11% учителей российских школ не способны решить простейшие задачи. Об этом заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Круглого стола «Актуальные вопросы проведения государственной итоговой аттестации в 2017 году», состоявшегося в Туле 18 ноября.
Кравцов отметил, что во всех регионах страны проводится аттестация учителей для выявления проблем.
«Аттестация должна проводиться, чтобы понять, какие затруднения есть у учителя. Они исправляются в институтах повышения квалификации. Тогда будет даваться хорошее образование. 11% учителей не решают простейшие задачи, получается, что педагог получил образование, но предмета не знает», — цитирует Кравцова «Тульская служба новостей».
Между тем, как сообщили ИА REGNUM в управлении пресс-службы правительства региона, Сергей Кравцов высоко оценил уровень проведения в регионе Единого госэкзамена, отметив, что у Рособрнадзора нет вопросов к организации и проведению экзамена. При этом, как сообщил глава надзорного ведомства, развивается технология Единого государственного экзамена: исключена тестовая часть экзамена, и теперь ЕГЭ представляет собой итоговую контрольную работу.
Я прекрасно понимаю, что не каждому дано грамотно писать, еще в спешке могут быть просто опечатки. Но если постоянно у одного человека наблюдается одна и та же ошибка на протяжении всего времени пребывания на СУП, тогда можно говорить, что не усвоено правило написания.
Очередной чиновник средний руки от образования, тычит в учителей пальцем приговаривая, как плохо они работают. Надоело. Кормятся за наш счёт ни черта не делая и всё намекают, что мы свои заработанные копейки незаслуженно получаем.
Татьяна Анатольевна, я на педпрактике в техникуме решала задачи на контрольной по алгебре. Один парнишка, спросил сколько у меня получилось и оказалась, что я правильно решила.Сейчас после 17 лет работы и не решая ничего, не знаю какой результат получиться.
Возможно, историк и не может решить (прошу прощения). Вы правы! Вот я историк и задачи по математике или физике на все сто процентов не решу. Да и в русском не асс,поэтому наверное и историк. Со школьной поры не дружу с русским, поэтому частенько коллеги меня на сайте поправляют.
"Сергей Кравцов высоко оценил уровень проведения в регионе Единого госэкзамена, отметив, что у Рособрнадзора нет вопросов к организации и проведению экзамена."
Правда? Т.е., то, что учителя работают организаторами в/вне аудитории, техспециалистами, возможно, в 70 регионах (в т.ч., в Тульской обл.), БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ, - это вообще не проблема???
Прозвучит как по экстремистски но куда же мы денемся, если бы мы говорили нет может сказать учитель только с достойной оплатой труда, а не те кто берет огромную нагрузку что бы хоть как то прокормить себя и семью.
как сообщил глава надзорного ведомства, развивается технология Единого государственного экзамена: исключена тестовая часть экзамена, и теперь ЕГЭ представляет собой итоговую контрольную работу.
тестовая часть в математике базового и профильного уровня уже исключена. Думаю это правильное решение, исключающее вероятность выбрать правильный ответ, не вникая в суть задания.
Есть и такие. Тыкали мне при преемственности в 5 классе, что не вывела ученика в школу 7 вида по справке, а он в 11 классе ЕГЭ лучше всех по математике сдал - 99 баллов. Так то.Остается только думать - КАК.
Коллеги, откуда взялась эта громкая цифра в 11% или это о Тульских учителях??? Так нет написано что 11% Российских учителей. И каким образом аттестация выявляет неспособность решать простейшие задачи (по предмету или вообще о каких задачах идет речь?). Мое мнение - Всегда как всегда громкие слова без фундамента. И намеренно запостил с Ашибками в тексте. Нет слов, одни эмоции. И за что нам вообще ЗП платят в итоге не понятно. Получается молодцы родители, молодцы дети, а школа.... школа вооще получается побочный продукт. Простите если сильно утрирую.
Что-то я не помню, чтобы меня проверяли на предмет умения или неумения решать "простые задачи"... я не учитель, или не в России живу? А может, меня так проверили, что я не заметила?
Крепко за нас взялись. Видать и правда учителя - самая большая проблема в государстве. Хотя,если честно , чувствую, что постепенно начинаю тупеть. За ежедневной рутиной не остается время на самообразование. Вот и сейчас вместо того, чтоб углубиться в предмет, изучаю документы, изменения , пытаюсь вникнуть в планы министерства...Думаю о том, как достучаться до девятиклассников, что мало выбрать предмет, его надо еще и учить...и т.д. и т.п
А, если при этом регион поменял Дневник на Контингент (а смысл и функции у них одинаковы), и по требованию начальства учитель должен заново изучать новый вид ЭЖ, заполнять его, причем вовремя (а сроки сжатые), потому что министерство проверяет и может поругать.... Весело. Впрочем, как всегда. Но при этом педагог понимает, что предмет его для него важнее, чем бумажки, однако времени и сил на все новшества не хватает. Вот и возникают 11%, которые увлеклись бумажками, а не предметом. У нас на аттестацию по русскому, математике коллеги были выбраны в министерстве и в областном центре проводилось тестирование для данных учителей. Результаты не сообщали еще
Посмотрела на сайте образования нашего Управления образования зарплаты директоров минимум 750000 в год, максимум 2400000 руб, интересно, как в других регионах?
В Саратовской области тоже перед аттестацией учителей ввели обязательное тестирование. Какие вопросы - держат в секрете. Если не пройдешь тестирование на 80-100%, то лишаешься права проходить аттестацию. Что-то я не вижу очереди желающих работать в школе. А возраст сегодняшних учителей - далеко за 45...
Доброе утро всем. Или не доброе? Читаю ваши сообщения и согласна полностью со всеми. Вот только толка нет от этого. Сейчас прохожу курсы повышения квалификации. И кто у нас доучивается? Бабушки-пенсионерки. И так молодежь не идет работать в школу, еще и нас добивают потихоньку: что зарплатами, что бумагами. Что же будет с нашим образованием? А про 11% могу сказать: это, видимо делали в малокомплектных школах в глубинке. Пусть бы там сами поработали, я бы посмотрела на их уровень развития.
Действительно, решить задачу для средней школы по физике или математике не всегда просто, особенно если она имеет несколько решений и все правильные. Часто попадаются задачи, которые вообще не имеют правильного решения. Невежество чиновников от образования, да и вообще невежество чиновников доказывает вырождение Власти не только в России.
Здравствуйте всем, читая комментарии, вижу одну и ту же боль, что в средней школе, что в малокомплектной, учитель плохо работает, ученики не сдали ЕГЭ, ОГЭ или ГИА, то пишем ВПР, сначала в 4 классе, а теперь дошли и до 2 класса. Учителя полностью увязли в отчётах-бумажках, это министерство не волнует! Вот так и будем продолжать работать кому за 40-50 лет, а молодых учителей за гроши не удержишь...