НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Васильевна, спасибо большое за работу. Еще один проверочный тест появится ...
Александра Игоревна, спасибо за интересную виртуальную экскурсию по Магадану.
Ирина Александровна, спасибо за такую интересную литературную игру!
Не зря математика по праву считается великой наукой благодаря своей универсально...
Елена Васильевна, спасибо. Тестовые задания дают возможность быстро проверить зн...
ОНЛАЙН
AllaOv

Обучение в одну смену

02.01.2015 | Комментариев: 209
В ближайшем будущем правительство России планирует принять программу, которая предусматривает строительство новых школ, вместе с тем и реконструкцию действующих школ для обучения всех детей в одну смену. Об этом говорил на встрече в Ингушетии премьер-министр Российской Федерации Д. Медведев.
Как он считает, даже двухсменное обучение создает много трудностей. А есть ещё и школы, которые работают в три смены. Скоро все они должны перейти на режим односменного обучения.

По данным Министерства образования и науки, на сегодняшний день больше 24% школ Российской Федерации вынуждены работать в две смены. Больше двух миллионов школьников сейчас учатся во вторую смену, 17 тысяч детей учатся в третью смену (например, в Чечне, Дагестане, Ингушетии).

Если эта проблема не будет решена в 2015 году, то через год-полтора все школы должны будут работать в одну смену.

По материалам РИА Новости


Новые новости:
Глава РАО поддержала введен... (1)
Портфолио ученика (3)
Оценка компетенций школьных... (6)
Обсуждение возможности возв... (5)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
4257
209

1 2 »
suildar
#1 | 02.01.2015 | 11:11 | 0 [Материал]
В нашей школе начальные классы вынуждены учиться в 2 смены, так как банально нет учителя. Нет желающих идти работать в школу.

Латышева
#13 | 02.01.2015 | 18:49 | 0 [Материал]
Плохо работает администрация. smile

наталл
#57 | 04.01.2015 | 20:06 | 0 [Материал]
Чем же администрация виновата? wacko

Латышева
#119 | 09.01.2015 | 20:07 | 0 [Материал]
Кадрами не обеспечила школу! tongue

наталл
#128 | 09.01.2015 | 20:19 | 0 [Материал]
Она их родить должна? tongue

Латышева
#132 | 09.01.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
А почему бы и нет! tongue

fktrcfylhf
#178 | 10.01.2015 | 16:17 | 0 [Материал]
Неплохое предложение! smile

наталл
#193 | 12.01.2015 | 21:25 | 0 [Материал]
Сколько смогли - родили tongue

Латышева
#200 | 12.01.2015 | 21:50 | 0 [Материал]
Берите приемных, под опеку, усыновляйте. tongue

89806806845
#89 | 07.01.2015 | 08:35 | 0 [Материал]
Очень жаль, а у нас, наоборот учителей не хватает в среднем звене.

Михалыч2
#2 | 02.01.2015 | 11:12 | 0 [Материал]
И где правительство денег возьмет на выполнение такой программы? Нефть уже ниже 60$

Латышева
#10 | 02.01.2015 | 18:40 | 0 [Материал]
Так пусть бензин продают! Бензин-то дорожает. tongue

наталл
#72 | 04.01.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
Где ж бензин валяется? (чтобы его продать) tongue

Латышева
#120 | 09.01.2015 | 20:08 | 0 [Материал]
Где-где? На АЗС! biggrin

89806806845
#90 | 07.01.2015 | 08:36 | 0 [Материал]
Да ,где бы его найти бесплатно.а то машину не чем заправить biggrin

Латышева
#121 | 09.01.2015 | 20:08 | 0 [Материал]
Почему нечем? С бензином проблем нет. Проблемы в цене!

наталл
#129 | 09.01.2015 | 20:20 | 0 [Материал]
Ну тогда уже и не в цене дело (цены - то хорошие, как и нащи зарплаты).  Только цены большие, а зарплаты маленькие.

Латышева
#135 | 09.01.2015 | 20:24 | 0 [Материал]
Опять вина администрации - не обеспечила нас достойной зарплатой! tongue

наталл
#194 | 12.01.2015 | 21:26 | 0 [Материал]
Вы, Татьяна Анатольевна, уж определитесь. То у Вас в началке завуч замечательный, лимоны выращивает, то зарплату не дает...

Латышева
#195 | 12.01.2015 | 21:43 | 0 [Материал]
Лимоны выращивает завуч по расписанию, наша лилии. А работодателем является директор. Пусть обеспечивает. tongue

fktrcfylhf
#179 | 10.01.2015 | 16:18 | 0 [Материал]
Заправляйте газом! Он дешевле!

наталл
#58 | 04.01.2015 | 20:07 | 0 [Материал]
Главное - пообещать

ромашка5975
#3 | 02.01.2015 | 11:22 | 0 [Материал]
Главное - пообещать! Ещё есть время впереди! smile Конечно, учиться в одну смену очень удобно. Мы так учимся уже 10 лет, если не больше. Детей переводят из других школ в нашу из-за того, что у нас одна смена.

Латышева
#11 | 02.01.2015 | 18:41 | 0 [Материал]
У нас одна смена уже лет 15. Школу еще одну тогда построили.

Natali19
#21 | 03.01.2015 | 03:10 | 0 [Материал]
У нас то же учимся в одну смену, начальная только в 2 смены

Латышева
#27 | 03.01.2015 | 10:15 | 0 [Материал]
А почему это все над малышами измываются? А потом учителя началки виноваты, что мотивации нет!

ромашка5975
#31 | 03.01.2015 | 10:24 | 0 [Материал]
Так некуда ж вас, началку, посадить!

Латышева
#41 | 03.01.2015 | 10:49 | 0 [Материал]
Так вас же, старшаков, во вторую перевести надо! tongue biggrin tongue

наталл
#60 | 04.01.2015 | 20:09 | 0 [Материал]
Во времена моего детства так и было: 7 - 8 классы учились во 2 смену. Помню, как мне, ребенку, очень нравилось учиться во 2 смену.

Латышева
#122 | 09.01.2015 | 20:11 | 0 [Материал]
А меня в 3 классе во вторую поставили. Если учесть, что я была довольно самостоятельным ребенком (бабушек-дедушек у меня дома не было), то это все равно был кошмар. Я успевала только доучить уроки, ходила голодная, т. к. боялась опоздать.

fktrcfylhf
#180 | 10.01.2015 | 16:19 | 0 [Материал]
Наверное, любили утром поспать?  smile

Natali19
#36 | 03.01.2015 | 10:34 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна для них просто нет кабинетов для того, что бы учиться в одну смену, в 2-х первых классах-по 34 человека, 3-й не открыли потому, что не хватило 7 человек

Латышева
#40 | 03.01.2015 | 10:47 | 0 [Материал]
А ничего, что по ФГОС НОО 25 человек норма? Все, что выше - криминал! У меня 26, при лицензировании отхватили, хорошо справки на беженцев приготовили!

наталл
#62 | 04.01.2015 | 20:11 | 0 [Материал]
Это  не по ФГОС, а по СанПину. Не более 25 человек должно быть.

Natali19
#101 | 09.01.2015 | 11:21 | 0 [Материал]
В том году у нас в 9 классе было 35 человек, проверка была управления образования  и Министерства, проверяющие были в этом классе на уроках, ни слова никто не сказал

Латышева
#124 | 09.01.2015 | 20:12 | 0 [Материал]
А как и чему их можно научить? По минуте на человека? cry

Natali19
#184 | 11.01.2015 | 03:31 | 0 [Материал]
Это ни кого не интересовало, классы до объединения были очень хорошие сильные, в них хотелось идти работать. Многие в этом году не пошли в 10 класс, или ушли в другие школы

Латышева
#123 | 09.01.2015 | 20:12 | 0 [Материал]
Да, верно, я ошиблась. перепутала ведомства. tongue

Natali19
#100 | 09.01.2015 | 11:19 | 0 [Материал]
Они работают по стандартам, в декабре управление образования проверяло, все нормально, об этом никто даже не упомянул, далее в этом году будет аккредитация, Роспотребнадзора плановая проверка.

Латышева
#125 | 09.01.2015 | 20:13 | 0 [Материал]
В 9 классе ФГОС? Это как?

Natali19
#185 | 11.01.2015 | 03:36 | 0 [Материал]
В 9 классе у нас была другая статья, подготовка к ГИА, поэтому все в классе сдавали по минимуму математика и русский. Одна сильная девочка сдала химию на 2. Теперь после 2 летнего обучения по 34 человека, мотивации обучения в классе равна 0, многие ученики, которые хотели учиться просто сидят в классе.

Латышева
#196 | 12.01.2015 | 21:45 | 0 [Материал]
Ну, не знаю, у кого какая мотивация. Ломоносов выучился! tongue

cat
#47 | 03.01.2015 | 12:18 | 0 [Материал]
Беспредел, кто подумал о бедных детях и их учителе!!!

наталл
#61 | 04.01.2015 | 20:10 | 0 [Материал]
Как это не хватило 7 человек? 64 человека - это по 21 человеку в классе (если брать на три).

Natali19
#102 | 09.01.2015 | 11:22 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, сказали, что нужно 75 человек на три класса

Natali19
#107 | 09.01.2015 | 11:31 | 0 [Материал]
Нет 68 человек, это по 23 в классах, а надо по 25 человек

Латышева
#127 | 09.01.2015 | 20:18 | 0 [Материал]
Не более 25!!! Я начинала с 22 человек. В 1"А" и 1 "Б" было по 23 ребенка. Сейчас у нас по 26 с разрешения УО за счет беженцев.

наталл
#131 | 09.01.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
Не более 25 - это значит, можно 22 - 23. У нас как - то один год было даже 14 человек.

Natali19
#186 | 11.01.2015 | 03:40 | 0 [Материал]
У нас сказала администрация им не разрешили, сказали, что если три то только по 25 человек. В то году 11 класс из 15 человек, раскидали 4 сентября по школам, не пожалели даже отличницу, другой школе  она получила аттестат особого образца.Жаль было детей, за это высказывания моё администрация ух как мной недовольна!

Латышева
#197 | 12.01.2015 | 21:47 | 0 [Материал]
Я смотрю, на детей у вас в школе наплевать! Как раскидали? Куда? Зачем? Это - ВАШИ дети! За что вы с ними так?

Natali19
#208 | 01.02.2015 | 06:55 | 0 [Материал]
Да они проучились в школе 10 лет и им 4 сентября сказали. что их 15 человек, и их мало для класса, поэтому их раскидывают по другим школам, девчонки ревели, среди их была одна, которая потом  в другой школе получить аттестат особого образца.Детей вызывали по одному к завучу и директору.Я попыталась вмещаться, мне намекнули, что мне разве не нужна работа.Мальчишки пытались из других школ или училищ пригласить своих друзей в класс, но было уже 4 сентября и увы у них ничего не получилось.Как они говорили. если им сказали, что с такой численностью закроют класс, они сами бы позаботились об числе учащихся. Мне же за активное участие в этой истории в этом году дали всего 18 часов, при этом  только с 5-7 класс, при этом в нагрузки 6 часов краеведения Хакасии ( 12 часов истории+ 6 краеведения). При этом было указано, что администрация имеет право распределять часы, когда же остались не довольными 9 класс, завуч просто сказала, что я от них отказалась. На моей ответ, что я это не делала, у завуча для детей нашлись свои аргументы, они в этом году сдают экзамены. Вот теперь мои дети, которых я училась с 6 класса ходят в гости. Администрация всегда права!

Капелька
#109 | 09.01.2015 | 11:34 | 0 [Материал]
34+34+7=75
75/3=25

Латышева
#126 | 09.01.2015 | 20:14 | 0 [Материал]
Элементарно, Ватсон! biggrin Так, Марина Ивановна?

наталл
#59 | 04.01.2015 | 20:07 | 0 [Материал]
Завидую белой завистью...У нас 3 - 4 классы учатся во 2 смену

Novikova67
#4 | 02.01.2015 | 11:49 | 0 [Материал]
Смелое утверждение, что через год-полтора проблема будет решена. Проблема касается не только зданий,но и кадров.

GVG
#5 | 02.01.2015 | 12:31 | 0 [Материал]
Еще же и школы новые надо построить! А те, в которых сейчас занимаемся, необходимым оборудованием наполнить бы...

cat
#48 | 03.01.2015 | 12:19 | 0 [Материал]
Хотя бы элементарным!

gracheva
#6 | 02.01.2015 | 13:04 | 0 [Материал]
Интересно во сколько начинается третья смена?

Латышева
#12 | 02.01.2015 | 18:47 | 0 [Материал]
У нас никогда три не было. Были полторы, две смены. А три? Не знаю.

ромашка5975
#15 | 02.01.2015 | 21:16 | 0 [Материал]
А полторы - это как??? biggrin

Латышева
#29 | 03.01.2015 | 10:21 | 0 [Материал]
Первая смена кабинеты освобождает - уходит на физ-ру, технологию, часть уроков истории и географии проводили в ДДТ и часом к 11 приходит вторая смена. Поселок у нас небольшой, но занимает большую территорию (много прудов, парки), поэтому домой дети возвращались по темноте. Так было удобно. А вторая приходит на 13-14.

ромашка5975
#30 | 03.01.2015 | 10:23 | 0 [Материал]
Спасибо за разъяснение, Татьяна Анатольевна! smile

Natali19
#37 | 03.01.2015 | 10:37 | 0 [Материал]
у нас физра и труды бывают ставят первым, даже математику бывают ставят последним

Латышева
#42 | 03.01.2015 | 10:50 | 0 [Материал]
Интересный у Вас завуч! И проверок не бывает?

наталл
#63 | 04.01.2015 | 20:27 | 0 [Материал]
Опять Вы на завуча накинулись! tongue А что делать, если на одного учителя приходится по 40 часов? Вот и приходится и математику, и русский ставить последними. Конечно, это неправильно, но иначе никак.

GOLD
#73 | 04.01.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
И у нас такое бывает. У кого много часов, как быть?

Natali19
#106 | 09.01.2015 | 11:27 | 0 [Материал]
Нет у нас одна смена , значит максимум может быть 36 часов

Капелька
#111 | 09.01.2015 | 11:37 | 0 [Материал]
А если один спортзал на всю школу, а физ-ра по 3 часа в каждом классе? Приходиться ставить все уроки с 1 по 7.

89806806845
#130 | 09.01.2015 | 20:22 | 0 [Материал]
Да со спортзалами проблема.у многих.

Латышева
#146 | 09.01.2015 | 20:35 | 0 [Материал]
У всех. практически. Но это не вина физруков.

89806806845
#148 | 09.01.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Да точно.

Капелька
#171 | 10.01.2015 | 10:03 | 0 [Материал]
А вина кого? Если в школе один спортзал и один учитель физкультуры?

Natali19
#187 | 11.01.2015 | 03:43 | 0 [Материал]
У нас один спортзал, но началка за счет актового зала и улицы выкручиваются

Латышева
#198 | 12.01.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
А почему началка? А потом мотивацию ищем.

Латышева
#140 | 09.01.2015 | 20:26 | 0 [Материал]
А как можно 40 часов вести? Математик??? А тетради когда он проверяет???? О каком качестве преподавания может идти речь? cry

89806806845
#149 | 09.01.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Бедные учителя smile

GVG
#154 | 09.01.2015 | 20:43 | 0 [Материал]
Не можно!!! У меня 34 (производственная необходимость). Это что-то!

Natali19
#188 | 11.01.2015 | 03:46 | 0 [Материал]
И финансовая необходимость, у меня ставка со все коэффициент северный и районный 9 с копейками, поэтому вынуждена и подрабатывать в техникуме!

fktrcfylhf
#181 | 10.01.2015 | 16:20 | 0 [Материал]
У нас 35 потолок, больше нельзя!

Natali19
#104 | 09.01.2015 | 11:25 | 0 [Материал]
Бывают, Министерство в том году проверяло, в этом аккредитация будет, программы каждый месяц переписываем, то одну графу, то другую меняем

Natali19
#108 | 09.01.2015 | 11:34 | 0 [Материал]
В том году Министерство проверяло, в этом аккередитация

Капелька
#110 | 09.01.2015 | 11:36 | 0 [Материал]
 
Цитата
поэтому домой дети возвращались по темноте. Так было удобно
Удобно было кому? Детям? Или родителям-учителям?

Латышева
#147 | 09.01.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
Не знаю, кому. Мне в 3 классе -нет! Страшно было домой идти за 3 км от школы. Маму с работы до 20.00 ждала.

Natali19
#189 | 11.01.2015 | 03:52 | 0 [Материал]
Когда начинала работать в 94 году в другой школе у них 3 и 4 класс учился со второй смены, девочка я учила в 5 классе в началке когда она была, возвращаясь из дома, её чуть  не убил милиционер, совершил насилие, выколол глаз, чудом выжила. Милиционера осудили на 5 лет лишения, а началка 3 и 4 так и продолжает в 3 и 4 классе учиться со второй смены

Латышева
#199 | 12.01.2015 | 21:49 | 0 [Материал]
Ждут нового полицейского?

Natali19
#201 | 12.01.2015 | 23:55 | 0 [Материал]
Девочка была очень хорошая, перенесла много операции по вживлении реснички, и постановки протеза глаза

Cerg68
#49 | 03.01.2015 | 12:25 | 0 [Материал]
А у нас и сейчас 2 смены и 1 подсменка, которая начинается в 14.50. По сути, это 3-я смена. Учителей нет и администрация в этом не виновата. В университете в группе ПМНО обучается 5-7 человек. И те после окончания в школу не идут.

GVG
#16 | 02.01.2015 | 21:59 | 0 [Материал]
И правда????

наталл
#74 | 04.01.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
Интересно, во сколько она заканчивается?

c
chlk
#7 | 02.01.2015 | 18:11 | 0 [Материал]

Цитата
учиться в одну смену очень удобно. Мы так учимся уже 10 лет, если не больше.
И у нас занятия в одну смену. Даже не хочу вспоминать, как в две смены работали. Я на работе, а ребенок в соседнем кабинете на продленке.

natamarch
#8 | 02.01.2015 | 18:17 | 0 [Материал]
В нашей школе более 1200 учащихся, поэтому мы вынуждены работать в две смены. Школа очень загружена, уже не хватает кабинетов. Мечтаем перейти в одну смену. Но когда получится?

наталл
#64 | 04.01.2015 | 20:27 | 0 [Материал]
Когда к своей школе филиал пристроите tongue

89806806845
#91 | 07.01.2015 | 08:41 | 0 [Материал]
Да ,когда детей много это проблематично.

fktrcfylhf
#9 | 02.01.2015 | 18:18 | 0 [Материал]
У нас во вторую смену учится начальная школа, кабинетов на всех не хватает.

89806806845
#92 | 07.01.2015 | 08:41 | 0 [Материал]
Да невесело.

модель69
#14 | 02.01.2015 | 19:38 | 0 [Материал]
Наша школа когда - то училась в три смены, это было в 90 -ых годах, когда только открыли школу. А сейчас только вторая смена в начальных классах, не хватает кабинетов.

GVG
#17 | 02.01.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
А у нас три этажа, свободные кабинеты и подушевая оплата...

81059
#18 | 02.01.2015 | 22:06 | 0 [Материал]
Теперь уже есть школы, где детей не хватает.

GVG
#19 | 02.01.2015 | 22:57 | 0 [Материал]
Таких школ (особенно сельских) очень много!

89806806845
#93 | 07.01.2015 | 08:43 | 0 [Материал]
Это точно.что не хватает, у нас половина школы на подвозе из других населенных пунктов.

GVG
#155 | 09.01.2015 | 20:44 | 0 [Материал]
И у нас тоже много детей подвозят!

ромашка5975
#25 | 03.01.2015 | 10:04 | 0 [Материал]
У нас наоборот с каждым годом детей всё больше! Как бы снова не вернуться к двум сменам!

89806806845
#134 | 09.01.2015 | 20:23 | 0 [Материал]
Так их больше и становится , только школы надо заново открывать, которые закрывали.

наталл
#65 | 04.01.2015 | 20:29 | 0 [Материал]
Есть, и очень много! У нас в районе есть такие школы, где на одного учителя приходится по 2,5 ученика. Лепота! Не надо горло драть на 25 человек. А зарплата у них выше ( + 25% сельских). Я уж молчу о тетрадях...

Капелька
#113 | 09.01.2015 | 11:41 | 0 [Материал]
А знаете, как неинтересно работать в классе, где мало учеников, да из них подлежат обучению в коррекции половина. Не оформляют только потому, что не на чем возить детей за 30 км каждый день за свой счет. Интерната нет, а транспортом УО только из близлежащих сел подвоз организован.  Вот и приходится обучать таких детей. Их мало, но работать практически не с кем.

наталл
#133 | 09.01.2015 | 20:23 | 0 [Материал]
У меня есть класс, где 22 человека. А работать не с кем. wacko

Латышева
#150 | 09.01.2015 | 20:37 | 0 [Материал]
У меня очень слабый и проблемный класс. Тяжело. cry

Латышева
#151 | 09.01.2015 | 20:40 | 0 [Материал]
Но индивидуально можно же работать!

Капелька
#172 | 10.01.2015 | 10:05 | 0 [Материал]
Мы и работаем индивидуально. Но если ребенку не дано воспринимать обучение, он смотрит большими глазами и ничего не понимает, как его научить? Элементарные сведения - да, а что-то глубже - ему неинтересно, т.к. он не понимает о чем суть.

Латышева
#203 | 17.01.2015 | 20:19 | 0 [Материал]
Но ведь и таких детей надо учить!Се ля ви!

Капелька
#207 | 19.01.2015 | 16:16 | 0 [Материал]
Так ведь и учим, куда нам деваться?

81059
#20 | 02.01.2015 | 22:59 | 0 [Материал]
У нас хватает таких малокомплектных школ. Грозятся их закрыть.

Natali19
#22 | 03.01.2015 | 03:14 | 0 [Материал]
Лучше перевести всех в одну смену за счет малокомплектных школ, а не закрывать школы

Латышева
#33 | 03.01.2015 | 10:26 | 0 [Материал]
Город в деревню возить учиться? У нас так в сад детей в деревню возят. Хорошо, всего 18 км. Отгрохали школу-сад, а здание пустует. Стали из поселка возить.

Natali19
#38 | 03.01.2015 | 10:39 | 0 [Материал]
Сейчас первоклашек стало много и ваша наполниться

Латышева
#43 | 03.01.2015 | 10:51 | 0 [Материал]
Наша переполнена.

GOLD
#75 | 04.01.2015 | 20:39 | 0 [Материал]
А из деревни детей возить в школу (за 20 км) нормально? Они же не виноваты, что в законе по образованию такие порядки. В своем селе школу закрывают, а в соседнее везут на целый день. Родители тоже против такого обучения.

наталл
#80 | 04.01.2015 | 20:43 | 0 [Материал]
Но государству выгоднее возить несколько детей, чем содержать целую школу - зарплата, ТЭРы...и т.д.

89806806845
#137 | 09.01.2015 | 20:25 | 0 [Материал]
Да детям из дальних деревень нелегко приходится, особенно умным sad

Латышева
#153 | 09.01.2015 | 20:43 | 0 [Материал]
Нет, не нормально. В 7.00 дети должны только просыпаться, а не стоять автобус жадть. А там сонный учитель и злой водитель. За что им это?

Natali19
#190 | 11.01.2015 | 03:54 | 0 [Материал]
Как в 7.00 просыпаться, а у нас занятия с 8.00

Латышева
#204 | 17.01.2015 | 20:21 | 0 [Материал]
А что, дети по 3 часа макияж наносят? Или комплекс ОРУ на часок выполняют?Может, завтрак из 7 блюд?

наталл
#67 | 04.01.2015 | 20:30 | 0 [Материал]
Это как? Город поедет в деревню? tongue

89806806845
#138 | 09.01.2015 | 20:25 | 0 [Материал]
К нам ездят в 10 класс. в городе мест не хватило.

Латышева
#152 | 09.01.2015 | 20:41 | 0 [Материал]
А Вы бы своего ребенка отправили? Автобус ждать по 2-3 часа, когда у старшаков уроки закончатся? Я бы - нет!!!

наталл
#66 | 04.01.2015 | 20:29 | 0 [Материал]
Может быть, это и к лучшему?

89806806845
#94 | 07.01.2015 | 08:44 | 0 [Материал]
У нас закрыли, а детей в садиках теперь больше стало.

sv
#23 | 03.01.2015 | 04:18 | 0 [Материал]
Мы уже давно учимся в одну смену. Школа рассчитана на 1100 учеников. Когда я пришла работать в 1986 году, учились около 1400 учеников, было тесно, учились в две смены. А сейчас менее 800 учеников. Народ с Дальнего Востока уезжает. В городе закрыли две школы, одну сделали основной, одну - начальной. Детей не хватает.

Mev_1972
#24 | 03.01.2015 | 09:22 | 0 [Материал]
Лучше все-таки перекомплектацию детей проводить, в одной школе детей не хватает до полной нагрузки, а  соседняя школа в аварийном состоянии, поэтому учаться в 2 смены, начальная вообще в здании дет.сада занимается, а у нас полупустая школа, простор и тишина. Да и кадрами у нас обеспеченность на 100%. Что мешает разгрузить соседнюю школу за счет нашей, мы до сир понять не можем?

ромашка5975
#26 | 03.01.2015 | 10:05 | 0 [Материал]
И Управление образования бездействует?

Латышева
#34 | 03.01.2015 | 10:29 | 0 [Материал]
Кому-то это выгодно! К тому же, родители имеют право выбирать образовательное учреждение. Раз выбирают ту школу, значит она чем-то лучше. 
Наша школа загружена: по 26-27 детей в классе, в соседней по 15. Риторический вопрос: ну почему? biggrin

Cerg68
#50 | 03.01.2015 | 12:27 | 0 [Материал]
Шикарно живёте! У нас сейчас в первых классах по 35-36 сидит.

GVG
#51 | 03.01.2015 | 13:56 | 0 [Материал]
Как много! Вот как при таком количестве обеспечить нормальный образовательный процесс?! А если еще и слабых учеников много...

Cerg68
#52 | 03.01.2015 | 14:14 | 0 [Материал]
В соседних школах такая же ситуация.

89806806845
#141 | 09.01.2015 | 20:26 | 0 [Материал]
Кошмар.

Латышева
#156 | 09.01.2015 | 20:45 | 0 [Материал]
Нельзя нам! В этом году такой скандалище был! И прокуратура, и УО! Нельзя!!! Дети задыхаюся, туалеты не справляются, столовая не может!

наталл
#68 | 04.01.2015 | 20:31 | 0 [Материал]
15 человек - это еще куда ни шло. А вот  по 3 - 4 человека не хотели?

Латышева
#32 | 03.01.2015 | 10:24 | 0 [Материал]
Наверно, далеко от места жительства? Может, кадры слабые? Причина должна быть.

Natali19
#39 | 03.01.2015 | 10:41 | 0 [Материал]
возможно при этом потеряет в зарплате администрация, поэтому детей и не переводят

наталл
#69 | 04.01.2015 | 20:32 | 0 [Материал]
На зарплате администрации это никак не скажется, уверяю Вас.

GOLD
#79 | 04.01.2015 | 20:42 | 0 [Материал]
Как не скажется? А ставки сократятся - завуч, вожатая, библиотекарь, обслуживающий персонал. Все же зависит от классов комплектов.

наталл
#82 | 04.01.2015 | 20:45 | 0 [Материал]
По действующей ТС ставок одинаковое кол - во: будь   у вас 11 классов - комплектов, или 15 - 25. Разницы нет

Natali19
#112 | 09.01.2015 | 11:39 | 0 [Материал]
У нас в этом году стало больше детей, завучу в началке дали ставку и она не стала работать с классом, только расписание для школы составляет

наталл
#136 | 09.01.2015 | 20:24 | 0 [Материал]
Каждый ищет, где ему лучше. Но я не смогу работать только с бумагами, хочется живого общения с детьми. Хотя тоже могу не брать часы.

Natali19
#182 | 11.01.2015 | 03:23 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна без детского общения мы не педагоги, к тому же предметный профессионализм

Капелька
#116 | 09.01.2015 | 11:44 | 0 [Материал]
У нас зарплата директора зависит от средней зарплаты учителей в школе. А зарплата учителя зависит от количества учеников в классе.  Поэтому...

Цитата
На зарплате администрации это никак не скажется
еще как скажется!

наталл
#139 | 09.01.2015 | 20:25 | 0 [Материал]
У нас у администрации фиксированная ставка. Будь то в школе 500 детей, или же 50.

Латышева
#158 | 09.01.2015 | 20:47 | 0 [Материал]
Нормально! Это не совсем законно! Вернее, совсем не законно!

GVG
#191 | 11.01.2015 | 11:01 | 0 [Материал]
Я так понимаю, что разная система оплаты. У нас подушевая, а у них, как раньше у всех, ставка - 18 часов. Поэтому ставка у администрации не зависит от количества учеников в школе.

Natali19
#183 | 11.01.2015 | 03:25 | 0 [Материал]
У нас зарплата администрации для нас неизвестна, как и на каком основании получают, расчетки директор выдает каждому индивидуально

Латышева
#205 | 17.01.2015 | 20:24 | 0 [Материал]
А зачем мне чужие деньги считать?

Natali19
#206 | 18.01.2015 | 08:56 | 0 [Материал]
чужие ли они

Латышева
#157 | 09.01.2015 | 20:46 | 0 [Материал]
А у нас - есть разница.

GOLD
#168 | 09.01.2015 | 20:55 | 0 [Материал]
Не знаю! У нас объединили начальные классы, автоматически сократился завуч, библиотекарь, вожатая и т.д.

89806806845
#143 | 09.01.2015 | 20:26 | 0 [Материал]
Удивительно как.

наталл
#76 | 04.01.2015 | 20:39 | 0 [Материал]
Может быть, родителей как раз и не устраивают эти кадры? НЕ секрет, что в началку идут на УЧИТЕЛЯ.

89806806845
#144 | 09.01.2015 | 20:27 | 0 [Материал]
Вот это точно.

81059
#28 | 03.01.2015 | 10:18 | 0 [Материал]
Конечно, надо заниматься этим вопросом!

Латышева
#35 | 03.01.2015 | 10:30 | 0 [Материал]
Силой детей из одной школы в другую переводить? А прокуратура? Не сталкивались?  tongue

ромашка5975
#44 | 03.01.2015 | 10:53 | 0 [Материал]
Сталкивались-сталкивались! Серьёзная организация! wacko

Латышева
#45 | 03.01.2015 | 10:56 | 0 [Материал]
Обычно одной встречи с ней (организацией) достаточно.  >(

GOLD
#81 | 04.01.2015 | 20:44 | 0 [Материал]
Нашу школу грозятся закрыть на след. год. Детей будут возить в соседнее село, там отремонтировали школу. Родители наших детей ходили в прокуратуру, им там ни чем не помогли. Разве сход жителей ничего не решает?

81059
#46 | 03.01.2015 | 11:11 | 0 [Материал]
Можно не силой! Уговорами действовать!

наталл
#77 | 04.01.2015 | 20:40 | 0 [Материал]
Реклама, агитация, день открытых дверей...много чего можно придумать

devita
#53 | 03.01.2015 | 16:46 | 0 [Материал]
А у нас школа учится в одну смену. Но для начальной школы это плохо - не для детей, конечно, а для нас, учителей. Если вдруг кто-то уходит на больничный - заменить просто нельзя, приходится класс переводить во вторую смену - а это и смена расписания, и режима у ребят. Так что, хорошо или плохо односменное обучение для начальной школы - это еще вопрос.

наталл
#78 | 04.01.2015 | 20:41 | 0 [Материал]
Да, с заменой в началке тяжело.

Natali19
#114 | 09.01.2015 | 11:41 | 0 [Материал]
У нас завуч в началке заменяет, в этом году она уроки не ведет

наталл
#142 | 09.01.2015 | 20:26 | 0 [Материал]
В прошлом году и мне приходилось пару раз в началке заменять. Ох, и тяжело было перестраиваться после 9 класса!

Латышева
#160 | 09.01.2015 | 20:49 | 0 [Материал]
Да что Вы говорите! Там же учителя ничего не делают, играются и все!  biggrin

Латышева
#159 | 09.01.2015 | 20:48 | 0 [Материал]
У нее тогда пед. стаж не идет.

c
chlk
#176 | 10.01.2015 | 15:14 | 0 [Материал]
У нас на замену в начальную школу ставят учителя из другого класса началки, в котором физкультура или ИЗО, музыка. Несколько раз ставили и учителей основной и старшей школы. Получается, что все уроки ведут разные учителя. Даже я была на замене в 1 классе. Мне понравилось.

seven071
#54 | 03.01.2015 | 17:18 | 0 [Материал]
А у нас в первых классах работают воспитатели с образованием учителей начальных классов. Вот они и ходят на замены.Надо отметить мудрую политику директора школы.

Natali19
#115 | 09.01.2015 | 11:42 | 0 [Материал]
Это у вас продленка или как? Почему воспитатели?

Nadezhda57
#55 | 03.01.2015 | 18:32 | 0 [Материал]

Цитата
...через год-полтора все школы должны будут работать в одну смену.
 Ух ты! Вот это темпы строительства!!! Представляю, сколько школ по всей России будет возведено за это время!!! wacko

наталл
#71 | 04.01.2015 | 20:32 | 0 [Материал]
Ага, помечтайте. Говорят, это невредно tongue

shandieva
#56 | 03.01.2015 | 23:46 | 0 [Материал]
А у нас во 2 смену учатся 2-ые и 3 -ие классы. Детей в школе много, кабинетов не хватает учится в одну смену.Так что учителя нач.классов 2 года с утра, 2 года -с обеда. Смена режима smile

81059
#70 | 04.01.2015 | 20:32 | 0 [Материал]
Вот так придумали! 
Цитата
воспитатели с образованием учителей начальных классов

GOLD
#83 | 04.01.2015 | 20:46 | 0 [Материал]
Интересно, а платят им как? Как учителю или как воспитателю? Или у них нет разницы в з/пл?

Латышева
#162 | 09.01.2015 | 20:50 | 0 [Материал]
Нет сейчас ГПД и, соответственно, воспитателя ГПД. Откуда они у ВАс?

81059
#84 | 04.01.2015 | 20:46 | 0 [Материал]
Конечно, можно заманить детей в любую школу! Было бы желание!

Galina1952
#97 | 08.01.2015 | 22:21 | 0 [Материал]
Ой, как трудно заманить детей, вернее, уговорить родителей идти учиться в соседнюю школу с плохой репутацией учителей wacko

Латышева
#163 | 09.01.2015 | 20:51 | 0 [Материал]
Согласна, на все 100%! smile

81059
#85 | 04.01.2015 | 20:48 | 0 [Материал]
Так ведь эти воспитатели учат! Наверное, и разницы в деньгах нет.

lenok0511
#86 | 04.01.2015 | 21:09 | 0 [Материал]

Цитата
А у нас во 2 смену учатся 2-ые и 3 -ие классы. Детей в школе много, кабинетов не хватает учится в одну смену.Так что учителя нач.классов 2 года с утра, 2 года -с обеда.
У нас так же. И вряд ли что-то изменится. А бедные малыши домой идут когда совсем темно!

devita
#87 | 05.01.2015 | 13:03 | 0 [Материал]

Цитата
А у нас в первых классах работают воспитатели с образованием учителей начальных классов.
А мы ведем продленки сами, у нас классы-группы с первого по четвертый классы, вот и некому заменять.

Латышева
#164 | 09.01.2015 | 20:52 | 0 [Материал]
А откуда у Вас ставка воспитателя?

devita
#175 | 10.01.2015 | 11:52 | 0 [Материал]
У меня 0,5 ставки, это входит в тарификацию - 15 часов в неделю.

Л
Лунегова Елена Мхайловна
#88 | 05.01.2015 | 20:16 | 0 [Материал]
У нас тоже говорили что построят новый садик, не верили. Построили, в марте открытие. Говорят строить 5 школу будут. Мы в ожидании чуда. А вдруг...

81059
#95 | 07.01.2015 | 17:34 | 0 [Материал]
Может и построят!

Galina1952
#98 | 08.01.2015 | 22:22 | 0 [Материал]
Да, это было бы замечательно!

н
наталия петровна
#96 | 08.01.2015 | 15:00 | 0 [Материал]
20 лет уже работаю в 2 смены. Не думаю, что ситуация изменится. При работе в 2 смены (1500 учеников) учителя имеют возможность работать на 1,5 и выше ставки. В итоге-зарплата соответствует региональной средней. А то, что дети учатся по 3 года(6-7-8классы) во вторую смену с 13.30 до 18.30, и как влияет это на знания говорить не буду.

1-30 31-45



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)