НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Светлана Юрьевна, большое спасибо за внимание к "Книге загадок"!
Пока в этом сборнике мало работ, но думаю, что он скоро пополнится новыми матери...
Дети играют теми игрушками, которые покупают родители.
У нас зима серая. Нет снега.
Раиса Поликарповна, спасибо за интересные загадки. Всего Вам доброго.
Чудесный праздник! Добрый и весёлый! Все радуются! Здорово!
Виктория Валерьяновна, какой у Вас плотный график выступлений, успехов Вам и Ваш...
ОНЛАЙН
vikusik46

Практика внутриклассного оценивания

19.03.2017 | Комментариев: 14
Конкурс международного значения "Практики внутриклассного оценивания" завершится 31 марта. В нем участвуют методисты, учителя и специалисты по оценке качества обучения на каждом уровне образовательной системы.

Алексей Воронцов, руководитель образовательного холдинга "Развивающее обучение", - сообщил РИА Новости, что отечественные педагоги и методисты накопили огромный опыт по внедрению моделей внутриклассного оценивания, и наступило время обобщать лучшие практики, чтобы дать в руки учителям реальный инструмент, который поможет обучить детей разных возрастов.

Участникам состязания предлагается описать свою методику оценивания успехов учащихся начальных и средних классов, а также старшеклассников средней школы. Авторам новаторских разработок нужно представить инструменты, формы фиксации результатов, процедуры и рассказать об использовании собственной методики.

Победителям конкурса окажут информационную, экспертную и материальную поддержку. Самые яркие проекты и идеи представят на общественно-профессиональное обсуждение.

Творческий турнир пройдет в один тур, в его рамках будет организован прием заявок и их экспертиза. Эксперты оценят каждую заявку, а затем сформируется их рейтинг, исходя из суммы набранных баллов.

Конкурс организовали Фонд образовательных технологий, образовательный холдинг "Развивающее обучение", а также Центр оценки и тестирования при правительстве Республики Армения. Конкурс активно поддерживает CICED - Центр международного сотрудничества по развитию образования.


Новые новости:
В России нет дефицита учите... (80)
Образцы вариантов ВПР-2018 ... (1)
Путин встретился с авторами... (9)
Изменения в порядок разрабо... (5)
ВПР-2018 для 11 классов (16)
Поздравление Министра образ... (16)
В 2018 году Рособрнадзор пр... (76)
Медперсонал возвращается в ... (8)
Победители международной ес... (6)
Апробация модели оценки ком... (27)
Возвращение уроков экологии... (10)
Апробация итогового собесед... (33)
2579
14
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

stella_buren
#1 | 19.03.2017 | 09:52 | 0
Хорошая практика.

Майя1982
#2 | 19.03.2017 | 12:50 | 0
Полезный конкурс! Хорошо бы и  не участвующих ознакомить с этими наработками.

vetchinnikov
#3 | 19.03.2017 | 16:09 | 0
В целом ничего не понял из прочитанного.

Латышева
#5 | 19.03.2017 | 17:20 | 0
Попробуйте прочитать еще раз. smile

vetchinnikov
#8 | 20.03.2017 | 10:54 | 0
Читал много раз. Бесполезно.

Ta62si
#4 | 19.03.2017 | 17:07 | 0
Я бы тоже познакомилась с новыми моделями внутриклассного оценивания

kurenkov1965
#6 | 19.03.2017 | 17:58 | 0
Павел Евгеньевич! Если будет возможность, познакомьте нас с новыми моделями внутриклассного оценивания после завершения конкурса.

a
akulovaig
#7 | 19.03.2017 | 19:30 | 0
Знаю учителя физики в нашем городе, который уже много лет в своей работе практикует рейтинговую систему оценивания. За разные виды работы он начисляет определенное число баллов. Потом все суммируется и ученики всего класса или профиля получают свой рейтинг по 100-бальной системе.

Майя1982
#11 | 21.03.2017 | 23:13 | 0
Пробовала. Задолбаешься (простите) считать! При нагрузке 27-30 часов практически трудновыполнимая игра.

belashov
#9 | 20.03.2017 | 11:38 | 0
Успехи образования или успехи обучения? Видимо авторы не понимают различия. Аттестат зрелости или результат обучения, но не воспитания. Читайте мою статью "Методика воспитания по Белашову".

ynot
#10 | 21.03.2017 | 19:20 | 0
Коллеги, переведите, пожалуйста, на человеческий язык понятие "внутриклассное оценивание"! Что, кругом оно всегда внеклассным было? Это что-то совсем новое изобрели? И что, их много, этих "моделей внутриклассного оценивания"?

Майя1982
#12 | 21.03.2017 | 23:15 | 0
Я совсем чинобровским языком не владею. Мне тоже перевод, пожалуйста.

WD
#13 | 23.03.2017 | 17:24 | 0
Читайте А.С. Макаренко.

belashov
#14 | 26.03.2017 | 13:05 | 0
Что конкретно читать у А.С.Макаренко?
А.С.Макаренко, статья "Цель воспитания"
1937 г. 28 августа газета "Известия"
«В начале революции наши педагогические писатели и ораторы, разогнавшись на западноевропейских педагогических трамплинах, прыгали очень высоко и легко «брали» такие идеалы, как «гармоническая личность, потом они заменили гармоническую личность «человеком-коммунистом», в глубине души успокаивая себя дельным соображением, что это «все равно».
Еще через год они расширили идеал и возглашали, что мы должны ВОСПИТЫВАТЬ «борца, полного инициативы».
С самого начала и проповедникам, и ученикам и посторонним зрителям было одинаково понятно, что при такой абстрактной постановке вопроса об «идеале», проверить педагогическую работу все равно никому не доведется, а потому и проповедь указанных идеалов была делом абсолютно безопасным.
В педагогической теории, как это ни странно, ЦЕЛЬ воспитательной работы обратилась в категорию почти забытую... ...От педагога-теоретика требуется решение проблемы не идеала, а путей к этому идеалу. Это значит, что педагогика должна разработать сложнейший вопрос о ЦЕЛИ воспитания и о МЕТОДЕ приближения к этой цели..."



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети