НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
snegyrochka, DAN64

Педагоги не знают свой предмет?

20.11.2016 | Комментариев: 56
11% учителей российских школ не способны решить простейшие задачи. Об этом заявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Круглого стола «Актуальные вопросы проведения государственной итоговой аттестации в 2017 году», состоявшегося в Туле 18 ноября.

Кравцов отметил, что во всех регионах страны проводится аттестация учителей для выявления проблем.

«Аттестация должна проводиться, чтобы понять, какие затруднения есть у учителя. Они исправляются в институтах повышения квалификации. Тогда будет даваться хорошее образование. 11% учителей не решают простейшие задачи, получается, что педагог получил образование, но предмета не знает», — цитирует Кравцова «Тульская служба новостей».

Между тем, как сообщили ИА REGNUM в управлении пресс-службы правительства региона, Сергей Кравцов высоко оценил уровень проведения в регионе Единого госэкзамена, отметив, что у Рособрнадзора нет вопросов к организации и проведению экзамена. При этом, как сообщил глава надзорного ведомства, развивается технология Единого государственного экзамена: исключена тестовая часть экзамена, и теперь ЕГЭ представляет собой итоговую контрольную работу.



Источник: ИА REGNUM

Новые новости:
Обсуждение возможности возв... (0)
Центры временного содержани... (0)
Повышение вознаграждения за... (0)
Законопроект о добровольном... (1)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
6398
56

Школьница
#1 | 20.11.2016 | 11:40 | 3 [Материал]
И такое бывает. Безграмотность педагогов, пишущих на учительских сайтах, иногда просто в ступор вводит!

Galina1952
#28 | 21.11.2016 | 14:34 | 1 [Материал]
Это так. Особенно шокирует грамотность написания слов учителями русского языка.

Djanetta79
#54 | 30.11.2016 | 12:08 | 0 [Материал]
Я прекрасно понимаю, что не каждому дано грамотно писать, еще в спешке могут быть просто опечатки. Но если постоянно у одного человека наблюдается одна и та же ошибка на протяжении всего времени пребывания на СУП, тогда можно говорить, что не усвоено правило написания. biggrin

vikusik46
#53 | 30.11.2016 | 11:48 | 0 [Материал]
Согласна, я часто прихожу в ужас от грамотности некоторых педагогов на сайтах...

super-777
#2 | 20.11.2016 | 11:40 | 1 [Материал]

Цитата
11% учителей российских школ не способны решить простейшие задачи.
Согласна.
Цитата
Они исправляются в институтах повышения квалификации.
Громко, конечно, сказано!

Цитата
высоко оценил уровень проведения в регионе Единого госэкзамена, отметив, что у Рособрнадзора нет вопросов к организации и проведению экзамена.
Получается, что ученики превзошли учителей!

Natali19
#37 | 21.11.2016 | 19:30 | 0 [Материал]
Учили же их учителя.

Z-exbntkm
#3 | 20.11.2016 | 11:46 | 7 [Материал]

Цитата
Получается, что ученики превзошли учителей!

Как всегда: плохо сдали - учитель плохой; хорошо сдали - заслуга учеников и родителей.

badzura
#4 | 20.11.2016 | 11:56 | 13 [Материал]
Очередной чиновник средний руки от образования, тычит в учителей пальцем приговаривая, как плохо они работают. Надоело. Кормятся за наш счёт ни черта не делая и всё намекают, что мы свои заработанные копейки незаслуженно получаем.

ИНА
#9 | 20.11.2016 | 14:30 | 0 [Материал]
Полностью солидарна с Андреем Владимировичем!!!!

super-777
#14 | 20.11.2016 | 16:04 | 0 [Материал]
Не намекают, а откровенно говорят!

Natali19
#38 | 21.11.2016 | 19:32 | 0 [Материал]
Посмотрели бы, как эти чиновники сдали экзамен.

Латышева
#5 | 20.11.2016 | 13:18 | 0 [Материал]

Цитата
во всех регионах страны проводится аттестация учителей для выявления проблем.
 Верится с трудом.

Цитата
11% учителей не решают простейшие задачи
Возможно, историк и не может решить (прошу прощения), но он ас в своем предмете.

Цитата
высоко оценил уровень проведения в регионе Единого госэкзамена, отметив, что у Рособрнадзора нет вопросов к организации и проведению экзамена
Хоть это радует.

Natali19
#40 | 21.11.2016 | 19:38 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, я на педпрактике в техникуме решала задачи на контрольной по алгебре. Один парнишка, спросил сколько у меня получилось и оказалась, что я правильно решила.Сейчас после 17 лет работы и не решая ничего, не знаю какой результат получиться.

Сергей53
#44 | 21.11.2016 | 19:55 | 0 [Материал]
Возможно, историк и не может решить (прошу прощения). Вы правы! Вот я историк и задачи по математике или физике на все сто процентов не решу. Да и в русском не асс,поэтому наверное и историк. Со школьной поры не дружу с русским, поэтому частенько коллеги меня на сайте поправляют.

Латышева
#45 | 21.11.2016 | 20:39 | 0 [Материал]
А ведь многое уже и подзабылось. То, с чем не сталкиваешься каждый день.

Сергей53
#46 | 21.11.2016 | 20:40 | 0 [Материал]
Вы правы! Конечно все забывается с годами.

Lora22
#6 | 20.11.2016 | 13:22 | 1 [Материал]
Цитата
"Сергей Кравцов высоко оценил уровень проведения в регионе Единого госэкзамена, отметив, что у Рособрнадзора нет вопросов к организации и проведению экзамена."
 
Правда? Т.е., то, что учителя работают организаторами в/вне аудитории, техспециалистами, возможно, в 70 регионах (в т.ч., в Тульской обл.), БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ, - это вообще не проблема???

Латышева
#7 | 20.11.2016 | 13:55 | 0 [Материал]
Проблема. Но - не господина Кравцова. smile

Lora22
#8 | 20.11.2016 | 13:59 | 0 [Материал]
А чья? Да, учителей, которые соглашаются работать без доплат.

Русалка
#10 | 20.11.2016 | 14:59 | 2 [Материал]

Цитата
Не решают простейшие задачи...
Одна из которых - сказать "нет", когда тебя заставляют бесплатно выполнять чужую работу!

S
Salem2011
#18 | 20.11.2016 | 17:16 | 1 [Материал]
Прозвучит как по экстремистски но куда же мы денемся, если бы мы говорили нет может сказать учитель только с достойной оплатой труда, а не те кто берет огромную нагрузку что бы хоть как то прокормить себя и семью.

Латышева
#19 | 20.11.2016 | 18:38 | 0 [Материал]
Эта задача не имеет решения. wink

Русалка
#27 | 21.11.2016 | 07:57 | 0 [Материал]
Имеет, только ответ отрицательный. tongue

farnat55
#11 | 20.11.2016 | 15:05 | 1 [Материал]

Цитата
как сообщил глава надзорного ведомства, развивается технология Единого государственного экзамена: исключена тестовая часть экзамена, и теперь ЕГЭ представляет собой итоговую контрольную работу.

По всем предметам? И по математике?

gkryukova
#12 | 20.11.2016 | 15:30 | 0 [Материал]
по математике, как в базовом, так и в профильном уровне ЕГЭ, исключена тестовая часть! Нет выбора ответов.

GVG
#16 | 20.11.2016 | 16:52 | 0 [Материал]
А разве в КИМах по математике (ЕГЭ) есть тесты? Нет!

gkryukova
#13 | 20.11.2016 | 15:40 | 0 [Материал]
тестовая часть в математике базового и профильного уровня уже исключена. Думаю это правильное решение, исключающее вероятность выбрать правильный ответ, не вникая в суть задания.

GVG
#20 | 20.11.2016 | 21:23 | 0 [Материал]
Какова вероятность того, что ученик, совсем не знающий математику, по предложенным вариантам ответа (тесты), сдаст её на 5?

Natnik
#22 | 20.11.2016 | 22:16 | 0 [Материал]
Галина Васильевна, на "5" не сдаст, а вот на "4" у нас один "натыкал", правда, это было давно.

GVG
#24 | 20.11.2016 | 22:20 | 0 [Материал]
Это - исключение, а не правило.

elena_russia
#35 | 21.11.2016 | 19:08 | 0 [Материал]
Есть и такие. Тыкали мне при преемственности в 5 классе, что не вывела ученика в школу 7 вида по справке, а он в 11 классе ЕГЭ лучше всех по математике сдал - 99 баллов. Так то.Остается только думать - КАК.

Латышева
#39 | 21.11.2016 | 19:33 | 0 [Материал]
7 вид - ЗПР, если диагноз поставлен правильно, они в дальнейшем выравниваются. Молодец Вы!

Natali19
#41 | 21.11.2016 | 19:42 | 0 [Материал]
Смышленый парень.

Ageev
#15 | 20.11.2016 | 16:24 | 0 [Материал]
Вот это новость! А кто же в школе работает и к ЕГЭ детей готовит?

S
Salem2011
#17 | 20.11.2016 | 17:14 | 0 [Материал]
Коллеги, откуда взялась эта громкая цифра в 11% или это о Тульских учителях??? Так нет написано что 11% Российских учителей. И каким образом аттестация выявляет неспособность решать простейшие задачи (по предмету или вообще о каких задачах идет речь?). Мое мнение - Всегда как всегда громкие слова без фундамента. И намеренно запостил с Ашибками в тексте. Нет слов, одни эмоции. И за что нам вообще ЗП платят в итоге не понятно. Получается молодцы родители, молодцы дети, а школа.... школа вооще получается побочный продукт. Простите если сильно утрирую.

GVG
#21 | 20.11.2016 | 21:26 | 0 [Материал]
И 
Цитата
простейшие задачи
- это какие задачи?

S
Salem2011
#29 | 21.11.2016 | 15:13 | 0 [Материал]
Простейшие задачи, видимо, это выжить на ставку

Natnik
#23 | 20.11.2016 | 22:18 | 1 [Материал]
Что-то я не помню, чтобы меня проверяли на предмет умения или неумения решать "простые задачи"... я не учитель, или не в России живу? А может, меня так проверили, что я не заметила?

GVG
#25 | 20.11.2016 | 22:23 | 0 [Материал]
Хорошо, если ещё и в 11% не зачислили. У нас всё могут.

Латышева
#32 | 21.11.2016 | 17:49 | 0 [Материал]
А что? Все может быть! biggrin

к
каспер
#26 | 20.11.2016 | 22:55 | 0 [Материал]
Крепко за нас взялись. Видать и правда учителя - самая большая проблема в государстве. Хотя,если честно , чувствую, что постепенно начинаю тупеть. За ежедневной рутиной не остается время на самообразование. Вот и сейчас вместо того, чтоб углубиться в предмет, изучаю документы, изменения , пытаюсь вникнуть в планы министерства...Думаю о том, как достучаться до девятиклассников, что мало выбрать предмет, его надо еще и учить...и т.д. и т.п

puchkovasa
#50 | 22.11.2016 | 20:07 | 0 [Материал]
А, если при этом регион поменял Дневник на Контингент (а смысл и функции у них одинаковы), и по требованию начальства учитель должен заново изучать новый вид ЭЖ, заполнять его, причем вовремя (а сроки сжатые), потому что министерство проверяет и может поругать.... Весело. Впрочем, как всегда. Но при этом педагог понимает, что предмет его для него важнее, чем бумажки, однако времени и сил на все новшества не хватает. Вот и возникают 11%, которые увлеклись бумажками, а не предметом.
У нас на аттестацию по русскому, математике коллеги были выбраны в министерстве и в областном центре проводилось тестирование для данных учителей. Результаты не сообщали еще

81059
#30 | 21.11.2016 | 16:01 | 0 [Материал]
А кого зачислили в 11%? Нас тоже не проверяли...

farnat55
#31 | 21.11.2016 | 16:41 | 0 [Материал]
Никого не проверяли, а проценты выдали. Я вот тоже думаю, какие такие простейшие задачи не умеют решать учителя?

Латышева
#33 | 21.11.2016 | 17:59 | 0 [Материал]

Цитата
я не учитель, или не в России живу?
У меня сложилось впечатление, что Россия - это только Тула. Исходя из содержания новости, конечно.

elena_russia
#36 | 21.11.2016 | 19:10 | 0 [Материал]
Так у нас и з/п по всем регионам разные. Но президенту отчитываются по высшему уровну.

Natali19
#42 | 21.11.2016 | 19:48 | 0 [Материал]
Посмотрела на сайте образования нашего Управления образования зарплаты директоров минимум 750000 в год, максимум 2400000 руб, интересно, как в других регионах?

Р
Рафия
#34 | 21.11.2016 | 18:18 | 0 [Материал]
11% учителей российских школ не способны решить простейшие задачи. Да, как нам их решить, если УЧИТЕЛЬ - "подопытный кролик".

Капелька
#43 | 21.11.2016 | 19:53 | 0 [Материал]
В Саратовской области тоже перед аттестацией учителей ввели обязательное тестирование. Какие вопросы - держат в секрете. Если не пройдешь тестирование на 80-100%, то лишаешься права проходить аттестацию. Что-то я не вижу очереди желающих работать в школе. А возраст сегодняшних учителей - далеко за 45...

Е
Евгения
#47 | 21.11.2016 | 21:07 | 0 [Материал]
Доброе утро всем. Или не доброе? Читаю ваши сообщения и согласна полностью со всеми. Вот только толка нет от этого. Сейчас прохожу курсы повышения квалификации. И кто у нас доучивается? Бабушки-пенсионерки. И так молодежь не идет работать в школу, еще и нас добивают потихоньку: что зарплатами, что бумагами. Что же будет с нашим образованием? А про 11% могу сказать: это, видимо делали в малокомплектных школах в глубинке. Пусть бы там сами поработали, я бы посмотрела на их уровень развития.

belashov
#48 | 21.11.2016 | 21:43 | 0 [Материал]
Действительно, решить задачу для средней школы по физике или математике не всегда просто, особенно если она имеет несколько решений и все правильные. Часто попадаются задачи, которые вообще не имеют правильного решения. Невежество чиновников от образования, да и вообще невежество чиновников доказывает вырождение Власти не только в России.

GVG
#49 | 21.11.2016 | 21:59 | 0 [Материал]
Судя по заголовку новости, простейшие задачи (задания) могут относиться к любому предмету и необязательно к математике. Я не права?

puchkovasa
#51 | 22.11.2016 | 20:09 | 0 [Материал]
Правы. Имеется в виду задания по предмету

V
Vbkf
#52 | 23.11.2016 | 20:02 | 0 [Материал]
Здравствуйте всем, читая комментарии, вижу одну и ту же боль, что в средней школе, что в малокомплектной, учитель плохо работает, ученики не сдали ЕГЭ, ОГЭ или ГИА, то пишем ВПР, сначала в 4 классе, а теперь дошли и до 2 класса. Учителя полностью увязли в отчётах-бумажках, это министерство не волнует! Вот так и будем продолжать работать кому за 40-50 лет, а молодых учителей за гроши не удержишь...

annakoval
#55 | 10.12.2016 | 00:24 | 0 [Материал]
Молодёжь изредка в школу приходит, но на долго не остаётся. Рыба ищет где глубже, а человек где больше платят и поменьше работы.

GOR154
#56 | 08.01.2017 | 15:18 | 0 [Материал]
А судьи кто?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети