НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Оценки учителям смогут давать выпускники школ

24.12.2015 | Комментариев: 32
Президент РФ Владимир Путин убежден, что современные информационные технологии позволяют создать механизм оценки учителей в том числе на основе мнения выпускников школ.

На заседании Госсовета, посвященном вопросам образования, глава государства признал, что систему оценки квалификации и качества результатов работы учителя и его потенциала необходимо совершенствовать.

«Систему оценки квалификации, качества результатов работы учителя и его потенциала нужно совершенствовать, делать её более объективной, менее бюрократической», - отметил президент РФ. По его словам, оценку учителям должны давать не чиновники, а коллеги, профессиональное сообщество.

Он добавил, что «у каждого из нас были учителя, которые в полном смысле слова стали нашими наставниками». «Не только привили любовь к предмету, но помогли выбрать цель, научили важнейшим нравственным принципам, во многом определили наше будущее», - сказал Путин.

«Современные информационные технологии позволяют создать механизм оценки учителей, в том числе на основе мнения выпускников школ, тех, кто уже вошел во взрослую жизнь и уже с высоты каких‑то прожитых лет, времени может дать действительно заслуженную, справедливую оценку своим школьным наставникам», - убежден глава государства.

В связи с этим он поручил кабмину разработать и внедрить Общенациональную систему профессионального роста учителей.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
7655
32

larNik@1
#1 | 24.12.2015 | 20:34 | 0 [Материал]
Разве недостаточно того, что мы каждые 5 лет подтверждаем свою профпригодность. Какие еще испытания свалятся на наши бедные головы?

Nadezhda57
#2 | 24.12.2015 | 21:57 | 0 [Материал]
В сненограмме всё чётко расписано, и выходит, если всё будет так, как задумано, что учителю, с одной стороны, проще работать (меньше отчётности и бумаг), а с другой стороны, сложнее (спрос и ответственность возрастает) smile

Kargapolova
#3 | 25.12.2015 | 09:32 | -1 [Материал]
Мне не нравится такой документ. Без комментариев.

Natali19
#4 | 25.12.2015 | 17:02 | 1 [Материал]
В связи с этим он поручил кабмину разработать и внедрить Общенациональную систему профессионального роста учителей. - это как?
Может по министрам так сделать, учитывать мнения народа?

Латышева
#5 | 25.12.2015 | 21:06 | 0 [Материал]

Цитата
В связи с этим он поручил кабмину разработать и внедрить Общенациональную систему профессионального роста учителей.
 Ну вот и кабмину нашлась работа! Разработать! Внедрить! Проконтролировать! Пронализировать! Отметить! Наказать!

ninaloginova
#6 | 25.12.2015 | 23:51 | 0 [Материал]
Лучше бы проанализировали свою работу

ромашка5975
#8 | 26.12.2015 | 08:47 | 0 [Материал]
А это ещё зачем? Вдруг что-то в этом анализе да не так будет?! И общественность об этом узнает?  tongue

nironovatb
#7 | 26.12.2015 | 03:14 | 0 [Материал]
Фонд "Династия" уже  много лет оценивает учителей через выпускников, премии им даёт, но не ищет плохих!!!

PElena
#11 | 27.12.2015 | 15:13 | 0 [Материал]
К сожалению, оценивал sad Фонд закрыли, и теперь этим кабмин будет заниматься...

трудоголик
#9 | 26.12.2015 | 16:42 | 1 [Материал]
Каждый учитель имеет оценки выпускников с начала и до завершения его педагогической деятельности, какие еще нужны оценки, в каком виде? Учителя постоянно работают над своим профессиональным ростом, без этого невозможно работать в современных быстро меняющихся условиях, что еще нужно!? Сколько можно экспериментировать в области образования, и так уже превратили учителей в роботов.

ninaloginova
#10 | 26.12.2015 | 17:12 | 0 [Материал]
Слава Богу, что пока ими не заменили.

v
ver-min
#12 | 27.12.2015 | 20:12 | 3 [Материал]
Коллеги, мне кажется, очередная глупость. Лично я оценила своих учителей только спустя много лет, когда  ненавистную мне  алгебру, по которой всегда была 3, решала уже со своими собственными детьми примерно до 8 класса. Т.е. то чему меня учила очень злая ( по моим  детским меркам) учительница, осталось в памяти на долгие годы, а вот к сожалению   английский язык у очень демократичной и доброй учительницы я так и не выучила. Так как же учителей могут  после школы оценить порой очень неадекватные  ученики и их не менее неадекватные родители? Или учитель получит оценку своего труда только спустя лет 10 после  выпуска учеников? Как то непонятно все...

v
vmkalugina
#15 | 29.12.2015 | 20:36 | 0 [Материал]
Согласна с Вами полностью!

olga_lelka
#19 | 30.12.2015 | 20:02 | 0 [Материал]
Спасибо за комментарий. Полностью согласна.

creative
#13 | 28.12.2015 | 19:56 | 0 [Материал]
Сколько можно экспериментировать в области образования. Мы, учителя, и так каждый день доказываем свою профпригодность, а если у тебя выпускной класс, то вот он и экзамен каждый год. Разве это правильно отдавать  на откуп детям обсуждать профессионализм  учителей? Может. хватит экспериментов в образовании?

Oler
#14 | 29.12.2015 | 11:34 | 1 [Материал]
Не успели по ТВ показать в новостях информацию о том, что учителям сократят всевозможные отчеты, как получил от завучей ещё большую, чем обычно, кучу разных бумажек, которые надо срочно заполнить.
А насчёт оценок со стороны учеников!?
Объективность будет крайне мала.
Цинизм современных выпускников и многих родителей - зашкаливает.
Абсолютному большинству нужны не знания, а только "ОЦЕНКИ".
Поэтому, тот учитель, который ставит заслуженные, а не "липовые" оценки, в наше время - не получит достойной объективной оценки за свою работу!
(Извините за тавтологию - сплошные "оценки")

natali1950
#22 | 01.01.2016 | 17:25 | 1 [Материал]
Я с Вами согласна, мы в школе проводили мероприятия по оценке работы учителей учениками, так больше всего баллов набрал учитель технологии, так как он никогда ниже "5" не ставил в журнал.Так учитель химии и биологии чуть инфаркт не получила...

e
elk-elf
#16 | 29.12.2015 | 23:15 | 1 [Материал]
Так и происходит, если учитель ставит хорошие оценки и не спрашивает строго, он хороший учитель, а тот, который требует, он плохой. Я себя помню(уже в студенческие годы), обиделась на преподавателя, когда она мне поставила "3" и сказала, если бы так ответила "Иванова", я бы поставила твердую "4", а так как вы умеете лучше работать, вам "3". А вот недавно в "одноклассниках" я нашла ту самую "Иванову" ,она всю жизнь проработала в Районном Управлении образования методистом, представьте - методистом, а я с красным дипломом - всю жизнь учителем (34 года). Вот такая вот у нас чехарда, и министры большинство у нас такие.

Л
Людмила
#17 | 30.12.2015 | 07:20 | 0 [Материал]
Эксперименты, эксперименты!!!!!!!!!! К чему все это ведет, не знаю???????????

Э
Эсми
#18 | 30.12.2015 | 15:01 | 2 [Материал]
Почему пионерами во всем и всегда должны быть только учителя?! Давайте работу чиновников всех уровней тоже будут оценивать те же выпускники школ, их родители, бывшие и настоящие подчиненные, т.е. народ (в том числе и учителя), чьим интересам они призваны служить. Давайте повышать им денежное вознаграждение за труд пропорционально привнесенным благам для народа, а не себе

К
Камелия
#27 | 10.01.2016 | 10:51 | 0 [Материал]
Я с Вами согласна полностью.

М
Марина
#20 | 31.12.2015 | 16:47 | 0 [Материал]
Да, понравился коммент по поводу оценки работы чиновников народом, было бы весело! А нас оценивают все кому не лень.

natali1950
#21 | 01.01.2016 | 17:20 | 1 [Материал]
Над кем можно экспериментировать, не над "газпромовцами" или депутатами, есть же учителя...

WD
#23 | 03.01.2016 | 20:04 | 0 [Материал]
Мрачно очень смотрите на жизнь. Одну из своих наград я получил благодаря моим выпускникам. В лучших ВУЗах еще СССР провели опрос среди студентов 2 и 3 курсов: Кому из своих учителей они бы дали звание " Лучший учитель СССР" по предметам: физика, химия, математика и биология. В этом списке оказался и я,  в 1994 году  получил  "Соросовский грант". Список учителей  был опубликован в Учительской газете.

ladAnna
#24 | 04.01.2016 | 13:42 | 0 [Материал]
Уважаемый! В каком-каком-каком году случилась Ваше оценивание? А сейчас - 2016! Дистанции, знаете ли, огромного размера. Много воды утекло, а уж поменялось столько, что и говорить страшно! Тогда только начинался развал отечественного образования, а сейчас - развалины в полном значении смысла этого слова. Уничтожено отечественное классическое, а нового-то так и не "придумали". Так... мечемся из стороны в сторону: то ли нас штормит, то ли мы в уже полном д...

WD
#25 | 05.01.2016 | 12:40 | 2 [Материал]
Марина Владимировна, на учеников я не обижаюсь и имею поддержку даже от современных выпускников. А вот учителя очень сильно изменились и не в лучшую сторону. С развалом системы образования изменяются и учителя. Это печально.

creative
#26 | 08.01.2016 | 20:32 | 1 [Материал]
Не судите обо всех учителях по  немногим.

WD
#30 | 15.01.2016 | 17:43 | 1 [Материал]
Этих немногих, к сожалению много.

Е
Екатерина Васильевна
#28 | 11.01.2016 | 08:31 | 0 [Материал]
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться у WD, знает ли он истинную подоплёку так называемых "соросовских грантов"? Чем занимался комитет Сороса у нас в России, на что была направлена его деятельность? И к чему это привело? Ведёмся на всё зарубежное, своё не ценим и не храним. Говорим о воспитании гуманности, нравственности, человечности- этому ли учит организация и проведение ЕГЭ и ОГЭ!!! Подумайте!!!

WD
#29 | 15.01.2016 | 17:34 | 1 [Материал]
Ведёмся на всё зарубежное, своё не ценим и не храним.
Екатерина Васильевна. 
А я то в чем виноват? Я как раз сторонник отечественного образования.

81059
#31 | 22.01.2016 | 12:10 | 0 [Материал]
Среди выпускников могут быть и обиженные на школы. Как они нас оценят?

farnat55
#32 | 22.01.2016 | 19:56 | 0 [Материал]
Вот так и оценят!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети