Разработка новой модели ГИА для 9-х классов по русскому языку
19.02.2017 | Комментариев: 60
Разработка новой модели ГИА для девятых классов по русскому языку, включающей устную часть, будет стоить в 11 млн рублей.
Об этом говорится в тендере Рособрнадзора, размещенного на портале госзакупок.
"Важнейшей составляющей развития коммуникативной культуры обучающихся является освоение устной речи, как монологической, так и диалогической. В рамках данного проекта будут разработаны инновационные модели заданий с устной формой ответа, что позволит обеспечить оценку данной области коммуникативной культуры", - говорится в тендере.
Согласно материалам закупки, кроме разработки новой модели экзамена по русскому языку в 9-х классах с устной частью, также должен быть сформирован банк заданий по этому предмету для учеников 2-9-х классов, включающих устную часть, и проведены диагностические тестирования с использованием измерительных материалов из этих банков заданий.
Сейчас Минобрнауки и Рособрнадзор рассматривают вопрос введения устной части в рамках государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах.
На сегодняшний момент демоверсия (будем так ее называть) уже представлена, судя по ней 1 задание направлено на проверку выразительного чтения, 2 - проверка монологической и диалогической речи, 3 похоже на 2 задание. Еще одна головная боль
И я об этом же подумала, Елена Владимировна! Закрывать надо все эти "машины власти", которые не дают спокойно работать учителям! Только и делаем, что клепаем бумаги, да "внедряем" в школы то, что наверху придумывают.
Подготовка к итоговому сочинению-все выпускники, ОГЭ по русскому языку-все девятиклассники, по литературе-по выбору, ЕГЭ по русскому языку-все выпускники, по литературе-по выбору. У нас, господа филологи, слишком "маленькая" нагрузка! Ещё давайте всех к устной части подготовим! Боже, скоро ли на пенсию?!
За письменную часть уже можно не беспокоиться, если научились писать по-русски: "будет стоить в 11 млн рублей". А последний из этих в 11 лимонов получит автор лучшего устного ответа . Или вопроса?
Разработка новой модели ГИА для девятых классов по русскому языку, включающей устную часть, будет стоить в 11 млн рублей.
Интересно, а больше их некуда потратить? А сколько еще будут господа разработчики разрабатывать всяких разработок??? Их фантазии не знают границ! Почему бы не сотавить в покое самую незащищенную категорию - детей. Сколько же можно экспериментировать в школе?
Татьяна Анатольевна, это деньги пойдут, что ли идею, как это организовать? Я думала на воплощение, то есть определенное идея и её выполняют, и на оборудование выделили средства. Если, только на идею, так это кто- нибудь уже из власть, со своей разработкой, их труд по царски и оценивают.
также должен быть сформирован банк заданий по этому предмету для учеников 2-9-х классов, включающих устную часть, и проведены диагностические тестирования с использованием измерительных материалов из этих банков заданий.
Бедные дети! А когда мы их учить будем? Может, пусть сами учатся? Дома? А мы только диагностировать-тестировать-мониторить?
Я учила по скайпу, учеников с ограниченными способностями, один ученик, подготовка, такая, как и репетиторство. Результаты, даже у этих учеников очень хорошие. Проблема у одном плохая связь. Оборудование очень хорошие, макбуки.
Бедные учителя русского языка! Какие ещё вопросы рассматривают Минобрнауки и Рособрнадзор? На каких учителях в дальнейшем будут проводить эксперименты? Зачем нужно было отказываться от устных экзаменов, которые проводились в школе в 80-е, 90-е годы 20 века и в начале 21 века и вводить в школах ЕГЭ и ГИА?
На практике это выглядит очень изящно - вузам урезают финансы, ждём большое сокращение так наз ППС и УВП. Детям не следует напрягаться, высокие егэ некуда нести. Заводов нет, бизнес это риск, остаются армия и нацгвардия. Было бы здоровье, а этих мест хватит!
А о детях кто-нибудь подумает? Не каждый взрослый может справиться с волнением, а дети должны будут отвечать на камеру... и это 9 класс! У нас многие уходили из школы после 9 класса, потому что боялись сдавать ЕГЭ, а теперь им после 8 класса уходить? Ведь это очередной стресс для всех - детей, родителей, учителей. О здоровье детей только говорят, а на деле никто не думает.
Да на камеру сложно. Сама, когда на дистанционки работа, сначала, скайп и камеры было шок, потом и дети и я стали забывать, что она есть. Ученикам, наоборот нравиться стали камеры, бывало, когда иногда им хотелось, её отключить, это, когда нужно, что подсмотреть при ответе. Вообще должны быть камере в любом классе, и ученики привыкнуть и существованию. Возможно это бы решило многие проблемы.
На совещаниях только про бумаги речь идет.Журналы, программы, мониторинги.Обязательное выставление на сайт программ. Пишем и переписываем. Дневники наблюдений за развитием учащихся, УУД -2 раза в год. Жуть жутчайшая! Зачем все это? Если на выходе на экзамене дети покажут низкий уровень развития устной речи, то что? Или этот экзамен речь улучшит, уровень повысит?
Власть деградирует. Бюрократия воссоздает себя все в больших объемах, что ведет к распаду общества и новой революции в 2025 году, согласно графику Чижевского и предсказаниям Маркса.
12 летний цикл кризисов России. После 2013 следующий 2025 г.В разделе "мелкобуржуазный социализм" Манифеста коммунистической партии 1848 г. Маркс и Энгельс дали характеристику этому "социалистическому" движению: "стремление восстановить старые средства производства и обмена, старые отношения собственности, вновь насильственно втиснуть современные средства производства и обмена в рамки старых отношений собственности. Это одновременно и реакционный и утопичный мелкобуржуазный социализм ... коммунисты повсюду поддерживают всякое революционное движение, направленное против существующего общественного и политического строя. Во всех этих движениях они выдвигают на первое место вопрос о собственности... Наконец, коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран.... Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя". К. Маркс Том.1 Капитала отдел 5 гл.14 "Только тот рабочий производителен, который производит для капиталиста прибавочную стоимость или служит возрастанию капитала. Так, школьный учитель - является производительным рабочим, коль скоро он не только обрабатывает детские головы, но и изнуряет себя на работе для обогащения предпринимателя. Вложит ли этот последний свой капитал в фабрику для обучения или в колбасную фабрику, от этого дело нисколько не меняется".