Межрегиональный профсоюз работников образования разместил на своем официальном сайте материалы 3 съезда МПРО «УЧИТЕЛЬ». На форум в столицу прибыли представители двадцати девяти регионов страны. Делегаты от педагогических коллективов приняли специальную резолюцию, посвященную ситуации с образованием в городе Москве.
В решении съезда отмечается солидарность с московскими учителями, выступающими против решений чиновников от образования. В частности, в резолюции отмечаются следующие негативные действия столичного Департамента: - Насильственное укрупнение школ, детских садов без учета мнения участников образовательного процесса и специфики этих организаций. - Ликвидация специальных коррекционных школ под предлогом инклюзива. - Сокращение в школах психологов, социальных педагогов, библиотекарей и медицинских работников.
Особым пунктом отмечено навязывание плохо работающего единого электронного журнала для всех школ. В документе говорится и о произволе большинства администраций при распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогов.
Участники форума предложили провести региональные профсоюзные съезды во всех субъектах России.
Насчёт коррекционных школ согласна на все 200 процентов! О каком инклюзивном образовании может идти речь, ели в 7 классе сидит девочка ЗПР, ничего не понимает на уроке (она уже и понимать не хочет!!!), и дома ничего не делает (мама с бабушкой уже помочь ей не могут!) В классе коррекции можно было бы работать с такими детьми, научить их многому!
И не смогут ей помочь родители. Не учили их методике. И она, возможно, не сможет научиться по этой методике. А среди равных они себя людьми чувствуют. И не смеется над ними никто и помогают. Жаль этих детей, ничего мы им не дадим, будут сидеть на группах. А ведь могут и работать. После коррекционной мои бывшие детки все работают. И получают больше, чем я. Благодарны теперь и школе, и директору, и учителям. Со многими общаюсь.
В классе девочку не обижают, но и не общаются с ней. Она и сама не подходит ни к кому... А сейчас ещё такая хитрая стала... Знает, что "3" поставят, и не делает совсем ничего. Я в этой четверти ей поставили две "2": и по русскому, и по литературе. Нужно собирать документы на комиссию ей, если будут "2", возможно, её переведут в другую школу.
Никто ее в другую школу без согласия родителей не переведет. И на комиссию только с согласия родителей. Они (родители и ребенок), возможно, на комиссию и сходят, но ни в какую школу переходить не будут. А учителям, работающим с этим ребенком, порекомендуют применять дифференцированное обучение, приглашать на дополнительные занятия (ИГЗ - индивидуально-групповые занятия), после уроков с нею позаниматься, карточки для нее приготовить и т.п. А такого ребенка в обычном общеобразовательном классе даже на тройку не вытянуть.
Аргуменируйте тем, что это Бог послал этого ребенка в класс. чтобы другие стали добрее, терпимее и выше. А разве не так? Все люди в нашей жизни для чего-то.
Нет он себя в обиду не дает, сам ребятишек бьет на переменах, хулиганит на уроках, а умники понимают, что им нужны знания из за него они не получают и поэтому хотят уходить в гимназии и лицеи, где все направлено на обучение, мотивация к этому есть , стать успешным в этой жизни
А что ему остается делать? Его ведь гнобят детки? Он и защищается. По учебе дети пусть ему помогут, этот ребенок послан им Богом, чтобы научиться строить отношения с такими, как он, помогать слабым.
Он не слабый,когда у него телефон из кармана вывалился, на перемене когда он бежал для того, что поймать ребенка и избить его, телефон повредился, он схватил этого ребенка, хорошо завуч мимо шла, а то бы он его задушил во время оттащила, вот вам и божий ребенок, через некоторое время он поймет, что все без наказана, и совершит еще более, что нибудь. Татьяна Анатольевна, я училась в хорошим классе, но были у нас до 9 класса, то же такие богом посланные 3 товарищей, у нас классная была парторгом, за счет нас хороших детей, класс получал грамоты, а с этими тремя нянчились, кончилось, тем, что один из них убил 40 летнего мужчину, 20 ножевых ран, другие двое пинали в парке мальчишку из другой школы, он родителем не чего не говорил, потом когда вызвали скорою рассказал о случившемся, но парня не спасли,умер на операционном столе, они отбыли срок,сейчас не знаю где они.Вот и божьи дети.Я в дистанционном центре в том году подрабатывала, там действительно божье дети, и стремление учиться, и больные, у одного частично паралич, у другого сахарный диабет, вот этих детей жалко, а тут ребенок ну умственным отклонением терроризирует детей. Это уже явно не божий дите.
По поводу коррекционных школ (или хотя бы классов) - согласна на 1000%. Какой инклюзив? Им нужна отдельная программа и полностью индивидуальный подход - в обычном классе в 30 человек такое организовать просто невозможно. И дело не в том, что учитель не умеет - он физически не сможет! Особенно, если будет "инклюзив" разных типов в одном классе - с ЗПР, со зрением и со слухом... И обычные дети... Какой угодно профессионал не справится!
Кто не работал с такими детьми, тому не понять. Я считаю, что наоборот идет ущемление прав детей в такой ситуации. Недополучают знаний ни те, ни другие.
Я работала в коррекционной. Не могут эти дети учиться в массовых школах И не смогут. Как говорила нам В. В. Эк на семинаре: "Невозможно проверить навык письма правой рукой у того, у кого нет ее. Навык письма левой рукой, ногой, печатания - можно. Но правой - нельзя!" Нельзя издеваться над этими детьми и учителями, которых не учили работать с ОВЗ, нельзя! Грех это большой. Не виноваты они, что Бог создал их такими. И мы не виноваты. Поэтому: нельзя!
Не потянут. Во все времена были такие дети. А сейчас "инклюзив" их пределал? Не понимаю. В нашей коррекционной стало на 70% меньше детей. Где они? Сами знаете, какая экология, проблемы беременности и т. д. Они в массовых школах, где мы (и я в том числе) добиваем их. "Инклюзив"!
Из того, что перечислено, наши бы профсоюзы взяли бы на заметку хотя бы 2 пункта: об инклюзиве и электронном обучении, назад бы опять попросилась в профсоюз
А я в профсоюзе. Но наш бывший лидер с 20-летним стажем на августовском в прошлом году намекнул на новое здание для ДДТ - теперь в деревне в саду няней еле взяли. Как-то так, демократично.
Да дистанционное обучение, год работала с детьми 11 класса через скайп, индивидуальные методики, результаты хорошие. Потом выпустила их детей, оказался набор маленький и мне в подработке отказали этой.Однако есть одна проблема при обучении не качественный интернет, когда ребенок из скайпа вылетает каждый 5 минут, а у них очень ранимая психика. Директор при этом никаких мер не принимала. Программа хорошая, а на местах администрация увы не заботиться о её продвижении.Администрации моя забота увы была не нужна!
Наша область, как всегда, в передовиках. Только не всегда есть толк от этого. Может до нас не доходят результаты нововведений? Только бумажки, да отписки?
"Участники форума предложили провести региональные профсоюзные съезды во всех субъектах России". А зачем? Чтобы встретиться, поговорить и разойтись в очередной раз.
К сожалению, это очередная демагогия. В инклюзию вложено столько денег, что никакой профсоюз не сможет что-то изменить. Из опыта знаю, т.к. отвечаю за инклюзивное образование в школе.
Это всего лишь разговоры, "а воз и ныне там", а стимулирующие это гадание на ромашке "дать тебе денежку или не дать, ты хорошо потрудилась или плохо, покажи бумажечку". Обидно за державу!
Особым пунктом отмечено навязывание плохо работающего единого электронного журнала для всех школ
В этой цитате мне больше всего понравилось слово "навязывание": очень точная формулировка, поскольку абсолютно все коллеги, заполняющие электронный журнал, едины во мнении о том, что это дублирование обычного школьного журнала - пустая трата времени, сил и здоровья. Ведь единицы родителей туда заглядывают. Смысл в этой работе тогда какой? Отсюда вытекает и "плохо работающий электронный журнал". Это естественно...
Поделитесь, пожалуйста, опытом: каким образом вашей администрации удаётся так организовать работу, чтобы родители всё-таки "посещали" электронный журнал. Думаю, многим коллегам это будет интересно.
Я думаю, что это должны классные руководители сделать. Помню, своих родителей обучала часа 3. Парочка родителей иногда заходит, посмотрит - заполнила ли я журнал? А что им там смотреть - все оценки в дневниках.
У нас предложили во время собрания, родителей в компьютерный класс и зайти в электронный журнал. В принципе не плохая идея, классный руководитель, на головном компьютере, родители на учебных посмотреть и обсудить успеваемость,все наглядно
Ну дома пока работает, но хочется дома заняться своей, личной жизнью, интересами. А приходится продолжать работу. Вот и получается 20-часовой рабочий день.