НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
КРАЕВЕДЕНИЕ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Валентина Николаевна, благодарю Вас за отзывы о моем фоторепортаже!
Надежда Георгиевна, спасибо за очередные комплименты! У нас теперь снова, вот уж...
Ирина Александровна, спасибо за участие в блоге!
Наталья Евгеньевна, спасибо Вам за пожелания, мы будем стараться и дальше!
Наталья Евгеньевна, спасибо Вам за внимание! Светлая память об Андрее навсегда о...
Я паспорт менял в 2005 году. Таких проблем не было. Это еще раз подтверждает, чт...

Путин о создании условий для развития детей в школах

В первых числах января наступившего года Президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать целый комплекс мер, направленных на создание условий для развития и самореализации детей в процессе воспитания и обучения в общеобразовательных организациях. В частности, правительству совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ предложено найти и реализовать возможности прохождения учащимся профессиональной подготовки по выбранным профессиям одновременно с получением среднего общего образования. Для этого, как один из вариантов, может быть использована инфраструктура профессионального учебного заведения, говорится в документе. Еще один комплекс мер направлен на расширение сферы общественно-полезной деятельности учащихся, включая волонтёрское движение.

Президент поручил также разработать меры по формированию культурно-воспитательной среды для учащихся и созданию современной образовательной инфраструктуры. Для этих целей будет привлечена материально-техническая база различных организаций: разного уровня образовательных, культуры, спорта, отдыха и оздоровления детей, а также реального сектора экономики.

Кроме того, глава государства распорядился обеспечить общеобразовательные организации современными условиями обучения и воспитания: в них должно быть обновлено учебное оборудование, библиотеки - всё, что необходимо для внедрения эффективных технологий и методик.



Источник: Педсовет.org

Новые новости:
В России самая высокая в ми... (5)
Классику изучать в школе ну... (4)
Анзор Музаев - С ЕГЭ чудес ... (2)
Герои советских мультфильмо... (6)
В России пройдет видеоурок ... (9)
Школьный курс православной ... (15)
ВПР: тест на качество (34)
Рособрнадзор может вернуть ... (10)
Информационные материалы к ... (0)
Научно-техническое сотрудни... (0)
Завершить подключение каждо... (46)
Выросло качество математиче... (2)
5109
49
| ромашка5975 | Установить виджет на Яндекс

Z-exbntkm
#1 | 09.01.2016 | 10:05 | 0
Из пустого в порожнее!

ninaloginova
#26 | 10.01.2016 | 12:39 | 1
Как всегда на местах денег не будет,а отчитаться надо будет.

ВЕП
#49 | 02.02.2016 | 07:28 | 0
И отчитаются, чиноши это умеют.

ВЕП
#48 | 02.02.2016 | 07:27 | 0
Действительно! Одна говорильня.

yelenaageeva
#2 | 09.01.2016 | 10:25 | 1
Может быть, пристальное внимание к проблемам образования самого президента и принесёт какую-то действенную помощь школам!

Natali19
#17 | 10.01.2016 | 10:30 | 0
Хотелось бы, но на местах администрация должна реализовать эти планы, пока на местах только говорильня.

c
chlk
#3 | 09.01.2016 | 10:49 | 0

Цитата
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству разработать целый комплекс мер, направленных на создание условий для развития и
самореализации детей в процессе воспитания и обучения в
общеобразовательных организациях.
Самое главное - чтобы сам ученик захотел развиваться и самореализоваться. А то все условия создаем, а ему ничего этого не нужно.

Natali19
#18 | 10.01.2016 | 10:32 | 1
Для этого нужен индивидуальный план учащегося, а так план для класса, а в этом классе, очень много разных детей по способностям.

ninaloginova
#25 | 10.01.2016 | 12:38 | 0
Мало мы еще планов пишем?!

Natali19
#31 | 10.01.2016 | 14:04 | 1
Я не написании планов, а об индивидуальной траектории развития для каждого ребенка. Современные планы стали обузой и не нужной тратой времени. К примеру тот же по урочный план, я фактически в него не заглядываю, так уже работаю, как учитель 15 лет. Для кого он, для администрации. Вместо, его лучше бы дополнительно материал изучить и прочитать.

Латышева
#32 | 10.01.2016 | 16:45 | 0

Цитата
а об индивидуальной траектории развития для каждого ребенка.
Интересно, а захочет ли ребенок развиваться по задуманной нами траектории? У него кто-то спросил? Помню, как меня в школе заставляли делать то, что меня не интересовало, как часто и быстро менялись у меня увлечения, приоритеты. Кто детей о чем спрашивает, когда пишет разные планы, программы, траектории?

Natali19
#46 | 21.01.2016 | 08:56 | 0
Татьяна Анатольевна, без мнения ребенка не будет результата.

P
Postoyka
#45 | 20.01.2016 | 20:38 | 1
Я з0 лет работаю в школе учителем и пойти на работу, не подготовившись к уроку, даже не представляю, как это можно?! Когда ты продумал ход урока, даже если тема в сотый раз повторяется, класс то другой! Удовольствие получаешь от такого продуманного урока, и план пишу всегда на доске для ребят. Дети приходят на урок и видят на доске план урока, знают зачем они пришли на уроку и чему научатся. Имею грамоту Российской Федерации, удостоверение Ветерана труда, высшую категорию, и считаю, что без плана на уроке учитель - просто времяпроводитель!!!!!!!

Латышева
#33 | 10.01.2016 | 16:48 | 1

Цитата
А то все условия создаем, а ему ничего этого не нужно.
А может, и правда, ему это не нужно?

PanovaOlgaLeon
#4 | 09.01.2016 | 11:37 | 0
Общественно- полезная деятельность, профессиональная подготовка...
Мы, кажется, это проходили в середине 80-х. Пришлось поработать на ферме по 3-4 часа в неделю.

radugalena
#9 | 09.01.2016 | 21:09 | 1
И в 60-е годы мы это тоже проходили, сама ходила на завод на практику!

Natali19
#19 | 10.01.2016 | 10:33 | 0
У нас был учкомбинат, я училась на продавца.

ninaloginova
#27 | 10.01.2016 | 12:41 | 0
Все новое - хорошо забытое старое!

gvozdika
#5 | 09.01.2016 | 14:18 | 0

Цитата
Мы, кажется, это проходили в середине 80-х. Пришлось поработать на ферме по 3-4 часа в неделю.
И на стройке...

модель69
#6 | 09.01.2016 | 18:30 | 0
Сейчас поработать на ферме и на стройке не получится, нужно согласие родителей.

ромашка5975
#8 | 09.01.2016 | 20:05 | 0
И не только на ферме или на стройке... Отучили детей от общественно-полезной деятельности.

Nadezhda57
#10 | 09.01.2016 | 21:20 | 0
А зачем их учить общественно-полезному труду, ежели в их век этим роботы заниматься будут biggrin

ромашка5975
#11 | 09.01.2016 | 21:32 | 0
А они-то что будут делать? Как жить-то будут?

Nadezhda57
#12 | 09.01.2016 | 22:05 | 0
А они будут создавать роботов и управлять ими, а потом... роботы станут людьми управлять biggrin

ромашка5975
#13 | 09.01.2016 | 22:09 | 1
Как бы мне не хотелось жить в таком обществе! biggrin

Nadezhda57
#14 | 09.01.2016 | 22:11 | -2
И мне тоже... хотя... роботы уже и в нашу жизнь вошли и к себе приковали... забирают кучу времени, а мы ещё и довольны этим dry

ромашка5975
#15 | 09.01.2016 | 22:30 | 1
Но делать что-то своими руками мы не разучились! И, думается мне, не разучимся... wink

Natali19
#22 | 10.01.2016 | 10:35 | 0
При этом, так же мыслить и думать.

Natali19
#20 | 10.01.2016 | 10:34 | 0
Доску протереть и то проблема.

gvozdika
#16 | 10.01.2016 | 10:19 | 1
С наших родителей согласие не требовали, зато сколько положительных  воспоминаний осталось! smile

е
елена
#7 | 09.01.2016 | 19:24 | 0
А кто должен обеспечить обновление оборудования, библиотек?Кто этот добрый маг и волшебник?

ninaloginova
#29 | 10.01.2016 | 12:42 | 0
Об этом ничего не говорится. История умалчивает

pavda
#21 | 10.01.2016 | 10:35 | 0
Волонтерское движение? Пополнение фонда библиотеки! Посмотрим как все это будет.

В
Владимир
#23 | 10.01.2016 | 11:30 | 0
Такое впечатление, что люди, готовившие речь нашего президента, живут в другой стране. Во всяком случае речь явно идёт не о нашей школе и не о наших детях. Это особенно хорошо видно на примере новых стандартов. Спуститесь на землю, господа и окунитесь в реальность. В школе нет таких детей и нет молодых учителей, которые во всё это могут поверить. Не нужна им такая зарплата и такой социальный статус.

elena42951
#24 | 10.01.2016 | 12:22 | 0
Все слова президента - верные, всё это действительно нужно делать, чтобы получить достойное поколение. Но мы знаем на жизненном опыте, что слова часто превращаются в планы и отчеты, а не в реальные дела. Да и откуда взяться делам, если в провинции уже все профессиональные СУЗы закрыты, предприятий осталось мало, у муниципалитетов денег - кот плачет!

ninaloginova
#30 | 10.01.2016 | 12:44 | 0
Вот и получается одна говорильня, денег-то нет

radugalena
#40 | 14.01.2016 | 22:12 | 1
Как говорят:"Собака лает, караван идёт"

Natali19
#47 | 21.01.2016 | 08:58 | 0
Совершенно верно.

ромашка5975
#36 | 10.01.2016 | 20:07 | 0
Конечно, это очень жаль, когда слова расходятся с делом!

ninaloginova
#41 | 16.01.2016 | 21:04 | 0
Нам уже не привыкать.

tatyanava
#28 | 10.01.2016 | 12:41 | 0

Цитата
обеспечить общеобразовательные организации современными условиями обучения и воспитания: в них должно быть обновлено учебное оборудование, библиотеки - всё, что необходимо для внедрения эффективных технологий и
методик.
В стандартах тоже прописано об оснащении учебных кабинетов  необходимым оборудованием для внедрения эффективных технологий и методик. А что мы видим в действительности? Есть кабинеты, в которых элементарно нет проектора!

модель69
#37 | 10.01.2016 | 20:19 | 0

Цитата
Есть кабинеты, в которых элементарно нет проектора!
Да, ещё крыша течет, в кабинете очень холодно. А проектор это моя мечта, мечтаю уже много лет.

Латышева
#34 | 10.01.2016 | 16:52 | 1

Цитата
Цитата
А я в магазине. Туфли перекладывала и улыбалась за прилавком. Продавцы, когда нас видели, тихо сходили с ума. Детей много, непродовольственных магазинов - мало.

LYSIE
#35 | 10.01.2016 | 17:42 | 1
Всё будет также как и с введением электронного дневника (ввели, а заполнять нет технической возможности так как в учительской - 2 компьютера, а кабинеты информатики работают в две смены).
Профподготовка... хорошее дело. У нас не было УПК, зато научили сносно шить на машинке (даже экзамены сдавали по трудам), зато ребята только и научились молотки и табуреты мастерить...
В обновление библиотек как-то с трудом верится, а условия для самореализации детейтоже пройденный этап - кружковая работа. Где-то это хорошо, а у нас с двумя сменами выше головы не прыгнешь!

farnat55
#38 | 10.01.2016 | 21:03 | 1
Да, не мешало бы сначала обеспечить все учебные кабинеты необходимым оборудованием. О проекторах мы тоже мечтаем. Много разговоров про инновационные технологии в обучении, а на деле приходится обходиться старыми подручными средствами.

81059
#39 | 13.01.2016 | 16:01 | 0
Одни разговоры... На деле нечего нам лишнего не дают.

ninaloginova
#42 | 16.01.2016 | 21:08 | 0
Лишнего не надо, дайте то, что положено.

81059
#43 | 18.01.2016 | 17:09 | 1
Так не все считают... Нам ничего не положено... Только одни слова кругом...

трудоголик
#44 | 18.01.2016 | 23:05 | 1
Напрасно упразднили систему учебно-производственных комбинатов.



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
ОНЛАЙН
hsi, Oxana_Yuskiv, Priima, vikusik46
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Индекс цитирования