НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
AnastasBatol, baranovaEK

Результаты ЕГЭ могут учитывать при выдаче медалей

20.09.2017 | Комментариев: 28
Результаты единого государственного экзамена должны учитываться при выдаче медалей по окончании школы. К такому мнению пришли члены Общественного совета при Рособрнадзоре, сообщили в пятницу в пресс-службе ведомства.

Сейчас медаль выдается выпускникам школ, которые получили итоговую оценку "отлично" по всем предметам в 10-м и 11-м классах.

По мнению председателя Совета, ректора Московского городского педагогического университета Игоря Реморенко, степень объективности ЕГЭ в настоящее время настолько высока, что стоит рассмотреть возможность синхронизации медалей с результатами единого государственного экзамена. Аналогичный порядок был в советское время, когда медаль давала преимущество поступления в вуз.

Член Общественного совета, абсолютный победитель конкурса "Учитель года России" 2013 года Андрей Сиденко предложил увязать выдачу медали с успешными результатами государственной итоговой аттестации по всем заявленным предметам и определенным пороговым значением единого государственного экзамена. В пример он привел опыт Москвы, где, в числе прочего, для получения медали необходимо на ЕГЭ по трем предметам набрать в сумме более 220 баллов.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов считает, что условия вручения медалей должны быть прозрачны и понятны и детям, и родителям. "Важно, чтобы они не использовались в корыстных целях. Честный ЕГЭ привел к тому, что учащиеся сразу замечают и сами реагируют на любые формы некорректного оценивания по дополнительным критериям. Тем более в ситуации с медалями, которые заносятся в портфолио и учитываются при поступлении в вуз", - отметил он.

Члены Общественного совета, со своей стороны, заявили о готовности проанализировать имеющуюся практику и представить аргументированные предложения по включению результатов ЕГЭ в число критериев выдачи медалей. Сергей Кравцов заверил, что Рособрнадзор открыт к диалогу и готов аккумулировать предложения экспертов для представления и обсуждения на Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации.



Источник: obrnadzor.gov.ru

Новые новости:
Законопроект о добровольном... (0)
Об изменении расписания и п... (0)
Предложение президента о ра... (0)
Заявления В.Путина об образ... (0)
Предложение увеличить колич... (0)
Современные уроки физкульту... (0)
Государственная система оце... (0)
Право на получение квартир ... (0)
Роль искусственного интелле... (0)
Освободить от ЕГЭ детей из ... (0)
Уроки физкультуры на ледовы... (4)
Санкции за требование от уч... (0)
4039
28

Galina1952
#1 | 20.09.2017 | 13:38 | 0 [Материал]
Это правильное решение. Соответствие результатов ЕГЭ должно иметь место при назначении медали выпускнику.

radugalena
#7 | 20.09.2017 | 20:51 | 0 [Материал]
И я так считаю!

Galina1952
#8 | 20.09.2017 | 22:18 | 0 [Материал]
Значит мы с Вами, Леночка Викторовна, единомышленники. smile

radugalena
#13 | 21.09.2017 | 17:46 | 0 [Материал]
Значит, так выходит!

iyugov
#9 | 20.09.2017 | 22:46 | 0 [Материал]
Может, сначала надо разработать регламент апелляций по содержанию КИМов?
Сейчас получается так, что КИМы словно спущены с небес на скрижалях: их нельзя оспорить, можно только верить в корректность заданий и правильность ответов от составителей. Если от них перспективы выпускника будут зависеть ещё больше, чем сейчас (медали и т. п.), - это плохо.

Galina1952
#10 | 21.09.2017 | 06:51 | 0 [Материал]
Это тема другой дискуссии...

iyugov
#11 | 21.09.2017 | 09:23 | 0 [Материал]
Да, но такой дискуссии стоит состояться раньше, чем о медалях.

Galina1952
#12 | 21.09.2017 | 17:08 | 0 [Материал]
К сожалению, этот вопрос не в нашей компетенции...

radugalena
#14 | 21.09.2017 | 17:48 | 0 [Материал]
Нас и не спросят!

Galina1952
#15 | 21.09.2017 | 18:06 | 0 [Материал]
А если и спросят, то всё равно не прислушаются...

radugalena
#16 | 21.09.2017 | 18:07 | 0 [Материал]
Даже не сомневаюсь!

Galina1952
#17 | 21.09.2017 | 18:08 | 0 [Материал]
Так к нашему мнению относятся. Увы!

radugalena
#18 | 21.09.2017 | 18:15 | 0 [Материал]
Галиночка Васильевна, дорогая, никому наше мнение не надо! Я давно это поняла!

Galina1952
#19 | 21.09.2017 | 18:22 | 0 [Материал]
Я тоже. А потому и не выступаю, и не участвую в обсуждениях...

radugalena
#20 | 21.09.2017 | 18:25 | 0 [Материал]
Как говорит мой муж, что кулаками махать против шашки! И я с ним согласна! Всё равно сделают, как ИМ надо!

Galina1952
#21 | 21.09.2017 | 18:54 | 0 [Материал]
Именно так и есть, Леночка Викторовна!

iyugov
#23 | 21.09.2017 | 22:19 | -1 [Материал]
Несколько предыдущих сообщений весьма красноречивы: уверены, что к нам не прислушаются, но продолжаем писать - именно по этому поводу.

Цитата
К сожалению, этот вопрос не в нашей компетенции...

На этом сайте большинство новостей - о событиях вне нашей компетенции: изменения в ЕГЭ, оценка учителей, новшества в составе школьных предметов... Мы по работе на всё это не влияем. Что же теперь, не рассуждать на этот счёт?

Galina1952
#24 | 21.09.2017 | 22:40 | 0 [Материал]
Рассуждать-то никто не запрещает. Хотелось бы и результат получить...

super-777
#2 | 20.09.2017 | 13:45 | 0 [Материал]

Цитата
В пример он привел опыт Москвы, где, в числе прочего, для получения медали необходимо на ЕГЭ по трем предметам набрать в сумме более 220 баллов.
 Может быть, это и правильно!

belashov
#3 | 20.09.2017 | 14:16 | 0 [Материал]
Скандал с выдачей медалей детям "нужных" людей еще помнится.

Л
Людмила
#4 | 20.09.2017 | 19:38 | 0 [Материал]
Согласна на все сто.

весна
#5 | 20.09.2017 | 20:16 | 0 [Материал]
Я тоже считаю такое решение правильным. Но 220 баллов по трём предметам, конечно, для медалистов маловато. Я думаю, что должно быть не менее 240 баллов.

super-777
#22 | 21.09.2017 | 19:03 | 0 [Материал]
Согласна. У наших в прошедшем году было более 240.

razumov
#25 | 22.09.2017 | 14:54 | 0 [Материал]
ЕГЭ по всем предметам, кроме русского языка и математики, являются вступительными экзаменами в ВУЗы. КИМы включают вопросы, которые в школьной программе не изучаются (например, решение системы логических уравнений в информатике). Поэтому, не совсем правильно жестко привязывать получение медали и результаты сдачи ЕГЭ.

e
elk-elf
#6 | 20.09.2017 | 20:41 | 0 [Материал]
Согласна полностью, в последние годы учащиеся получают медали, если у них даже в 10 классе или 11 классе есть "4" по полугодиям, если ученик получил 5 по всем полугодиям в 10 классе, а в 11 классе "4", итоговая ставится 5 и он получает медаль, раньше дети с 5 по 11 класс не должны были иметь 4 по четвертям даже

razumov
#26 | 22.09.2017 | 15:01 | 0 [Материал]
Раньше при получении медали принимались во внимание результаты только за среднюю школу (отсутствие четвёрок по полугодиям).

stella_buren
#27 | 22.09.2017 | 20:04 | 0 [Материал]
Верное решение

tatianak
#28 | 27.09.2017 | 15:46 | 0 [Материал]
Правильное решение. Не мешало бы вернуться к прежней выдаче медалей.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети