НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за такую яркую игру! Взяла для внука, западает у нас ...
Спасибо,Любовь Николаевна! взяла для работы с внуком.
Светлана Николаевна, благодарю за интерес к моей работе! Всего Вам доброго!
Светлана Николаевна, спасибо за шаблоны с большим рабочим полем!
Олеся Викторовна, спасибо за интерактивную игру!
Олеся Викторовна, спасибо за школьные шаблоны!
Олеся Викторовна, благодарю за шаблоны! Творческих Вам успехов!
ОНЛАЙН
Сергей53

Всех детей обеспечат местами в школе

08.02.2017 | Комментариев: 69
Приём заявок на зачисление в 1 класс началось 1 февраля и завершается 5 сентября. Зачисление в школу проводится на основании заявлений от семей, проживающих на территории, закреплённой за конкретным учебным учреждением.

Приоритет по территориальному признаку обусловлен обеспечением доступности образования и повышением безопасности передвижения учащихся к месту учебы. Причиной отказа в зачислении в школу может служить только отсутствие в ней свободных мест.

Законодательство страны предусматривает право всех детей на получение среднего общего образования, поэтому отказывать ребёнку в зачислении в школу никто не может.

В случае отсутствия мест в школе, расположенной на территории проживания ребёнка, местные органы управления в сфере образования обязаны предоставить место в другой образовательной организации.

По словам Сергея Казарновского, заслуженного учителя России, руководителя столичного центра образования № 686 «Класс-Центр», причиной всех очередей является дефицит качественного образования.

Зачастую родители стремятся отдать своих детей в школы не по месту проживания, а на основании информации об учебных заведениях, стремясь найти для своего ребёнка лучшую школу.

Это свидетельствует о росте спроса на качественное образование и означает, что родителям не всё равно, в какой школе их ребёнок будет обучаться.

Такая ситуация является для учредителей сигналом о необходимости увеличения числа школ, которые привлекают родителей.


Новые новости:
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
2362
69

super-777
#1 | 08.02.2017 | 13:20 | 0 [Материал]
Как говорят, идут не в определенную школу, а к определенному учителю.

Galina1952
#4 | 08.02.2017 | 15:41 | 0 [Материал]
Для начальной школы - это актуально...

Латышева
#17 | 08.02.2017 | 18:47 | 0 [Материал]
Это актуально не только для начальной школы. Идут в ту школу, где сильный педколлектив.

Galina1952
#19 | 08.02.2017 | 19:01 | 0 [Материал]
Не только... Зачастую родители отправляют детей в школу, в которой учились сами, а педколлектив-то за столько лет сменился, обновился... cry

Mev_1972
#2 | 08.02.2017 | 14:15 | 0 [Материал]
У нас в деревне одна школа, поэтому вопрос о выборе школы не встает, вот выбор того или иного учителя порой проявляется. Я считаю это нормальным явлением.

super-777
#3 | 08.02.2017 | 15:29 | 0 [Материал]
Если ребенок способный, он у любого учителя будет учиться и в любой школе.
Знаю, что найдется много сейчас родителей, которые будут утверждать обратное.

Galina1952
#6 | 08.02.2017 | 15:52 | 0 [Материал]
Позвольте с Вами не согласиться, Юлия Николаевна! У меня немало жизненных примеров, когда способного ученика "теряли" по вине первого учителя.
Когда-то ко мне в 10-м классе пришел ученик с плохими оценками, но , на моё удивление, работал у меня на "4". Это был первый год обучения информатике.
Оказалось, что парень умный, способный, но в начальной школе учительница за любой его ответ ставила "3", и он не стал готовиться к урокам.
Бывает же такое!

Латышева
#16 | 08.02.2017 | 18:46 | 0 [Материал]

Цитата
Оказалось, что парень умный, способный, но в начальной школе учительница за любой его ответ ставила "3"
Конечно, а зачем ей качество знаний! Лучше поставить "3" за любой ответ. wacko

Galina1952
#20 | 08.02.2017 | 19:02 | 0 [Материал]
Вот и загубила парня...
Цитата
Конечно, а зачем ей качество знаний!

Латышева
#23 | 08.02.2017 | 19:12 | 0 [Материал]
Конечно, лучше "загубить", чем поднять качество знаний в классе. tongue

Galina1952
#29 | 08.02.2017 | 20:54 | 0 [Материал]
Мне не совсем понятна Ваша ирония, Татьяна Анатольевна.

Латышева
#42 | 08.02.2017 | 21:18 | 0 [Материал]
Она не в Ваш адрес, Галина Васильевна. Мне не совсем понятна позиция учительницы. Но, бывают и такие странные люди. biggrin

Galina1952
#47 | 08.02.2017 | 21:40 | 0 [Материал]
Понятно про иронию...
К сожалению, Вы правы, Татьяна Анатольевна, учителя бывают разные...
Впрочем, как и воспитатели cry

Djanetta79
#68 | 10.02.2017 | 18:31 | 0 [Материал]
... а если нет, то никакая разрекламированная школа не поможет! smile

Galina1952
#5 | 08.02.2017 | 15:42 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, сколько в Вашей школе 1-х классов набирают?

Galina1952
#7 | 08.02.2017 | 15:54 | 0 [Материал]
В нашу школу набирают 3 класса первоклассников. 1 февраля уже было 70 человек. Микрорайон строится, много новых домов, много молодых семей.

ninaloginova
#24 | 08.02.2017 | 19:31 | 0 [Материал]
А у нас в каждой параллели по 6 классов.

Galina1952
#30 | 08.02.2017 | 20:56 | 0 [Материал]
Второй год мы работаем по 5-дневке и стараемся выйти на обучение в одну смену, потому и набирают только три класса. cry

ninaloginova
#52 | 08.02.2017 | 23:17 | 0 [Материал]
У нас пятидневка только в начальной школе, но они работают в две смены, а старшее звено только в первую смену.

Galina1952
#54 | 09.02.2017 | 06:29 | 0 [Материал]
У нас вся школа в первую смену учится. Исключение для двух классов начальной школы - они учатся с 111:30 после окончания уроков у первых классов.

marinabeketo
#8 | 08.02.2017 | 16:04 | 0 [Материал]
Как говорит одна наша коллега, многие родители рассуждают так: "Если ребенок учится хорошо - родители умные, а если плохо - учитель дурак".

seven071
#9 | 08.02.2017 | 16:13 | 0 [Материал]
В нашу школу берут всех желающих, не взирая на микрорайон проживания. К нам детей даже из близ лежащих деревень родители привозят каждый день. Школа самая обычная - общеобразовательная, нет никаких уклонов в изучении предметов. Однако она является престижной в нашем городе и районе. Я считаю, что все зависит от директора и  коллектива. У нас замечательный, дружный и творческий коллектив и умелый руководитель. Поэтому к нам идут. Каждый год не менее 4-х первых классов по 25-29 человек.

Galina1952
#31 | 08.02.2017 | 20:58 | 0 [Материал]
Когда мы переехали в свою квартиру в новом микрорайоне, то мои дети учились в начальной школе, и были в классах с буквами "З" и "Ж". В классах было более 30 учеников.

LariSSka
#10 | 08.02.2017 | 16:14 | 0 [Материал]
Как много зависит от первого учителя... Весь интерес ребенка к учебе закладывается в первом классе! Вот родители и обеспокоены в какую школуи к какому учителю!

Galina1952
#32 | 08.02.2017 | 20:58 | 0 [Материал]
Согласна с Вами, Лариса Викторовна!

kurenkov1965
#11 | 08.02.2017 | 16:16 | 0 [Материал]
Приоритет по территориальному признаку обусловлен обеспечением доступности образования и повышением безопасности передвижения учащихся к месту учебы. И никаких причин отказа в зачислении в школу быть не может, в т.ч. отсутствие в ней свободных мест. Родители имеют преимущественное право на обучение их ребёнка по территориальному признаку. И если родителей не устраивает другая школа, администрация школы по месту их проживания должна зачислить их ребёнка, либо сократив количество детей, не проживающих по территориальному признаку, либо увеличив количество классов на параллели.

81059
#12 | 08.02.2017 | 17:07 | 0 [Материал]
Конечно, учитель играет очень большую роль в учёбе детей! Часто, если он не нравится, то и ребёнок не хочет учиться.

Galina1952
#33 | 08.02.2017 | 20:59 | 0 [Материал]
Хороший учитель нравится всем!

belashov
#13 | 08.02.2017 | 17:11 | 0 [Материал]
В советское время всех детей принимали в школу по месту жительства. Ни очередей, ни скандалов не было. Дело не в качестве образования, а в умышленном создании условий чиновниками от образования для получения взяток директорами школ и дележом их с вышестоящими чиновниками.

Ta62si
#14 | 08.02.2017 | 17:47 | 0 [Материал]
У нас школа сельская, поэтому выбора у родителей нет. Но начальные классы большие. В первом классе около 30 человек.

Galina1952
#34 | 08.02.2017 | 20:59 | 0 [Материал]
У Вас один 1-й класс?

Ta62si
#55 | 09.02.2017 | 06:59 | 0 [Материал]
Да, у нас один первый класс. У нас параллелей нет.

Латышева
#15 | 08.02.2017 | 18:45 | 0 [Материал]
Мы уже набрали будущих первоклассников. Берем только с закрепленных территорий.

ninaloginova
#25 | 08.02.2017 | 19:37 | 0 [Материал]
У нас даже учителям, чтобы записать детей в свою школу, приходится прописку делать. Очень много бывает желающих.

Galina1952
#36 | 08.02.2017 | 21:01 | 0 [Материал]
Аналогичная ситуация и в нашей школе, но набирают только три класса.

Латышева
#60 | 09.02.2017 | 18:14 | 0 [Материал]
И у нас для детей учителей нет никаких преимуществ. Делают прописку. wink

Galina1952
#64 | 09.02.2017 | 18:24 | 0 [Материал]
В нашей школе дети учителей учатся, хотя и живут далеко от школы.

Galina1952
#35 | 08.02.2017 | 21:00 | 0 [Материал]
А если кто-то приедет на вашу территорию в августе? cry

Латышева
#43 | 08.02.2017 | 21:19 | 0 [Материал]
У нас не берут, так как "Свободных мест нет"! wink

Galina1952
#45 | 08.02.2017 | 21:38 | 0 [Материал]
И где же придётся им учиться? cry

Латышева
#48 | 08.02.2017 | 21:43 | 0 [Материал]
В поселке еще две школы.

Galina1952
#51 | 08.02.2017 | 22:00 | 0 [Материал]
Эти школы не набирают нужного количества первоклассников?

Латышева
#61 | 09.02.2017 | 18:15 | 0 [Материал]
Частенько бывает.

Galina1952
#63 | 09.02.2017 | 18:23 | 0 [Материал]
У нас тоже одна школа недалеко, но не идут туда ученики...

ninaloginova
#66 | 10.02.2017 | 18:25 | 0 [Материал]
В каждом районе, наверное, есть такие школы. Рядом с нами тоже две такие школы, даже поговаривают о объединении.

Djanetta79
#67 | 10.02.2017 | 18:28 | 0 [Материал]
Интересно, в чем причина?

Galina1952
#69 | 10.02.2017 | 19:23 | 0 [Материал]
Возможно, что школы более новые, а в "престижной" учились родители первоклассников и больше знакомы с ней...

ninaloginova
#53 | 08.02.2017 | 23:20 | 0 [Материал]
У нас ситуация аналогичная. Вот только Министерство постоянно давит.

Латышева
#18 | 08.02.2017 | 18:49 | 0 [Материал]

Цитата
У меня немало жизненных примеров, когда способного ученика "теряли" по вине первого учителя.
 А скольких детей "потеряли" в средней и старшей школе? Кто их там холит и лелеет?

Galina1952
#37 | 08.02.2017 | 21:02 | 0 [Материал]
"Холить и лелеять" не обязательно, а вот относиться адекватно необходимо!

Латышева
#44 | 08.02.2017 | 21:20 | 0 [Материал]
Мы холим и лелеем, они же к нам совсем маленькими приходят. smile

Galina1952
#46 | 08.02.2017 | 21:38 | 0 [Материал]
К сожалению, не все холят и лелеют cry

Латышева
#49 | 08.02.2017 | 21:45 | 0 [Материал]
Да. Но выше Вы сами сказали, что "учителя бывают разные". Я с Вами согласна. Но, все равно, большинство учителей любит своих деток. Мне так кажется.

Galina1952
#50 | 08.02.2017 | 21:59 | 0 [Материал]
Я с Вами согласна, Татьяна Анатольевна! В моей практике был только один такой случай. Но я учу не всех выпускников начальной школы.

Linda
#21 | 08.02.2017 | 19:04 | 0 [Материал]

Цитата
А скольких детей "потеряли" в средней и старшей школе? Кто их там холит и лелеет?
Никто. А только обвиняют в этом учителей нач. классов.

Латышева
#22 | 08.02.2017 | 19:11 | 0 [Материал]
Стала свидетелем странной ситуации. В 3-4 классах мальчик был отличником. 1-2 четверть пятого класса - отличник. 3 четверть - по русскому "4", 4 четверть "3". Виноватый нашелся быстро - учитель начальных классов. "Она же его "тянула"!

Galina1952
#39 | 08.02.2017 | 21:05 | 0 [Материал]
И такое бывает!

Linda
#59 | 09.02.2017 | 17:45 | 0 [Материал]
В 1-2 четвертях были пятёрки, значит и здесь тянули. А не задумывались ли Вы о том, что иногда дети взрослеют и перестают учиться и наоборот. Тогда опять виновать учитель начальных классов "занижала оценки". Я давно пришла к выводу, что во всём и всегда виновата начальная школа...

Латышева
#62 | 09.02.2017 | 18:18 | 0 [Материал]

Цитата
В 1-2 четвертях были пятёрки, значит и здесь тянули.
Нет, учитель это отрицает. Она - "не тянет".  Были и независимые срезы.

Galina1952
#38 | 08.02.2017 | 21:04 | 1 [Материал]
Лидия Петровна, я знаю, что только один случай некорректного отношения учителя к ученику. В основном, все ученики с любовью вспоминают своих первых учителей.
Но разное же бывает...

Linda
#58 | 09.02.2017 | 17:38 | 0 [Материал]
Галина Васильевна! Я имела ввиду не детей, а учителей ...

Galina1952
#65 | 09.02.2017 | 18:26 | 0 [Материал]
И я, Лидия Петровна, про бОльшую часть учителей, которых дети вспоминают без огорчения и досады.

larNik@1
#26 | 08.02.2017 | 20:07 | 1 [Материал]
У нас таких "притянутых" десятками в 5 класс приводят. Но в среднем звене разные учителя, у каждого свои требования, поэтому все быстро встает на свои места. Никто никого не тянет.

Латышева
#27 | 08.02.2017 | 20:14 | 0 [Материал]
Согласна. Но в 1-2 четвертях были "пятерки". То есть первую и вторую "тянули"? Или был еще запас знаний из началки?

Galina1952
#41 | 08.02.2017 | 21:07 | 0 [Материал]
Возможно и такое...

Galina1952
#40 | 08.02.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Да, Лариса Николаевна, к учителям в среднем звене нужно привыкнуть...

Djanetta79
#28 | 08.02.2017 | 20:54 | 0 [Материал]

Цитата
Зачастую родители стремятся отдать своих детей в школы не по месту проживания, а на основании информации об учебных заведениях, стремясь найти для своего ребёнка лучшую школу.

И каково будет настроение родителей, если их ожидания не подтвердятся, ведь не все зависит от учителя, хотя и многое! Если бы учитель был всемогущ, то в обычном классе все были бы отличниками!

81059
#56 | 09.02.2017 | 09:14 | 0 [Материал]
Все отличниками быть не могут...

Djanetta79
#57 | 09.02.2017 | 11:34 | 0 [Материал]
Цитата
Все отличниками быть не могут..

Но не каждый родитель это понимает! Кто понимает, тот отдаст в любую школу своего ребенка, а не станет с вечера очередь занимать в рекламированную! Не каждый обращает внимание на обученность и обучаемость своего ребенка, надеется только на "всемогущего" учителя.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети