НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...

Молодежь жалуется на недостаток навыков после вуза

15.02.2017 | Комментариев: 53
По словам заместителя председателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре Виктора Кресса вчерашние выпускники вузов оценивают качество современного высшего образования в России как среднее. Об этом он сообщил в ходе «круглого стола» на тему «О законодательном обеспечении качества высшего образования».

«По данным июльского опроса Российского центра изучения общественного мнения большинство опрошенных россиян из числа молодых специалистов, вчерашних выпускников вузов, оценивают качество современного высшего образования в нашей стране как среднее, жалуясь на недостаток практических навыков после окончания вуза», - озвучил Кресс.

Он отметил, что администрации высших учебных заведений важно уделять внимание практической подготовки студентов и предусмотреть в образовательных программах необходимое количество часов для производственной практики.

«Это особенно актуально для инженерных вузов», - резюмировал он.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
Санкции за требование от уч... (0)
2527
53

Ufkbyf2
#1 | 15.02.2017 | 15:09 | 0 [Материал]
"А воз и ныне там". перестраиваем, перекраиваем, а практическая часть так и не увеличивается

stella_buren
#2 | 15.02.2017 | 15:38 | 0 [Материал]
Согласна с Галиной Викторовной. Еще когда я заканчивала вуз, а это было в 1984 году, эта проблема тоже была.

ynot
#3 | 15.02.2017 | 17:06 | 0 [Материал]
Сейчас ректоры вузов сделают под козырёк, и проблемы как небывало. Подозреваю, что во всех вузах не очень хороша база для приобретения навыков, это раз. заводов для прохождения практики почти не осталось даже в промышленных центрах, это два.Хотя и раньше-то практика была чаще всего формальностью. Ну, а главное - спасибо нижайшее великому егэ, "продукты" которого вообще ничего делать не могут и не хотят. И кстати, декан разослал вчера имейл по сотрудникам, где между прочим намекнул на очередную "модернизацию" (читай: сокращение штатов) к лету.

Galina1952
#10 | 15.02.2017 | 18:09 | 0 [Материал]
Модернизация, оптимизация... Всё против нас...

ynot
#4 | 15.02.2017 | 17:08 | 0 [Материал]
"Хозяин, тебе работники не нужны? Нет? А то бы я тебе уже наработал!.."

larNik@1
#5 | 15.02.2017 | 17:32 | 0 [Материал]
После ВУЗа начинала с нуля.

Galina1952
#9 | 15.02.2017 | 18:09 | 0 [Материал]
Училась я на вечернем отделении, поэтому по окончании стала начальником смены. Опыт работы был, образование получила.

OlgaNosova
#28 | 16.02.2017 | 21:22 | 0 [Материал]
А я  получила отличную практику! У нас это было  на высоте!

к
кислякова лариса ивановна
#6 | 15.02.2017 | 17:33 | 0 [Материал]
Вся промышленность в руинах, а вы, господин Кресс о производственной практике. Вы себя слышите?

cat
#7 | 15.02.2017 | 17:38 | 0 [Материал]
Без практики нельзя! Вот и начинают с нуля!!!

Galina1952
#8 | 15.02.2017 | 18:07 | 0 [Материал]
Практика возможна в том случае, если ВУЗ работает на предприятие, а у нас даётся общее образование.
Молодёжь же мечтает получить после окончания ВУЗа престижную, высокооплачиваемую работу. А без труда... сами знаете!

Mev_1972
#11 | 15.02.2017 | 18:17 | 0 [Материал]
Было бы желание, а опыт накопиться с годами. Одна проблема - хотят ли молодые люди работать долго и упорно или сразу же в "дамки"

Galina1952
#17 | 15.02.2017 | 21:26 | 1 [Материал]
Основная масса хочет сразу в дамки...

ромашка5975
#12 | 15.02.2017 | 20:04 | 0 [Материал]

Цитата
хотят ли молодые люди работать долго и упорно или сразу же в "дамки"
Хотят! У нас в школе есть всякие... Но больше тех, кто хочет работать!

Galina1952
#18 | 15.02.2017 | 21:27 | 0 [Материал]
Возрастные люди хотят работать, Елена Владимировна, или молодёжь?

ромашка5975
#21 | 15.02.2017 | 21:42 | 0 [Материал]
Речь ведь не о возрастных здесь идёт, Галина Васильевна! smile Я о молодых учителях говорю!

Galina1952
#24 | 15.02.2017 | 22:33 | 0 [Материал]
А у нас совсем мало молодых учителей... cry

Djanetta79
#26 | 16.02.2017 | 13:12 | 0 [Материал]
У нас молодежь - это сорокалетние дамы, моложе видеть в школе не удается! С высшим, пусть даже и педагогическим, можно удачно устроиться в любой сфере! Тем более, что Москва рядом!

Galina1952
#27 | 16.02.2017 | 17:35 | 0 [Материал]
Печальный факт...

ромашка5975
#35 | 17.02.2017 | 22:03 | 0 [Материал]
Нашей школе можно гордиться: у нас много молодёжи. 3 недели назад к нам пришёл учитель физкультуры: после армии, с педагогическим образованием, закончивший магистратуру... biggrin

Galina1952
#36 | 18.02.2017 | 08:10 | 0 [Материал]
Замечательный факт! Побольше бы таких в наши школы!

ромашка5975
#37 | 18.02.2017 | 08:28 | 0 [Материал]
Вот нам и повезло уже!!!

Galina1952
#39 | 18.02.2017 | 15:24 | 0 [Материал]
У нас тоже есть молодые физруки, но они после окончания колледжа. Сейчас учатся в ВУЗе.

ромашка5975
#40 | 18.02.2017 | 18:55 | 0 [Материал]
А у нас готовенький пришёл! tongue

Galina1952
#41 | 18.02.2017 | 19:43 | 0 [Материал]
И как ему работается? Женатый? Тяжеловато семью содержать на з/п учителя wacko
Наши-то холостые smile

ромашка5975
#44 | 18.02.2017 | 20:17 | 0 [Материал]
Пока ещё нет! Но приехал к невесте! smile

Galina1952
#45 | 19.02.2017 | 07:45 | 0 [Материал]
Невеста тоже учитель?

ромашка5975
#46 | 19.02.2017 | 07:53 | 0 [Материал]
Нет! Невесту устроили родственники на ОЧЕНЬ хорошую работу, с большой (для начинающего специалиста) зарплатой. smile

kurenkov1965
#13 | 15.02.2017 | 20:11 | 0 [Материал]
"Администрации высших учебных заведений важно уделять внимание практической подготовки студентов и предусмотреть в образовательных программах необходимое количество часов для производственной практики." Давайте уделять особое внимание изучению русского языка (вместо "подготовки" писать "подготовке"). А вообще предложение чиновника хорошее. Больше производственной практики необходимо, это будет способствовать росту практических навыков.

super-777
#14 | 15.02.2017 | 20:25 | 0 [Материал]

Цитата
важно уделять внимание практической подготовки студентов и предусмотреть в образовательных программах необходимое количество часов для производственной практики.
 Когда я училась в педагогическом колледже, у нас практики было достаточно.

Galina1952
#19 | 15.02.2017 | 21:28 | 0 [Материал]
В колледжах практике уделяют больше внимания, чем в ВУЗе

super-777
#22 | 15.02.2017 | 22:01 | 0 [Материал]
Бесспорно!

Galina1952
#23 | 15.02.2017 | 22:33 | 0 [Материал]
Вот интересно, почему так происходит? cry

Ф
Фагелов
#15 | 15.02.2017 | 20:41 | 0 [Материал]
Практики действительно не хватает. В некоторых "ВУЗах" из оборудования столы,стулья и доска.Практика? Очень часто она носит формальный характер. По договоренности с руководством "практикой" подписываются характеристи, справки, выставляются оценки, скажем мягко, по договоренности. Чего ждать от таких специалистов? Уровень подготовки школьников тоже оставляет желать лучшего. Один из моих студентов признался:"После 7-го класса я учебники не открывал"

Латышева
#16 | 15.02.2017 | 21:02 | 0 [Материал]

Цитата
Когда я училась в педагогическом колледже, у нас практики было достаточно.
Аналогично.

Galina1952
#20 | 15.02.2017 | 21:28 | 1 [Материал]
А в институте как было с практикой, Татьяна Анатольевна?

Латышева
#29 | 16.02.2017 | 21:30 | 0 [Материал]
В университете. smile Похуже, Галина Васильевна.

Galina1952
#30 | 16.02.2017 | 21:50 | 0 [Материал]
Вот и у нас такая же история. Мне помогло то, что я училась на вечернем отделении, практики хватило на рабочем месте.

belashov
#25 | 16.02.2017 | 11:32 | 0 [Материал]
Преподаватели ВУЗов свысока относятся к учителям средних школ и преподавателям техникумов, необоснованно считая себя лучшими педагогами, в то время как они только преподаватели. При этом выпускники техникумов быстрее осваиваются в своей профессии после выпуска, чем выпускники ВУЗов. Преподаватели ВУЗов полностью оторваны от требований производства. Это было ахиллесовой пятой еще в СССР. ВТУзы были ближе к производству и готовили лучше специалистов с высшим образованием.

Galina1952
#32 | 17.02.2017 | 12:04 | 0 [Материал]
Согласна с Вами! В ВУЗах хорошо была налажена работа в лабораториях, где выполнялись задания преподавателей для их творческих и научных работ.

Mev_1972
#31 | 17.02.2017 | 05:14 | 0 [Материал]
Практики ВУЗ уделяет мало внимания - это бесспорно. В нашей школе есть молодые специалисты, я так рада, что у меня коллега, языковед 24 года, да ещё и мужчина, сразу же после института пришел работать в школу, опыта и практики, конечно же, не хватает, но учится быстро. Молодец!

Galina1952
#33 | 17.02.2017 | 12:05 | 0 [Материал]
Хорошо, что есть желание учиться!

belashov
#34 | 17.02.2017 | 17:16 | 1 [Материал]
Рано радуетесь. Мужчины в школе не задерживаются, поскольку в силу гендерной психологии генетически вынуждаются лидировать среди женщин, проявляя творческую инициативу и рискуя. А учителя действующим законодательством и сложившейся системой руководства поставлены в такое зависимое бесправное положение, чего мужчины не терпят, обязательно пойдут на конфликт и обязательно уйдут из школы в силу неспособности и невозможности изменить сложившееся зависимое бесправное положение учителя.

Galina1952
#42 | 18.02.2017 | 19:46 | 0 [Материал]
Не нужно делать такие категоричные выводы. В нашей школе уже давно работают учителями мужчины, не конфликтуют. Изучают новое, внедряются в технологии, осваивают программы.
Молодых учителей стараются стимулировать, не нагнетают обстановку.

koma4ka90
#38 | 18.02.2017 | 14:56 | 0 [Материал]
И у нас много молодых педагогов в нашем районе, в школах. Но думаю речь то не об этом. Хотят или не хотят в "дамки" - это как и где места будут и условия. А после ВУЗа мне лично пришлось переучиваться. Хоть и была пед. практика несколько месяцев - это не о чем, когда речь идет о составлении планов и программ. А в ВУЗе этому не учили. И как вести уроки тоже не учили и как писать конспекты, и как педагогические ситуации решать. Хоть была и психология и педагогика, и методика - но давалась только теория, которую даже в практику не возьмешь

Galina1952
#43 | 18.02.2017 | 19:47 | 0 [Материал]
Вот это совсем печально... Что же, кроме диплома, даёт ВУЗ? wacko

belashov
#47 | 19.02.2017 | 12:16 | 0 [Материал]
"Galina1952 (новый)
#42 | Вчера | 19:46 | 0 [Плохой комментарий]
Не нужно делать такие категоричные выводы. В нашей школе уже давно работают учителями мужчины, не конфликтуют".

Действительно в школе выживают редкие мужчины, которые не конфликтуют. Но, бесконфликтного развития не существует. Женщины по своей природе уходят от конфликтов. Именно поэтому современная школа так деградировала и педагогика все топчется и топчется на одном месте. Ни методика Ушинского, ни методика Макаренко в школе своего применения не нашли, а то что представляют чиновники от образования и от педнауки как их методики есть выхолощенное начетничество из которого убрали реальную педагогику, созданную этими гениальными педагогами.

ynot
#48 | 19.02.2017 | 19:26 | 0 [Материал]
"Женщины по своей природе уходят от конфликтов. Именно поэтому современная школа так деградировала и педагогика все топчется и топчется на одном месте" - наконец-то найден корень, женщины виноваты! Раньше короче говорили: Ищи женщину!
А то всё министры были видные такие мужики... tongue

ynot
#49 | 19.02.2017 | 19:33 | 0 [Материал]
Когда-то приводил в школу на практику студентов пятого курса. Так я сам с удовольствием учился у Гапы - Галины Павловны Денисовой. Это была и физик, и педагог! Дети любили, и студенты росли даже за пару месяцев практики.

belashov
#50 | 20.02.2017 | 08:44 | 0 [Материал]
Исключение всегда подтверждает правило. Почему в СССР и России все рядовые судьи в основном женщины, учителя - женщины? Почему на Западе это в основном мужчины? В СССР и России самое бесправное положение у судей и учителей. Их поставили в унизительное положение исполнять волю вышестоящих чиновников, а не действовать в соответствии с написанными Законами и имеющимися знаниями. В СССР и России Законы имеют двойное и тройное толкование, судьи и учителя в бесправном положении постоянно под угрозой наказания или увольнения под надуманными предлогами.

WD
#51 | 20.02.2017 | 18:34 | 0 [Материал]
Специалист, который работает меньше  трех лет - ничего не знает. Специалист, который работает больше восьми лет - отсталый человек. Из Мерфи.

belashov
#52 | 20.02.2017 | 20:55 | 0 [Материал]
Только после 7 лет работы рядовым учителем, учителя начинают понимать чем они занимаются. Социометрия класса позволяет сократить этот срок до года. Но социометрию в школах не используют. Читайте мою статью "Методика воспитания по Белашову".

b
baksanova86
#53 | 20.02.2017 | 21:39 | 0 [Материал]
Конечно там голая теория, практика на нуле почти




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети