но задания по математике, что в 11 классе, что в 9 классе, очень лёгкие. Но дети умудряются сдать экзамен на "2". Возникает вопрос:
чему их учат на уроках?
И здесь утрировать неуместно.

c
chlk
#23 | 24.06.2017 | 11:17 | 0
Марина Иннокентьевна, Вы не правы. Математика в 9 и в 11 классах не может быть легкой. И это далеко не 
Цитата
уровень учеников начального звена
В 10 и 11 классах дети изучают новые темы, которые входят в базу.
Не буду говорить, что русский язык проще. Сложный экзамен. Но в 10 и 11 классах на уроке русского языка повторяют правила, изученные ранее.

belashov
#18 | 19.06.2017 | 13:59 | 2
Если требования ЕГЭ снизить до нуля, а не до уровня 2,7, как было сделано это после того, как на троечку в прошлый раз не сдало математику более 80% школьников, то статистические результаты по сдаче математики по ЕГЭ станут 100% и всем двоечникам можно будет поставить пятерки по ЕГЭ. Если проблемы с арифметикой (математикой) возникают еще в начальной школе, где все дети учатся на 4 и 5, значит это проблемы с методикой и дидактикой преподавания арифметики (математики) в начальной школе, а не проблемы усвоения ее детьми. Методику писали профессора математики, а нужно, чтобы писали сами учителя. Профессора детей учить не умеют.

l
lekato200782
#19 | 19.06.2017 | 14:20 | 0
Я не понимаю, чему тут можно радоваться? Выполнить всего 7 заданий для получения тройки. Когда в советские времена можно было выполнить меньше половины заданий и получить отметку "3"? Проще всего было снизить требования, а затем трубить об улучшении успеваемости. Сразу скажу для любителей критиковать чужие высказывания, мне есть с чем сравнивать. Опыт работы учителем математики 32 года.

GVG
#21 | 23.06.2017 | 20:01 | 0
Ирина Александровна, и в чём Вы видите "корень зла"?

cat
#20 | 19.06.2017 | 19:20 | 1
Согласна полностью. Математика никогда не была легким предметом!

Латышева
#22 | 23.06.2017 | 21:05 | 1
И далеко не все имеют математические способности. Тут "натаскиваем" не обойтись!

81059
#28 | 30.06.2017 | 13:49 | 0
И не будет для всех математика лёгкой. Такова жизнь.

c
chlk
#25 | 24.06.2017 | 11:51 | 2
Пример из собственного опыта.
При подготовке к экзамену решаем задачу:" Во время распродажи товар уценили на ...% и он стал стоить ... руб. Сколько стоил товар до распродажи?"
Девочка, решая у доски, спрашивает: "Уценили? Это больше или меньше стала цена товара?"
И тут не до смеха и издевок. Ведь следующая задача звучит так: "Наценка на товар составила ... % и равна ... руб. Какова первоначальная цена товара?"
Современные дети не считают и некоторые не умеют считать. В магазине кассир все сам сделает и чек выдаст. Вот и учим на уроках и таким "простым" задачам, которые для жизни нужны. И банковские кредиты считаем, тригонометрию, логарифмы, интегралы ... А с некоторыми таблицу умножения пытаемся запомнить.
И смех, и слезы , и любовь к детям. Как все это совместить в рамках урока?

belashov
#26 | 29.06.2017 | 12:03 | 0
Проценты проходят в 4 классе. Если их плохо преподают в начальной школе, то виноваты не ученики, а плохо подготовленные в дидактике авторы учебников и сами учителя, неспособные скомпенсировать невежество в этом профессоров-авторов учебников. Для обучения в школе и даже в ВУЗе математические способности не нужны, нужны дети с нормальной психикой. Вот олигофрена в стадии дебильности действительно трудно обучить математике. Но дебил Гайдар, председатель Правительства РФ в 1993 г., доказал, что и это можно сделать при наличии хороших учителей.

c
chlk
#27 | 30.06.2017 | 13:43 | 0
Тему "Проценты" мы изучаем в 5 классе



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети