НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
ромашка5975, luba57

Новый предмет в школьной программе

27.06.2017 | Комментариев: 54
Психология в школьной программе может быть внедрена до 2020 года, заявил генеральный директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского Министерства здравоохранения Российской Федерации Зураб Кекелидзе.

"Я думаю, что (стандарт будет внедрен) через два года", — сказал Кекелидзе на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня", приуроченной к Международному дню борьбы с употреблением наркотиков и их незаконным оборотом.

Он также рассказал, что институт им. Сербского разрабатывает учебник по психологии для школьников. Курс может быть включен в программу в рамках ОБЖ. По словам Кекелидзе, учебники с третьего по восьмой классы уже написаны.

"Осталось еще три года, которые мы должны написать. К концу года мы их допишем", — сказал эксперт.

По его словам, этот предмет поможет профилактике раннего употребления наркотиков и алкоголя, а также случаи суицидов среди подростков. Также эксперты разрабатывают учебник по психологии для педагогов и планируют сделать психологическое пособие для родителей. По словам Кекелидзе, в последние годы в отношении официальной статистики по числу наркозависимых произошла "стабилизация ситуации".

"Мы судим по количеству людей, которые состоят на учете. Это в районе 640 тысяч человек", — сказал эксперт.
Он отметил, что при этом число реальное наркоманов в России значительно превышает статистические данные. Кекелидзе напомнил, что продолжает расти число подростков среди потребителей наркотиков: так, по данным Совета безопасности РФ рост потребителей наркотиков из числа несовершеннолетних за последние пять лет составил 60%.



Источник: РИА Новости

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
5851
54

super-777
#1 | 27.06.2017 | 13:42 | 0 [Материал]
Опять ждем нововведений!

anzheliknik
#2 | 27.06.2017 | 13:50 | 0 [Материал]
Интересно, в 3 классе за счет какого предмета?

Латышева
#9 | 28.06.2017 | 20:01 | 0 [Материал]
Русский, математика или чтение! Что еще? А потом: "В началке детей не научили!"

Natali19
#19 | 02.07.2017 | 19:33 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, психология это важно. Почему именно за счет русского, может за счет теории по физ-ре.

Латышева
#24 | 02.07.2017 | 19:39 | 0 [Материал]
А где Вы видели такой предмет "Теория физ-ры"? Третий час физкультуры никогда не уберут.

81059
#30 | 05.07.2017 | 00:29 | 0 [Материал]
Никто и речи не ведёт, чтобы убрать час от физкультуры.

Natali19
#34 | 10.07.2017 | 10:50 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, но 3 час- это теория. Даже у нас в техникуме, студенты писали конспекты, а 2 часа были уже практика.

Латышева
#35 | 10.07.2017 | 21:52 | 0 [Материал]
Нет у нас никакого часа теории.

Natali19
#40 | 12.07.2017 | 10:02 | 0 [Материал]
То есть все 3 часа у вас в спортзале?

Латышева
#41 | 15.07.2017 | 21:06 | 0 [Материал]
Конечно, спортзал, стадион или бассейн. А теория - только некоторая часть урока. Какая теория в начальной школе? зачем им еще час физкультуры? Чтобы в классе сидеть?

Natali19
#47 | 16.07.2017 | 15:46 | 0 [Материал]
У нас когда физ-ру сдавали 9 классы, они реферату писали для экзамена.

Латышева
#49 | 20.07.2017 | 15:25 | 0 [Материал]
Не знаю, кто там и что писал. Но даже на олимпиаде практика обязательна.

Natali19
#51 | 21.07.2017 | 04:19 | 0 [Материал]
Я говорю, так экзамены ранее у нас сдавали, реферат по физ-ре был обязателен.

Латышева
#53 | 21.07.2017 | 18:13 | 0 [Материал]
Суть экзамена состояла в написании реферата? surprised

Natali19
#54 | 22.07.2017 | 04:25 | 0 [Материал]
Защита его и потом практическая часть.

luba57
#3 | 27.06.2017 | 14:07 | 0 [Материал]
А обещали "старую программу". В верхах уже не знают как деньги заработать!

Танюсик30
#4 | 27.06.2017 | 16:07 | 0 [Материал]
У нас в школе за счёт внеурочки была психология в 3 и 4 классе. Занимались по учебнику под редакцией Дубровиной 1 час в неделю. Детям очень нравится курс.

ромашка5975
#7 | 28.06.2017 | 14:41 | 0 [Материал]
Детям нравится, это точно! Предмет новый, ДЗ выполнять не нужно.  smile

Natali19
#20 | 02.07.2017 | 19:33 | 0 [Материал]
Хорошие вариант.

Aleona_Ha
#5 | 27.06.2017 | 17:04 | 0 [Материал]
В рамках ОБЖ? Не лучше ли в рамках обществознания? 7 класс обществознание Кравченко - сплошная психология.

olesiaviews
#6 | 28.06.2017 | 09:26 | 0 [Материал]
Психология нужна чтобы прежде всего родители понимали своих детей, а школа уже на втором месте. Хуже всего если между ребёнком и родителем стоит стена недоверия, непонимания.

irina212326
#8 | 28.06.2017 | 14:42 | 0 [Материал]

Цитата
Интересно, в 3 классе за счет какого предмета?
И кто будет вести?

Латышева
#10 | 28.06.2017 | 20:02 | 0 [Материал]
Свято место пусто не бывает! Найдут "специалистов". Или обучат быстренько на получасовых курсах. wink

Natali19
#21 | 02.07.2017 | 19:36 | 0 [Материал]
Психологи, у нас часы у психолога забрали 9 классе, дали трудовику, на профориентацию, учащиеся жалели, но так администрация решила.

Латышева
#25 | 02.07.2017 | 19:39 | 0 [Материал]
А какие часы у психолога в 9 классе? По программе?

Natali19
#33 | 10.07.2017 | 10:48 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я не знаю, как это называлось у неё. Программа была направлена на раскрытие способностей и дальнейший выбор профессии.

Латышева
#36 | 10.07.2017 | 21:53 | 0 [Материал]
Ну, это что-то из внеурочки или факультативов.

Natali19
#39 | 12.07.2017 | 10:01 | 0 [Материал]
Я не знаю у них в расписание это стояло, как уроки. Теперь это наша трудовик ведет. У ней высшего образования нет, так она труды и физ-ру в началке, пионервожатая и вот эти часы ей отдали, еще у ней классное руководство 9 классе, при этом очень хороший ей класс дали.

Латышева
#42 | 15.07.2017 | 21:08 | 0 [Материал]
Региональный компонент? А что это за предмет, все же?

Natali19
#46 | 16.07.2017 | 15:44 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, он уроком шел, по расписанию.

iyugov
#11 | 29.06.2017 | 08:14 | 1 [Материал]
Цитата
генеральный директор Федерального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии

Не думаю, что его мнение вообще имеет какой-то вес. Мало ли кто какой учебник написал.

belashov
#12 | 29.06.2017 | 11:44 | 0 [Материал]
Если будет преподаваться психология на базе биологии, как более подробное понимание безусловных и условных рефлексов в применении к разумному биологическому виду-человек, как ее раздел, то это будет правильно. Если как очередной треп невежественных чиновников, то получим, что всегда и что вероятнее всего.

Natali19
#22 | 02.07.2017 | 19:37 | 0 [Материал]
Да биология и психология хорошие совмешение.

c
chlk
#13 | 30.06.2017 | 13:20 | 0 [Материал]
По-моему, это нужно. Сколько детей в разные страшные ситуации попадают. Наркомания, группы смерти ... Пусть на этих уроках с ними разговаривают специалисты: психологи, врачи, социальные педагоги.

Цитата
Курс может быть включен в программу в рамках ОБЖ.
Иногда ребенку нужно с кем-то обсудить ситуацию. А родители с утра до позднего вечера на работе. Если на этих уроках будут проговариваться пути решения, выхода из сложных жизненных ситуаций, то ребенок не останется один на один со своей бедой или вопросом. Даже если одного ребенка остановим на краю пропасти.

iyugov
#14 | 30.06.2017 | 23:37 | 0 [Материал]
> группы смерти
Хорошо бы в основе школьного образования был научный подход, а не расхожие городские легенды.

> А родители с утра до позднего вечера на работе.
Тем не менее, это в первую очередь их обязанность. Урок с целым классом никак не решит индивидуальных проблем.

Natali19
#23 | 02.07.2017 | 19:38 | 0 [Материал]
Разделить на группы.

Латышева
#26 | 02.07.2017 | 20:40 | 0 [Материал]
А кто это будет оплачивать? И где взять столько специалистов?

Natali19
#32 | 10.07.2017 | 10:37 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, в образование нужно вкладывать деньги.

Латышева
#37 | 10.07.2017 | 21:54 | 0 [Материал]
Наталья Леонидовна, дорогая, спасибо, что глаза мне открыли. Теперь еще и правительству откройте. А то уж все решили, что образование неплохо было бы на самообеспечение перевести! biggrin

Natali19
#38 | 12.07.2017 | 09:58 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, может перед выборами у них и откроются.

Латышева
#43 | 15.07.2017 | 21:09 | 0 [Материал]
не одни уж выборы прошли, а глаза никак не откроются! biggrin

Natali19
#45 | 16.07.2017 | 15:42 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, так тут президентские и конкурентов много и не известно, как Крым поведет себя, если их многое не устроит, там молчать не будут.

Латышева
#48 | 20.07.2017 | 15:24 | 0 [Материал]
А Вы Крыма боитесь?

Natali19
#52 | 21.07.2017 | 04:21 | 0 [Материал]
Я Крым люблю, только давно не была, денежек нет.

belashov
#15 | 01.07.2017 | 10:52 | 0 [Материал]
Как всегда околопедагогический треп. Психология есть наука, а не разглагольствование учителей или родителей о всяких хороших и плохих вещах. Словесного воспитания не существует. Воспитание есть процесс приведения к балансу социального статуса ребенка и уровня его социальных притязаний с помощью его контактной группы (смотрите мои статьи за 1988 г. в "Учительской газете" и на данном сайте).
А.С. Макаренко "ФД-1" повесть
"По нашему глубокому убеждению широкое принятое у нас словесное воспитание, то есть бесконечное разглагольствование о разных хороших вещах, без сопровождающей гимнастики поведения, есть самое преступное вредительство (ППС стр.179).

c
chlk
#16 | 01.07.2017 | 19:07 | 0 [Материал]
Работая с целым классом, психолог может заметить реакцию ребенка на какую-то тему и пригласить для индивидуальной беседы. Все это теперь можно делать только с письменного согласия родителей.
Группы смерти - это не легенды. Это реальность. Страшная. Когда-то думали, что наркоманы - это точно не школьники, более старшие люди из неблагополучных семей, которые не работают, не учатся. А все оказалось намного страшнее, теперь в школе об этом говорим. К детям приглядываемся, родителей предупреждаем. Так пусть этим занимаются профессионалы. Родители могут не заметить отклонения в поведении.

Латышева
#17 | 01.07.2017 | 22:36 | 0 [Материал]

Цитата
пригласить для индивидуальной беседы
И что: ученик сразу пойдет к психологу? Тем более, если родители не давали согласия.
 
Цитата
Урок с целым классом никак не решит индивидуальных проблем.
Верно, этим проблему не решить.

Цитата
Родители могут не заметить отклонения в поведении.
Простите, а кто же должен заметить? Как обычно - классный руководитель? 

Цитата
Так пусть этим занимаются профессионалы.
Кого Вы включаете в это понятие? В данном, конечно, контексте.

iyugov
#18 | 02.07.2017 | 00:34 | 0 [Материал]
Статистика МВД говорит о том, что только 1% подростковых самоубийств связан с интернетом. Связан с интернетом, а не вызван им. И со всем интернетом целиком, а не с какими-то группами.

Медийный успех той статьи из "Новой газеты" обусловлен эксплуатацией родительских чувств. Ну, и ИБД разных должностных лиц подливает масла в огонь. Я видел, как эта паника парализует мысли вполне взрослых и совсем не глупых людей, имеющих своих детей-подростков, лишает их минимальной критической оценки информации. Много у нас было доказанных случаев влияния "групп смерти"?

Профессионалы, кстати, считают проблему таких групп сильно преувеличенной. В частности:
- Евгений Любов (заведующий отделом суицидологии Московского НИИ психиатрии);
- Ирина Алексеева (кризисный подростковый психолог);
- Яков Гилинский (криминолог-суицидолог);
- Станислав Панин (религиовед).

e
elenakazmenk
#27 | 03.07.2017 | 11:34 | 0 [Материал]
Нужный предмет в современных условиях.

marinabeketo
#28 | 04.07.2017 | 20:38 | 0 [Материал]
Вводить этот предмет в отсутствие ВЫСОКОквалифицированных специалистов дело очень опасное. Простой учитель ОБЖ, биологии и т. д. невольно может наоборот развить интерес к тому от чего хотят уберечь этим нововведением.

Латышева
#29 | 04.07.2017 | 21:02 | 0 [Материал]

Цитата
Вводить этот предмет в отсутствие ВЫСОКОквалифицированных специалистов дело очень опасное
Да, тут как бы не навредить.

S
Salem
#31 | 09.07.2017 | 22:37 | 0 [Материал]
В рамках предмета ОБЖ????? Ребята вы что смеетесь??? Предвоенная подготовка в рамках ОБЖ, право в рамках ОБЖ, Экология в рамках ОБЖ, Основы безопасности дорожного движения в рамках ОБЖ, учебные сборы в рамках ОБЖ, теперь еще и психология. Воткнуть то все можно, а кто платить будет. Н епроще ли добавить часов, хотя бы пару часов в неделю. У вас физкультура по три часа в неделю, а ОБЖ только час и то не во всех классах. Кекелидзе иди сам поработай ОБЖистом на мизерную ставку.

Латышева
#44 | 15.07.2017 | 21:11 | 0 [Материал]
Да, с переходом на ФГОС ОБЖ сократили. Пятидневка! tongue

urabi2244
#50 | 20.07.2017 | 15:54 | 0 [Материал]
Будем долго и гадать!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети