НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, благодарю Вас за внимание к работе и её оценку.
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Ольга Куприяновна! Ценю Ваш...
Любовь Николаевна, благодарю за интерес к моей работе и добрые слова! Всего Вам ...
Лидия Петровна, спасибо за интерес к моим ресурсам и поддержку на портале. Всего...
Ольга Михайловна, благодарю за внимание к моему ресурсу! Всего Вам доброго!
Лидия Петровна, благодарю за методическую разработку! Всего Вам доброго!
Лидия Петровна, благодарю за внимание к моему ресурсу и поддержку на портале! Вс...
ОНЛАЙН
marinasmirno

Новый порядок аттестации

04.06.2014 | Комментариев: 60
«Российская газета» опубликовала приказ министра образования «О Порядке аттестации педагогических работников». Таким образом, ранее действующий мартовский приказ 2010 года утратил силу.
Министр установил, что в образовательных организациях будут создаваться экспертные комиссии для установления профпригодности педагога. Если половина состава комиссии проголосует «за», то учитель считается аттестованным на пять лет. От такой процедуры освобождаются: беременные женщины, работники, проболевшие больше 4 месяцев, а также педагоги со стажем меньше двух лет.

Есть изменения в правилах аттестации и для учителей первой и высшей категорий. Аттестация будет добровольной и проводиться региональной комиссией департамента образования. По новым правилам будет важно не только иметь большой стаж работы и иметь хорошую успеваемость в классе, но и иметь разработки методик обучения. В критерии учителя высокой категории будут входить оценки специалистов Минобрнауки после проверки образовательных организаций. Такие проверки будут проходить ежегодно, начиная с нового учебного года.

Если раньше учитель мог получить высшую категорию за подготовку призера Всероссийской олимпиады, то теперь он еще должен выявить и поддержать всех талантливых обучающихся, а также постоянно помогать отстающим детям.
Экспертизы учителей с высшей категорией обязательно должны быть опубликованы на сайтах органов власти.


Новые новости:
Глава РАО поддержала введен... (1)
Портфолио ученика (3)
Оценка компетенций школьных... (6)
Обсуждение возможности возв... (5)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
5510
60

Rimmaind
#1 | 04.06.2014 | 18:47 | 0 [Материал]
Чего только не придумают! А кто в школе будет работать?

Школьница
#3 | 04.06.2014 | 19:11 | 0 [Материал]
Сторож! smile

seven071
#2 | 04.06.2014 | 18:47 | 0 [Материал]
Бежать из школы надо.

наталл
#57 | 14.06.2014 | 18:30 | 0 [Материал]
Есть - куда? Вы что - то еще умеете делать? Лично я - нет, не умею sad Так что остаюсь в школе при любом раскладе с аттестацией!

МАГ
#4 | 04.06.2014 | 19:35 | 0 [Материал]
Вот молодые и бегут, а нам.... бежать уже некуда!!!!

TATYANA-K
#5 | 04.06.2014 | 19:55 | 0 [Материал]
Не только некуда, но и незачем. Молодых специалистов в школах нет, особенно в сельских, поэтому раньше мы просили поработать пенсионеров, а теперь уже просят нас. Если мы сбежим, в школах просто некому будет работать.

Крапивка
#17 | 05.06.2014 | 19:06 | 0 [Материал]
у нас в школе очень много молодых специалистов и никто никуда не бежит. В декрет только уходят молодые

TATYANA-K
#21 | 06.06.2014 | 10:16 | 0 [Материал]
Вам везёт!

Латышева
#34 | 06.06.2014 | 21:48 | 0 [Материал]
А у нас пенсионеры на заслуженную не хотят уходить.  tongue

наталл
#49 | 11.06.2014 | 17:22 | 0 [Материал]
Декрет - это дело хорошее! Пусть сходят! biggrin

модель69
#6 | 04.06.2014 | 20:12 | 0 [Материал]
Как в сказке, чем дальше и страшнее становиться. Да, всё для учителей делается. Так учителей не хватает.

GVG
#8 | 04.06.2014 | 22:58 | 0 [Материал]
Сказка всегда хорошо заканчивается, а здесь всякое может быть.  wink

ромашка5975
#7 | 04.06.2014 | 20:32 | 0 [Материал]
Нам в школе ведь нечего делать: мы только учим, бумажки-отчёты пишем, воспитываем... А вот в МИНИСТЕРСТВЕ о нас заботятся: всё о благе нашем думают! prof

Galina1952
#9 | 04.06.2014 | 23:32 | 0 [Материал]
Да, не волнуйтесь, коллеги! Мы уже привыкли к экспериментам. Как говорится "Глаза боятся, а руки делают!"

GVG
#10 | 05.06.2014 | 00:02 | 0 [Материал]
И приказы так часто меняются. Сегодня так, а завтра уже совсем по-другому. Переживем...

arnika
#11 | 05.06.2014 | 00:16 | 0 [Материал]
Всё это придумано, чтобы экономить зарплату, словом, всё против нас.
Тенденция:  от плохого к худшему.

наталл
#13 | 05.06.2014 | 16:34 | 0 [Материал]
Как будто у нас зарплата в миллион! (разве что - копеек sad )

o
olandrio
#12 | 05.06.2014 | 13:50 | 0 [Материал]
Дайте возможность учителям реально оценивать знания учащихся. Тогда возможность получить 2 будет действительно беспокоить учащихся. А мы сами поможем таким, одаренным и не очень И аттестацию учителя не будут бояться проходить. Ведь помимо результатов у учащихся мы-учителя должны еще написать различные статьи. А мы в школе должны УЧИТЬ.

Ufkbyf2
#14 | 05.06.2014 | 17:54 | 0 [Материал]
Не так страшен черт....аттестацию 2010 тоже боялись, однако те, кто сильно хотел и мог аттестоваться, аттестовался.

GVG
#16 | 05.06.2014 | 18:58 | 0 [Материал]
Я бы и не хотела, но.... Кто бы нас спрашивал?! Поэтому пришлось!

nvsdiuftgoaw
#15 | 05.06.2014 | 18:29 | 0 [Материал]
В 90-у годы 2 категория (специалисты) аттестовались в школе, 1 (13 разряд) в районо, 14 разряд в области. Все мы это уже проходили.

тюнечка
#18 | 05.06.2014 | 19:20 | 0 [Материал]
Аттестация потратила "кучу" нервов, но ЭТО сделать можно. Я сдала на высшую категорию. Кому интересны сайты и т.д. помогу!

borisvna
#24 | 06.06.2014 | 10:50 | 0 [Материал]
Дело ведь сейчас не в том, как оформить сайт и кучу бумажек. Проверять будут результативность: победители олимпиад, успеваемость и пр.

Natali19
#42 | 08.06.2014 | 07:20 | 0 [Материал]
в этом году планирую аттестовываться на 1 категорию,вопрос могу ли к своим результатам добавить достижения из техникума,там я работаю,как совместитель cry

a
art2000
#19 | 05.06.2014 | 22:17 | 0 [Материал]
То есть ранее мне платили больше, если больше победителей, а теперь я получу больше, если не будет двоечников и троечников? А не придем ли мы к фиктивно выставленным оценкам?

TATYANA-K
#22 | 06.06.2014 | 10:19 | 0 [Материал]
Уже давно пришли! Требуют стопроцентную успеваемость  - мы и даём её!

borisvna
#25 | 06.06.2014 | 10:52 | 0 [Материал]
как вы умудряетесь до 100% дотянуть, у нас по русскому, ну, никак не получается.

GVG
#27 | 06.06.2014 | 11:19 | 0 [Материал]
А математика? Столько сил прикладываешь, чтобы научить, а результат...  sad

наталл
#50 | 11.06.2014 | 17:24 | 0 [Материал]
Вы не путайте качество знаний (это на 4 и 5) и успеваемость ( это без двоек). По русскому и математике убьешься, но 100 - % качества знаний никогда не будет!

Natali19
#43 | 08.06.2014 | 07:26 | 0 [Материал]
не будет ли это стимулировать двоишников,так и сейчас они понимаю,что тройку они не получив создают больше проблем не себе ,а учителю,завуч сказала,что каждую двойку вы должны подтвердить комиссии,а вам это надо?

наталл
#58 | 14.06.2014 | 18:31 | 0 [Материал]
Извините за нескромность,а Вы какую отметку по русскому сами имели в школе?

Сергей53
#20 | 05.06.2014 | 22:30 | 0 [Материал]
В этом году написал заявление на высшую. Отказали, так как в прошлом году подтвердил первую. Надо два года ждать и потом подавать на высшую, а то что уже 16 лет имею первую и набираю 544 балла из 210 нужных, по боку. Дурдом!

TATYANA-K
#23 | 06.06.2014 | 10:20 | 0 [Материал]
Полностью согласна! (Комментарий не просто ради комментария, поймала себя на том, что читаю и отвечаю шёпотом, поэтому решила озвучить)

borisvna
#26 | 06.06.2014 | 10:54 | 0 [Материал]
Такие порядки убивают. И давали бы тогда по баллам категорию. Сколько набрал - такая и категория. А то до смешного доходит. Иной человек еле-еле дотянул до планки высшей - и имеет её, а другой чуть не в разы превысил порог - и имеет категорию ниже. Где справедливость?

СветланаК
#28 | 06.06.2014 | 13:27 | 0 [Материал]
Вопрос риторический 
Цитата
Где справедливость?

наталл
#51 | 11.06.2014 | 17:24 | 0 [Материал]
На бумаге! tongue

Viger58
#29 | 06.06.2014 | 18:55 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги,мы с вами сами виноваты. Мы позволяем с собой так поступать, вот над нами и
издеваются. Я в 1976 году в неполные 18 лет сдал на водительские права и ни у
кого с тех пор не возникает сомнения, что разучился водить автомобиль или забыл
правила дорожного движения. В любой профессии стаж – это опыт и только учителя
доказывают, что крыша не поехала… Последний раз подтверждал свою высшую
категорию 6 (или 7) лет назад. Надоело. Считаю это крайне унизительным. Иметь педстаж
32 года, высшую категорию более 20-ти лет и в очередной раз позволять над собой
издеваться… Решил больше в эти игры не играть, посмотрим, что из этого
получится. Всем хорошеголетнего отдыха.

Moguchaj79
#31 | 06.06.2014 | 20:26 | 0 [Материал]
Как правильно Вы выразились! Правда, наверное так и надо делать!

Natali19
#44 | 08.06.2014 | 07:33 | 0 [Материал]
потребуют аттестовать на соответствие с должностью,у моей учительницы математики так было,отказалась аттестоваться,вынуждена была написать заявление об увольнение,сейчас востребованный репетитор,а школа потеряла прекрасного предметника,и никто ничего не изменил

larNik@1
#30 | 06.06.2014 | 20:08 | 0 [Материал]
Да, теперь вряд ли кто рискнет сдавать на высшую категорию.

Moguchaj79
#32 | 06.06.2014 | 20:29 | 0 [Материал]
Я 16 лет работаю, участвую в олимпиадах, + летняя работа, успеваемость, наконец  в сентябре директор разрешила подать заявление. В области нашла приказ "О допуске к аттестации, 1 категория", но вот уже июнь, а категории всё нет. Кто может мне в этом помочь? Подскажите.

GVG
#36 | 06.06.2014 | 22:34 | 0 [Материал]
Ничего не поняла! 16 лет работали и аттестацию не проходили? Как это?

GOLD
#37 | 06.06.2014 | 22:43 | 0 [Материал]
Я тоже не поняла. Столько лет отработать и ни разу не пройти аттестацию?

GOLD
#38 | 06.06.2014 | 22:44 | 0 [Материал]
А Вы собирали документы для I категории?

Cerg68
#39 | 07.06.2014 | 07:17 | 0 [Материал]
Поясните, пожалуйста. Вы вообще не аттестовались?

cat
#33 | 06.06.2014 | 21:14 | 0 [Материал]
Чем дальше в лес, тем меньше денег...

irinapanova
#35 | 06.06.2014 | 22:24 | 0 [Материал]
Прочитав все комментарии, хочется сказать только одно:"У меня нет слов!"

Slavnay
#40 | 07.06.2014 | 08:23 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги! Поясните пожалуйста о каких баллах вы ведете речь? Я не поняла - где, за что и для чего вы их набираете?

Г
Галия
#41 | 08.06.2014 | 00:07 | 0 [Материал]
Коллеги!Что - то не поняла по поводу аттестации.Я работаю только 1 год, хотела подать заявление на 1 категорию в новом учебном году.Но все изменилось?Разъясните, на что надо обращать внимание.Заранее благодарю

Natali19
#45 | 08.06.2014 | 07:42 | 0 [Материал]
добрый день! У меня вопрос могу ли я к своим результатам в школе суммировать свои достижения в техникуме ,где я работаю совместителем

kobzevdmal
#46 | 08.06.2014 | 20:43 | 0 [Материал]
Уважаемые коллеги! Не бойтесь нового порядка аттестации. Я, например, проработав первые 8 лет, уже имел высшую категорию. В этом году переаттестовывался, и ничего страшного нет ( собрать портфолио со своими достижениями и подготовиться к тестированию и всё).

lubovsai
#47 | 08.06.2014 | 22:18 | 0 [Материал]
Для первой или высшей категории нужно подготовить портфолио  и набрать соответствующее количество баллов.

tana1
#48 | 10.06.2014 | 21:41 | 0 [Материал]
Мы только и занимаемся, что помогаем отстающим детям... Целую систему по работе со слабоуспевающими разработали. Администрация постоянно проверяет наши папки(столько бумажной волокиты).Хранишь работы детей, расписываешь западающие темы и т.д. Когда же заниматься одарёнными детьми?

kobzevdmal
#60 | 21.06.2014 | 00:51 | 0 [Материал]
Я, например, занимаюсь с одаренными вечером с 20.00 дистанционно (по скайпу)с часик, полтора.

Cerg68
#52 | 11.06.2014 | 17:52 | 0 [Материал]
Цитата
Когда же заниматься одарёнными детьми?

так для одарённых нужна такая же папка. Так что, как не крути, заниматься детьми некогда. Главное, иметь папку. Поэтому, наша бумажная промышленность процветает.

tana1
#53 | 11.06.2014 | 18:07 | 0 [Материал]
Полностью с Вами согласна. Всё пишем и пишем...

Николаевна
#54 | 11.06.2014 | 18:33 | 0 [Материал]
Дали бы учителям работать, а не отчёты строчить да программы переписывать...

KuzTV
#55 | 11.06.2014 | 23:38 | 0 [Материал]
Правильно школьные старожилы говорят, что скоро из-за бумажек детей не увидим. ((

lenok0511
#56 | 13.06.2014 | 21:40 | 0 [Материал]
Я аттестовалась в прошлом году на высшую. Потратила массу времени на портфолио и т. п., потом потрепала нервы при сдаче тестов. Разница в зарплате- минимальная, а сколько сил приложено! Теперь думаю, что в следующий раз аттестоваться не стоит.

shkola2014
#59 | 15.06.2014 | 02:08 | 0 [Материал]
Я тоже как и все боялась аттестоваться на высшую- уж больно требования высокие! Но не так страшен черт как его малюют!!! Сейчас столько возможностей и подручных средств, материалов, которые работают на ученика и учителя!!! Нужно только захотеть и приложить максимум усилий! И я очень рада и благодарна своим ученикам за помощь в том, что помогли мне аттестоваться на высшую! Впереди столько планов, да и ученики заинтересовались и смотивированы полученными результатами! Коллеги, дерзайте и все получится!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)