НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Прекрасная работа, Ирина Евгеньевна! Волшебная и сказочная! Какой шрифт интересн...
Взяла в свою копилку, Альбина Геннадьевна. Спасибо Вам! Действительно, шаблонов ...
Какое узорное разнообразие Вы представили, Лидия Петровна! Благодарю Вас за стил...
Елена Николаевна, многие из наших мальчишек такую снежинку умеют делать, но еще ...
Ольга Николаевна, спасибо за работу! Как мы с Вами в одном направлении одновреме...
Я очень рада! Благодарю Вас, Татьяна Владимировна!
Спасибо, Нина Викторовна!

Оценка качества образования в России и за рубежом

Рейтинг школ – важный показатель уровня образования: он отражает качество работы школы, учитывая ее деятельность по разным критериям. Каждая школа стремится быть лидером. Как конкуренция, вызванная рейтингами, отражается на учащихся и преподавателях?

Как у них?

В статье «Анализ подходов к оценке качества образования за рубежом» Т. В. Третьякова, руководитель Департамента по надзору и контролю Министерства образования Республики Саха, приводит интересные факты. Так, по конституции США, правительство не отвечает за качество образования в стране – это привилегия администрации штатов, органов местного самоуправления, религиозных общин и даже частных лиц. В Великобритании образование контролирует Королевская инспекция. Во Франции оценку качества образования проводит специально созданный государственный орган – Комитет национальной оценки качества, подотчетный только президенту страны. А вот в Германии оценочные процедуры крайне децентрализованы: система образования страны включает 16 министерств образования правительственных земель, у каждой из которых – свои стандарты оценки.

В Японии существует два образовательных сектора – государственный и негосударственный, однако оба обязаны неукоснительно соблюдать единые требования к содержанию образования.

Таким образом, в большинстве стран действуют независимые органы управления образовательной системой и оценки качества ее работы; заметно стремление к централизации оценочной системы. Это почти полностью исключает субъективность оценок и возможные неточности.

Рейтинги школ на примере г. Москва

Ежегодный рейтинг составляется на основе данных столичного депобра о результатах их деятельности. Места в рейтинге рассчитываются на основе учебных результатов учащихся.

При формировании рейтинга учитываются результаты ЕГЭ и ОГЭ, олимпиад, успеваемость учеников, дошкольное образование и профилактика правонарушений. С 2015 года – работа с детьми с ОВЗ и культурные программы.

Место в рейтинге рассчитывается так: сумма баллов по обязательным критериям умножается на коэффициенты по дополнительным критериям.
После формирования рейтинга начинается работа по определению внешних и внутренних факторов, влияющих как на успехи, так и на неудачи. В этом и заключается ценность рейтингов: они позволяют подкорректировать деятельность образовательных учреждений и дают ориентиры для дальнейшего развития. Более того, рейтинги привлекают внимание широкой общественности к актуальным проблемам образования.



Источник: dnevnik.ru

Новые новости:
В России пройдет видеоурок ... (6)
Школьный курс православной ... (7)
ВПР: тест на качество (25)
Рособрнадзор может вернуть ... (9)
Информационные материалы к ... (0)
Научно-техническое сотрудни... (0)
Завершить подключение каждо... (45)
Выросло качество математиче... (2)
Для учителей-словесников со... (5)
Увеличения в школе часов дл... (49)
План деятельности Рособрнад... (14)
Педагоги не знают свой пред... (54)
3643
11
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

модель69
#1 | 23.04.2016 | 19:42 | 0
Интересная информация

a-nevsk
#2 | 23.04.2016 | 20:03 | 0
В За бугорье плотность населения велика.Школа на школе. Там рейтинг помогает сделать выбор. В наших масштабах - от школы до школы по бездорожью.Хоть какой высоты достигнет наш рейтинг - из соседнего колхоза к нам не будут в школу ходить. Не тот уровень доступности и благосостояния.Только деньги переводят(отмывают)

Латышева
#6 | 25.04.2016 | 19:23 | 0
А в нашу школу всегда очередь из желающих. И отбор в первые классы по территории. Всеми правдами и неправдами стремятся попасть люди.

Galina1952
#3 | 24.04.2016 | 20:20 | 0
А может быть следовало оценивать результат работы школы по достижениям выпускников лет через 6-8? Ведь может ученик получить не самые высокие результаты по ЕГЭ, но стать слесарем с отличными умениями. И не факт, что ученик со 100-бальными ЕГЭ будет хорошим специалистом.

ромашка5975
#4 | 25.04.2016 | 13:25 | 0
Слесарь 6 разряда? Который будет правой рукой всех самых учёных докторов наук?  smile Я в этом тоже с Вами согласна, Галина Васильевна!

n
nata45
#9 | 29.04.2016 | 06:19 | 0
согласна с вами. в нашем классе сын закончил военную академию (школьный аттестат с тройками), а некоторые с хорошими дипломами только техникумы-колледжи.

Galina1952
#10 | 29.04.2016 | 09:01 | 0
То есть, у выпускника появилась мотивация учиться, ему стало интересно!

ромашка5975
#5 | 25.04.2016 | 14:23 | 0
У меня двоюродный брат - зам. директора Экспериментального завода (есть у нас такой в городе). Он работал на станке много лет, в настоящее время заканчивает ВУЗ заочно (должность этого требует). А по вечерам после основной работы часа на 3 встаёт к станку - работать некому. smile

Латышева
#7 | 25.04.2016 | 19:25 | 0
А будут ли работать по полученной специальности? "Тому в истории мы тьму примеров..." ВУЗ ради ВУза, 100 баллов ради ста баллов?

С
Сыктывкар
#8 | 26.04.2016 | 16:00 | 0
успешность учеников зависит от самого ученика

arhipowa52
#11 | 06.05.2016 | 20:42 | 0
И  материального обеспечения.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования