НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Интересный проект с таким добрым и милым сердцу названием! И в результате СОтвор...
Надежда Георгиевна, огромное спасибо за Вашу работу!
Лариса Юрьевна, благодарю Вас за актуальный материал! Замечательная викторина!
Любовь Анатольевна, спасибо за актуальный ресурс к празднику! Творческих успехов!
Лидия Петровна, спасибо за интересный материал! Ваши работы всегда на высоте! Ес...
Спасибо за документы.

Оценка качества образования в России и за рубежом

Рейтинг школ – важный показатель уровня образования: он отражает качество работы школы, учитывая ее деятельность по разным критериям. Каждая школа стремится быть лидером. Как конкуренция, вызванная рейтингами, отражается на учащихся и преподавателях?

Как у них?

В статье «Анализ подходов к оценке качества образования за рубежом» Т. В. Третьякова, руководитель Департамента по надзору и контролю Министерства образования Республики Саха, приводит интересные факты. Так, по конституции США, правительство не отвечает за качество образования в стране – это привилегия администрации штатов, органов местного самоуправления, религиозных общин и даже частных лиц. В Великобритании образование контролирует Королевская инспекция. Во Франции оценку качества образования проводит специально созданный государственный орган – Комитет национальной оценки качества, подотчетный только президенту страны. А вот в Германии оценочные процедуры крайне децентрализованы: система образования страны включает 16 министерств образования правительственных земель, у каждой из которых – свои стандарты оценки.

В Японии существует два образовательных сектора – государственный и негосударственный, однако оба обязаны неукоснительно соблюдать единые требования к содержанию образования.

Таким образом, в большинстве стран действуют независимые органы управления образовательной системой и оценки качества ее работы; заметно стремление к централизации оценочной системы. Это почти полностью исключает субъективность оценок и возможные неточности.

Рейтинги школ на примере г. Москва

Ежегодный рейтинг составляется на основе данных столичного депобра о результатах их деятельности. Места в рейтинге рассчитываются на основе учебных результатов учащихся.

При формировании рейтинга учитываются результаты ЕГЭ и ОГЭ, олимпиад, успеваемость учеников, дошкольное образование и профилактика правонарушений. С 2015 года – работа с детьми с ОВЗ и культурные программы.

Место в рейтинге рассчитывается так: сумма баллов по обязательным критериям умножается на коэффициенты по дополнительным критериям.
После формирования рейтинга начинается работа по определению внешних и внутренних факторов, влияющих как на успехи, так и на неудачи. В этом и заключается ценность рейтингов: они позволяют подкорректировать деятельность образовательных учреждений и дают ориентиры для дальнейшего развития. Более того, рейтинги привлекают внимание широкой общественности к актуальным проблемам образования.



Источник: dnevnik.ru

Новые новости:
Математическая олимпиада Ян... (14)
Формирование единого образо... (13)
Разработка новой модели ГИА... (56)
Будущих педагогов сегодня н... (27)
Молодежь жалуется на недост... (53)
Каждому ребенку — бесплатны... (60)
Экологическую тематику в об... (18)
Награды в области образован... (31)
Сдать ЕГЭ можно будет в игр... (15)
Сокращение раздела фонетики... (27)
Родители написали ЕГЭ по ру... (23)
Всех детей обеспечат местам... (69)
3782
11
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

модель69
#1 | 23.04.2016 | 19:42 | 0
Интересная информация

a-nevsk
#2 | 23.04.2016 | 20:03 | 0
В За бугорье плотность населения велика.Школа на школе. Там рейтинг помогает сделать выбор. В наших масштабах - от школы до школы по бездорожью.Хоть какой высоты достигнет наш рейтинг - из соседнего колхоза к нам не будут в школу ходить. Не тот уровень доступности и благосостояния.Только деньги переводят(отмывают)

Латышева
#6 | 25.04.2016 | 19:23 | 0
А в нашу школу всегда очередь из желающих. И отбор в первые классы по территории. Всеми правдами и неправдами стремятся попасть люди.

Galina1952
#3 | 24.04.2016 | 20:20 | 0
А может быть следовало оценивать результат работы школы по достижениям выпускников лет через 6-8? Ведь может ученик получить не самые высокие результаты по ЕГЭ, но стать слесарем с отличными умениями. И не факт, что ученик со 100-бальными ЕГЭ будет хорошим специалистом.

ромашка5975
#4 | 25.04.2016 | 13:25 | 0
Слесарь 6 разряда? Который будет правой рукой всех самых учёных докторов наук?  smile Я в этом тоже с Вами согласна, Галина Васильевна!

n
nata45
#9 | 29.04.2016 | 06:19 | 0
согласна с вами. в нашем классе сын закончил военную академию (школьный аттестат с тройками), а некоторые с хорошими дипломами только техникумы-колледжи.

Galina1952
#10 | 29.04.2016 | 09:01 | 0
То есть, у выпускника появилась мотивация учиться, ему стало интересно!

ромашка5975
#5 | 25.04.2016 | 14:23 | 0
У меня двоюродный брат - зам. директора Экспериментального завода (есть у нас такой в городе). Он работал на станке много лет, в настоящее время заканчивает ВУЗ заочно (должность этого требует). А по вечерам после основной работы часа на 3 встаёт к станку - работать некому. smile

Латышева
#7 | 25.04.2016 | 19:25 | 0
А будут ли работать по полученной специальности? "Тому в истории мы тьму примеров..." ВУЗ ради ВУза, 100 баллов ради ста баллов?

С
Сыктывкар
#8 | 26.04.2016 | 16:00 | 0
успешность учеников зависит от самого ученика

arhipowa52
#11 | 06.05.2016 | 20:42 | 0
И  материального обеспечения.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
AgrnoMom, relikt
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.