НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Надежда Георгиевна, благодарю за прекрасную работу! Творческих Вам успехов!
Скачала, спасибо! Но вот разберусь ли-вопрос.
Надежда Радионовна, благодарю Вас! Повторяем приставки, потренируемся!
Надежда Радионовна, спасибо Вам! Дорого внимание коллег!
Алла Ивановна, спасибо за познавательную работу. Узнала много интересного о изве...

Развитие дополнительного образования

Вице-премьер правительства России Ольга Голодец поздравила город мастеров и профессий «Мастерславль» с первым днем рождения и отметила, что за год сюда пришли более 280 тысяч ребят.

«Это невероятно притягательный проект, творческий и современный. Дети сюда приходят с удовольствием. Они не хотят отсюда уходить и возвращаются сюда снова. Когда мы своим бюрократическим языком говорим, что нужно развивать дополнительное образование, то мы говорим именно об этом», - сказала она.

Голодец подчеркнула также, что Мастерславль стал замечательным примером того, как воспитывать уважение к труду, основные творческие навыки ребенка через игру – ведь именно так они запомнятся лучше всего и будут больше востребованы.

«Это то, что необходимо для успешного развития каждого маленького человека», - вице-премьер и отметила, что правительство будет всячески поддерживать такие проекты, как Мастерславль.



Источник: www.edu.ru

Новые новости:
Организация ЕГЭ для участни... (1)
Региональные математические... (0)
Выпускникам российских школ... (11)
Российская школа учит не ху... (34)
Математическая олимпиада Ян... (19)
Формирование единого образо... (19)
Разработка новой модели ГИА... (57)
Будущих педагогов сегодня н... (32)
Молодежь жалуется на недост... (53)
Каждому ребенку — бесплатны... (61)
Экологическую тематику в об... (18)
Награды в области образован... (31)
1147
11
| psolovev | Установить виджет на Яндекс

suildar
#1 | 30.11.2015 | 18:57 | 2
Надо, надо приучать уважение к труду. Но как это сделать, если даже по технологии (ранее предмет ТРУД) ввели учебники, и дети вместо того, чтобы руками работать изучают это на бумаге и презентациях. Уборку в классах руками детей отменили практически, на субботники только по письменному разрешению родителей... Отучиваем детей от труда, от созидания своими руками. Одни только проекты.

Natnik
#2 | 30.11.2015 | 19:17 | 0
Ох, как точно сказано! И добавить нечего.

vikusik46
#11 | 06.12.2015 | 01:01 | 0
Абсолютно согласна!

модель69
#3 | 30.11.2015 | 19:57 | 0
В школах сокращают кружки, или их вообще нет. А за внеурочку платят копейки, в нашей школе многие отказываются вести внеурочку. Вот такие проекты в другие города

Ф
Феруза
#4 | 30.11.2015 | 22:41 | 0
За внеурочку бухгалтерия должна оплачивать как за урок. Пусть их проверит прокуратура.

Латышева
#9 | 03.12.2015 | 21:00 | 0
Внеурочка - не урок. Поэтому никто никому ничего не должен. Это даже не кружок.

gvozdika
#5 | 01.12.2015 | 07:04 | 0

Цитата
Вот такие проекты в другие города
Ждать долго придётся!

Natali19
#6 | 01.12.2015 | 07:36 | 0
Интересно подробности-Мастерславля.

ромашка5975
#7 | 01.12.2015 | 16:51 | 0
Уважение к труду, действительно, нужно воспитывать.

suildar
#8 | 02.12.2015 | 19:48 | 0
Вот что про это написано на сайте МЕЛ.ФМ
Если вы вдруг не знали, во многих современных российских школах до сих пор практикуется «дежурство». Процедура довольно невнятная. Вкратце это выглядит так: учащиеся определенного (по очереди) класса и их классный руководитель в ущерб своему сну приходят в школу на 40 минут раньше для того, чтобы следить за порядком. За чистотой раздевалок, коридоров, столовой и даже туалетов! А чтобы они были чистыми, им приходится самим убирать мусор. Иными словами, бесплатно помогать уборщицам. И все это, не добровольно, а в обязательном порядке.
А когда оплата обслуживающего персонала в школе начисляется из налогов родителей учеников, это смахивает на явный пережиток коммунистического прошлого или, прямо говоря, на маразматический бред.
Возникает вопрос: почему ученики должны выполнять чьи-то обязанности? И почему, если уборщиц или сотрудников столовой не хватает, государство не выделит из бюджетных средств деньги на дополнительный персонал? Почему учащиеся во главе с классными руководителями должны помогать государству? Каким образом это связано с учебным процессом?
В общем, сплошные вопросы.
Скажете, что это приучение к труду? А в рамках какого предмета образовательной программы? И почему мы должны этим заниматься в принудительном порядке?
И ладно бы, если дежурство было на самом деле необходимо, но ведь оно часто оказывается сплошной профанацией. Учителя, у которых должен быть методический день, вынуждены идти в школу ради дежурства их класса. Они тоже всю неделю не высыпаются, как и их ученики.
Одна из самых нелепых вещей в дежурстве — парадная форма. Детей обязывают ее носить в дни дежурства. Учитель, не имея на это права, требует от детей соответствия «дресс-коду дежурного». Классному руководителю очень повезет, когда ученики поймут, что за их неподчинение его лишат премии. И пожалеют его.
Эй, родители, почему вы все такие безвольные? Почему не объединитесь, не взбунтуетесь против таких дурацких и несправедливых правил? Или вы получаете удовольствие, отглаживая всю неделю парадную форму, в которой ваши дети собирают мусор? Вы часто встречаете уборщиков мусора в парадной форме? А может быть, вам по душе, что дети не могут повторить параграф перед уроком, отдохнуть или перекусить?
А еще дежурный класс отвечает за все школьные происшествия и несет материальную ответственность.
Подрались ученики — дежурного учителя лишат премии, а тот накажет учеников. Сломали дверь — дежурный класс понесет издержки
Почему-то родителей, выступающих против дежурств, мало. Либо они просто не вникают в суть. Причем большинство учителей со мной согласны. Они сами не рады дежурству, откровенно против него. Но кто поспорит с администрацией? Некоторые родители наивно полагают, что дежурство дисциплинирует. Глупость. Для нас это очередной повод откосить от обязанностей (хоть и спорных) и показать свое пока неподавленное «я».
Но самым веским «против» должно стать осознание родителями и администрацией школ того, что дежурство нарушает как права ребенка, так и ряд законов разного уровня. Вот лишь пара примеров.
Статья 50 (Закона об образовании).
Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников
Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.
Статья 37 (Конституции РФ)
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
Статья 4 (Трудового кодекса).
Запрещение принудительного труда.
Принудительный труд запрещен.
Итак, дежурство нарушает права ребенка; подрывает здоровье детей и учителя недельным недосыпом; портит отношения с классным руководителем и администрацией; снижает КПД в учебе (не выспавшиеся, голодные ученики и такой же учитель — безрадостная перспектива); унижает учеников, а в случае с шестидневкой лишает учителя выходного.
А нужно ли все это? Если ваш ребенок завтра дежурит, вы можете устроить тихий бунт и разрешить ему поспать, как в обычный день.
Можете наконец решиться стать людьми, уважающими себя, своих детей и свои права, собрать остальных родителей и коллективно упразднить этот цирк с красными повязками на руках
Только вас услышит администрация. И ослушаться большинство она не сможет. А еще вы покажете отличный пример нам, вашим наследникам.
P.S. Если директор вам скажет, что дежурство прописано в уставе школы, гимназии или лицея — не слушайте его. Значит, устав противоречит закону и его нужно изменить.

ioanna12
#10 | 05.12.2015 | 23:36 | 0
Даёшь УПК в новом формате!



Здравствуйте, Гость!
Регистрация
Преимущества
Вход на сайт
Рассылка материалов
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ОЙ, ОШИБКА
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.