НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Васильевна, спасибо большое за работу. Еще один проверочный тест появится ...
Александра Игоревна, спасибо за интересную виртуальную экскурсию по Магадану.
Ирина Александровна, спасибо за такую интересную литературную игру!
Не зря математика по праву считается великой наукой благодаря своей универсально...
Елена Васильевна, спасибо. Тестовые задания дают возможность быстро проверить зн...
ОНЛАЙН

«Педагогическая тайна» будет введена в российские школы

20.12.2016 | Комментариев: 31
О предложении ввести в школы понятие «педагогической тайны» сообщила Татьяна Батышева, директор научно-практического центра детской психоневрологии столичного Департамента здравоохранения.

Так родители перестанут бояться, что педагог может разгласить информацию о медицинском диагнозе ребёнка. Но просто не говорить учителю о заболевании - для родителя тоже не выход.

«Когда педагог не знает о болезни ребёнка, он может не принять необходимые меры в случае непредвиденных обстоятельств», - заметила Батышева.
Детский омбудсмен Анна Кузнецоа, в свою очередь, заметила, что право за тем говорить ли о заболевании ребёнка останется за родителем. Это очень дискуссионный вопрос, требующий совместного решения. «Мы вышли на этап, когда его нужно решать»: сказала Кузнецова.

Уполномоченный по правам ребёнка при Президента РФ обратила внимание, что в России есть понятие «врачебная тайна», по этому же принципу будет строиться «педагогическая тайна». В случае её несоблюдения педагог будет нести ответственность.

«Мне кажется такое введение здраво, если учесть, что ежегодно на уроках физкультуры в школах России умирают дети», - резюмировала Кузнецова.



Источник: prosveshenie.tv

Новые новости:
Глава РАО поддержала введен... (1)
Портфолио ученика (3)
Оценка компетенций школьных... (6)
Обсуждение возможности возв... (5)
Центры временного содержани... (1)
Повышение вознаграждения за... (2)
Законопроект о добровольном... (2)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
6021
31

Школьница
#1 | 20.12.2016 | 17:00 | 0 [Материал]
В маленьких сёлах и без педагогической, и без врачебной... все! всё! знают!

OlgaNosova
#2 | 20.12.2016 | 18:52 | 0 [Материал]
Как точно сказано!!!  smile

alferovafk20
#3 | 20.12.2016 | 20:45 | 0 [Материал]
Я думаю, что педагог обязан знать о всех недугах и болезнях ребенка, а говорить об этом с другими... Какая необходимость?

Natali19
#22 | 30.12.2016 | 16:22 | 0 [Материал]
Каждый год проводиться  медосмотр, и там выявляться заболевания, в  соответствии с ним заполняется журнале медиком листок здоровья. Так, что тайны здесь нет.

stella_buren
#4 | 20.12.2016 | 22:00 | 0 [Материал]
В маленьких сёлах уже почти не осталось школ. А данное введение очень необходимо и своевременно.

puchkovasa
#8 | 21.12.2016 | 16:34 | 1 [Материал]
В маленьких селах есть школы. В них разное количество детей, и не всегда знаем о болезни ребенка,т.к. родители не считают нужным ставить педагогов в известность.

Латышева
#13 | 21.12.2016 | 19:37 | 0 [Материал]
Это их право.

ИНА
#5 | 21.12.2016 | 13:10 | 1 [Материал]
А как же с педагогической тайной будет существовать инклюзия?!

puchkovasa
#9 | 21.12.2016 | 16:35 | 0 [Материал]
И заполнение карты ИПРА для каждого ребенка тоже станет проблематичной

Djanetta79
#6 | 21.12.2016 | 13:49 | 0 [Материал]
Не всякую болезнь можно скрыть от глаз общественности! Может, какую и можно!

Ufkbyf2
#7 | 21.12.2016 | 16:33 | 0 [Материал]
Тайны, пожалуй, не получится.Знает классный руководитель -этого недостаточно, нужно, чтобы знал учитель физкультуры, медик, психолог.  Ситуации разные бывают непредвиденные и на других уроках, значит, о заболевании нужно знать и другим педагогам. И кого же потом за разглашение привлекать?

svetlaychok
#10 | 21.12.2016 | 16:58 | 0 [Материал]
... и ещё социальный педагог, воспитатель ГПД (если есть), преподаватель доп. образования и администрация учебного заведения.
Цитата
а говорить об этом с другими... Какая необходимость?

GOR154
#11 | 21.12.2016 | 17:26 | 0 [Материал]
Если знают больше двух человек,то это уже не тайна!

Латышева
#12 | 21.12.2016 | 19:37 | 0 [Материал]
Согласна с Вами.

Lapusya
#14 | 22.12.2016 | 06:27 | 1 [Материал]
Что ещё придумают для учителей? За что же ещё учителям нужно нести ответственность? Можно подумать учителя ходят и рассказывают на каждом углу о болезнях, о диагнозах и т.д.

Natali19
#23 | 30.12.2016 | 16:25 | 0 [Материал]
Я на какой еще профессии эксперименты проводить?

ynot
#15 | 22.12.2016 | 11:34 | 0 [Материал]
Посмотрел с отвращением на этот малограмотный текст(чего стоит одно "право за тем говорить ли" wink , и удивился только одному - нет речи о штрафах с учителей за разглашение. Видимо, бюджет наполнился и без этой привычной действенной меры. Кризису капут!

belashov
#16 | 22.12.2016 | 12:22 | 1 [Материал]
Крупская писала, что учителя в царской России загнаны как зайцы. Куда царской России тягаться с нынешними держимордами! Стараются обложить красными флажками учителя со всех сторон, чтобы своей тени боялся, не то, что любого начальника или чиновника от образования.

Natali19
#24 | 30.12.2016 | 16:26 | 0 [Материал]
Если бояться значит не творить, а без творчества ничего не получиться.

Priima
#17 | 22.12.2016 | 14:55 | 0 [Материал]
О заболевании ребенка знает директор школы, зам.директора, классный руководитель, учитель физкультуры и...О какой же тайне можно говорить!?

Galina1952
#18 | 22.12.2016 | 21:19 | 0 [Материал]
Согласна с Вами!

walenna
#19 | 23.12.2016 | 08:57 | 0 [Материал]
Учитель обязан знать о здоровье ребенка, особенно учитель физкультуры. Ведь иногда можно невольно навредить ему из-за незнания - одному нельзя прыгать, другому нельзя наклоняться, в третьему очень вредно нервничать лишний раз. Кроме того, есть аллергии различного уровня. Я уже не говорю о особенностях инклюзии. У каждого ребенка с конкретным заболеванием есть свои функциональные особенности и должен быть индивидуальный подход к процессу обучение. А если учитель не будет знать о болезни, то и результат обучения может быть другим. Другое дело - учитель не должен разглашать этот диагноз другим родителям, посторонним лицам. С этим можно согласиться - но не более.

f
filippinka
#20 | 23.12.2016 | 23:15 | 0 [Материал]
Считаю, что не надо делать тайны из того, что не является постыдным. Может лучше проводить работу по адекватному отношению к детям с заболеванием и учить окружающих как можно помочь этим детям.

S
Salem2011
#21 | 29.12.2016 | 13:44 | 0 [Материал]
Все верно, вот она и инклюзия, маленькие сельские школы, так или иначе тайное станет явным, а доказательная база весьма скользкая тема. Наде не скрывать а приобщать окружающих что бы привыкли а не были шокированы в последний момент "смертью на уроке физкультуры"

Natali19
#25 | 30.12.2016 | 16:28 | 0 [Материал]
Быть  терпимыми к не таким, как мы и уметь им помочь.

mina1963
#26 | 31.12.2016 | 16:32 | 0 [Материал]
К сожалению, многие родители скрывают болезнь своих детей. Новое введение считаю правильным

tamara150569
#27 | 02.01.2017 | 19:57 | 0 [Материал]
Тайное всегда становится явным...

Nadine50
#28 | 03.01.2017 | 09:28 | 0 [Материал]
Считаю, что не надо делать тайны из того, что не является постыдным. Учителя должны знать о здоровье ребенка.У меня были дети, которым становилось на уроке плохо,теряли сознание.Меня не предупреждали, но это же страшно.А я должна знать как данным детям оказать первую помощь.И придя домой дети же расскажут этот случай дома,вот вам и тайна.

Vagu
#29 | 05.01.2017 | 03:02 | 0 [Материал]
Осталось узнать какую ответственность придумают за разглашение "педагогической тайны", а то омбудсмены, функционеры и прочите думают, что учителям заняться нечем, кроме как сплетничать о диагнозах детей. Только это удивительно противоречит фразе «Мне кажется такое введение здраво, если учесть, что ежегодно на уроках физкультуры в школах России умирают дети»

luba1969@lis
#30 | 08.01.2017 | 10:44 | 0 [Материал]
Может есть ещё тайны, которые не касаются здоровья, но хранить их надо, и знать классному руководителю тоже необходимо?

luba1969@lis
#31 | 08.01.2017 | 11:17 | 0 [Материал]
Всё же интересно, что понимается по словами "Педагогическая тайна"? А гадаем может совсем не о том?




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО
еще...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)