НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН

Ненужность высшего образования

18.07.2016 | Комментариев: 49
Примерно 65% россиянам не нужно высшее образование, поскольку повышение качества среднего специального образования открывает доступ ко многим профессиям, которые раньше требовали обучения в вузе. Об этом журналистам заявила вице-премьер Ольга Голодец.

«У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65% на 35%, то есть 65% — это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% специалистов», — сказала Голодец.

Она отметила, что в дальнейшем эта пропорция будет меняться в сторону увеличения доли специалистов, для которых высшее образование не требуется. В пример Голодец привела системных администраторов. По ее словам, это та профессия, для которой нигде в мире не нужно получать высшее образование.

Согласно данным Росстата, в 2010 году высшее образование имели 27,5 млн россиян, из которых 4,3% имеют степень бакалавра, 93% — специалиста и 2,3% — магистра. В 2002 году обладателей дипломов вузов было 19,4 млн человек. ​

РИА Новости


Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
3612
49

ВЕП
#1 | 18.07.2016 | 10:27 | 0 [Материал]
Цитата
«У нас есть просчитанный баланс, и этот баланс составляет примерно 65% на 35%, то есть 65% — это люди, для которых не требуется высшее образование, и 35% специалистов», — сказала Голодец.
Не требуется для экономики страны или самим людям не требуется?

Galina1952
#2 | 18.07.2016 | 12:31 | 1 [Материал]
Уже никому не требуется... Высшее образование не гарантирует престижной работы, зачем на него тратить время?

Natali19
#3 | 18.07.2016 | 19:52 | 0 [Материал]
Как  я дистанционном центр подрабатывала, мне администрация сказала: " Будь ты хоть сто раз умница, но при отсутствии денег все будешь Клущей  Ивановой". Так, что диплом не самое главное.

olushka
#4 | 19.07.2016 | 11:45 | 1 [Материал]
Престижную работу сейчас могут гарантировать знания и умения. Насколько я понимаю, при СССР тоже никто не гарантировал престижной работы, десятизначного счета в банке и офиса в Москва-Сити. Единственный минус образования, который я сейчас вижу, это сравнительно не большое количество практики. В колледжах и институтах тоже маловато, но я там не работаю, поручиться не могу. А вот в школах бы не помешало ввести побольше и по разным дисциплинам. А то пока имеем, что отличники по той же химии не всегда могут приготовить раствор, а отличники по физике не понимают разницу между 220В и 380. Такое бывает, к сожалению. В школе много хорошо преподносимой теории, но вот как ее применять не всегда успевают рассказать. Поэтому тут нужно менять программу целиком, учителям просто некогда поставить больше лабораторных и практических занятий, да и оснащение не везде позволяет. Но думаю, это в ближайшее время начнут исправлять - тема-то актуальная.

vikusik46
#9 | 19.07.2016 | 20:22 | 0 [Материал]
Здорово, правильно Вы написали насчет практики.

ВЕП
#6 | 19.07.2016 | 13:41 | 0 [Материал]
Люди всё же учатся или диплом получают. Я думаю Голодец озвучила нужды экономики.

vikusik46
#8 | 19.07.2016 | 20:16 | 0 [Материал]
Возможно, и так. Моя старшая дочь окончила ВУЗ, но, думаю, этот диплом ей даже не потребуется... Но мне хотелось дать ей высшее образование.

N
Nina Loginova
#5 | 19.07.2016 | 11:47 | 0 [Материал]
По-моему, эти разговоры для того, чтобы поменьше было желающих поступить в ВУЗ. Слишком много их было в последние годы.

vikusik46
#10 | 19.07.2016 | 20:26 | 0 [Материал]
Да, количество желающих поступить в ВУЗ сильно увеличилось. А в чем смысл, если в стране будет меньше грамотных специалистов? 
Вот количество разных платных ВУЗов сильно увеличилось, интересно, насколько грамотных специалистов там выпускают?

GVG
#11 | 19.07.2016 | 22:12 | 0 [Материал]
Но грамотных специалистов могут выпускать и колледжи. И возможностей устроиться на работу больше.

vikusik46
#12 | 20.07.2016 | 03:32 | 0 [Материал]
Согласна на все 100%

ромашка5975
#13 | 20.07.2016 | 09:33 | 0 [Материал]
Это всё потому, что в колледжах практики больше, чем теории?

GVG
#17 | 20.07.2016 | 13:27 | 0 [Материал]
В педагогическом училище, которое я закончила очень давно, практики было много. Мы, конечно же, давали открытые уроки по многим предметам, которые потом подробно разбирались, но нас ещё учили петь, танцевать, рисовать, играть на инструменте, выполнять различные творческие работы, ...

ромашка5975
#18 | 20.07.2016 | 14:01 | 0 [Материал]
Учителя начальных классов в нашей школе тоже многие прошли "школу" педучилища. О том, что рассказали Вы, Галина Васильевна, они тоже говорили. Две учительницы так и не имеют высшего образования, но продолжают работать.

Walmer
#28 | 01.08.2016 | 10:34 | 0 [Материал]
Согласна, я тоже закончила педагогическое училище , а потом два ВУЗа. Педучилище меня научило бОльшему. Практика, умение дать урок, физминутки, внеклассные мероприятия, подготовка и проведение различных праздников с написанием сценариев-это багаж из педучилища.

lekato2007
#20 | 20.07.2016 | 14:12 | 0 [Материал]
Я работаю в педагогическом колледже. С введением новых стандартов для СПО, количество практики увеличилось еще почти на 25 процентов. biggrin

наталл
#7 | 19.07.2016 | 15:53 | 0 [Материал]
Скоро придем к тому, что у нас некому будет конструировать самолеты, поезда, а также их водить. Лечиться будем ходить к знахарям.

ромашка5975
#14 | 20.07.2016 | 09:34 | 0 [Материал]
Да нет, Наталья Николаевна, грамотные инженеры, конструкторы... да любые специалисты всё равно всегда будут востребованы.

наталл
#34 | 04.09.2016 | 18:17 | 0 [Материал]
Только кто их будет учить?

ромашка5975
#36 | 04.09.2016 | 19:14 | 1 [Материал]
Вы вернулись??? А мы уже запереживали! biggrin

наталл
#38 | 04.09.2016 | 19:36 | 0 [Материал]
Елена Владимировна, а чего за меня переживать? Я неумерущая! biggrin

ромашка5975
#39 | 04.09.2016 | 21:19 | 0 [Материал]
Ух ты, слово-то какое!!! biggrin

наталл
#40 | 25.09.2016 | 20:26 | 0 [Материал]
Живучая, короче. Яки кошка. biggrin

ромашка5975
#42 | 25.09.2016 | 20:30 | 0 [Материал]
По-моему, мне нужно дело Даля продолжать: слова записывать новые! biggrin

наталл
#44 | 25.09.2016 | 20:33 | 0 [Материал]
Уверена, что ученики Вас поддержат! Порой такое услышишь, что сомневаешься, на русском ли вообще это было сказано. tongue

ромашка5975
#46 | 25.09.2016 | 20:42 | 0 [Материал]
Вы же знаете, что наш язык - "великий и могучий"!!! biggrin

GVG
#16 | 20.07.2016 | 13:17 | 0 [Материал]
И всегда есть студенты (надеюсь, что таких много), которые учатся профессии, а не только получают диплом.

ромашка5975
#19 | 20.07.2016 | 14:02 | 0 [Материал]
Конечно, и работают потом с удовольствием!

наталл
#35 | 04.09.2016 | 18:44 | 0 [Материал]
Но не в школе! tongue

ромашка5975
#37 | 04.09.2016 | 19:16 | 0 [Материал]
И в школе с удовольствием работают! У меня девчонки такие: учителя русского языка (2 человека), английского, географии! Им очень нравится в школе!

наталл
#41 | 25.09.2016 | 20:27 | 0 [Материал]
Зарплату они уже получили?  biggrin

ромашка5975
#43 | 25.09.2016 | 20:31 | 0 [Материал]
Получили! Ничего, живут! Вчера ещё и на турслёт ездили, и в конкурсах участвовали!

наталл
#45 | 25.09.2016 | 20:34 | 0 [Материал]
Дай Бог, чтобы прижились у Вас!

ромашка5975
#47 | 25.09.2016 | 20:43 | 0 [Материал]
Думаю, что приживутся! smile

belashov
#15 | 20.07.2016 | 13:15 | 3 [Материал]
В принципе, всё уже было. Не удержусь еще от одной цитаты:

"...Рейхслейтер Мартин Борман
Господину рейхслейтеру
Альфреду Розенбергу
Многоуважаемый партейгеноссе Розенберг!
По поручению фюрера я довожу до Вашего сведения его пожелание, чтобы Вы соблюдали и проводили в жизнь в политике на оккупированных восточных территориях следующие принципы.
...4. Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму..."

Мне кажется, что российская власть уже вполне уверенно выполнила указание фюрера германского народа в части, касающейся среднего образования, и теперь с не меньшим энтузиазмом перешла к следующей стадии - ликвидации высшего. Как говорит вице-премьер Голодец, даже имеются просчитанные нормативы, в каких пропорциях нужно удерживать подведомственное стадо в мраке дикости.

vikusik46
#22 | 25.07.2016 | 01:35 | 0 [Материал]
Замечательный пример,спасибо!

Е
Елизавета
#21 | 22.07.2016 | 18:47 | 0 [Материал]
Высшее образование - это же приумножение знаний! Должно быть так!

farnat55
#23 | 25.07.2016 | 19:50 | 0 [Материал]
Да, должно быть! Но это не всегда так.

nironovatb
#24 | 27.07.2016 | 03:54 | 0 [Материал]
Образование должно и культурный уровень повышать, а наши выпускники вузов за пять лет учебы ни в театрах, ни в музеях, ни на экскурсиях, в большинстве своём ни разу не побывали. Да и художественной литературой увлечения не наблюдается. Так что назвать этот пласт интеллигенцией, наверное, неправильно будет. Образование для большинства - не цель, цель - диплом!

ромашка5975
#29 | 01.08.2016 | 13:45 | 0 [Материал]
А мы, будучи студентами, постоянно в театры ходили. У нас был замечательный преподаватель Лейдерман Наум Лазаревич, который советовал, что и где лучше посмотреть. Он же устраивал нам веера встреч с писателями.

nironovatb
#30 | 01.08.2016 | 14:55 | 0 [Материал]
А мы сами выстаивали очередь огромную, занимая её с ночи, в конце месяца и покупали себе билеты на целый месяц вперёд в ТЮЗ, наш самый любимый театр в Саратове. Потом раз в неделю, а то и два ходили на спектакли группой. Всех актеров знали не только в лицо, но и по именам, и по ролям. Весь репертуар почти наизусть знали!

eeroshko@mai
#25 | 28.07.2016 | 17:39 | 0 [Материал]
я работаю воспитателем 30 лет, меня и не только, всех воспитателей. у кого нет высшего образования просто заставили поступать дистанционно, и кому нужен этот диплом?

трудоголик
#27 | 30.07.2016 | 18:39 | 0 [Материал]
Вы не переживайте, полученные знания вам обязательно пригодятся и диплом тоже.

трудоголик
#26 | 30.07.2016 | 18:38 | 0 [Материал]
Высшее образование - это замечательно, но оно предусматривает получение необходимых знаний для дальнейшей реализации себя в избранной профессии, а диплом - подтверждение полученной квалификации. В свое время из класса, численностью 40 - 42 человека, в ВУЗ поступали 5 - 6 человек, в техникум - человек 10, остальные, как правило шли на производство. Но сейчас другая ситуация, есть необходимые знания, нет их - любыми путями в ВУЗ. Поэтому, именно при таком положении дел, скорее всего, некому будет конструировать самолеты и лечить людей, ведь главное диплом, а не знания. К стати, самолеты кому-то надо собирать, а квалифицированных рабочих катастрофически не хватает!

luba57
#31 | 01.08.2016 | 23:10 | 0 [Материал]
Ничто не проходит бесследно! Поэтому высшее образование должно быть ОЧНЫМ!

farnat55
#32 | 03.08.2016 | 18:19 | 0 [Материал]
И бесплатным!

Lapusya
#33 | 09.08.2016 | 21:50 | 0 [Материал]
Есть такие профессии, где наличие высшего образования не обязательно. А в некоторых случаях просто обязательно! Соглашусь с luba57, что только очно нужно получать высшее образование!

ALKA
#48 | 05.01.2017 | 13:06 | 0 [Материал]
Только получив высшее образование,людей и воспринимаешь, и понимаешь лучше.Например, учителю без высшего образования в качестве классного руководителя и достучаться тяжелее до современного родителя,а в особенности,до родителя без высшего образования.

Djanetta79
#49 | 03.03.2017 | 13:08 | 0 [Материал]
Цитата
Не требуется для экономики страны или самим людям не требуется?


Скорее всего для экономики. Слишком много у нас в стране людей с высшим образованием, а образованных не очень.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети